Тойота хайлюкс задний мост схема

Обновлено: 20.05.2024

* Для Toyota Land Cruiser Prado принудительная блокировка заднего дифференциала доступна для комплектаций Элеганс, Элеганс Плюс, 70th Anniversary, Black Onyx 5 мест, Black Onyx 7 мест. Для Абсолютно нового Toyota Land Cruiser 300 принудительная блокировка заднего дифференциала доступна для комплектаций Комфорт+ и GR SPORT.

** Данная функция доступна только для Абсолютно нового Toyota Land Cruiser 300 в комплектациях Комфорт + и GR SPORT.

При нажатии клавиши в салоне электромеханический привод, расположенный на корпусе заднего редуктора, жёстко блокирует задний дифференциал.

Мы же вроде с тобой общались на эту тему какое то время назад.
Умеренная весьма надежность 8' дифа. Более менее нормально переживает 33 колеса, 35 это потолок.
Хотя сам диф довольно крепкий, особенно 4-х сателлитный, но вот вот про полуоси с 30 шлицами этого не скажешь. И шлицы изнашиваются и полуоси ведет при жесткой эксплутации. Максимальное передаточное число
что реально найти на разборе 4.875.
Насчет моста хайлюкса есть одна тонкость - все вроде как у крузера, но задние ступичные подшипники обычные роликовые, а не конические. В итоге люфт как ты понимаешь есть уже практически с новья, ну и при эксплуатации разбалтывается быстрее значительно.

так нету тут хайлюкса ни у кого.

только на сурвовода все надежды на джип форуме, (остальный так попиз.де.ть пришли . кто джип выбрать не может , кто ТНВД починить)

Принудительные блокировки переднего и заднего дифференциалов ⇐ Regius, Granvia, Grand, Touring. Трансмиссия

Модератор: RANGER

Информация изложенная ниже будет весьма интересна владельцам как полноприводных так и заднеприводных микроавтобусов Toyota Granvia, Toyota Grand Hiace, Toyota Regius, Toyota Hiace Regius, Toyota Touring Hiace, Toyota Hiace SBV и Toyota Hiace с задней независимой подвеской, которые хотели бы значительно увеличить проходимость своих коней.

Все эти автомобили имеют практически идентичную конструкцию передней и задней подвески и оснащались одними и теми же передним и задними редукторами.
Передний дифференциал с диаметром ведомой шестерни 7,5" на перечисленных выше бусах такой же как на известных проходимцах: Toyota Tacoma, Toyota Tundra, Toyota T100, Toyota 4Runner, Toyota Hilux, Toyota Hilux Surf, Toyota Prado 90/95.
А задних дифференциалов было два:
7,5", такой же как и передний;
а с LSD блокировкой ставился 8", такой же как на Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX470 стоит в переднем редукторе.

Мне часто задают вопросы про установленные на моём автомобиле блокировки переднего и заднего дифференциалов.

Спереди у меня стоит ARB Air Locker RD90, а сзади TJM Air Locker 168PL22, обе с пневмоприводом, но имеющие кардинально разную реализацию принципа подвода воздуха.

ARB Air Locker RD90 предназначена для переднего редуктора 7,5" IFS Toyota Tacoma, Toyota Tundra, Toyota T100, Toyota 4Runner, Toyota Hilux, Toyota Hilux Surf, Toyota Prado 90/95.

Принудительные блокировки переднего и заднего дифференциалов - ARB-RD110-3.jpg

Принудительные блокировки переднего и заднего дифференциалов - ARB-RD110-4.jpg

Прекрасно известна джиперам всего мира и хорошо себя зарекомендовавшая, но имеющая один недостаток — подвод воздуха осуществляется через муфту-кольцо одетое на удлинённую шейку редуктора. Кольцо стоит на месте, шейка вращается, между ними два резиновых уплотнительных колечка, требующих замены примерно через каждые 10 тысяч пробега. Для автомобилей со схемами полного привода PartTime, SuperSelect или MultiMode (как у меня) — это не критично, так как передний редуктор подключаемый и большую часть пробега не крутится.
А вот на FullTime передний редуктор вращается постоянно.

Сзади у меня стоит редуктор 8" (изначально был с LSD блокировкой) и туда встала блокировка TJM Air Locker 168PL22, предназначенная для переднего дифференциала Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX470.
Сначала пытались поставить ARB Air Locker RD131(тоже для переднего дифференциала Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX470), но проблема была связана с тем что некуда было воткнуть ту самую муфту-кольцо для подвода воздуха.
У TJM совершенно другой принцип подвода воздуха, там просто в корпусе редуктора стоит пневмоцилиндр и никаких уплотнительных колец.

Принудительные блокировки переднего и заднего дифференциалов - 7907079028_e891f1f1a3_z_enl.jpg

Принудительные блокировки переднего и заднего дифференциалов - 1108or-11 tjm-air-actuated-mechanical-locker differential-and-actuator-installed_enl.jpg

Извините за затянувшееся вступление Но потерпите ещё чуть-чуть предистории

Логично было бы предположить, что в 7,5" задний редуктор, в котором стоит тот же самый дифференциал, что и в переднем редукторе, тоже можно поставить ARB Air Locker RD90, как и в передний редуктор.
Но корпус заднего редуктора отличается от переднего и там нет места для той самой муфты-кольца для подвода воздуха.

На днях ко мне обратился наш форумчанин с вопросом можно ли поставить 8" задний редуктор с LSD блокировкой вместо 7,5" заднего редуктора. Порывшись в каталогах запчастей, я пришёл к выводу, что Да, Можно, но стоит ли? Потому что кроме замены самого редуктора придётся менять задние привода (у 8" они короче) и часть заднего карданного вала, от подвесной опоры до заднего редуктора (он тоже короче), а карданный вал продаётся только в сборе.
То есть затраты сопоставимы с установкой в родной задний редуктор полноценной 100%ой блокировки дифференциала, управляемой из кабины.
И у меня появилась мысль: "А не разработал ли TJM, за то время пока я не был погружён в тему, блокировку аналогичную ARB Air Locker RD90, но со своим типом пневмопривода, чтобы её можно было установить в задний 7,5" редуктор?" Раньше они выпускали полную копию ARB Air Locker RD90 с муфтой-кольцом.
Вы не поверите, но так и есть, может для кого-то это уже не новость, но я об этом узнал только вчера

Теперь перехожу собственно к "Новой" блокировке!

Принудительные блокировки переднего и заднего дифференциалов - s-l1600.jpg

Представляю вашему вниманию блокировку дифференциала TJM 168PL26 (родом из Австралии как и ARB), которую можно устанавливать не только в передний редуктор Toyota Tacoma, Toyota Tundra, Toyota T100, Toyota 4Runner, Toyota Hilux, Toyota Hilux Surf, Toyota Granvia, Toyota Grand Hiace, Toyota Regius, Toyota Hiace Regius, Toyota Touring Hiace, Toyota Hiace SBV и Toyota Hiace, но и в задний редуктор Toyota Granvia, Toyota Grand Hiace, Toyota Regius, Toyota Hiace Regius, Toyota Touring Hiace, Toyota Hiace SBV и Toyota Hiace с задней независимой подвеской и задним редуктором размером 7,5".

И ещё одна приятная новость: TJM Air Locker дешевле чем ARB Air Locker, например, на eBay продаётся за $775 и доставка в Россию $166,20.

Важное уточнение касаемое влдельцев Toyota Surf 185, Prado 90/95:
"Безболезненно TJM 168PL26 ставиться только в передний редуктор Toyota 7.5" с нижним расположением хвостовика с парой прямого вращения: Toyota Hilux Surf 130, аналогичный 4Runner и Prado 90 некой австралийской сборки, т.е. там где редуктор вынимается из чулка моста.
Там же где редуктор типа Clamshell (с верхним расположением хвостовика и реверсивной парой), т.е. половинится на 2 части — еще никому не удалось запихать туда скобку на которую вешается актуатор TJM, так как там нет болтов на которые ее крепить.
ARB RD90 к слову ставится в оба типа редукторов без проблем…"

Но это уточнение больше касается именно внедорожников Toyota с передним редуктором 7.5".

Схема переднего редуктора Surf 185 и Prado 90/95.

Принудительные блокировки переднего и заднего дифференциалов - 3.jpg

Наши бусовские редуктора как раз с вынимающимся дифференциалом.

Схема бусовского заднего редуктора (с нижним расположением ведущей шестерни)

Принудительные блокировки переднего и заднего дифференциалов - 1.jpg

Принудительные блокировки переднего и заднего дифференциалов - 2.jpg

Думаю, что блокировка TJM 168PL26 встанет сюда без проблем
Единственная проблема, что этого ещё никто не делал и нет подтверждения возможности такой трансплантации.
Но вполне возможно, что кто-нибудь рискнёт, прочитав эту запись. И я искренне надеюсь, что у него это получится!


И небольшой видосик: Toyota Granvia с тремя заблокированными дифференциалами на горной дороге.

Всем привет! у меня такая проблема не включается передний привод. Ln130 2LT-E. куда лезть?

ToyotaMafia

Всем привет! у меня такая проблема не включается передний привод. Ln130 2LT-E. куда лезть?

ToyotaMafia

Симпатии 77 Авто Toyota Surf 185 Город из Хабаровска-в-Волгоград

От переднего моста идут два шланчика под капот, они подают вакуум. Под капотом есть два соленоида один синий, другой красный ( может коричневый) они обычно находятся рядом друг с другом. Могут и они не работать. Проверь их, может обрыв. Также на переднем мосту есть датчик( концевик) выкрути и проверь на смыкание, если он работает то попробуй убрать шайбу из под него.
Данный датчик дает сигнал компу 4x4 который находится под ногами у пассажира.

Toyota Hilux

В Toyota Hilux после 2002 года можно установить заниженные пары Nitro gear 4.1, 4.56, 4.88, 5.29 и в передний мост блокировки ARB, HF, TRE, Eaton E-locker, в задний мост ARB, TJM, HF, TRE (а в модели до 2010 года также можно установить Lockright, Lokka, Eaton Truetrac, Auburn gear и другие).

В переднем дифференциале Toyota Hilux может быть тонкая пара(обычно на моделях с МКПП передаточное число 3.91 и выше), либо толстая пара(обычно на моделях с АКПП - передаточное число 3.58), соответсвенно и дифференциал разной формы, т.е. если передаточное число было 3.58, то пара уже стоит толстая, если 3.91 и выше, то тонкая. В передний мост можно поставить вместо толстой главные пары Nitro gear T8S-456RT-NG и T8S-488RT-NG, а вместо тонкой для установки этих пар дополнительно нужно заменить дифференциал на 41311-35120 либо поставить ARB RD121.

В передний мост устанавливаются блокировки ARB RD111 с тонкой парой и ARB RD121 с толстой парой.

Читайте также: