Тойота хайлендер рейтинг дром

Обновлено: 02.07.2024


Не планировал покупать Toyota Highlander, я посетил все салоны в городе, чтобы найти Прадо, так как после многолетней эксплуатации остались только добрые воспоминания. Но так получилось, что подходящий вариант н.

До Хайлендера ездил б/ушном Mercedes-Benz. Решил поменять, потому что стал зарабатывать больше и смог себе позволить Тойоту, о которой давно мечтал. В 2014 году купил Highlander. С двигателем 2,7 литра, в компле.

Свой Хайлендер заказывал в марте 2014 года через официального дилера. Получил через 5 месяцев. С тех пор с машиной не расстаюсь. Взял в комплектации Элеганс в приятном темно-бордовом металлическом цвете. Выбрал.

Обзоры модели

Обзор Toyota Highlander

С этой моделью смотрели

Тойота Хайлендер: современный автомобиль от японского концерна

Презентация модели состоялась в 2000 году в Нью-Йоркском автосалоне. Собрана она была на платформе Toyota K и позиционировалась как идеальный выбор для любителей активного отдыха от 20 до 30 лет. Последний рестайлинг был проведен в 2016 году. После него экстерьер и интерьер приобрели более современный дизайн с плавными линиями и узнаваемой радиаторной решеткой.

Высокий клиренс до 210 мм подходит для проселочных дорог с выбоинами и кочками. Полноприводная машина оснащена автоматической трансмиссией на 8 передач. Бензиновый двигатель объемом 3,5 литров (249 л. с.) оснащен дополнительной системой фильтров, что позволяет отнести его к экологическому классу Euro-5.

Toyota Highlander: безопасная модель для города и путешествий

На отечественном рынке особым успехом пользуются комплектации Elegance, Luxe Safety и Prestige. Опытные автомобилисты отмечают вместительное багажное отделение на 269 литров с возможностью расширения. Производитель сделал особый акцент на безопасности водителя и пассажиров. В базовой комплектации предусмотрена интегрированная система активного управления (IDDS), которая объединяет системы курсовой устойчивости (VSC), электроусилителя рулевого управления (EPS) и активного полного привода. Продавцы предлагают ряд выгодных бонусов:

С сайтом Autospot сотрудничают проверенные дилеры, предлагающие безопасные сделки при приобретении авто Хайлендер. В благодарность за доверие сервис предлагает пользователям до 12% скидки на все комплектации.

Toyota Highlander - Престиж - Полноразмерный кроссовер

Toyota Highlander — идеальный полноразмерный кроссовер с амбициями внедорожника. Он поражает впечатляющим дизайном, просторным семиместным салоном, инновационным оснащением, бескомпромиссным уровнем безопасности и легендарной надежностью Toyota.

Элегантный и внушительный облик

Эффектные детали экстерьера, полностью светодиодная оптика не только наделяют Toyota Highlander исключительной функциональностью, но и придают его облику изысканность и аристократичность.

Toyota Highlander
Toyota Highlander

Toyota Highlander
Toyota Highlander

20-дюймовые легкосплавные колесные диски

20-дюймовые легкосплавные колесные диски

Выразительная форма переднего бампера

Выразительная форма переднего бампера

Внушительная решетка радиатора

Внушительная решетка радиатора

Прозрачная панорамная крыша

Прозрачная панорамная крыша

Полностью светодиодная оптика

Полностью светодиодная оптика

Черные глянцевые ручки дверей

Черные глянцевые ручки дверей

Экстерьер Toyota Highlander
Экстерьер Toyota Highlander

Экстерьер Toyota Highlander
Экстерьер Toyota Highlander

20-дюймовые легкосплавные колесные диски

20-дюймовые легкосплавные колесные диски

Прозрачная панорамная крыша

Прозрачная панорамная крыша

Светодиодные задние фонари

Светодиодные задние фонари

Декоративная накладка на задний бампер

Декоративная накладка на задний бампер

Интерьер
премиум-класса

Высококачественные материалы отделки, комфортные кресла с электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией, трехзонный климат-контроль, обновленная мультимедиа с поддержкой Apple Carplay©️ и Android Auto©️ и функциями Toyota Connected Services 1 — все создано для того, чтобы вы и ваши пассажиры испытывали максимальный комфорт и удовольствие от поездки.

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Вентиляция и функция памяти передних сидений

Вентиляция и функция памяти передних сидений

Проекционный дисплей на лобовое стекло

Проекционный дисплей на лобовое стекло

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©

Навигационная система на русском языке

Навигационная система на русском языке

Трехзонный климат-контроль

Функции Toyota Connected Services

Функции Toyota Connected Services 1

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Комфортный семиместный салон

Комфортный семиместный салон

Вместительный багажник объемом 454 л без сложенных сидений

Вместительный багажник объемом 454 л без сложенных сидений

Трехзонный климат-контроль

Технические характеристики

Превосходная управляемость

Глобальная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture) обеспечивает улучшенную динамику, отличную маневренность и высокую безопасность.

Современное оснащение

Мультимедийная система со спутниковой навигацией, поддержкой Apple CarPlay© и Android Auto©, функции Toyota Conected Services 1 , аудиосистема премиум-класса JBL, беспроводная зарядка и проекционный дисплей на лобовое стекло — в Toyota Highlander есть необходимое для комфортных дальних поездок.

Уверенный характер

Ключевые особенности

Премиальный комфорт

Салон Toyota Highlander продуман до мелочей: климат-контроль, комфортные кресла с электрорегулировкой, мягкая атмосферная подсветка и множество удобных мест для хранения сделают любую поездку приятной и комфортной.

Исключительная практичность

В Toyota Highlander найдется место для всех членов вашей семьи. Вместительный салон включает три ряда сидений и семь мест, что делает Toyota Highlander идеальным вариантом для ежедневных поездок и длительных путешествий большой, дружной компанией.

Внедорожные технологии

Возможности нового поколения Toyota Highlander не ограничиваются комфортными поездками в пределах города. Система выбора режима движения и помощи при езде по бездорожью Multi-terrain Select позволяет адаптировать характеристики автомобиля под разные типы дорожного покрытия.

ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA HIGHLANDER

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Highlander идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

ТЕХНОЛOГИИ TOYOTA HIGHLANDER

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Highlander идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

Галерея

Посмотрите фото и видео, чтобы познакомиться ближе .

Автомобили в наличии

Тест-драйв

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Специальные предложения

Toyota Highlander: в кредит за 26 000р. в месяц

КАСКО с выгодой 15%

Награды и рейтинги

Hilux Award

Лидер в сегменте SUV (D) по сохранению остаточной стоимости

Hilux Award

Авторитетное американское издание Consumer Reports назвало Toyota Highlander лучшим кроссовером. Тест-драйв и краш-тесты автомобиль прошел на отлично, более 300 тысяч владельцев высоко оценили автомобиль.

Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.

1 Toyota Connected Services - Тойота Коннектед Сёрвисез.

2 Safety — Сейфти.

3 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.


Независимый обзор мы посвятили новому японскому кроссоверу Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) 2021/2022 модельных годов (четвертое поколение) в кузове XU70 (маркировка — GSU75), под капот которого устанавливается бензиновый двигатель 2GR-FKS 3.5 D-4S V6 24v 249 л.с, предназначенный в том числе и для российского рынка. Из публикации вы узнаете, какими техническими характеристиками, надежностью, отличиями, особенностями, габаритными размерами, комплектациями, оснащением, реальным расход топлива и предельным ресурсом обладает конкурент Хендай Палисад (Hyundai Palisade) по цене Ауди Ку7 (Audi Q7).


Новый Тойота Хайлендер четвертой генерации почти в полном объеме сумел сохранить свои традиционные пропорции, которые характеризуется широким ребристым капотом и трапециевидной решеткой радиатора. При этом кузовные линии стали более замысловатыми, о чем свидетельствует тщательная дизайнерская проработка каждой детали и стилистики в целом. Главными отличительными особенностями модели являются ярко выраженная выштамповка, расположенная над задней колесной аркой, передние кузовные стойки, окрашенные в черный цвет, боковые зеркала, установленные на ножки и почти вертикальный угол наклона фальшрадиаторной решетки.



Как и большинство современных моделей компании Toyota (Тойота СХ—Р, Тойота Рав 4, Тойота Королла и многие другие), обозреваемый кроссовер построен на унифицированной модульной платформе “TNGA-K”. Благодаря в своем роде уникальной платформе, салон нового Highlander от копании Toyota обладает трехрядной компоновкой, а покупателям доступна, как семиместная, так и восьмиместная схема расположения кресел.


Кроссовер Toyota Highlander четвёртой генерации на российском рынке отныне можно приобрести только в одной из двух комплектаций: “Люкс Safety” или “Престиж”. Зато — это две топовые комплектации и среди них базового варианта исполнения. Приобретая ту или иную комплектацию, покупатель получит кожаный салон, систему полного привода AWD и мощный бензиновый силовой агрегат объемом 3.5 литра на 6 цилиндров, работающий в компании только с современным “автоматом”. Для справки заметим, что с видами комплектаций и текущими ценами, по которым японский кроссовер продается у официальных российских дилеров, вы можете ознакомиться в таблице ниже.


Как утверждали представители японской компании на презентации нового поколения Тойота Хайлендер в кузове XU70, которая состоялась в начале 2020 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, Toyota более не намерена в угоду доступной стоимости приносить в жертву показатели некоторых ездовых дисциплин, на примере, динамических показателей. Только теперь у покупателей появится серьёзный повод для размышления, какой автомобиль предпочтительнее, новый Toyota Highlander в комплектации “Престиж”, либо настоящий внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) с четырёхлитровым бензиновым мотором серии 2TR—FE объемом 2.7 литра и практически аналогичным бортовым оснащением. Причем в цене эти модели стали отличаться совсем минимально, нежели раньше.



Интересно, не правда ли? Одинаковая цена за бестселлер и кроссовер, который таковым званием не обладает, по крайней мере пока. За несущий кузов, установленный на раму, сверхпрочную трансмиссию, постоянный полный привод, блокировку дифференциала, демультипликатор и автоматически подключаемый полный привод вы платите почти столько же, сколько стоит большой городской паркетник. Абсурд, какой-то, не правда ли?


Но стоимость, это не все, что сегодня объединяет Тойота Хайлендер и Тойота Прадо. У двух моделей практически одинаковая снаряжённая масса, равная 2150 килограммам, да и величина колесной базы почти равная — 2890 миллиметров. Правда стоит отдать должное и кроссоверу, который все же по некоторым показателям обходит легендарный внедорожник. Кстати, автоновинка четвёртого поколения с индексом XU70 теперь собирается в только США (штат Индиана).



Какие же выгоды получит автолюбитель, если сделает выбор в пользу обновленного Toyota Highlander 2021/2022? Изначально, весьма солидный экстерьер кузова, а также 7 или 8 посадочных мест в салоне против 5-ти, которые имеются у Тойота Прадо. На носу кроссовера появилась более массивная трапеция решётки радиатора, правда оптика головного света — галогенная, но любители модели быстрее всего смогут простить модели и этот недочет.


Интерьер автоновинки последнего поколения выполнен в современной фирменной стилистике компании Toyota, который уже был успешно испробован на других кроссоверах. Так, например, передняя панель обозреваемого автомобиля стилистически тесно пересекается с новыми моделями C—HR, Camry и Rav4. Передняя панель Тойота Хайлендер последней итерации имеет сложную архитектуру, а отделочные материалы можно по праву назвать высококачественными. Весь второстепенный функционал модели управляется клавишами, которые сосредоточено в верхней части панели.





Отдельно хочется выделить качество сборки автоновинка, она безусловно, отменная. Панель приборов перетянута экокожей, причем данный материал отделки можно увидеть, как на рулевом колесе, селекторе автоматической трансмиссии, так и креслах. Ручной стояночный тормоз у новой Тойота Хайлендер искать бесполезно, он ножной, просто подобное решение более ближе для пользователей США, на рынок страны которой и делается основной упор производителя.


Как мы отметили ранее, климатическая установка функционирует на три зоны — две спереди и одна на заднем ряду сидений. Из полезных мелочей в салоне можно выделить вместительный бокс, расположенный под центральным подлокотником и удобную компактную полку, которая разместилась с правой стороны от приборной панели. Передние кресла оборудованы системами подогрева и вентиляции, только вот управлять ими не совсем удобно, регулировочное колесико слишком маленькое.




На втором ряду много свободного места, но посадка низкая. Спинки сидений откидываются, сами кресла можно перемещать продольно. Отчасти это сделано для удобства посадки пассажиров на третий ряд. Если третий ряд сидений сложить, то объём багажного отсека составит “космические” 2075 литров свободного пространства под погрузку. Ну, а если понадобится перевезти холодильник или другой крупногабаритных груз, то можно сложить второй и третий ряды кресел, что позволит увеличь полезный объем до 4546 литров. При этом стандартный объем багажника с разложенными тремя рядами сидений составляет скромные 454 литра. В общем, для семейной эксплуатации новый Toyota Highlander подходит просто идеально.




При создании кузова обозреваемого кроссовера было использовано еще больше высокопрочных сталей, чем у предшественника, благодаря чему кабина автомобиля имеет увеличенную жесткость на скручивание, а применение новой платформы “TNGA-K” в добавок улучшило и управляемость. В свою очередь, ходовая часть Тойота Хайлендер последней генерации имеет следующую конструкцию: передняя подвеска оснащается амортизационными стойками с типом действия McPherson, а сзади установлены двойные поперечные рычаги.


Трансмиссия у автомобиля — полноприводная, причем довольно простой конструкции. Штатная муфта системы AWD способна передавать задним колесам до 50% тяги, соединяя карданный вал с входным валом заднего редуктора. Другими словами, полный привод у модели — подключаемый с “умным” механизмом активного распределения крутящего момента, который оснащается системой принудительного распределения тяги в пропорции 50:50 (то есть при возникновении пробуксовки колес передней оси, система автоматически перераспределяет необходимую тягу на задние колеса). Кроме того, в виде опции можно заказать дополнительную функцию системы полного привода AWD DTV (“Dynamic Torque Vectoring”), которая позволяет при помощи специальных электромагнитных муфт распределять тягу между каждым из колес задней оси.


Новое поколение Тойота Хайлендер 2021/2022 модельных годов имеет следующие габаритные размеры: длина — 4966 миллиметров (на 60 миллиметров больше, чем у предшественника); ширина — 1930 миллиметров, ширина — 1755 миллиметров; колесная база – 2890 миллиметров; дорожный просвет – 204 миллиметра; снаряженная масса – 2100 килограмм; максимальная грузоподъемность – 650 килограмм.



По мнению автоспециалистов, новое поколение Тойота Хайлендер получилось более вместительным и просторным по сравнению с прошлой генерацией, однако третий ряд сидений, как и у большинства конкурентов сегмента совершенно не предназначен для взрослых, он больше подходит для детей. Справочно заметим, что главными соперниками обозреваемого автомобиля на российском рынке являются Фольксваген Терамонт и Мазда СХ—9, однако к более опасному конкуренту все же относится собрата по модельной линейке рамный внедорожник Тойота Фортунер.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРА И ТРАНСМИССИИ TOYOTA HIGHLANDER 2021/2022

О привычном бензиновом двигателе объемом 2.7 литра серии 2TR—FE, который устанавливался под капот предшествующего поколения Тойота Хайлендер можно навсегда забыть, он остался только у Тойота Прадо. Новая генерация кроссовера оснащается новым атмосферным шестицилиндровым “V” – образным бензомотором объемом 3456 кубиков. Данный двигатель построен на базе алюминиевого 6-ти цилиндрового блока и 24-х клапанной ГБЦ, а также оснащается инновационной системой фазорегуляции газораспределения VVT-iW (установлено два электронных фазовращателя – один на впуске и один на выпуске). Система турбонаддува у силовой установки не предусмотрена.


Основные технические и динамические показатели двигателя:

Бензиновый силовой агрегат атмосферного типа 3.5 D—4S 24v: линейка двс – “GR”; заводская серия – 2GR—FKS; мощность – 249 лошадиных сил (при 6 600 об/мин); крутящий момент – 356 Ньютон на метр (при 4 700 об/мин); впрыск топлива – комбинированный (технология D-4S: распределенный + непосредственный); привод клапанов – Dual DOHC (установлено четыре верхних распредвала и четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Потребление топлива в комбинированном цикле – 9,5 литра (город – 12,8 литра, трасса – 7,6 литра) бензина с октановым числом “92” на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” — 9,0 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч. Приблизительный срок службы “атмосферника” серии 2GR-FKS объемом 3.5 находится в пределах 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных поломок (капиталка конструктивно не предусмотрена).



Что касается динамического ускорения до 100 км/час, то новая Тойота Хайлендер может похвастать показателем, равным 9,0 секундам, причем такое же значение имеет и последнее поколение Toyota Land Cruiser Prado, которое оснащается бензиновым 4.0-х литровым мотором. Зато с точки зрения экономичности, новый Toyota Highlander в кузове XU70 смотрится значительно лучше.

Как итог добавим, что все перечисленные в статье доводы, так или иначе оправдывают достаточно высокую стоимость нового кроссовера Toyota Highlander 2021/2022 и делают её в полной мере обоснованной. Японский автомобиль может похвастать прочной конструкцией кузова, который сохраняет комфортную обстановку в салоне при движении в любых условиях, а мощный бензиновый 3.5-ти литровый силовой агрегат в паре с системой полного привода AWD выдают неплохие внедорожные характеристики.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!


Судя по отзывам владельцев Toyota Highlander, покупка этого автомобиля – далеко не самое умное решение, которое может прийти в голову человеку, имеющему на руках 3,5 млн рублей. Казалось бы, данное утверждение – полный бред, но давайте разберемся детально и проанализируем рынок.

Чем хорош Хайлендер

Итак, основное и самое главное преимущество полноразмерного кроссовера от Тойоты – это возможность без проблем проехать, как по обычной дороге, так и по бездорожью. Вы можете полностью загрузить автомобиль под завязку, посадив в него членов большой семьи и уложив их вещи.


Тойота Хайлендер — классический внедорожник

Фактически автомобиль представляет собой дом на колесах, который оснащен всем необходимым, начиная от движка на 3,5 л, работающего на бензине с приличной мощностью и разгоном до сотни всего за 8 секунд, и заканчивая подстаканниками, да шторками на окнах.


Меломаны по достоинству оценят мультимедийную и аудиосистему

Бонусом ко всему идут три ряда кресел, обшитые натуральной кожей, а также мультимедийная и аудиосистема, которой позавидуют многие меломаны. При надобности все эти кресла можно сложить, увеличив объем багажника так, что он превратится в мини вариант однушки. Казалось бы, все прекрасно, тем более, что в последнем поколении Toyota Highlander по отзывам экспертов стала легче и ест немного меньше. В чём же тогда причина низких продаж?


Увеличение багажника в объеме за счет ряда сидений

Сколько стоит автомобиль новой версии 2020 года

Новый кузов Тойоты Хайлендер, который был показан на фото и появится на рынке России уже в начале 2020 года, не может не впечатлять своей ценой. В базовой комплектации 7-местная машина стоит 3,5 млн рублей. Это в чистом виде без дополнительных трат в виде КАСКО и прочего. Казалось бы, именно цена отпугивает клиентов. Все-таки 3,5 млн. за раму длиной 4,8 м – это не шутка.


Toyota Highlander кожаный салон 7 мест

Однако эксперты резонно замечают – купить полноразмерный SUV за цену меньше 2 млн в принципе невозможно. Подобные низкие ценники можно найти только у представителей корейского и китайского автопрома. Немцы, японцы и американцы в этом плане ценят себя намного больше.

Человек, который решает купить подобный кроссовер, прекрасно знает, какие расходы предстоят, и такая цифра его не пугает.

Премиальный аналог Хайлендера

Если дело не в миллионах, значит, причину следует искать в другом. Что собой представляет Toyota Highlander? По сути, это младший брат премиальной версии Лексуса. Следовательно, автомобиль по своим показателям должен немного не дотягивать до моделей из премиальной линейки.

У Лексуса есть дорогостоящий аналог полноразмерной Тойоты – это Lexus RX L с базой, удлиненной до 5 м. Стоит он немного дороже. Если брать Хайлендер в максимальной версии, стартовая комплектация RX L обойдется всего на 300 тысяч дороже. И это при условии, что нужен именно семиместный автомобиль. Если парочка сидений вам ни к чему, то полноприводный вариант Lexus RX с базой 4,8 м обойдется в 3,48 млн.


Lexus RX — 5-местный аналог Хайлендера

За эту сумму вам полагается 2-литровый движок с турбонаддувом, который выдает тот же крутящий момент, что и Хайлендер и практически одинаковое число лошадок. Разгоняется он при этом на несколько секунд резвее.

По мнению специалистов, столь странная картина является итогом непродуманной ценовой политики компании, поскольку в странах США и Европы отрыв цен существеннее и продажи того же Хайлендера в своем классе идут намного лучше, чем в России.


7-местный Лексус всего на 300 тысяч дороже

Какие еще есть нарекания у водителей

Те же, кто все-таки рискнул и приобрёл SUV от Toyota, говорят всю правду без купюр и смело отмечают недостатки, поясняя, что ожидали от автомобиля большего.

Самым слабым звеном владельцы называют подвеску. У одних она начинает стучать спустя три месяца после покупки авто, другие, говоря об этом узле, называют критическим пробег в 100 тыс. км.

Новую версию уже оценивают не лучшим образом. Производители анонсировали, что представили потребителям облегченную версию подвески и кузова, которые будут способствовать меньшему расходу топлива. Однако теперь внедорожник не производит впечатления надежного. Металл кажется уж больно тонким и хлипким.


Владельцы Хайлендера поголовно жалуются на подвеску автомобиля

Заключение

Судя по отзывам владельцев, Тойота Хайлендер – не самый лучший вариант полноразмерного кроссовера.

  1. 7-местный Лексус с увеличенной рамой стоит всего на 300 тысяч дороже.
  2. Версия Lexus RX с полным приводом и схожими характеристиками скорости и мощности мотора обойдется дешевле Хайлендера.
  3. Слабым местом новой модели Тойоты названа подвеска. Перебирать ее приходится уже на 100 тысячах пробега.
  4. Облегченная рама и кузов оказались итогом уменьшения толщины металла. Это существенный минус, из-за которого автомобиль не производит впечатления надежного внедорожника.

Читайте также: