Тойота хайлюкс или фольксваген амарок что лучше

Обновлено: 13.05.2024

Владею Хайлюксом, рассматривал Амарок при покупке пикапа, знающие люди из сервиса сказали, что Хайлюкс - это как автомат Каланикова и отличается по надежности от Амарока также, как Крузак от Таурега.

morpheus , О, а я крузаком не владел. Туарег был, надежность у него своеобразная. Он вывезет их любого говна что угодно можно на нём делать, но потом чинить его после этого - цифра хорошая получается. я в основном на охоту на нем ездил. Но хотелось бы владельцев Амарока послушать

Если основное предназначение - небольшой грузовик, то лучше китайцев не найти. При условии, конечно, что для себя любимого есть альтернативный транспорт. Мелкие поломки будут, но некритичные, но его точно не жалко загрузить в том числе и говном (в буквальном смысле, хоть навоз вози), в отличии от Хайлюкса и Амарока.
Амарок есть у хорошего знакомого - в повседневной эксплуатации с редкими выездами на рыбалку (ради чего и был взят пикап), без использования в качестве грузовика - совершенно беспроблемный автомобиль.

СМак , Говно в прямом смысле возить у меня есть ЗИЛ ))) Китайца я бы взял GreatWall Deer, но их новых я что-то не видал в продаже, а то, что сейчас вместо них продается на мой взгляд ужасно страшно внешне

Патриот , а пикапы форд/мазда, ниссан нп 300, ниссан навара, УАЗ патриот, Л200 от митсубы? Почему именно эти 2 дорогих машины. Можно еще тундру глянуть хороший пикап
Но в этом смысле есть живой пример, в уренгое у родственника 3 служебных хайлюкса, в минималке. так они уже третий год по месторождениям и зимой, и летом круглосуточно, пробеги за 300 тыс перевалили.

Vovaa писал(а): Патриот , а пикапы форд/мазда, ниссан нп 300, ниссан навара, УАЗ патриот, Л200 от митсубы? Почему именно эти 2 дорогих машины. Можно еще тундру глянуть хороший пикап
Но в этом смысле есть живой пример, в уренгое у родственника 3 служебных хайлюкса, в минималке. так они уже третий год по месторождениям и зимой, и летом круглосуточно, пробеги за 300 тыс перевалили.


Вместо тысячи слов:

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу.

а L200 не дешевле выйдет? Гавно возить по моему пойдет и ломаться не будет они только в бездороье сильном ломаются и то не сразу?

Изображение

Vovaa , ну Мазду, я бы точно не посоветовал:

У соседа Хайлакс, так он пластик из кузова выкинул и обшил алюминием, возит все что угодно.

Патриот писал(а): СМак , Говно в прямом смысле возить у меня есть ЗИЛ ))) Китайца я бы взял GreatWall Deer, но их новых я что-то не видал в продаже, а то, что сейчас вместо них продается на мой взгляд ужасно страшно внешне

Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

Изображение


Явный поклеп на пикап маздовский. Хрен его так нагрузишь, чтоб раму да ещё и в двух местах, да ещё и по такой форме погнуло.
Никогда не понимал, что за груз может быть постоянный, чтобы покупать пикап. Комфорта никакого, длинномер не влезает, грузовой отсек как у прицепа всегда в пыли и грязи как его не накрывай, что то дельное типа снежика или квадрика путевого не влазит, тяжелый груз не тянут, внедорожная проходимость никакая, сколько их ездит всё время вижу с пустыми кузовами. Один плюс у этих самоходных прицепов это цена, стоят недорого, ну там и стоить нечему.

Патриот , мы с отцом тоже долго рассматривали пикапы, перелазили во всех пикапах, сравнивали цены и читали кучу отзывов, на мой взгляд если авто будешь эксплуатировать в городе и чуть чуть по перевозке грузов то я бы выбрал амарок, а так сколько я знаю по хайлюксам то авто оч неплохой. Мы чуть и хайлюкса не взяли, потом на Л200 скидки пошли и его чуть не взяли, но в итоге так не чего и не купили, амарока не рассматривали т.к ценник для покупки авто был не более 1млн300 тыс. а амароки примерно в 1млн500тыс. выходили, я думаю тут тебе решать и наверное не надо рассказывать про немецкий автопром сам знаешь что немцы практически идеальны по управляемости, по эрогономике, и по качеству отделки и подгонки деталей, но мне кажется что к амароку это не относится я в нем помазил по мне так обычный грузовик без каких либо излишеств. Но если немцы сыпяться то и ценник на ремонт по выше чем у тойоты. Выбор встал перед тобой интересный еслибы не разница в цене между интересующей мной комплектации на хайлюкса и амарока примерно в 200 рублей то я бы амарока выбрал, как то в городе он не так по деревенский смотрится)))

Ружье в руках водителя пикапа всегда выглядит больше, чем оно есть на самом деле. Но не все стволы во всех грузовичках смотрятся одинаково длинными. Если когда-либо мне понадобится пикап, я куплю Nissan Navara или Dodge Ram. Но поскольку первый вариант дорог, а второй – очень дорог, я покупки пока избегаю.

- Сидеть здесь заметно удобнее и выше, чем в HiLux, но салон трансформируется не так эффектно ( фото слево )

- Задние сиденья в HiLux обычные для пикапа – с низкой подушкой и не особенно удобные (фото справа)

Иван Евдокимов так и остался при своем мнении: отдавая Amarok дилеру, он плакал от разлуки. Я же, разрываясь между двумя грузовиками, воздержался отдать свое сердце одному из соперников. Так победителем нашего теста путем простейшего голосования стал немецкий автомобиль. Что поделаешь. Das Auto.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Volkswagen Amarok –современный автомобиль, оснащенный очень жесткой несущей рамой лестничного типа. Производитель предлагает два варианта подвесок: двухлистовые рессоры, позволяющие забыть о том, что едешь на пикапе, и пятилистовые – возить свиней на рынок. При этом наличествует подключаемый полный привод (основной – задний) с понижающей передачей и жесткой блокировкой заднего дифференциала. В стандартную комплектацию кроме ABS входят ASR с электронной системой имитации блокировки дифференциала EDL и система стабилизации ESP. Кнопкой Off Road активируется внедорожный режим работы ABS, который, в отличие от обычного, существенно сокращает тормозной путь на грунте.


Рама Toyota HiLux шестого поколения была усилена почти в полтора раза, подвеску разработали заново с расчетом на большие пробеги по асфальту. За основу взяли глобальную платформу Toyota IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle) – это классическая лонжеронная рама с энергопоглощающими зонами в передней части, жесткий задний мост и традиционные для большинства пикапов полуэллиптические рессоры. Жесткоподключаемый передний привод, понижающая передача и дифференциал повышенного трения в заднем мосту в качестве опции – вот и весь небогатый арсенал HiLux для бездорожья.

Оба не снискали уважения и любви у народа . Особенно Амарок Лично я обратил бы внимание на одного из представителей ведущего тандема (в России) в этом классе: Навару или L200.

Оба не снискали уважения и любви у народа . Особенно Амарок Лично я обратил бы внимание на одного из представителей ведущего тандема (в России) в этом классе: Навару или L200.

Ага, наверное поэтому я ждал свой Хайлюкс 6 месяцев. Такие очереди сохранялись практически с момента выхода на рынок России в 2011 году вода и до 2013 года. А Суфра (это и есть Хайлюкс) - одна из любимых машин всех, кто знает что такое Трофи рейды или покатушки.

Оба не снискали уважения и любви у народа . Особенно Амарок Лично я обратил бы внимание на одного из представителей ведущего тандема (в России) в этом классе: Навару или L200.

Все пулеметные тачанки, в арабских горячих точках, на Хай Люксах. Л-200,не плохая машина,но по слухам рамы начали производить в России.

Хайлюкс-проверенный временем, надёжный пикап, лидер продаж в РФ, Амарок-более современный, самый большой в классе, комфортный, но без "легендарности".

Toyota HiLux 4x4 Double Cab IMV-3 4X4 2.5L TURBO DIESEL -18.900 EUR.такая новая машина стоит в Бельгие.A VW хрен кто эту машину покупают.Да и дорого стоит почти 40.000евро.

Амарок - это для фанатов ВАГа только. Хайлюкс - это слишком легендарный пикап, получившей благодаря передачи топ-гир кличку Неубиваемый, покоривший оба полюса нашей планеты и из за него войны на востоке называют войнами Тойот. Надо отметить, что ВАГ ранее распространял Хайлюкс под другим именем по соглашению с Тойотой. Потом появился Амарок, в команде создателей есть люди команды Хайлюкс, это первый рамный пикап vw. Конечно ВАГ не новичек вообще на рынке авто, но просто надо понимать, что Вы покупаете новинку, машину без истории. А может и повезет.
L200 просто меньше разительно - достаточно сесть за руль, особенно высокому водителю. После Хайлюкса чувствуешь в ней как в легковушке.
Среди пикапчиков Хайлюкс считается, что больше подходит для полей без дорог, а Амарок больше для жизни в пригороде, где побольше асфальта. Многих смущает битурбированный двигатель Амарока. Турбины и так считаются не очень надежными, а тут такая накрученная. По комфорту салона Амарок считается получше, чем пуританский Хайлюкс.

Амарок - это для фанатов ВАГа только. Хайлюкс - это слишком легендарный пикап, получившей благодаря передачи топ-гир кличку Неубиваемый, покоривший оба полюса нашей планеты и из за него войны на востоке называют войнами Тойот. Надо отметить, что ВАГ ранее распространял Хайлюкс под другим именем по соглашению с Тойотой. Потом появился Амарок, в команде создателей есть люди команды Хайлюкс, это первый рамный пикап vw. Конечно ВАГ не новичек вообще на рынке авто, но просто надо понимать, что Вы покупаете новинку, машину без истории. А может и повезет.
L200 просто меньше разительно - достаточно сесть за руль, особенно высокому водителю. После Хайлюкса чувствуешь в ней как в легковушке.
Среди пикапчиков Хайлюкс считается, что больше подходит для полей без дорог, а Амарок больше для жизни в пригороде, где побольше асфальта. Многих смущает битурбированный двигатель Амарока. Турбины и так считаются не очень надежными, а тут такая накрученная. По комфорту салона Амарок считается получше, чем пуританский Хайлюкс.

С точки зрения б у - в 2012 году цена на Хайлюкс начиналась с 980 тыс рублей в салоне Тойоты. Оба пикапа продаются в России недавно и рынок б у не очень большой, в хорошем состоянии машины будут стоить не дешево, а в связи с повышением цен с этого года не уверен, что за 1 миллион удасться купить что то в нормальном состоянии.

Ford Ranger посмотрите, в пределах миллиона найти хороший вариант и он ни чем не хуже, это точно! езжу и очень доволен, заводится легко в мороз, выглядит не так не стандартно, как l200

сам владел тойотой и так же по началу велся на то, что у меня самая надежная марка, но не тут то было, ломается так же как и другие, на 10 тыс уже в салоне панель заскрипела, а на 3 ТО выяснилось, что стойки потекли. и где она надежность. тойота- это бренд, который сам себя продает и уже не так хорош как раньше, а люди ведутся. на форде уже 70 тыс. и ни скрипа в салоне, ни малейшей проблемы, а это же Форд, не Тойота не может быть. я бы так подумал с год назад, а теперь думаю, что все ведутся просто на бренд. у Тойоты только крузаки вне конкуренции,да и то. а все остальное у других как минимум не хуже!

сам владел тойотой и так же по началу велся на то, что у меня самая надежная марка, но не тут то было, ломается так же как и другие, на 10 тыс уже в салоне панель заскрипела, а на 3 ТО выяснилось, что стойки потекли. и где она надежность. тойота- это бренд, который сам себя продает и уже не так хорош как раньше, а люди ведутся. на форде уже 70 тыс. и ни скрипа в салоне, ни малейшей проблемы, а это же Форд, не Тойота не может быть. я бы так подумал с год назад, а теперь думаю, что все ведутся просто на бренд. у Тойоты только крузаки вне конкуренции,да и то. а все остальное у других как минимум не хуже!

Раз крузаки крутые по вашему у Тойота, то надо знать, что Тойота Ленд крузер Прадо сделан на базе Хайлюкса и это одна и таже в принципе машина, даже дизельные движки 3 литра одни и теже стоят, одни колеса ставятся и т д. Отличие в приводе и задней подвеске. Ну еще из за того, что пикап это грузовик и по другому идет растаможке то Хайлюкс на миллион дешевле получается. История Прадо просто мизерная по сравнению с Хайлюксом (суфром).

Ружье в руках водителя пикапа всегда выглядит больше, чем оно есть на самом деле. Но не все стволы во всех грузовичках смотрятся одинаково длинными… Если когда-либо мне понадобится пикап, я куплю Nissan Navara или Dodge Ram. Но поскольку первый вариант дорог, а второй – очень дорог, я покупки пока избегаю…



Просто, но с настроением. Панель приборов - от VW Polo



Наиболее выдающаяся деталь здесь – неудобная магнитола



- Сидеть здесь заметно удобнее и выше, чем в HiLux, но салон трансформируется не так эффектно

- Задние сиденья в HiLux обычные для пикапа – с низкой подушкой и не особенно удобные



За счет более уверенной тяги VW взрезает песок веселее



Двухлитровый дизель с двумя турбинами – чемпион по тяге


Трехлитровый японский гигант слишком тяжел и неповоротлив

Иван Евдокимов так и остался при своем мнении: отдавая Amarok дилеру, он плакал от разлуки. Я же, разрываясь между двумя грузовиками, воздержался отдать свое сердце одному из соперников. Так победителем нашего теста путем простейшего голосования стал немецкий автомобиль. Что поделаешь. Das Auto.



Вот уже более десяти лет журналисты 4x4 Club выкармливают этих чудных животных и выпускают на волю


ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Volkswagen Amarok –современный автомобиль, оснащенный очень жесткой несущей рамой лестничного типа. Производитель предлагает два варианта подвесок: двухлистовые рессоры, позволяющие забыть о том, что едешь на пикапе, и пятилистовые – возить свиней на рынок. При этом наличествует подключаемый полный привод (основной – задний) с понижающей передачей и жесткой блокировкой заднего дифференциала. В стандартную комплектацию кроме ABS входят ASR с электронной системой имитации блокировки дифференциала EDL и система стабилизации ESP. Кнопкой Off Road активируется внедорожный режим работы ABS, который, в отличие от обычного, существенно сокращает тормозной путь на грунте.


Задняя блокировка помогает при диагональном вывешивании


Рама Toyota HiLux шестого поколения была усилена почти в полтора раза, подвеску разработали заново с расчетом на большие пробеги по асфальту. За основу взяли глобальную платформу Toyota IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle) – это классическая лонжеронная рама с энергопоглощающими зонами в передней части, жесткий задний мост и традиционные для большинства пикапов полуэллиптические рессоры. Жесткоподключаемый передний привод, понижающая передача и дифференциал повышенного трения в заднем мосту в качестве опции – вот и весь небогатый арсенал HiLux для бездорожья.

Этот тест родился спонтанно. Уже в 2012 году Volkswagen Amarok правил бал на дорогах, в то время, как Toyota Hilux делала только первые робкие шаги, и, откровенно говоря, не внушала уверенности в светлом будущем. Но прошёл год, и пикапы из Страны восходящего солнца стали вполне привычным явлением на наших трассах, а значит: нашли своих почитателей. Стало быть, и сравнение наше будет вполне актуальным – вдруг кто-то ещё не определился с выбором?

Грузовичок и легковушка


Ближе к панели рычаг управления режимами трансмиссии Toyota

У Volkswagen рычаг только один, а за режимы отвечает кнопка

Прыжки по сугробам

Но внедорожник создан ещё и для перемещения в пространстве, а не только по дорогам, или как там назвать наши направления. Снежные заезды проходили в равных условиях: сверху чуть подмёрзшая корка, а внизу мокрый тяжёлый снег.

Передняя подвеска у обоих пикапов независимая…

…но выглядит она совершенно по-разному

Учитывая плотность снежной массы во время наших заездов и то, что ради эффектной съёмки за руль были посажены не фанатичные участники ежедневных внедорожных вылазок, а обычные автолюбители, считаю, что желать большего просто глупо. Дальше начинается область джиперских покатушек, в которую обыкновенный водитель по доброй воле не сунется.


Слово рефери

Сзади как полноценный мост на рессорах
Обратите внимание на похожую защиту топливного бака

Та же разница и в салонах. Toyota внутри нарочито проста, в неё не боязно сесть даже в сапогах, измазанных глиной, – не беда, отмоется! С Volkswagen этот номер уже не проходит, его салон просто требует чистоты – чай, не на ферму едешь!

Механическая двухступенчатая раздаточная коробка Aisin
А это её фольксвагеновский аналог

Это пикапы для разных миров. Toyota Hilux – это мастер на все руки, умелый, но немного неотёсанный. А Volkswagen Amarok – этакий пижон, привыкший работать скорее головой, хотя в случае необходимости готовый взять в руки и молоток.

Главное – помнить, что всё познаётся в сравнении. На фоне китайских пикапов и Toyota, и Volkswagen – просто Bently и Rols-Roys…

Читайте также: