Тойота харриер пинается коробка

Обновлено: 05.07.2024

Пинается коробка

Мужики,снова привет)
Подскажите пожалуйста,что делать..
Коробка дёргается..Именно при переключении с первой на вторую,толчок.
Может ещё и со второй на третью,но,я думаю,я уже придираюсь,не знаю как на других машинах она переключается..Но чуть,чуть есть..А дальше толком не чувствую,как переключается.
Сделал полную замену масла,думал поможет.11 литров прогнали,как-то там мастер сделал,гонял масло через гидроблок и лил пока не будет выходить розовое масло..в итоге 11 литров ушло.
Такое ощущение,что она ещё больше дёргаться начала.
Че делать?
Посмотрел где-то на ютубе видео,советуют посмотреть какой-то понижающий резистор,какой отвечает за эти толчки
Если есть такая тема,извините,у меня обычно вечно какая-то проблема "НИ КАК У ВСЕХ"

Почитал тут на форуме про понижающий резистор,вроде как бред)
Это что,нужно тогда коробку разбирать?(((

144 66

Чуть ниже есть же тема по АКПП. Туда надо было писать.

Все толчки связаны с работой гидроблока, а значит, что в системе АКПП есть проблемы с давлением масла. Начинаем с простого - замена всех расходников и выставление уровня. Если не пройдет, ищите мастера для более глубокой диагностики. В этом случае, скорее всего, придется менять соленоиды.

32 18

Мужики,снова привет)
Подскажите пожалуйста,что делать..
Коробка дёргается..Именно при переключении с первой на вторую,толчок.
Может ещё и со второй на третью,но,я думаю,я уже придираюсь,не знаю как на других машинах она переключается..Но чуть,чуть есть..А дальше толком не чувствую,как переключается.
Сделал полную замену масла,думал поможет.11 литров прогнали,как-то там мастер сделал,гонял масло через гидроблок и лил пока не будет выходить розовое масло..в итоге 11 литров ушло.
Такое ощущение,что она ещё больше дёргаться начала.
Че делать?
Посмотрел где-то на ютубе видео,советуют посмотреть какой-то понижающий резистор,какой отвечает за эти толчки
Если есть такая тема,извините,у меня обычно вечно какая-то проблема "НИ КАК У ВСЕХ"

Почитал тут на форуме про понижающий резистор,вроде как бред)
Это что,нужно тогда коробку разбирать?(((

знаете у меня да и каждого третьего такая херня с этой коробкой . с новья такая ерунда японская сборка 2011год . все тут пишут про пинок . скорее всего не пинок а с начало провал а потом подхват и именно это происходит при плавном наборе скорости . у меня это происходит именно на третий скорости при 25 км в час . я это пробовал в ручном режиме вот именно не на первой не на второй а именно на третий передаче происходит этот провал потом разгон . диллеры подсоеденяют компьютер говорят все хорошо где я только не был скорее всего они незнают что делать . так что я на это дело забил вот уже 70 тысячь на такой коробке . при быстром наборе скорости не каких провалов нет . МОЖЕТ КТО РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ .С ТОЛЧКОМ ИЛИ ПРОВОЛОМ ОТЗАВИТЕСЬ .


купил себе комп контрактный, ни че не поменялось, значит дело не в нем наверное?!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются.

Значит проблема в самом коробке. Не надо было покупать сразу. Я еще не купил, хочу сначала убедится что проблема в компе или коробке.

комп контрактный, 1500тр, в принципе денег не жалко, на коробку не грешу, нормально работает она, просто бываю моменты машина стреляет как ненормальня даже педаль сильно не топишь, и переключения отличные, а бывает якорь таскаешь по асфальту и переключения с толчками. все таки грешу на второй "неработающий комп."
вот писалось недавно про просевшую пайку, ктонибудь бы выложил фото, той самой просевшей пайки.

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются.

Ну вот поставил комп, который друг отправил, движок стал тихо работать, есть тяга, коробка стал работать немного лучше, но задержка между 2 и 3 не пропала. Вот думаю может проблема в механическом части АКПП. Для проверки коробки попросил трех друзей чтобы они покатались на моей машинке и почувствовали коробку.
1 друг - У него Тойота Хайс, говорит что коробка работает идеально, не тупит, не пинается.
2 друг - У него Тойота Королла УМ, говорит что между 2 и 3 есть задержка но не заметно.
3 друг - У него Тойота Харриер, говорит что проблем с АКПП не заметил.

_________________
Случайности не случайны.

Вчера на улице поймал зеленую Ардео с 3S-FE, уговорил, согласился. Он говорил что у него коробка пинается между переключениями 3-4. Сняли EFI и поставили мне. Потом поехали на тест-драйв, АКПП стала еще хуже тупить. При 2-3 переключении пинается, как будто сзади кто то держит машинку, и заметил маленький пинок 3-4. Потом мой EFI поставили ему. При 2-3 не заметили пробуксовку. Коробка его стала идеально работать. Сам владелец даже удивился. Съездил в СТО ему сказали что АКПП умер надо ремонт 25т.р. или контракт такой же цене. Ему объяснил про EFI как работает итд. Обещал я ему помочь с покупкой или перепрошивкой EFI. И еще сказал что появился ускорение, тяга, и разгон свыше 70км\ч. У него оказывается машинка не разгоняется свыше 70км\ч.


Заказал ему EFI с Владика, сразу проверили все идеально работает. Через 2 недели звонит мне и говорит что все старые болезни о пинков появились. Вот сейчас не знаю, чем ему помочь. Разговаривал с автоэлектриком, он сказал что можно адаптировать, но не дает гарантию. Что посоветуете?

ОН как тока поставил было нормально, а потом снова проявилось? Получается набралась статистика и снова тупить стало. Значит дело не в компе, значит над АКПП поиздевались.
Не факт еще, что комп был идеальный, БУ есть БУ.

походу в железе проблемы. а может и в электронике внутри коробаса. Получается при замене мозгов обнулился ЭБУ, а через некоторое время, как Паша грит, набилась статистика и всё по новой. Дима, а при обнулении ЭБУ (предиком или отключением от акб) такая же фигня? не пробовал?

_________________
Случайности не случайны.

Мне сегодня на некоторую цепочку намекнули в сервисе)
Как мне кажется у меня есть проблемы с ABS -( http://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php . 4&start=15 ). Так вот.. Переключения АКПП происходят от показаний спидометра, спидометр в свою очередь берет показания с датчиков системы ABS. Так вот может эти датчики крякают, (44 - короткое замыкание в цепи датчика замедления), "коротят", убивают комп. Ставишь новый, а они по новой. ну а там и коробка сдыхает.
Всего лишь мои размышления..

Мне сегодня на некоторую цепочку намекнули в сервисе)
Как мне кажется у меня есть проблемы с ABS -( http://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php . 4&start=15 ). Так вот.. Переключения АКПП происходят от показаний спидометра, спидометр в свою очередь берет показания с датчиков системы ABS. Так вот может эти датчики крякают, (44 - короткое замыкание в цепи датчика замедления), "коротят", убивают комп. Ставишь новый, а они по новой. ну а там и коробка сдыхает.
Всего лишь мои размышления..


а помоему скоростя переключаются не от спидометра, а от показаний датчиков частоты вращения валов в коробке.

_________________
Случайности не случайны.

а помоему скоростя переключаются не от спидометра, а от показаний датчиков частоты вращения валов в коробке.


Так вот механик сказал что именно от спидометра (утверждать не буду) . И к тому же в мануалах и прочей ерунде таблицы при какой скорости на какой передаче ехать.. ( 2->L 50; 3->2 95 и т.д.)указывают именно км/ч, а не обороты, допустим, двигателя.

у меня тойота харриер 98 год, 3 литра, полный привод, неделю назад перестала включаться 4 скорость, лампочка теперь горит постоянно при любом положении кнопки овердрайв. раньше такое было, но "лечилось" вытаскивание ключа и повторным запуском двигателя буквально с первого раза, кнопку проверяли-работает, как отдельно так и при отключении штекера от блока управления, а 4 скорости полюбому нет, может кто сталкивался?

масло в коробке давно менял?

просто я вот уже скоко сталкивался, разные коробки, по разному просят замены масла
была мазда, та пиналась, у друга фемели, скорости верзние отпадывали
тойоты тоже пинки были не хилые

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

alex777_tmn , именно такого не было. Но была проблема с датчиком положения дросельной заслонки, постоянно ездил на 3 и 4 передачах. Езжай на диагностику, думаю у тебя проблема с электрикой.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

Я сам ездил на таком же хорьке, была проблема похожая(задняя не работала), почистили коробку (т.е. сняли крышку ее и почистили сетку, там в ней и отходов и стружки было масса) и все пропало. ))) заранее масло купи так как менять придется однозначно))) стоит около 2 кило рублей в авто кей)))))

alex777_tmn , что за лампочка то?

Однозначно надо комп подключать и смотреть кислородники, лампочка "конец двигателю" не горит?

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

alex777_tmn , Была ситуация похожая. На сколько помню, банально замыкал на массу проводок который от рычага к коробке идёт.


Вообще то они влияют на работу двигателя, на подачу топлива, могут и ограничивать переключение на 4 передачу, но спорить не буду, можешь думать что хочешь .
Но диагностику делать надо .

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

диагностику делал, подключал ланч, по двигателю ни одной ошибки, в коробку нивкакую не хочет заходить, по абс и прочей х-не выдало несоответствие датчика скорости пер лев колеса, прочистил там все, в тч датчик, отвечающий за авс результата никакого. масло менял 15 тыщ назад, до этого через 25-30, коробка переключается без толчков вообще(у меня первая машина которая так мягко переключается) вот так

Лесник писал(а): alex777_tmn , Была ситуация похожая. На сколько помню, банально замыкал на массу проводок который от рычага к коробке идёт.

А у меня на РАВ-4 такая фигня была. Когда масло меняли, попросил посмотреть, сказали тупо контакты окислились. До сих пор всё работает.

Sa-Sa писал(а): А у меня на РАВ-4 такая фигня была. Когда масло меняли, попросил посмотреть, сказали тупо контакты окислились. До сих пор всё работает.

фишки с коробки все снимал, там вроде все нормально

alex777_tmn , если от кнопки не срабатывает включение овердрайва, то проблема в кнопке может быть или в проводах которые от нее на комп идут .

Если верить схеме, то от кнопки идет один провод на блок ЕСМ (второй на массу), а от блока идет провод на приборку .
Я не думаю (и не слышал такого), что в блоке какой то навороченный алгоритм включающий лампочку на приборке, поэтому смотри кнопку и провода .

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Автоматические коробки передач входили в гамму короловских трансмиссий, начиная с первого поколения, которое стартовало в 1966 году. Изначально это были простые экспериментальные агрегаты, на 2 или 3 скорости. В начале 80-х на смену этим архаичным коробкам пришли более продвинутые трехступенчатые автоматы, серии A130, 131, 132L японской компании Aisin.

АКПП U250E

Как работает АКПП

Схема АКПП

Механическая часть АКПП включает входные выходные валы с фрикционными и тормозными дисками, планетарными шестернями, плунжерами. Планетарные шестерни могут вращаться в нескольких комбинациях, каждая из которых является конкретной передаточной скоростью. Под давлением масла, которое нагнетает масляный насос, специальные поршни прижимают пакеты фрикционов с тормозами, которые фиксируют планетарки, передавая крутящий момент соответствующий конкретно заданной передаче на выходной вал и ведущие колеса.

Электронная часть АКПП включает электромагнитные клапана (соленоиды) и электронный блок управления (в народе мозги), который автоматически управляет соленоидами. Если конкретнее ЭБУ получает информацию с различных датчиков, потом основываясь на этих данных, отдает команды соленоидам. Те в свою очередь распределяют, давление масла по разным узлам коробки во время переключения передач. Таков принцип работы автоматической коробки передач.

Основные неисправности АКПП и их причины

Гидромеханическая АКПП — сложный агрегат, конструкция которого состоит из массы всевозможных узлов и деталей. Неисправность малейшего элемента приведет к сбоям в работе АКПП. Чрезвычайно важно следить за уровнем и состоянием масла, поскольку оно словно кровь, циркулирует по трансмиссии и своевременно доставляет полезные компоненты к каждому исполнительному органу. Следовательно, без нормальной циркуляции ATF и при засорении смазочного продукта, коробка автомат быстро погибнет.

Первичные симптомы возможных проблем с коробкой, проявляются рывками при работе автомата, или вибрациями. При этом такие вибрации можно ощутить буквально по всему кузову машины. Самые сильные толчки можно ощутить при переходе с 1 на 2 скорость.

Ремонт АКПП

Неисправность понижающего резистора

Понижающий резистор — электронная деталь АКПП, которая находится снаружи коробки и корректирует плавность переключения с 1 на 2 передачу. Соответственно при поломке понижающего резистора, переключение передач сопровождается характерными толчками.

Мультиметр

Для проверки исправности этого устройства, используют мультиметр, которым измеряют электрическое сопротивление. Если при измерении показатель данной величины не соответствует норме, указанной в мануале, деталь подлежит замене.

Низкий или высокий уровень масла

Также слишком низкий уровень ATF влечет завоздушивание, в смысле система наполняется масляной пеной — смесью масла и воздуха, из-за чего ухудшается работа цилиндров. В них приходится дольше подавать масло, чтобы они создали нужное давление.

Повышенный уровень приведет к сильному нагреву продукта, дальнейшему вспениванию и увеличению объема жидкости. Как следствие, гидравлическое давление будет сильно повышаться, масло начнет выплескиваться из закрытых сливных отверстий, протекать сквозь соединения корпуса коробки. Также оно быстро потеряет смазывающе-охлаждающие свойства. Сухие фрикционы начнут буксовать. АКПП начнет работать с рывками, глюками.

Износ фрикционных дисков АКПП

Износ фрикционных дисков АКПП

Такая проблема аукнется чрезвычайно быстрым износом фрикционных пластин. Соответственно в обоих случаях, необходимо обязательно нормализовать уровень масла, путем доливки недостающей или слива лишней трансмиссионки.

Как правильно обслуживать АКПП, чтобы избежать появления пинков

Чтобы коробка автомат бесперебойно служила долгие годы, главное – обеспечить агрегату должный уход, а также бережное обращение. Для этого придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • проводите частичную замену масла, как минимум каждые 40 тыс. км;
  • делайте полную замену масла каждые 100 тыс. км, совмещая процедуру с диагностическим ремонтом;
  • вместе с каждой заменой масла обязательно меняйте масляный фильтр, уплотнительные прокладки, сальники и другие изношенные расходники;
  • правильно эксплуатируйте автомат, избегая резких стартов, буксировки сильно загруженных прицепов или другого транспорта, поездок во время зимних холодов без прогрева коробки.

Читайте также: