Как настроить штатную магнитолу на субару

Обновлено: 17.05.2024

Предлагаю все вопросы по магнитолам из Японии задавать только сюда а тему пришпилить. В свою очередь постараюсь отвечать на все возникающие вопросы.
Итак , поехали :

Просто заменой антенн тут не обойтись.

Вопрос : Стоит навигация и к ней подключен монитор. навигация с двд проигрывателем. читает диски сд, двд нет, хотя должна.
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, может быть формат двд другой ?

Ответ:
Все просто, смотрите на навигатор: если написано DVD Video - то любые видеодиски в формате цветности NTSC должны воспроизводиться в вашем устройстве. А вот если написано DVD ROM то увы, значит что карты для навигации записаны на ДВД болванку, чтобы влезло побольше , и заставить его читать ДВД видео невозможно. Но в любом случае остается шанс адаптировать монитор для внешнего видеоисточника, например ДВД магнитолы.

Вопрос :Как адаптировать магнитолу к нашим FM-частотам?
Ответ:
Приобрести и поставить конвертор FM-диапазона между антенной и магнитолой.
Качество при этом заметно ухудшается и в движении, как правило, чистого приема станций не будет.
Да и на экране некорректно отображается частота, но для бюджетного решения проблемы сойдет.

Вопрос: Я где то слышал, что японскую навигационную систему в принципе невозможно адаптировать, т.к. она привязана к японским спутникам, которых над территорией Кыргызстана нет. Это так?
Ответ:
Нет, это не так. Данная версия, скорее всего, была придумана каким либо продавцом подержанных автомобилей из Японии для отсечения вопросов по поводу возможной адаптации. Далее, эта версия была подхвачена не особо понимающими основы работы навигационных систем владельцами и другими продавцами и размножена по многочисленным форумам в интернете.

На самом деле, японские навигационные системы работают с американской системой GPS, которая не имеет никакой привязки к японской территории. В связи с этим, GPS приемники, которыми оборудованы японские навигационные системы, абсолютно нормально функционируют на территории Кыргызстана (определяют координаты, высоту, время, скорость и азимут). Основная проблема с адаптацией японских систем заключается в том, что:

Японские системы имеют пользовательский интерфейс на японском языке, который нельзя путем простых манипуляций с меню сменить на какой либо другой. Другие языки просто не предусмотрены. Пользоваться подобной навигационной системой без знания японского языка практически невозможно.
Обычно японские системы имеют формат дисков с картами отличный от аналогичных систем для европейского и американского рынков, поэтому диски с картами европы не подходят к японским системам.
Решение этих двух проблем является очень сложной задачей, на которую требуются существенные затраты времени и средств, не приемлемые для энтузиастов-частников.

Вопрос: У меня на магнитоле написано VICS , что это значит?Ответ:
Система автомобильной информации и связи (англ. Vehicle Information and Communication System — VICS) — технология, которая используется в Японии для передачи водителям информации о дорожных пробках и неблагоприятных дорожных условиях.
Навигационные системы предоставляют водителям возможность бесплатно получать на своем навигаторе сведения о станциях обслуживания, местах парковок, дорожных работах, заторах и ограничениях движения, а также времени, на которое можно застрять в пробке, и об альтернативных маршрутах.
Источником данных являются: установленные вдоль дорог радио- и оптические маяки, сенсоры и камеры; патрульные машины и звонки автомобилистов.
Естественно что эта система бесполезна на наших дорогах.

Вопрос: У меня в подлокотник (бардачок и т.п.) выведен провод для подключения телефона, но я не знаю, какой телефон можно подключить к этому разъему. Не могли бы вы посоветовать что-нибудь?
Ответ:
Японский проводной телефонный адаптер, который иногда встречается на праворульных машинах из Японии, оснащается специфическим разъемом. Телефонных аппаратов, совместимых с этим разъемом нам не встречалось.

Вопрос: Что такое ETC?
Ответ:
ETC, это распространенная в Японии система дистанционной оплаты платных дорог и парковок. Обычно представляет из себя небольшую коробочку с кард-ридером и приемо-передающее устройство под стеклом. Также данная система оснащается динамиком, выдающим голосовые подсказки на японском. Использовать данную систему в Кыргызстане нельзя и, чтобы она не отвлекала подсказками на непонятном языке, можно демонтировать.

Вопрос: Что означает "снятие блокировки видео в движении"?
Ответ:
Снятие блокировки видео во время движения означает, что, если вы собираетесь использовать видеовход штатного ТВ-тюнера для подключения внешних видеоисточников (напр.: DVD-плеер, дополнительный ТВ-тюнер, камера), то картинка с этого источника будет выводиться на штатный монитор даже если автомобиль находится в движении. В оригинальном заводском исполнении любой видео-сигнал, подающийся на монитор, отключается, если не затянут ручник либо автомобиль находится в движении.

Перестройка американского диапазона FM на Subaru Forester

Хочу поделиться как, потратив 30 минут своего времени переделал штатную магнитолу на своем Форестере-американце на европейский диапазон 88–108 MHz.

Ни для кого не секрет, что автомобили приходящие с Америки оборудованы FM-приемниками с шагом настройки волн 0.2 мГц (т.е. принимают только нечетные). На Subaru Forester 2001 г.в. с кассетной магнитолой (P122, Модель:86201fc070, Ref:CQ-LF7910A, Производидель:Matsushita) этот недостаток с отсутствием четных каналов решается довольно просто.

FM-приемник изображен на рисунке 1 и 2.Описывать, как его извлекать подробно не буду, но достаточно подцепить и снять рамку, затем выкрутить 4 винта и отсоединить шлейф с антенной от приемника.

Уже снятое устройство отделяем от CD. Далее снимаем ручку громкости и отщелкиваем морду, которую держат 6 зажимов. После этого снимаем верхнюю крышку, открутив 4 болта.
Чтобы добраться до платы достаем лентопротяжный механизм, открутив 2 болта на передней части.

И теперь самое основное, ищем на плате пустые места R687, R691 (рисунок 3) и впаиваем 2 резистора 47 кОм (точно такие как впаяны уже рядом. Я такие выпаял со старого компьютерного CD-ROMa. И это всё, собираем и слушаем полноценный европейский диапазон с шагом 0.1 мГц .

Предлагаем заменить оригинальную магнитолу на вашем Subaru Forester 2018+ или Subaru XV 2017+ на штатную автомагнитолу (ШГУ) на ОС Андроид — NaviPilot DROID9 с самым продвинутым и полезным для автомобилиста функционалом!


Вы получите: навигацию с "пробками" и детальными картами России и мира (Yandex Navigator с Алисой, Навител Навигатор с оффлайн картами и любые другие); камеру заднего вида; громкую связь "свободные руки" и музыку с телефона; онлайн музыку, радио, видео и TV — YouTube, Spotify, Google Music, Яндекс музыку; экономию на штрафах с помощью актуальных баз камер ГИБДД; 4G интернет — браузер, соцсети, доступ к Google Play с более, чем миллионом приложений на любой вкус и кучу других возможностей полноценного Android 9.


Идеальное соответствие дизайну, логике управления и качеству материалов оригинальной магнитолы. Но в разы больше функционала.

Установка производится в штатное место методом pin-to-pin, не нарушая штатную проводку и сохраняя гарантию на автомобиль.
Устройство идеально вписывается в оригинальный интерьер автомобиля, качество материалов и логика элементов управления полностью соответствует оригинальным.

Ниже фотоотчет по установке и функционалу:



Слева оригинальная магнитола Subaru Forester, справа — NaviPilot DROID9, главное меню.



Слева оригинальная магнитола Subaru XV, справа — NaviPilot DROID9. Яндекс Навигатор, Алиса, пробки — все дела…



Полезная функция разделения экрана. Слева — навигационная программа, справа — любое другое приложение (в данном случае — USB-проигрыватель).



Интерфейс радиоприемника.



Поддержка оригинальной камеры заднего вида, управления кнопками на руле и оригинального USB*.

*Нюансы совместимости с различными комплектациями автомобилей:
— поддерживаются управление кнопками на руле, оригинальная камера заднего вида и штатный USB разъем
— динамические линии и изображение парктроников при подключении оригинальной камеры заднего вида не поддерживаются
— на дополнительном инфо дисплее не дублируется информация о частоте радиостанции или название трека с USB носителя, навигационная информация

Стоимость установки — 2500 рублей.
Доставка по России за наш счёт.
Официальная гарантия 1 год.

Кроме того, доступны другие магнитолы с экранами 7", 8", 9", 10" на различные модели и годы выпуска автомобилей Subaru, звоните для уточнения подробностей.

Доработка штатного ГУ Subaru

Здравствуйте Господа! Давно искал подобный ресурс и кажется нашел! Обращаюсь к Вам за помощью! Сразу хотелось бы сказать, что во всем этом я не особо силен. Итак начнем!

Что имеется: Автомобиль Subaru Legacy (sedan) со штатным ГУ Subaru (он же Kenwood GX-201LE). Дверная акустика (скорее всего штатная), 2 усилителя под сиденьями (LANZAR VIBE-228 и AUDISON SRX3) в багажнике саб с гордой надписью xTreme на динамике. Поиски в интернете особых результатов не дали, нашел в принципе его картинку, таким образом, выяснилось, что вероятно это фирма Directed Audio, вероятно ее уже нет в живых, т.к. интернет по ее поводу молчит. Как это все скоммутировано, известно лишь установщику…
Играет это не так как бы мне хотелось. Менять ГУ весьма геморройно на этой машине, т.к. электрика у них одна на двоих с климат-контролем. Т.е. если менять, то надо отдельно климат, отдельно рамки, кронштейны и т.д. Вообщем это будет крайний случай. Пока хотелось бы выжать максимум из этого ГУ.
Что хочется: выпаять линейные выходы из магнитолы (если это еще не сделано до меня) и заменить ЦАП. Вот как раз по этому поводу и хотел бы поговорить. Что для этого нужно? Как это делается? Затратно ли? Геморройно ли? Чтобы не быть голословным, выкладываю даташит на магнитолу. Жду советов и помощи! Спасибо

Если есть усилители значит линейники уже сделаны. Другое дело как сделаны.
У этой головы нет отдельного ЦАПа(и вообще зачем его менять?) он встроен в большую м\с которая управляет всем транспортом. Привести в порядок можно но, лишь не много т.к. уж больно много лишнего там.

Я читал в статье АЗ и слышал от других легасеводов, что меняют мозги магнитоле на чипы фирмы Burr-Brown, говорят магнитола со сделанными линейниками и новыми мозгами начинает звучать как ГУ ценой примерно в 500-600$. Собственно чего я и хочу добиться.

По-поводу линейников. А почему так конкретно, что если есть усилки, то линейки уже сделаны? Проясните новичку. Разве нельзя подключить усилители просто к ГУ?

Читайте также: