Тойота хайлюкс или прадо что лучше

Обновлено: 07.07.2024

Полудрагоценный камень

В моем случае это даже плюс. Ведь в первый тестовый рейс обновленный пикап отправляется с грузом длинномеров, а именно — панелей и дверей разобранного шкафа-гардероба. Длина каждой — 2,35 м, всего приходится уложить в кузов шесть стенок и четыре двери. Жаль, что кузов в этот раз не снабжен ни кунгом, ни даже крышкой, впрочем, это защитило бы от силы половину пакета панелей от мокрого снега. К счастью, шел он не весь день.

Полки и выдвижные ящики шкафов я разместил в салоне, также с целью защиты от осадков, да плюс — чтобы не выпали на ходу через откинутый борт. Пришлось тщательно защитить от повреждений роскошные кожаные сиденья. Роскошь состоит прежде всего в кожаной обивке, материал не скользкий и приятный на ощупь. Подогрев передних кресел одноступенчатый, но эффективный.

Не злоупотребляйте моментом

Добавлю, что и в плане экономичности ECO-режим предпочтительнее. Ведь при использовании настройки POWER расход на высоких скоростях зашкаливает за 11 л на сотню. Режим NORMAL добавляет к показателю режима ЕСО 0,3-0,5 л.

Но вот на чем сказалась загрузка, так это на курсовой устойчивости пикапа. Вообще, согласно паспортным данным, на заднюю ось у него может приходиться больше килограммов, чем на переднюю. Конечно, мне при погрузке разобранного шкафа трудно было рассчитать, как распределился вес. Но массивные полки и ящики все без исключения оказались в салоне, то есть, в пределах колесной базы. На задний свес пришлась меньшая часть. И тем не менее на трассе я ощущал легкое рысканье, которое уменьшилось, когда автомобиль был разгружен. А также — когда ему довелось перевезти еще четыре мешка с зерном общим весом порядка 150 кг. Вот в это время автомобиль стал максимально драйверским, насколько это, конечно, возможно.

Примечательно, что срабатывает устройство при заднем приводе. Включаем полный — автоматической блокировки не происходит. Но можно воспользоваться кнопкой блокировки, она, безусловно, тут тоже есть.

Движение вниз — движение вверх

Что активно мешает пикапу преодолевать сильно пересеченную местность, так это значительный задний свес. Увы, это издержка длинной и вместительной грузовой платформы. В тесте Motorpage к тому же участвовал автомобиль в версии Black Onyx, дополнительно оснащенный фаркопом из очень толстого листа стали. Вот что послужило самым настоящим плугом: изогнутая в виде петли полоса металла активно нагребала в себя снег, грунт, пожухлую траву. А при движении задним ходом конструкция порой просто упиралась в землю и не давала возможности сдвинуться с места.

Купил пару дней назад новый Хай в комплектации комфорт. После вт-50, машина супер. В семье еще Прадо имеется 120-й, короче Тойота рулит!


Купыч здрасьте! Планирую купить комфорта, счас на последней стадии выкручивания рук манагеру в плане скидок. Прошу поделиться следующими ощущениями, т.к. схожая ситуация в том плане, что тоже еще имею Прадо 120: имеется ли опыт перевозки пары тройки человек этак 300-1000 км, не чуствуеш ли себя ущербленным в управлении после Прадо, а то еше какие то подспудные тени сомнения остались, но понимаю, что авто теперь уже нужен для рыбалки дачи и т.д. ну и десяток другой раз для пробега в 1000-2000 км в год т.к. детей определил на учебу да и возраст зрелый - понты гнуть, дело прошлое. Звиняйте если не туда написал, это мой первый пост.
С Уважением!

У меня перед Хайликом был Прадик 95-й с 1KZ-Ti, 3л 145 л. с. , автомат, 98 год, праворукий японец. Купил Хая 2,5 Комфорт, механика. Езжу на Хае всего месяц. Пока ощущения такие: дизель у Прадика работал мягче (но до Хая у меня не было авто с дизелем коммон-рейл), разгонялся Прадик шустрее ( но возможно Хай ещё не обкатался, да и я ещё его жалею), хотя разница в разгоне не очень существенная. А вот очень существенное различие между 1KZ и 2KD-так это то, что 2KD ну о-очень медленно прогревается по сравнению с KZ! Скоро после мойки закрою ему "морду"-посмотрим. Порадовала тяговитость и проходимость Хая, успел в наш нынешний слякотный ноябрь испытать пикап и по грязи и по тяжелому сырому снегу. Прёт как танк! Резину штатную, правда, сменил на Dunlop Winter Ice 265/70 R16-на них Хай существенно подрос. По гололёду Хай едет как по рельсам ( при включенном передке) на любой скорости. А вот с выключенным передком очень легко сорвать задние колёса в пробуксовку даже на асфальте.
К механике уже привык, переключаются передачи отлично. Пока напрягает только медленный прогрев дизеля.

Вот отзыв человека с прадо клуба: ". Я катался на Хайлюксе и 150-ке комфорт и качество исполнения у обеих на высоте. Первая в принципе вполне вменяемая и прогнозируемая машина, поведение типичное, которое следует ожидать от дизельного пикапа на автомате. Вторая меня откровенно разочаровала, особенно безтолково работающей электроникой "помогающих" систем, которые откровенно мешают езде как бездорожье, так и на асфальте. "

". По хайлику все понравилось, проходимость весьма положительная для нового авто, жутко напомнил первого ранера даже раздатка по конфигурации включения такая же, хотя думаю второй ранер он напомнит больше ведь хабов там тоже нет, электроники по минимуму, едет приятно и мягко, единственное ограничили движок, мощь чувствуется а вот в какой то момент ехать отказывается, похоже что в моторку все таки электронику внедрили, спасибо что трансмиссию не тронули. Переключение автомата запаздывает, ну не для спортивной езды машина, но в грязи ведет себя очень хорошо значительно предсказуемее нежели чем 150 и 200 серия, возможно данное впечатление сложилось за счет отсутствия на данной модели многих систем предназначенных для комфортной езды по асфальту присутствующих 150 и 200 сериям и за счет разницы в массе машин.
Так что очень рекомендую, отличная машина на каждый день, за грибами в лес пожалуйста, перевезти что то габаритное не проблема, плюс к этому четыре полноценных посадочных места и четыре двери, свесы и клиренс тоже приятно радуют. "

Вот еще прочел там же : " Вот я только что проехал 6 тыс. км.-ездил на Юг и обратно. Ездил в четвертый раз по одному и тому же маршруту: первый раз на Дискавери 3,два раза на Прадо 150 и сейчас на Хайлюксе. Могу поделиться впечатлениями как от дорог, так и от машин. Субъективно, Хайлюкс разгоняется быстрее Прадо -мотор такой же, а вес меньше намного. Да и не крутит передний мост. Разница лишь в управлении коробкой -нет ручного переключения передач в том режиме, как у Прадо. Трясет сравнимо с Д3, только всем кузовом сотрясается. В горах чуток напряженнее-думаю из-за более длинной базы. На сталинградско-саратовско-самарском шляхе неровности дороги задним мостом проходит лучше Прадо и лучше Д3. Передним так же как и Прадик. Но это мои личные впечатления, так как я любитель только плавной езды -мне не нравится рваный ритм езды с лозунгом -"больше скорость -меньше ям".
Площадка под левую ногу есть. Круиз-контроль выручает здорово. Работает он очутимо шустрее Прадовского.
Да, а Вы сами на каком авто ездите? Я вот мало вижу различий между прадовскими и хайлюксовскими тормозами -хотя на последнем задние -барабанные!"

Toyota Land Cruiser Prado 120 (с 2002 по 2009)

Toyota Hilux Surf IV (с 2002 по 2009)

фотография Toyota Land Cruiser Prado 120

фотография Toyota Hilux Surf IV

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37350 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 123800 руб 0 руб
- по трассе 72600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 91200 руб 78000 руб
Итого расходы за год: 139533 руб 94233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.97665 руб 4.71165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, с 9.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.7 / 9.8 / 12.3 — / — / 11.4
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 16.7 0
Расход смешаный 12.3 11.4
Расход по трассе 9.8 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3956 2693
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 249 / 183 при 5200 150 / 110 при 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 382 при 3800 235 при 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 95 95 × 95
Мощность двигателя 249 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 4
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4850 4770
Ширина 1875 1875
Высота 1855 1790
Колесная база 2790 2790
Клиренс 220 – 250 205
Ширина передней колеи 1575 1575
Ширина задней колеи 1575 1575
Размер колес 225 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 620 / 1850
Объем топливного бака, л 87 87
Снаряженная масса, кг 1900 1860
Полная масса, кг 2850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Усилитель руля +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Подогрев передних сидений +
Электростеклоподъемники задние +

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Land cruiser prado 120

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.

Этот отзыв можно было написать еще много лет назад, но я делаю это лишь сейчас по нескольким причинам. Во-первых, отзыв, написанный через пять с лишним лет, должен получиться честнее, а во-вторых, этот автомобиль со вчерашнего дня принадлежит другому человеку, а значит пора подводить итоги. Времени маловато, поэтому отзыв будет коротким. Все мысли — мое субъективное мнение, может и ложное =)

Надеюсь, что отзыв немного поможет тем, кто раздумывает о покупке оного агрегата. Хочу, чтобы автомобиль и дальше верно служил следующему владельцу.

Машина очень качественная и надежная, соотношение динамики и расхода топлива меня устраивает полностью, аналог среди конкурентов найти сложно. Проходимость на высоте, посадка за рулем отличная, но сидение могло быть и поудобнее. Вместительность подлокотника равна вместительности багажника =)

В настоящее время, на вторичном рынке встречается более 120 предложений по данной модели и третье ее поколение по цене более доступное, нежели тот же внедорожник Land Cruiser Prado, что немаловажно для обычных россиян.

Конечно, официально модели у нас никогда не предлагалась и у нее правое расположение руля. С другой стороны, это не является проблемой для любителей настоящего японского качества. Скорее наоборот, праворульные Тойоты, в некоторых случаях, вызывают уважение и почет, и в принципе Хайлюкс Сурф можно считать такой машиной.

Всего, для покупки модель доступна в трех поколениях – со второго по четвертое и на Дальнем Востоке России Сурф пользуется авторитетом. Стартовый ценник на модель второй генерации начинается с 300 тысяч рублей, тогда как четвертое поколение может, максимально, оцениваться в 1,5 миллиона рублей. В любом случае, Сурф обходится дешевле Прадо, а надежность у него не хуже.

Toyota Hilux Surf II был хорошо распространен в России в 1990-х годах и он заложил основу для будущих успехов марки у нас в стране. Авто основан на базе пикапа Hilux, но получил при этом заднюю многорычажную подвеску.

Силовая гамма состоит из бензиновых моторов 2.0, 3.0 литра, а также из турбодизеля 2.4 литра. Мощность составляет от 94 до 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагаются механическая или автоматическая. Привод – жестко подключаемый. Присутствует понижающая передача.

Третье поколение Хайлюкс Сурф увидело свет в 1995 году. Как и прежде, за основу был взят пикап Хайлюкс. При этом автомобиль получил более выразительный дизайн кузова и комфортабельный салон с продуманной организацией водительского места.

Если говорить о технике, то она примечательна задней независимой подвеской на двух рычагах, тогда как, полный привод, теперь, может подключаться автоматически – в зависимости от типа дорожного покрытия.

Ну и, наконец, пришло время поговорить о Хайлюкс Сурф в четвертом поколении, который был анонсирован в 2002 году. Это уже относительно современный автомобиль с приятным дизайном, а также салоном, который готов удивить неожиданным дизайнерскими решениями – вроде приборной панели в колодцах, органайзера с двойным полом в багажном отсеке.

Бензиновый движок 3.4 литра перекочевал сюда с предшественника практически, без изменений. А вот, мощность бензинового 2.7 литра и турбодизеля 3.0 литра повысились и теперь, они генерируют 163 и 170 сил, соответственно.

Если сказать пару слов о надежности Тойота Хайлюкс Сурф, то абсолютно все бензиновые двигатели имеют высокие ресурс и служат не менее 500 000 километров. При этом, из дизельных агрегатов выделяются установки, которые применялись на втором поколении модели – это по-настоящему простые и неприхотливые двигатели.

Совет: если присматриваете подержанную Тойоту по верхней ценовой границе, есть смысл для начала заглянуть к дилеру за машиной без пробега и в последней версии, но в комплектации попроще.

Большая часть предложений по Prado 2018 года — с дизелем, в средних комплектациях. Машина надежная, а потому для простаивания в гараже ее берут редко. Только половина из продаваемых внедорожников имеют пробег меньше 60 000 км, то есть проезжает в год в пределах среднестатистических 20 000 км. Однако в таком возрасте ухоженный Land Cruiser Prado еще не доставит проблем. Хотя, разумеется, брать его с закрытыми глазами, веря в безграничную надежность марки, не стоит.

1. Toyota Land Cruiser 200

Если рассматривать машины ближе к нижней границе цен на трехлетние Prado, можете рассчитывать на Land Cruiser 200 первого рестайлинга 2013–2014 года выпуска. По верхнему пределу проходят машины 2015–2016 годов, и это уже второе обновление, которое стоит на конвейере и сейчас. Пробег меньше 100 000 км встречается редко, и это тот самый случай, когда его лучше проверять.

2. Mitsubishi Pajero Sport

Формально к Prado ближе обычный Mitsubishi Pajero. Но последние новые машины распродали осенью 2020-го. Стоит обратить внимание на куда более современный и не менее проходимый Pajero Sport. У него тоже недавно прошел рестайлинг. Полноценный: изменились внешность, комбинация приборов, набор опций. А вот моторы трогать не стали — за исключением того нюанса, что в Калуге отныне собирают версии не только с дизелем на 181 л.с., но и с бензиновым 3.0 V6 мощностью 209 сил.

Самая дорогая комплектация Ultimate у Pajero Sport оценивается в 3,7 млн рублей вне зависимости от мотора. В ней будут, среди прочего, адаптивный круиз-контроль и другие системы активной безопасности, электропривод пятой двери с бесконтактным срабатыванием и мобильное приложение для контроля машины со смартфона. И важно, что Mitsubishi Pajero Sport пользуется куда меньшим вниманием угонщиков, нежели Land Cruiser Prado

3. Land Rover Discovery V

Система внедорожных режимов Terrain Response, пневмоподвеска с регулировкой высоты кузова и компетенции марки делают машину очень серьезным внедорожником.

4. Mercedes-Benz G-Class

5. Haval H9

Местами модель кажется устаревшей. У нее ксенон вместо вошедших в обиход светодиодов, весьма ограниченные возможности мультимедиасистемы. Зато даже упакованная по максимуму машина обойдется дешевле, чем трехлетний Prado, — 2,99 млн рублей. А базовое исполнение оценили в 2,62 млн. И это за новый автомобиль с гарантией.

Мнение эксперта

Виктор Потапов, джипер с многолетним стажем и организатор внедорожных мероприятий:

— Внедорожные покатушки требуют серьезной подготовки машин и водителей. И даже в таком специфическом хобби вы не найдете единообразия автомобилей. Кто-то предпочитает УАЗ, кто-то — возрастные иномарки, кому-то не жалко и новый дорогой полноприводник. И страны производства самые разные. Поэтому, выбирая машину даже под суровые условия эксплуатации, не считайте, что подходящая всего одна. Я отдаю должное надежности Prado, но готов рассмотреть и другие кандидатуры. Другое дело, что нужно принимать во внимание долю тяжелых условий езды. И если они преобладают, конечно, стоит отдать предпочтение модели с доказанной надежностью.

Toyota Land Cruiser Prado — автомобиль почитаемый. Но не стоит загонять себя в рамки и смотреть только на одну машину. Land Cruiser 200 и Mercedes G-Class сомнительны с точки зрения возраста. Land Rover Discovery V тех же лет, возможно, не столь надежен, зато однозначно премиальнее. Ну а Mitsubishi Pajero Sport и Haval H9 можно купить без пробега, и это сам по себе весомый аргумент.

Читайте также: