Тойота хайс замена масла

Обновлено: 18.05.2024

Покупка моторного масла для двигателя автомобиля Тойота Hiace

Первой задачей поставлена задача выбора самого моторного масла которое соответствует автомобилю Тойота Hiace.

Как заменить масло в Toyota Hiace?

Процесс замены старого масла на новое в двигателе автомобиля выглядит следующим образом :

До слива старого масла требуется завести двигатель и прогреть его до рабочих температур. В случае если двигатель достаточно теплый, то нужно подождать некоторое время, это делается для того чтоб чуть-чуть снизить температуру масла для безопасности когда будете его сливать.
Потом ищем любую емкость, в нее необходимо слить масло. Подойдет ненужная пластмассовая канистра, в ней нужно срезать ножом боковую стенку.
Затем чтобы слить отработку, необходимо отвинтить болт слива на поддоне. В большинстве случаев, это самая низкая точка на поддоне. Первым делом, открываем пробку картера ключем, а в конце вручную, но заранее подставьте емкость для масла, так как масло потечет очень быстро.
Выработка сольется из поддона быстро, как правило не больше 5 минут. Вот только на 100 процентов слить масло из движка не получится. Но это не так страшно, так как зачастую в двигателе будет оставаться менее одного-трех процентов от выработки.
После того как слили масло, оценивается оттенок, и наличие неизвестных составляющих. мы узнаем, нужна ли промывка двигателя либо необходима замена масла не прибегая к промыву. Затем, заливаем новое масло, меняется фильтр можно считать что замена масла окончена.
При этом когда льете масло в двигатель, постоянно смотрите за уровнем с использованием масляного щупа. Заливать следует до уровня, посередине между двумя отметками минимум и максимум. Залейте 90 процентов от нормы а потом подливайте, корректируя с применением масляного щупа.

Как часто надо менять масло в автомобиле Тойота Hiace

Как часто менять масло в двигателе автомобиля и надо ли следовать рекомендациям марки Тойота? Для живых двигателей желательно производить замену один раз через 8 - 15 тысяч км. При всем этом следует иметь в виду, что эта величина рекомендуется производителем в результате проб на заводском полигоне. Чем реально условия использования хуже, тем больше необходимо думать о скорой замене моторного масла.
К плохим условиям эксплуатации следует поставить большой пробег транспортного средства а также его срок эксплуатации. В том случае, если ваш автомобиль имеет отношение к этой группе то моторное масло желательно заливать как можно почаще. Долгая эксплуатация автомобиля, перегрузки смогут подвести к негативным последствиям. Когда вы пользуетесь машиной в городе и неоднократно томитесь в дорожных пробках или же в противоположность нередко бываете в сложнопроходимых дорогах, тогда делать замену масла надлежит каждые 8 тыс километров.

Как заменить масляный фильтр

Разные автолюбители думают, а для чего и надобно ли выполнять установку фильтра при замене нового моторного масла? Ответ нужно! В сТО обычно меняют масляный фильтр обязательно перед заменой масла. Также надлежит смазать уплотнительную резинку на корпусе масляного фильтра
Ненужно допустить что бы мотор работал со старым масляным фильтром. Когда если фильтр загрязнен, масло льется под давлением мимо него. фильтр засоряется после 10-13 тыс км пробега.

Hiace

Наш технический центр оказывает следующие услуги по ТО Toyota Hiace

Тех. обслуживание Hiace

Тех. обслуживание Hiace

Тех. обслуживание Hiace

Регламент ТО Toyota Hiace

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Приводные ремни П П П П П
Моторное масло, масляный фильтр двигателяПЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Система охлаждения и обогрева 1 Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км
Охлаждающая жидкостьЗамена первый раз через 160 000 км, затем каждые 80 000 км
Выхлопные трубы и крепления П П П П П
Свечи зажигания З
Аккумуляторная батарея 2 ППППППППП
Топливный фильтр З
Воздушный фильтр П З П З П
Крышка топливного бака, топливопроводы, клапан давления паров топливаПервая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км
Адсорбер паров топлива П П
Фиксация напольного коврика водителяПППППППППП
Педаль тормоза и стояночный тормозПППППППППП
Тормозные накладки и тормозные барабаны (включая тормозные накладки ручного тормоза) П П П П П
Тормозные колодки и тормозные дискиПППППППППП
Тормозная жидкостьПППЗПППЗПП
Трубки и шланги тормозной системы П П П П П
Вакуумный насос усилителя тормозной системыЗамена каждые 200 000 км.**
Рулевое колесо, привод и редуктор рулевого управления П П П П П
Карданный валС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/Р
Пыльники приводных валов П П П П П
Шаровые шарниры и пыльники подвески П П П П П
Жидкость для автоматической трансмиссии (в том числе для переднего дифференциала) П П
Шланги, трубки и соединения маслоохладителя для автоматической трансмиссии П П
Масло для механической трансмиссии П П
Масло для раздаточной коробки П П
Масло для переднего дифференциала П З П З П
Масло для заднего дифференциала П З П З П
Передняя и задняя подвески П П П П П
Шины и давление в шинах ППППППППП
Световые приборы, сигналы, стеклоочистители и омыватели ППППППППП
Фильтр кондиционера З З З З З
Система кондиционирования воздуха и количество хладагента П П П П П

1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т. п.
2 — проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм
3 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров

З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
Р — проверка момента затяжки
С — смазка

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

  • Диагностика всех систем автомобиля;
  • Проверка состояния и замена фильтров;
  • Тестирование работы электронных систем ТС;
  • Проверку состояния и замену ремня цепи ГРМ;
  • Замену технических жидкостей;
  • Регулировку систем, которые нуждаются в её проведении.

Цена услуг играет немаловажную роль. Первый вопрос, который задаёт большинство наших клиентов, заключается именно в этом. К сожалению, сразу ответить на него мы не можем, поскольку цена данной услуги зависит от:

  • Пробега автомобиля;
  • Технического состояния ТС;
  • Своевременности и регулярности проведения ТО;
  • Цены комплектующих и расходных материалов;
  • Работ, которые нужно провести;
  • Необходимости в дополнительных работах.
  • Замена моторного масла и масляного фильтра ДВС (так же, как и замена салонного фильтра) осуществляется каждые 10 тысяч км;
  • Проверку и регулировку приводных ремней, тестирование на герметичность системы выпуска отработавших газов следует осуществлять каждые 20 тысяч км;
  • Проверять уровень охлаждающей жидкости ДВС, гидроусилителя руля необходимо каждые 10 тысяч км;
  • Замена свечей зажигания осуществляется через 100 тысяч км, топливного фильтра — через 80 тыс. км.

Да я себе опель взял 2007 года на автомате температура 95 был когда то опель на ручке температура была 90 так вот я и думаю может термостату пепец или надо ставить доп.радиатор Как у тебя температура можеш набрать 0955204905 Сергей

спасибо за это видео будем знать что покупать. Я год назад купил Civic Tourer FK2 ещё хоть не приходилось халоген лампочки менять но когда-то придётся. нету у тебя случайно возможности показать как на водительской стороне добраться до лампы? Думаю я не первый с этой замарочкой. там аккумулятор сразу за фарой стоит, не охото его из за лампочки вытаскивать.

Доброго дня. Подскажите можно ли на АКПП 09G в движении переключать рычаг из режима D в режим S. Спасибо за ответ.

Артём, добрый день. Прадо 120 4л, после полной замены масла в акпп с заменой фильтра, если автомобиль не прогрет (стрелка температуры на 3 часа), при включении передачи (R или D не важно) машину начинает трясти и плавают обороты. Если машина хорошо прогрета - такого не наблюдается. Масло - Toyota WS. Что это может быть. Неужели контрафакт? Или причину надо искать глубже?

Все это болт ерунда, если уж пинается то только сервис и менять ленту, этим болтом вы только отходите от проблемы на ненадолго и дальше будет пинать ещё хуже.


Впервые в жизни, самостоятельно заменил масло в коробке передач, обоих мостах, раздатке и двигателе. Самое приятное в этом всём то, что я теперь знаю точно, сколько и чего в машине залито.
Спокойно на душе.

Toyota HiAce 1995, engine Diesel 2.8 liter., 91 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 17


Изначально там было залито Visco 3000 5W30 part-синтетик, хотел залить его же, но продавец настойчиво уверял что оно не подходит для нашего климата и продал мне 6 литров ZIC X5000 10W40 semi-синтетик сказав что нет ничего страшного в том что semi зальется без промывки поверх part. Залил все шесть литров, но когда менял фильтр немного масла пролилось. Уже возле дома обнаружил что масло куда то "утекло" и щуп показывает меньше половины нормы. Зашел в магазин и купил еще 4 литра масла. Но такого же не оказалось, поэтому купил тоже ZIC, тоже semi-синтетик, но уже X5 Diesel 10W40. Долил примерно полтора-два литра до нормы и всё.

Читайте также: