Тойота хайс переделка на полный привод

Обновлено: 17.05.2024

Тойота Hiace. Самое главное, не путать его с Альфардом. Это вообще разные планеты, их роднит только эмблема марки. У нас самое последнее поколение автомобиля. В России продают две версии машины. Первая – простая версия микроавтобуса, идет в комплектациях СТАНДАРТ, с МКПП и вместимостью 13 человек , длина машины почти 6 метров. Вторая версия в комплектациях ЭЛЕГАНС и ПРЕСТИЖ - стоимостью от 4,2 до 4,6 млн рублей, с АКПП, вместимостью 9 человек. Вот такой, престижный вариант, у нас и появился под окнами, в ожидании марш-броска в Питер.

Двигатель для всех вариантов Hiace – один. Это отличный турбодизель 1GD-FTV, 4 цилиндра, 150лс и 420Нм, агрегатируется он с АКПП-6ст, Aisin. Кстати, кажется этот дизелек ставился раньше на Прадо и пикапы от Тойоты, но тут он дефорсирован немного.

Если из этого двигателя вытянуть 200 лошадей, то машина заиграет новыми красками. А уж если дать этому авто полный привод, то это здорово подстегнет интерес к модели.

Если из этого двигателя вытянуть 200 лошадей, то машина заиграет новыми красками. А уж если дать этому авто полный привод, то это здорово подстегнет интерес к модели.

Шумоизоляция хорошая в передней части салона, а вот для остального, не маленького салона, хотелось бы больше звукового комфорта, ветер шумит, я бы делала дополнительную шумоизоляцию. Надеюсь поможет, хуже если стекла пропускают столько шума. Дизель стрекочет, как-то даже умиротворяюще.

Подвеска порадовала всех. В городе и на трассе делала свое дело незаметно, как того от нее и ждешь. Конечно есть вибрации неподрессоренных масс, но они приемлемы и не досаждают. Руль легкий, но информативный. Радиус разворота оказался приятно малым, что норма для машин такой компоновки. Клиренс 175 мм, этого хватает для дорог, а для направлений купите лучше другую машину.

Тёмыч молодец! Как сидухи выкинешь - пихай туда снежик или квадр и фотай. Что получится сюда давай.Глянуть хоть на это безобразие.

provokator

Ветеран

Тёмыч молодец! Как сидухи выкинешь - пихай туда снежик или квадр и фотай. Что получится сюда давай.Глянуть хоть на это безобразие.

Сибиряк

Активный участник

Сибиряк там в магазине не твой самит с зашитой сидушкой продаётся. [/quote]
Мой [/quote]
пробег и цена не то засал у продавцов спрашивать. [/quote]
Л.С.

Milost

Старожил

У ваших барыг в Кемерово, покупали в салоне по 690, продавали по 850, бизнес не хуууевый, тойота рулит

Novosib

Ветеран

У ваших барыг в Кемерово, покупали в салоне по 690, продавали по 850, бизнес не хуууевый, тойота рулит

А че праворукого не взял там есть дизель и 4вд ?
В крайнем случае можно с Эмиратов таково же притащить с левым рулем.

NITROn

Ветеран

У ваших барыг в Кемерово, покупали в салоне по 690, продавали по 850, бизнес не хуууевый, тойота рулит

А че праворукого не взял там есть дизель и 4вд ?
В крайнем случае можно с Эмиратов таково же притащить с левым рулем.

NITROn

Ветеран

О переоборудовании микроавтобуса Toyota HiAce в 9-и местную модификацию, соответствующую категории М1.

Переоборудование микроавтобуса Toyota HiAce из категории М2 в М1 (удаление последнего ряда сидений- 3 кресла) возможно только после регистрации микроавтобуса в органах ГИБДД. Основные шаги заключаются в следующем:

3) Демонтаж последнего ряда сидений (3 кресла)

4) Обращение в НАМИ (Государственный научный центр Российской Федерации, Центральный научно- исследовательский автомобильный и автомоторный институт); получение заключения, подтверждающего , что внесенные в конструкцию автомобиля изменения не ухудшают его безопасность и подтверждают изменение категории транспортного средства
Адрес НАМИ: 125438 Москва, Автомоторная ул.,2
Тел./Факс: (495)453-8469
Наместников Александр Николаевич- Главный конструктор по легковым автомобилям НИ и ЭК ОАТС

Необходимые документы для предоставления в НАМИ (можно по факсу):
- Заявление о переоборудовании транспортного средства
- Копия ПТС
- Копия Заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
- Эскиз с переделками конструкции салона

5) Оплата заключения НАМИ (~3500 руб. для юридических лиц)
В случае личного визита в НАМИ оплату можно произвести наличными в кассу с получением необходимых документов для отчета.
Возможна безналичная форма оплаты.

6) На основании полученного в НАМИ заключения, органы ГИБДД вносят в ПТС необходимые изменения категории транспортного средства и выдают новое свидетельство о регистрации.


Вопрос, мож кто сталкивался, заключение НАМИ так понял типичное и не привязанно к индивидуальному авто, разъясните

Влад К

Ветеран

О переоборудовании микроавтобуса Toyota HiAce в 9-и местную модификацию, соответствующую категории М1.

Переоборудование микроавтобуса Toyota HiAce из категории М2 в М1 (удаление последнего ряда сидений- 3 кресла) возможно только после регистрации микроавтобуса в органах ГИБДД. Основные шаги заключаются в следующем:

3) Демонтаж последнего ряда сидений (3 кресла)

4) Обращение в НАМИ (Государственный научный центр Российской Федерации, Центральный научно- исследовательский автомобильный и автомоторный институт); получение заключения, подтверждающего , что внесенные в конструкцию автомобиля изменения не ухудшают его безопасность и подтверждают изменение категории транспортного средства
Адрес НАМИ: 125438 Москва, Автомоторная ул.,2
Тел./Факс: (495)453-8469
Наместников Александр Николаевич- Главный конструктор по легковым автомобилям НИ и ЭК ОАТС

Необходимые документы для предоставления в НАМИ (можно по факсу):
- Заявление о переоборудовании транспортного средства
- Копия ПТС
- Копия Заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
- Эскиз с переделками конструкции салона

5) Оплата заключения НАМИ (~3500 руб. для юридических лиц)
В случае личного визита в НАМИ оплату можно произвести наличными в кассу с получением необходимых документов для отчета.
Возможна безналичная форма оплаты.

6) На основании полученного в НАМИ заключения, органы ГИБДД вносят в ПТС необходимые изменения категории транспортного средства и выдают новое свидетельство о регистрации.


Вопрос, мож кто сталкивался, заключение НАМИ так понял типичное и не привязанно к индивидуальному авто, разъясните



Моя новая раздатка Была немного грязной, немного хотел почистить и как то не смог вовремя остановиться

Хабы мне отдали в полуразобранном виде, но это и к лучшему так как я бы всё равно их разобрал почистил и смазал, что я и сделал.




Комплект для переделки, не хватает только кнопки если не найду от хайса то поставлю так же от тауна (чего мне конечно не хочется)

После того как собрал и подготовил комплект приступил к установке Сальники на раздатке пока менять не стал, так как хотел убедиться в том что с ней всё хорошо и вторая причина она была сухой без каких то масляных следов Единственное что я сделал, я поставил заднюю часть раздатки, это крышку привода спидометра и сам фланец хвостовик от своей раздатки.
Установил новую раздатку на место Проблем при установке никаких не возникло.
Следующим шагом была замена фланцев привода на хабы, что тоже прошло успешно, всё почищено от старой смазки, смазано и собрано на свои места . На этом первая часть моей миссии подошла к концу, далее будут поиски кнопки 4 везде именно от хайса и подготовка к подключению электрики и вакуума, а пока что ездим на заднем приводе.
На последок поделюсь впечатлениями о поездках на заднем приводе .
1 Появился хороший накат ( ну это естественно )
2 С отключением переднего моста пропала вибрация которая шла на двс при включенном акпп. и которая напрягала ( Кто то мне подсказывал что это из за приводов и оказался прав)
3 Стало меньше шума от переднего моста т.к бронзовые втулки в ступицах изрядно разбиты
4 По расходу топлива я точно не замерял, но даже на глаз заметно, что стал меньше
Раздатка чувствует себя хорошо всё работает, ни где ничего не бежит, в общем результатом доволен осталось довести всё до ума .
Всем добра и ровных дорог

Медиацентр дружит со смартфонами только через Bluetooth.

А ведь позади водителя классно. Там два ряда кресел с подлокотниками и диван на троих. Формула посадки 2+2+2+3 не просто желание маркетологов, а вполне реальные места. На каждом ряду с ростом в 187 см я устраиваюсь с небольшим запасом в коленях, если пожертвовать багажником и отодвинуть последний диван максимально близко к задней двери. Если наличие заднего трехместного дивана не требуется, его можно демонтировать и уместить там чемоданы всех пассажиров.

Сдвижные двери с электроприводом можно открывать и закрывать тремя способами: кнопками слева от руля, кнопками с ключа и традиционными ручками. А вот у гигантской двери багажника, под которой можно устраивать распродажу, только электрический доводчик. Чтобы ее закрыть, надо приложить немалые усилия и немного испачкать руки.

Технические характеристики Toyota Hiace VIP

.

  • Вместительный, просторный, стильный, с мотором, надежным,
    как автомат Калашникова.

.

  • Боковые стекла пропускают много шума, нет подлокотников на передних креслах, нет подогрева руля и кресел.

Вождение

Бодро берет с места, стабилен на высоких скоростях и маневренный в городе. Но обновленный до 200 сил дизельный мотор ему бы не помешал.

Салон

Комфорт

Есть над чем поработать: шумоизоляция, подлокотники, подогревы, подушка водительского кресла.

Безопасность

Семь подушек безопасности, включая шторки для всех рядов, и комплекс систем Toyota Safety Sense.

Toyota Hiace VIP оставляет крайне приятные впечатления. Да, возможности мотора скромные, но его надежность из истории эксплуатаций Hilux и Prado не вызывает сомнений. Вместимость впечатляет. И единственное, за что объективно можно поругать вэн, — это отсутствие подлокотников на передних креслах и подогревов.

Редакция рекомендует:

6 комментариев

Посмотрели мы на это чудо а-ля 90-е годы, стиснули зубы и провели тест драйв. По ездовому комфорту до Фольксвагена как до луны. Нет уж спасибо и купили Мультивен Т-6.1. Конечно каждому свое и не буду спорить и разубеждать.

Купил такой в начале Декабря, максималка тогда стоила 3,9 млн. Все что автор описал выше, полностью совпадает с реальностью. Как и на всех моих бывших и существующих автомобилях, сделал ПОЛНУЮ шумоизоляцию, мне так нравится. Покупал для семьи что бы перемещаться в Сочи, соответственно зимний пакет не проблема, как и полный привод здесь не нужен. Салон больше и качественней мультивена, значительно больше V класса и да!, качественней чем у мерседеса в комплектациях за эти деньги. По внешнему виду так же превосходит обоих! Пыжик, ситроен и опель сделанный на базе Toyota ProAce не рассматривал в виду огромного количества этих машин в такси.

дизайн напомнил старый кассетник Sharp 777 из 80-х…

Коснусь исключительно дизайна,думал страшнее боксер-джампер -дукато ничего нет,а теперь знаю-есть!

Читайте также: