Тойота функарго троит двигатель на холостых и глохнет

Обновлено: 28.06.2024

Здравствуйте, проблема такая, раньше, при включении чего-то будь то ближнего света, поворотника или срабатывании АБС, отключался модулятор для музыки (думаю не хватка питания на прикуриватель) теперь же либо это переросло во что-то большее или уже какая-то новая проблема, в общем, машина ведет себя совсем не понятно, при обычной езде без топки в пол, плавно и аккуратно обороты спокойно по своему настроения переключались между.. назовем "режимами" потому что они не плавают, а именно стабильно работают в какм либо "режиме", есть как бы обычный "режим" в котором обороты держаться на уровне на котором и должны, не больше не меньше т. е. все нормально и все в порядке, но в какие-то не определенные моменты они могут повыситься или понизиться, и не до малой степени, при понижении, обычно это происходит зачастую при остановке перед перекрестками или еще где, машина начинает вибрировать очень сильно, и вот-вот заглохнет, даже несколько раз глохла, оборотов в такие моменты примерно 300-400. При повышении оборотов, что происходит абсолютно в любой момент, будь то остановка, подьем в гору, спуск, т. е. вообще без разницы куда едет машина и как, поднимаются они прилично на 500-1000 об\мин, но это при езде и в такой ситуации давление на тормозной вакуумник очень сильно падает от чего торможение становится весьма затруднительным и очень опасным (уже испытал на себе) легкое ослабление нажатия на педаль тормоза дает не слабый рывок. На холостом ходу, на паркинге или нейтралке обороты держаться на 2500-3000, она просто стоит и громко орет. Уже не знаю что делать, проделанные работы: воздушный фильтр заменен, все свечи заменены, на дагностике комьютер не показал никаких ошибок, некоторые мастера с СТО тоже сказали что проблем под капотом не видят. фишки, шланги проверены, но вроде не все) Вроде ничего не забыл, надеюсь на квалифицированную помощь, заранее спасибо.

Яркий пример того, как замена ремня ГУР, и лень оборачивается в головную боль и 8 т. рублей, Большой всем совет не ленитесь, читайте книжки и делайте сами, сотый раз в этом убедился.

Как мы можем оказать квалифицированную помощь, если вы даже авто не указали)
Надо год выпуска, код мотора, объем и мощность.
На диагностике не только ошибки смотрят, а ВСЕ параметры датчиков и мотора, при чем и в режимах движения авто. Так что, езжайте в нормальный сервис.
Рост оборотов это: подсос воздуха мимо дросселя, зависание дросселя или его привода, или ЭБУ некорректно поднимает обороты. Так же, не помешает проверить вакуумный усилитель тормозов, шланг к нему, клапан.

шланги все проверены, вакуумник проверили, с воздухом тоже все в порядке, сейчас начали падать сомнения на счет клапана VVT-i

Алехандр Искусственный Интеллект (114023) Маловероятно, будет сдвиг фаз, а это покажет датчик распредвала, да и не глохнет мотор от этого. Надо не гадать, а подключать комп и кататься, так же, замерить разряжение во впускном коллекторе. И когда мотор заглохнет (если) не выключать зажигание, смотреть, что пропало и какие параметры остались.

А вот клапан то и не причем. Ищите подсос воздуха! Клапан ВВТ-ай изменяет фазы газораспределения в зависимости от оборотов двигателя. У вас должен быть пластмассовый впускной коллектор. Вот где-то через него воздух и сосет. 100%Выкрутите свечи у них должен быть светлый налет это напрямую указывает на бедную смесь (подсос воздуха)

Увы но проблема в клапане, позвонил знакомому частнику, занимается ремонтами, (пару дней назад менял ремень ГУР) и он мне сказал, что вот только что выехал Фунт с точно такой же проблемой, оказывается, что там, на том СТО где менял ремень я и водитель того фунта, у мастеров руки растут из того самого места, и они натягивая ремень генератора упираются ломиком в клапан втиай, такое уж строение у подобных двигателей, и такой уж уровень айкью у здешних "мастеров", спасибо всем за ответы.

Константин Плотников

Илья Чирков

Илья Чирков

Проверьте все фишки которые отсоединяли на обрыв и протертость проводов может где то на массу пробивает

Игорь Вернер

Антон Кудисов

Platz 1sz-fe обороты при прогретом дигатели оставались высокими, почистил датчик холостого хода машина не заводиться без педали отпускаешь газ и глохнет, поставил другу дроссельную заслонку и ничего не поменялось . Кто нибудь подскажет что за проблема?

Оксаночка Митрофанова

Здравствуйте помогите разобраться что может быть у меня тойота виц 2000 года заводищ норм на холодную норм на разогревшей едиш начинает дёргаться и глохнуть свечи норм чистые и сухие фильтр воздушный тож !

Оксаночка Митрофанова

Алексей Богданов

Мария Щерба

Асель Каштаева

Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться в чем дело. Вечером заправилась на тойота витц 95 бензин, но не в том месте где обычно. Утром машина завелась но на секунд 7~10, бык-бык-бык и заглохла, пробовала педаль газа нажимать при заводе, поменяла потом свечи, проверили бензонасос, все в порядке, топливо поступает, топливный фильтр в порядке, но все равно не заводится


Валера



Перейти к альбомам пользователя



Президент

Sayan
твой вопрос я поставил в объеденённую тему про то как у людей глохнет и что они делали,здесь 4 страницы(на моем компе) у тебя может больше ,открывай тему сначала и читай. Судя по твоей регистрации ты тут давно,поэтому мог бы и выполнить поиск на который кстати я потратил 5 минут, и всё нашел.


Vasso


Вообщем ситуация следующая. Залил 15 литров бензина. Проехал 100км и после началось. В баке осталось литров 7-10.

Поставил на парковку, спустя 2 часа завел с сигналки, машина прогрелась. Сел, включил заднюю передачу, проехал 5 метров обороты резко упали и машина заглохла. После повторных проб завестись-результатов не дало. Уехал. Машина простояла ночь.
Подозрения на наличие воды в бензобаке! т.к. бенза осталась мало и ранее на той заправке, где последний раз заправлялся бензин не лил.
Почитал инет. На следующее утро купил растворитель воды в бензобаке(330мл) в бутылочке. Поехал залил половину. Спустя 3 часа вернулся, после недолгого кручения стартером машина завелась, прогрелась. Доехал до дома, поставил на парковку. Через пол часа завел с брелка чтоб ехать на заправку и.. поработав минуту, она заглохла.
Ребята, что думаете в данной ситуации? Какие могут быть диагнозы?

Есть ли смысл в канистре притащить 5 литров бенза залить в бак и туда же вылить остатки изопропилового спирта? Или тащить на СТО, пусть смотрят.
А может это бензонасос? но когда ехал перебоев в оборотах не было.

Кстати, двигатель 1ZZ V-1.8, не 4D! Передний привод


dda



Перейти к альбомам пользователя

А что в Новосибе уже плюсовые температуры что вода в жидкое состояние переходит? Спиртом лямду угобишь. А 10 литрами в баке бензонасос, наверно уже угробил.


Vasso



константин71



Перейти к альбомам пользователя



ГлавРед

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка


Реклама партнёров


Vasso


Все верно. Насос с перебоями работал. Стоял какой-то китайский. Заменили на новый. Теперь все отлично)


Валера



Перейти к альбомам пользователя



Президент


CTEPB9THUK



Колхозник



Перейти к альбомам пользователя



.


dda



Перейти к альбомам пользователя


Колхозник



Перейти к альбомам пользователя



.


Реклама партнёров


CTEPB9THUK


Прикольно. А я на прошлой неделе по телеку видел репортаж: где то в районе Урала, город не помню, создали экспериментальный завод и бадяжат бензин тех. спиртом на 10%. Говорили, что это никак не вредит автомобилю и если отменят акциз на тех.спирт как на питьевой (сейчас акциз одинаковый хочешь пей, хошь помой чего нибудь) то опыт будут внедрять далее. Вот тут и возникает вопрос если 400 мл./60 литров убивает лямбду, то что произойдет если вмесло 400 мл будет 6 литров?


Niko




.

P.S Двигатель 1-zz, заправлялся до этого на газпроме и отъздил уже с момента последней заправки около 150км.


константин71



Перейти к альбомам пользователя



ГлавРед

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка


dda



Перейти к альбомам пользователя


Niko




.

Ну что, почитал я некоторые темки и могу кое что дополнить. Много кто ссылается на сигнализацию. У меня стоит шерхан 5. Я не написал о том, что было за 2 дня до моего происшесвтия, потому что считал что проблема идеинтична и разницы нет. Возможно причина в сигнализации. А было все так: утром с женной собирались на работу, перед тем как выходить я завел машину с автозапуска (я практически всегда жду когда погаснет синий кораблик). Выйдя на улицу жена открыла дверь машины не дождавшись пока я сниму ее с охраны, как так получилось и зачем она это сделала не спрашивыайте меня сам не знаю. После чего она начала без умолку пищать и сразу заглохла. Я всатвил ключ, завел, и тут при трогании она и начала глохнуть. Попробовал еще пару раз, не получилось, плюнул, и побежал с женой на автобус опаздывая на работу. Прийдя с работы решил попытать счастье и проверить, и о чудо, машина поехала . Подумал и решил что поеду на выходных на СТО и проверю машину. На следующий день и случилось то, о чем я писал в первом посте.

И еще когда машина глохнет, начинает моргать пару секунд синий кораблик.
Еще заметил в тот момент когда она глохнет, на долю секунды загорется чек. Сделал самодиагностику, ошибок не показало.

спасибо всем. Сейчас поеду к мастеру. посмотрим, что получится.
До чего же обидно - вот так сразу. Не любят меня японки. И Мицу на второй же день ЧекЕнжин высветил.

Открыть капот и осмотреть все хозяйство Может быть что какая то вакумная трубоча и раъем датчика отсоединился. Обычно на капоте снизу бывает наклейка - какие трубочки где должны быть. Может маслозаливную пробку проверяющие сняли - потеряли . ? Неизвестно в каком присмотре до того был автомобиль - если хорошо постараться можно и тойоту сломать.

На тойоте езжу каждый день уже 8 лет и ни разу сама незаглохла.

Что происходило "до"? Надо от простого к сложному. По симптомам, например, возможны основные причины:
- Влага
- Выход из строя чего-либо из-за возраста авто или вмешательства.

1. Влага:
- Двиг. не мыли? Вода в свечных колодцах, в крышке трамблера (если есть)
- Влажная погода, езда по лужам. Влага в крышке трамблера (когда прокладка не ахти), грязные и влажные В/В провода (колпачки, изоляторы свеч).
- После дождя стояла на жаре? Конденсат в крышке трамблера и на В/В проводах. Проводам сохнуть недолго, а вот

2. Возраст
- В/В провода с возрастом сдохли. Нерегулярно садят на массу.
- Забит топливный фильтр или сетка бензонасоса. Но это начинает проявляться при разгоне.
- Слетели/лопнули вакуумные трубки.

3. Вмешательство
- Перепутали подключение трубок.
- Не поставили на место датчик температуры воздуха на впуске. На некоторых экземплярах двигателей сильно влияет.

А начинать со слива топлива как-то хлопотно. Если равноценных причин м.б. несколько - дешевле и быстрее начинать с проверки простых версий

Читайте также: