Тойота функарго подключение противотуманок

Обновлено: 16.05.2024

Обозначение предохранителей и реле Funcargo 1999-2007г.в.

Обозначение предохранителей и реле Funcargo 1999-2007г.в.

Расположение и обозначение плавких предохранителей,реле электронных системах автомобиля Toyota Funcargo выпущенных 1999 по 2007 год имеющие двигателя 1NZ-FE;2NZ-FE .Что отлично помогает при обнаружении неисправных предохранителей и рыле,которые отвечают за электрическое оборудование автомобиля.

Схема электрооборудования Toyota Funcargo:

Блок предохранителей и реле моторного отсека.

Место установки блока плавких предохранителей и реле в моторном отсеке автомобиля Funcargo. Внешний вид блока реле и предохранителей моторного отсека.

Схема реле и предохранителей.

Таблица обозначения плавких предохранителей.

Обозначение.

Номинальная сила тока,A.

Назначение.

Дверной центральный замок

Предупреждающая система нахождения ключа зажигания в замке и включенном света фар при заглушенном двигателе.

Комбинация приборов панели.

Фары головного света.

Лампа внутреннего освещения салона.

Вспомогательная система для заднего обзора(на моделях 2 wd выпущенных с 08.2002года).

Анти блокировочная система ABS.

Система курсовой устойчивости.Выпускаемая на моделях с 08.2003года.

Блок плавких вставок.

Обозначение.

Номинальная сила тока,A.

Назначение.

Анти блокировочная система тормозов (ABS).

Система курсовой устойчивости.Выпускаемая на моделях с 08.2003года.

Система зажигания двигателя.

Система запуска двигателя.

Комбинация систем приборов (Выпускаемых на моделях с 08.2002года).

Фары головного света.(Модели оборудованные ксеноновыми фарами с 08.2002года).

Блок реле расположенный в моторном отсеке.

Релейный блок №2.

Таблица обозначения плавких предохранителей.

Обозначение.

Номинальная сила тока,A.

Назначение.

Сочетание приборов(выпуска модели с 08.2002года).

Фары(модели оборудованные ксеноновыми фарами выпуска с 08.2002года).

Блок реле и предохранителей их место расположения под приборной панелью.

Внешний вид блока предохранителей и реле.

Схема изображение блока предохранителей и реле.

Блок плавких предохранителей Fencargo

Блок плавких предохранителей и реле автомобиля Funcargo который расположенный под приборной панелью.

Таблица обозначения плавких предохранителей.

Обозначение.

Номинальная сила тока,A.

Назначение.

Кондиционер имеющий ручное управление.

Кондиционер имеющий автоматическое управление.

Электрический привод вентиляторов.(выпуска моделей до 08.2002года)

Анти блокировочная система тормозов ABS.

Осветительные лампы салона.

Кондиционер имеющий ручное управление.

Кондиционер имеющий автоматическое управление.

Электрический привод вентиляторов (выпуска моделей с 08.2002года).

Обогрев заднего стекла

(выпуска моделей с 08.2002 года).

Анти блокировочная система ABS.

Система курсовой устойчивости.Выпускаемая на моделях с 08.2003года.

Вспомогательная система для заднего обзора(на моделях 2 wd выпущенных с 08.2002года).

Зарядка аккумуляторной батареи(АКБ)на выпускаемых моделях до 08.2002 года.

Система управляющая двигателем внутреннего сгорания(двс 1nz-fe-2nz-fe).

Электронная система управления автоматической трансмиссией(АКПП с двс 1nz-fe-2nz-fe).

Анти блокировочная система тормозов (ABS).

Индикаторы положения АКПП.

Электрические стекло подъёмники.

Центральный дверной замок.

Предупреждающая система нахождения ключа зажигания в замке и включенном света фар при заглушенном двигателе.

Система предупреждения о не пристёгнутом ремне безопасности.

Электрический привод крышки люка.

Указатели поворотов и аварийная сигнализация.

Освещение для движения задним ходом.

Кондиционер имеющий ручное управление.

Кондиционер имеющий автоматическое управление.

Дополнительный разъём для подключения добавочного оборудования.

Зарядка аккумуляторной батареи(АКБ)на выпускаемых моделях с 08.2002 года.

Система подушек безопасности(SRS AIRBAG).

Анти блокировочная система тормозов (ABS).

Система курсовой устойчивости.Выпускаемая на моделях с 08.2003года.

Электрический привод стекло подъёмников.

Электрический привод открывания крышки люка.

Кондиционер имеющий ручное управление.

Кондиционер имеющий автоматическое управление.

Методика определение неисправности плавких предохранителей.

Определения состояния плавких предохранителей.

Состояние плавких предохранителей.

Определяем рабочее состояние предохранителей.
Производя визуальный осмотр,на наличие его рабочего состояния.

Для извлечения предохранителей используются специальные щипчики.Которые могут идти в комплекте с предохранителями или под крышкой блоков предохранителей.

Щипчики для извлечения предохранителей

Специальные щипчики которыми можно извлечь плавкие предохранители.

Похожие записи:

6 Ответили на Обозначение предохранителей и реле Funcargo 1999-2007г.в.

Прекрасное пособие по ремонту электроники автомобиля. Без схемы бы сам не рискнул лезть, а столь подробную схему изображения блока предохранителей и реле еще не находил. Проблема где найти отпала) Хочу теперь узнать как самостоятельно прозвонить предохранители и узнать какой именно перегорел, или придется менять все поочередно? Какой инструмент при этом лучше использовать?


vk.com

Катенька Пчела Reply:
мая 13, 2015 at 12:31

По моему мнению неисправность електрического оборудования автомобиля это худшее, что может быть. Благодаря статье становиться понятно на что необходимо обратить внимание. Хорошо, что показаны схемы предохранителей и реле, основаваясь на них можно с легркостью заменить предохранитель. Хочеться задать вопрос, есть ли предохранители, которые не используют для двигателей 1NZ-FE и 2NZ-FE?

Здравствуйте. Спасибо за полезную информацию. Узнал для себя что-то новое. Помогли разобраться в некоторых тонкостях предохранителей, о которых я раньше не знал. Назначение собственно и было понятно, но рабочие токи оказывается у всех разные. Видимо, это тоже может быть причиной их неисправностей.
Порой они дают о себе знать, проблема в авто не то чтобы большая, но неудобства предохранители могут принести. Поэтому нужно и в этом иметь понятие

Нигде эти щипчики не могу найти, странно даже. Сколько раз меняла, все подручными средствами подцепляла. Последний раз пришлось заменить предохранитель на прикуриватель меньшего номинала, необходимого не оказалось в магазине. Чем это чревато? Нужно ли в ближайшем будущем менять его на тот номинал, что требовался изначально? Если есть такая необходимость, то как срочно?

Схемы и таблицы понятные и практичные в использовании. Я думаю, даже для самых не знающих ничего в авто, можно с помощью схем все разобраться, выявить причину неисправности, либо просто конкретно понять механизм работы собственного автомобиля.
Блок предохранителя тоже должен знать каждый из нас, кто водит автомобиль. Я просмотрел, мне все четко и понятно. Обновил в памяти расположения всех этих механизмов.

facebook.com

Иванушка Сказал(а):

При наличие такого материала по предохранителям Funcargo.Можно не имея книги просмотреть их здесь,так как изложено вроде понятно и грамотно.


Несмотря на то, что установка противотуманных фар на автомобиль не является обязательным требованием правил дорожного движения, многие автовладельцы всё же оснащают свои транспортные средства такой дополнительной опцией. Большинство считает процесс установки делом довольно простым. И по большому счёту эти люди правы, т. к. особых сложностей тут действительно нет, достаточно лишь соблюдать простые правила и требования.

противотуманные фары

Как правильно установить противотуманные фары?

Для ясности картины стоит рассмотреть каждое из них подробнее:

Примечательно, что большинство современных автомобилей либо уже оснащены данной опцией, либо производитель позаботился о месте установки заранее а, следовательно, высчитывать вышеуказанные параметры большинству автолюбителей не придётся.

Выбор противотуманных фар и их подготовка к установке

Подбор подходящих противотуманных фар осуществляется по нескольким основным критериям, которые перечислены ниже.

Порядок подключения противотуманных фар

Установка дополнительных световых приборов изначально предполагает вмешательство в проводку автомобиля а, следовательно, при проведении такой операции следует чётко представлять свои действия, и то к каким последствиям они могут привести. Существует несколько самых распространённых способов подключения противотуманных фар. Наиболее простым, надёжным и безопасным из них является подключение в штатные разъёмы, предусмотренные заводом изготовителем.

В таком случае не осуществляется никаких дополнительных вмешательств в проводку автомобиля все, что нужно сделать это подключить клеммы в стандартные разъёмам, установить кнопку в штатное место и радоваться расширению комплектации. Такое решение на сегодняшний день доступно почти всем владельцам новых машин, при этом не имеет значения отечественная это машина, или произведённая за рубежом.

Единственное, на что стоит обратить внимание – подходят ли конкретные световые приборы к модельному ряду вашего авто по посадочным местам и проводке.

В том случае, если в автомобиле заводом изготовителям не была предусмотрена установка дополнительных элементов, придётся немножко попотеть. Для начала установки потребуются: медные провода подходящей длины, имеющие различные цвета изоляции, кнопка-переключатель в салон, реле включения, предохранитель рекомендованного номинала, и, конечно же, сами фары.

Особенности установки

Рассуждать об особенностях установки данного дополнительного оборудования можно достаточно долго, т. к. в любом процессе, конечно же, существуют свои тонкости. В случае с противотуманными фарами в первую очередь стоит учитывать особенности проводки автомобиля, а также конструкцию бампера, где собственно чаще всего и находятся крепления для дополнительной оптики.

В зависимости от марки и комплектации транспортного средства может отличаться и алгоритм установки. Во избежание банальных ошибок стоит обратить внимание на советы производителя, которые наверняка удастся найти в инструкции к автомобилю.

Особое внимание требуют противотуманные фары, монтируемые на внедорожники, в частности если речь идёт о специально подготовленном транспорте. Такие автомобили нередко находятся в достаточно экстремальных условиях, что вынуждает гораздо внимательнее относиться к их технической части. В частности, не желательно ставить на такие автомобили светотехнику с пластиковым корпусом, также стоит использовать герметичные клеммы даже в подкапотном пространстве.

Проводка, расположенная вне подкапотного пространства должна прокладываться исключительно в специальной защитной гофре, в идеале металлизированной, прочность которой будет гораздо выше, чем у обычной пластиковой.

Монтаж противотуманных фар вполне можно сделать своими руками, а если при этом соблюдать все правила и нюансы, то получится сделать не только всё быстро, но и достаточно качественно.


Электрооборудование кузова, Реле и предохранители, Комбинация приборов, Фары и освещение, Стеклоочистители и стеклоомыватели, Электропривод стеклоподъемников, Обогреватель заднего стекла, Центральный замок, Система дистанционного управления центральным замком, Система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания, Электропривод зеркал, Замок зажигания. Электропривод люка, Аудиосистема, Система MultiVision, Система заднего обзора, Разъемы для подключения дополнительного оборудования, Схемы электрооборудования, Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования, Коды цветов проводов, Точки заземления

Схема 2 - Система зарядки (модели выпуска до 08.2002 г.).- Система запуска (модели выпуска до 08.2002 г.).

Схема 4 - Система управления двигателем (модели с двигателями 1NZ-FE и 2NZ-FE выпуска до 08.2002 г.). - Электропривод вентиляторов (модели выпуска до 08.2002 г.)

Схема 5 - Система электронного управления АКПП (модели с двигателями 1NZ-FE и 2NZ-FE выпуска до 08.2002 г.)

Схема 6 - Антиблокировочная система тормозов.- Индикация положения селектора АКПП (модели выпуска до 08.2002 г.)

Схема 8 - Электропривод зеркал. - Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении.

Схема 21 - Кондиционер с автоматическим управлением (модели выпуска до 08.2002 г.). - Противотуманные фары (модели выпуска до 08.2002 г.).

Схема 22 - Обогреватель заднего стекла (модели выпуска до 08.2002 г.). - Прикуриватель. - Точки заземления.

Схема 24 - Система зарядки (модели выпуска с 08.2002 г.). - Система запуска (модели выпуска с 08.2002 г.).

Схема 27 - Система электронного управления АКПП (модели с двигателями 1NZ-FE и 2NZ-FE выпуска с 08.2002 г.). - Электропривод вентиляторов (модели выпуска с 08.2002 г.).

Схема 28 - Система SRS (модели выпуска с 08.2002 г.). - Индикация положения селектора АКПП (модели выпуска с 08.2002 г.)

Схема 36 - Кондиционер с ручным управлением (модели выпуска с 08.2002 г.). - CAN шина (модели выпуска с 08.2002 г.).

Схема 39 - Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003 г.)



8 магазинов. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

Сразу скажу что ПТФ были с родными лампочками и фишками для подключения.


Три самореза, которые удерживают задний левый рефлектор нужно выкрутить. Гофротрубу нужно зацепить за провод, который был проложен ранее, после протягиваем трубу от правого до левого вентиляционного отверстия кузова.

Установка ДХО на Тойота Авенсис .

В принципе под капотом на этом все манипуляции были сделаны, и началась установка фар и решетки радиатора обратно. Когда ставил обратно решетку, выяснилось что одно из креплений немного обломилось, надо купить новое. В екзисте стоит рублей, но надо заехать на рынок глянуть что подойдет. Затем был изготовлен жгут проводов в салон автомобиля.

И я благополучно отправился его устанапливать в авто. Но тут для меня был небольшой шок, когда после прозвонки разъема доп. Ну думаю, значит так надо. Соответственно стандартный 2х контактный разъем автомбиля был заменен на обычный магазинный. Вот тут я крутился как белка, настолько было неудобно делать обжимку этих двух проводков, ужас!


Установил кнопку ПТФ в его родное гнездо. И приступил к поиску куда запитать подсветку кнопки у кнопки 2 режима подсветки: Выбор пал на безхозный разъем задних ПТФ. Так же сделал прозвонку разъема без включения габаритов, а затем с влкючением габаритов и нашел пороводок для подсветки. Пробросил жгут, закрепил реле и запитал подсветку кнопки. Туманки светят хорошо, надо будет подрегулировать высоту.


Так как при замене разъема скорее всего проводки перехлеснутся и будет искрить. Проводка противотуманной фары — рублей 4.

Toyota Funcargo 2001, 88 л. с. — электрика и электроника

Противотуманные фары вставляются в крепления до щелчка. Сейчас ПТФ желательно закрыть заглушками. Начинаем установку передней панели и решетки радиатора, все ставится в обратном порядке, после капот можно закрыть.


Реле ПТФ вставляется в разъём D2 жгута проводов освещения. Переходим в салон, нужно открыть крышку монтажного блока, она находится под панелью приборов, крышку нужно потянуть на себя за выступ. Сбоку, на монтажный блок, под панелью приборов защёлкивается разъём D2 с установленным реле противотуманных фар.


Данная процедура выполняется крайне не удобно, поэтому, придется помучатся. Разъём D3 нужно соединить с ответной частью она расположена в ногах водителя над педалью газа.

Часто разъёмы для подключения доп оборудования в автомобилях марки Toyotа приматываются к жгутам проводов изоляционной лентой белого цвета, я ориентировался на это.

Items in search results

Начинаем снимать правый передний порог, его нужно поддеть рукой и потянув вверх. На такие защелки крепится порог. Панель поддеваем рукой и снимаем её с болта. На таких защёлках, держится панель.


Заземляющие провода выключателя ПТФ разъёма D6 нужно присоединить к точке заземления D1 корпус автомобиля. Стопор разъёма выключателя заднего противотуманного фонаря D8 отжимаем отвёрткой.


Вытаскиваем заглушку выключателя ПТФ и монетницу. Разъём D6 нужно вывести в отверстие монетницы. Соединяем его с выключателем противотуманных фар и защёлкиваем на панель.


На этом первый этап завершён. Переходим ко второму этапу. Начинаем установку заднего противотуманного фонаря, а так же розетки для дополнительного оборудования Я провел анализ электропроводки машины и понял, что опциональный разъём I20, в моей комплектации отсутствует, к этому разъему я планировал подключить ответный разъём кабеля заднего противотуманного фонаря.

Соответственно, нет и синего провода с белой полоской, на схеме обозначен L-W, который выходит из 4 вывода разъёма 1S. Решил тянуть отсутствующий провод через весь салон. Для проведения работ 2-го этапа понадобилось приобрести: Работы проводились в нижеописанной последовательности: Ищем реле инвертора разъём D1, который расположен под панелью приборов на монтажном блоке. Снимаем разъём D1, с монтажного блока. Разъём D1 защёлкиваем обратно на монтажный блок.

Провода, которые идут к розетке для дополнительного оборудования и заднему ПТФ нужно затянуть гофротрубу. Кабельными стяжками желательно аккуратно увязать вновь проложенные проводки под панель приборов. Начинаем снятие заднего порога. Для этого нужно снять фальшпол рядом с правым заднем креслом. Со стороны салона отверткой поддеваем клипсу, которая крепит задний правый порог, ее нужно вытащить. Подцепляем рукой порог и снимаем его.

На такие защёлки, крепится порог. Гофротрубу, в которой уже уложены провода розетки и заднего ПТФ протягиваем под снятыми порогами автомобиля. Проложенная проводка увязывается кабельными стяжками и изолентой. Теперь устанавливаем обратно накладку, задние пороги, все устанавливается в порядке обратном снятию. Начинаем снимать левую и правую панели багажника. Чтобы снять панели нужно сначала убирать крышку, которая закрывает докатку с домкратом.

Вытаскиваем клипсы левой и правой панелей, не забываем открутить два болта крепления колец. После берем шестигранник на 8мм и им откручиваем четыре болта рядом с задними динамиками.

Еще понадобится открутить болты крепления задних ремней безопасности. Задние боковые панели тоже нужно снять. Теперь у нас есть доступ к вентиляционным отверстиям автмобиля и проводке, через вентиляцию будет протягиваться гофротруба с проводом для заднего противотуманного фонаря. Для этого нужно соединить розетку с разъёмом и подготовить его ответную часть. Один провод ответной части разъёма нужно соединить к проводу, который был протянут в гофротрубе зелёного цвета, с белой полоской , а второй присоединяется к корпусу автомобиля.

Зелёный провод, который идет от разъёма к задним габаритным огням нужно соединить с подсветкой розетки. Из снятой правой панели багажника вытаскиваем заглушку, а на ее место вставляется розетка для дополнительного оборудования.

Соединяем разъём розетки для дополнительного оборудования с ответной частью и за-щёлкиваем на розетке лампу подсветки. Начинаем снятие левой и правой части заднего бампера.


Снятие частей аналогично, за исключением одной защёлки, которая присутствует на правой части бампера, речь о ней пойдёт ниже. Откручиваем болты на правой и левой частях заднего бампера. Снимаем клипсу в левой части заднего бампера. Отвёрткой подцепляем защёлку крепления правой части заднего бампера и отщёлкиваем её от кузова машины.

После снимаем обе части бампера. Снимаем с обеих сторон кузова машины вентиляционные решётки, их нужно поддевать отвёрткой, которую предварительно нужно обмотать изоляционной лентой.

Гофротрубу с проводом для заднего противотуманного фонаря выводим через решётку вентиляции в правой задней части кузова. Провода нужно увязать в жгут. Теперь можно обратно устанавить заднюю правую панель багажника.

Читайте также: