Тойота хайлендер не заводится с кнопки

Обновлено: 05.07.2024


8 800 250 7979
Контактный центр

я так и предполагал, что сигу предется перевязывать, запрограммировать tl7 по аналогу, с родного ключа запуск пропадает. gwr . от чего на него импульс?

Добрый день!
Хочу установить Idatalink START CAN, чтоб автозапуск с брелка родного был.(Сигналки вообще нет, не пользуюсь). Машина Toyota Highlander II Hybrid 2008г.
На СТО сказали что расстояние очень маленькое будет - не факт что будет работать. с 10 этажа дома легко берет -открывает, закрывает двери.
Будет ли работать автозапуск с родного брелка 15-20 метров?

Здравствуйте!
Highlander 2014, PS. Клиент ждал прошивку, теперь перед холодами решил установить START-CAN. При подключении выяснили несоответствие цветов проводов CAN (белый/фиолетовый вместо белого/синего) и SLP. Цвета в нашей машине соответствуют схеме подключения FORTIN EVO-ALL. В результате START-CAN включает зажигание, крутит стартер, но не заводит двигатель.
Встречались такие проблемы у кого-то?

Такого не было ни разу. Он либо зажигание включает и стартером не крутит, тогда не там slp подключили, либо если стартером крутит, тогда заводит. А вы от сигнализации силовые цепи запуска не подключали? Их не надо подключать. Старткан сам включит зажигание и сам будет стартером крутить. Стартер надо подавать только на его черно-белый провод.

Цитата
freelancer пишет:
Цвета в нашей машине соответствуют схеме подключения FORTIN EVO-ALL. В результате START-CAN включает зажигание, крутит стартер, но не заводит двигатель.
Цитата
freelancer пишет:
Цвета в нашей машине соответствуют схеме подключения FORTIN EVO-ALL. В результате START-CAN включает зажигание, крутит стартер, но не заводит двигатель.

И так: мурыжил я хайлендера, ставил idatalink все собрал огонь, работает. Через два дня звонок, Андрей беда машина запускается но если снимаешь с охраны с сигналки орет штатная система охраны, Ставил А93 старлайн, долго ли коротко ли, пока не отключил в настройках модуля управление ц.з. и управление штатной системой охраны, он так и орал. Поддержку как не пытался реализовать так и не вышло(((( Если кто реализует отпишитесь. На три лока все огонь .С уважением Андрей.

Цитата
Андрей Саныч пишет:
И так: мурыжил я хайлендера, ставил idatalink все собрал огонь, работает. Через два дня звонок, Андрей беда машина запускается но если снимаешь с охраны с сигналки орет штатная система охраны, Ставил А93 старлайн, долго ли коротко ли, пока не отключил в настройках модуля управление ц.з. и управление штатной системой охраны, он так и орал. Поддержку как не пытался реализовать так и не вышло(((( Если кто реализует отпишитесь. На три лока все огонь .С уважением Андрей.

Посмотрите внимательно инструкцию А93. Большой брелок с экраном не может работать в режиме метки\. работает только маленький. Поэтому сигнализация возможно и срывается в панику так как не нашла метку. Это особенность ТОЛЬКО старлайн А93.

Здравствуйте, здесь необходимо немного разъяснить:
1. Режим "мягкой посадки" не поддерживается ШТАТНОЙ системой посадки и запуска. Это можно принять как аксиому и не пытаться продолжать экспериментировать в данном направлении.
2. Что касается срабатывания "штатки". На данный момент ни одна сигнализация, представленная на Российском рынке, неспособна управлять штатной сигнализацией. Для управления центральным замком, как правило, используются команды активационного теста замков дверей с диагностического сканера. Модуль Start Can способен управлять "штаткой", но для этого обходчик должен получать команды управления Ц.З. от внешнего устройства по аналоговым входам(или по протоколу "Idatalink 2-way", что опять же "нашими" сигнализациями не поддерживается). Схема подключения описана в инструкции по установке модуля с прошивкой "ALL-TL7".
Посему в данном случае во избежание срабатывания штатной сигнализации есть следующие подходящие варианты:
а). Использование сигнализации в режиме "слэйв";
б). Управление Ц.З. и штатной охраной через аналоговые входы модуля Start Can от выходов сигнализации(в этом случае управление центральным замком по CAN-шине в настройках сигнализации обязательно должно быть отключено).
в). Смешанный из вариантов "а" и "б" режим работы охранной системы.


В большинстве автомобилей с кнопкой запуска, брелок должен быть внутри автомобиля, чтобы запустить двигатель. Откуда ваша автомобильная охранная система знает, что брелок находится внутри автомобиля? Брелок имеет небольшой передатчик / приемник внутри. Он без устали общается с системой безопасности автомобиля. Часто, когда батарея брелка становится слабой, брелок не может связаться с автомобилем.


Как завести автомобиль при слабой батарее
Решение состоит в том, чтобы поместить брелок рядом с кнопкой запуска, как на фотографии, или, если есть специальный слот для брелока, вставить его в этот слот (к примеру Ниссан, Инфинити). Если это помогает завести автомобиль, вы знаете, что с брелоком или его батареей что-то не так. Вы также можете попробовать использовать второй ключ. Если батарея в вашем брелоке разряжена, ее нужно заменить.

Стоп-сигналы не работают

С помощью кнопки запуска системы автомобиль может быть запущен только при нажатой педали тормоза. Как система безопасности вашего автомобиля знает, что педаль тормоза нажата? На педали тормоза установлен выключатель стоп-сигнала. Он делает две вещи: он включает ваши стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза, и сообщает системе безопасности, что тормоза включены. Если ваши стоп-сигналы не работают, необходимо проверить выключатель стоп-сигнала и его цепь. В некоторых автомобилях на приборной панели есть индикатор, предлагающий нажать на тормоз. Если индикатор остается включенным даже при нажатии на тормоз, выключатель тормоза также является основным подозреваемым. Отказы тормозного выключателя очень распространены.

Индикатор передачи не показывает передачу в парковке


Симптомы слабой батареи

Также может быть и неисправность электрооборудования как на этой Теане. Или на этом крузере 200. Но такие проблемы решаются только в сервисе.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Блокировка двигателя иммобилайзером для современных автомобилей давно стала нормой даже в бюджетных комплектациях. Ключевое в бесконтактных иммобилайзерах – это удобство для пользователя, так как никаких дополнительных действий по снятию автомобиля с охраны предпринимать не надо: нужно привычным движением включить зажигание. Однако и у таких систем есть минусы и уязвимые места, проистекающие из конструкции и принципа действия.

иммобилайзер не видит ключ

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Устройство бесконтактного иммобилайзера

В основе распространенных иммобилайзеров такого типа лежит принцип RFID-меток. Это чипы, у которых нет собственного источника питания. Сигнал они генерируют только после того, как антенна иммобилайзера подаст импульс, мощности которого хватает на то, чтобы зарядился встроенный в чип конденсатор, и чип успел передать в эфир заданный набор данных. Для приема информации иммобилайзер пользуется той же антенной. Малые размеры чипов иммобилайзера позволяют устанавливать их непосредственно в корпусе ключа, поэтому кольцевая антенна закрепляется вокруг личинки замка зажигания. В момент включения зажигания блок иммобилайзера опрашивает окружающий эфир, считывая код с чипа в ключе. Полученный код сравнивается с кодами, записанными в память контроллера и, если найдено совпадение, иммобилайзер подает на ЭБУ впрыска сигнал, разрешающий запуск мотора.

чипа иммобилайзера в ключе

В сложных системах используется уже не фиксированный, а плавающий код, подобно тому, как это реализовано в сигнализациях. Такие чипы устанавливаются в радиоключах: работа радиоканала штатной сигнализации завязана на коды, генерируемые чипом. Общая проблема у систем с динамическим кодом – это возможность его рассинхронизации с центральным блоком иммобилайзера (если неоднократно нажать кнопки радиоключа вне зоны приема). После этого придется выполнять процедуру обучения иммобилайзера.

Помимо RFID, в управлении штатным иммобилайзером используется и передача данных с помощью инфракрасного светодиода и ИК-приемника в автомобиле. Этот способ был популярен в свое время, однако сейчас вытеснен RFID, работающим гораздо надежнее. В системах с инфракрасным каналом разрешение на запуск двигателя подается в момент открытия дверей кнопкой на штатном ключе. Если же открыть дверь вручную, повернув ключом личинку, то запустить мотор нельзя – контроллер останется заблокированным.

Обходчик иммобилайзера

Возможные причины неисправностей

Это не обязательно может быть проблемой конкретного иммобилайзера (как у старых Renault Megane/Scenic), а может стать причиной некорректной установки сигнализации с автозапуском. Если установщик вместо подключения обходчика иммобилайзера закрепляет один из чипов у антенны считывателя (это сохраняет работоспособность ключей из комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где чип сохранен, иммобилайзер получит сигнал одновременно с двух чипов. Для контроллера эта ситуация нештатная, и со временем он удаляет из памяти один из кодов.

Стоит учесть, что, если иммобилайзер не дает завести машину, это может указывать на неудачную попытку угона. Первое, что надо сделать угонщику после того, как он разберется с замком зажигания (и, заметим, голливудский стереотип про отрывание и перекручивание проводов не имеет никакого отношения к реальности) – это прописать в память иммобилайзера собственный чип. При наличии доступа к диагностическому разъему это делается буквально за секунды на многих машинах.

По собственной практике автор заметил, что попытка угона становится заметной только после тщательного осмотра личинок замков – настолько малы их повреждения. Поэтому с утра, без проблем открыв машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает моргающий индикатор иммобилайзера, указывающий на то, что иммобилайзер не распознает код чипа в ключе как корректный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

Поэтому можно часто встретить по установке противоугонных замков на диагностические разъемы и по перепиновке разъемов, делающей невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл разве что на распространенных автомобилях, с которыми проще выбрать другой объект, чем тратить лишнее время на угон. Если же под заказ угоняется конкретный автомобиль, то получить доступ к CAN-шине угонщик сможет и без диагностического разъема.

Видео: Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы

Разрешение проблем

чип, с которого считывается код для запуска

Вас также заинтересует:

  1. Закрыв двери, включить зажигание обучающим ключом.
  2. Выждать не менее 6 секунд, затем выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера перейдёт в режим моргания с высокой частотой, указывая на начало процедуры обучения.
  3. Вставить прописываемый ключ в замок и включить зажигание. Сделайте это, пока индикатор иммобилайзера не погас. Зуммер подаст три звуковых сигнала, указывая, что чип в ключе распознан и считан. Если индикатор гаснет, а звуковых сигналов нет, это означает либо то, что зажигание включено слишком поздно (повторите шаг 1 и далее), либо то, что иммобилайзер неисправен.
  4. Подождать, пока не прозвучат еще два сигнала. Это подтверждает, что код ключа записан в память контроллера.
  5. Повторить шаги 3 и 4 для остальных ключей.
  6. После выключения зажигания последним прописываемым ключом с паузой не более 6 секунд нужно снова вставить в замок обучающий ключ и включить зажигание. Сначала прозвучат три писка зуммера, затем – еще два.
  7. Выключить зажигание, но не вынимать ключ из замка, пока не раздастся одиночный сигнал. Частота моргания индикатора иммобилайзера увеличивается. Если нет, вернитесь к шагу 1 и попробуйте заново. Вторичная ошибка однозначно укажет на то, что обучение с этим мастер-ключом невозможно. Поэтому обращайтесь в сервис.
  8. Когда раздастся одиночный сигнал, нужно быстро включить зажигание. Зуммер подаст тройной сигнал, а индикатор иммобилайзера погаснет. Через 2-3 секунды зажигание выключите. Автомобиль отреагирует морганием аварийной сигнализации и звуковым сигналом.
  9. Вынуть обучающий ключ. Перед тем, как проверить работу прописанного ключа, подождите как минимум 10 секунд.

Процедура выглядит сложно, но зато это гарантирует, что пользователь не сможет случайно запустить переобучение при простом использовании мастер-ключа для включения зажигания.

В некоторых системах без мастер-ключа производитель предусматривает аварийные пин-коды для программирования ключей. На старых Renault пин-код высчитывают через программу Trantir по шифру, который нанесен внутри корпуса ключа, на Kia/Hyundai до 2007 года выпуска определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисы), и так далее. Сам ввод кода выполняется и штатными средствами автомобиля (у Renault внутрисалонной кнопкой блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется купить адаптер, для старых автомобилей недорогих устройств типа VAG K-Line c Aliexpress. Нужный софт найдёте в Интернете. На уже упомянутых Kia/Hyundai используется программа Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера интерактивен и вынесен в соответствующий пункт меню.

Читайте также: