Тойота ипсум дергается при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток! Сегодня приехала тойота ипсум 2003 года. ДВС 2,4-2ZZ. Жалоба на то что авто не тянет.На малых оборотах (со слов клиента) как будто держат за задний бампер.Девушка, хозяйка автомобиля говорит, что поменяли все датчики которые есть на авто но результата нет,ошибок тоже нет, поэтому на всех сто крутят пальцем у виска и говорят, что все в порядке.Двигатель был перегрет,но в 15 году была сделана капиталка. Проездив несколько месяцев началась эта проблема.Девушка уже в отчаянии, нужно помочь,но боюсь ошибиться.
Вкрутил ДД и увидел что то не понятное. Во первых разная степень сжатия во всех цилиндрах, хаотичное движение газа во всех цилиндрах.
Пользуюсь диамагом не давно, прошу помочь. Файлы осцилок прилагаю.

попробуйте выбрать участок на ХХ и сделайте анализ "от первого маркера" тогда степень сжатия примерно одинаковая будет.
а по хорошему лучше переснять по всем правилам и глянуть на вкладку "пуск", а то там что-то не понятное творится. и с wti тоже не ясно, вроде впуск позже должен открываться на ХХ.

Забыл написать,что при выполнении теста плавно нажимая на педаль газа обороты поднимаются, а при резком нажатии идет как бы отсечка и обороты выше 2000 не поднимаются.

сканер говорит что все хорошо, ошибок нет.При тесте авто глохнет ка положено. Смущает разная степень сжатия во всех цилиндрах
1)7.5 потери 7,3%
2)9.7 потери 10,6%
3) 8,2 потери 5,6%
4)9.2 потери 9,7%
Нормальная степень сжатия для этого двс 10,8

Если из Ваших файлов выбрать равномерные участки по пять пиков, то все нормально по фазам и по степени сжатия. Ищите проблему в другом - скорее всего не хватает давления или производительности насоса, надо мерить. Зажигание проверьте, посмотрите свечи - обычно у таких клиенток зазор на свечах по 3 мм. Тест ЭРЦ сдесь бы помог.

meidger72 писал(а): сканер говорит что все хорошо, ошибок нет.При тесте авто глохнет ка положено. Смущает разная степень сжатия во всех цилиндрах
1)7.5 потери 7,3%
2)9.7 потери 10,6%
3) 8,2 потери 5,6%
4)9.2 потери 9,7%
Нормальная степень сжатия для этого двс 10,8


по поводу степени сжатия, я вам выше писал.
сканером только ошибки читали? какие параметры он выдал? коэффициент состава смеси AF какой на ХХ и когда проявляется неисправность ?
коррекции какие при этом?

еще не нравится мне давление в ВМТ. моло того что оно низкое, так оно еще и скачет на ХХ.
думаю стоит проверить производительность насоса, как советовали выше. И впуск осмотреть. может забит чем-нибудь.

Со впуском согласен.А вот как насос влияет на то что происходит в иследуемом целиндре? Там мы смотрим как воздух гоняет.Форсунка и зажигание ведь
отключены.

насчет охоты и лицемерия) Не нужно все в кучу собирать. Охота ради приготовить пожрать в лесу - ок вырастить курицу чтобы пожрать - ок охота ради удовольствия и практики в стрельбе - не ок. Не стоит думать столь топорно и называть всех лицемерами)

Тахометр на какой разьем подключал? У моего приятеля и без цилиндра сцепления на ипсуме куча чего навернулось ;)

Редкие геморрои с цилиндром сцепления не особо напрягают! это старая версия, правильно люди пишут - это не повлияет на давление, канал ходос совсем скатился вниз

Здравствуйте.у меня двс зетек 2литра.пробег 318.стуки в головке. я понял забить и ездить. вопрос может гбц поменять и все.

Геморрои с цилиндром сцепления не особо напрягают! Где взять клипсы (защёлки) для поворотников и задних фонарей?? Какой артикул??

у карбераторных двигателей с элероным зажиганием ЕСТЬ . ТРОБЛЕР если туда не присобачить модульное зажигание :) Лучше что-то конкретное объяснил бы по цилиндру сцепления…

подскажите, у меня такой же мотор, как должен примерно стоять трамблер, холостой в районе 600-700 об, то есть по креплению болта примерно как ориентироваться, проблем нет, но хотелось бы проверить

У сына с цилиндром сцепления на ИПСУМ до сих пор все в ажуре )) 2свеча открутилось.а 2свечи одно прокручивается.в торой неоткрючивается.как открутит.

Странно, как правило если фильтр такого типа, производителем предусмотрена центральная сетчатая втулка, которая занимает все пространство и не дает фильтру так схлопнуться от давления. Кстати в ролике, там где показана схема(1:57) есть элемент, о ктором я говорю. Схлопывается он как правило в результате сильного загрязнения фильтра, от редкой замены масла или если масло поменяли а фильтр оставили старый. Фильтрующий элемент бумажный, и не имеет большой жесткости. В этой ситуации виноват тот, кто удалил данную втулку. Скорее всего на предыдущем сервисе, где менялось масло, возможно не по злому умыслу, скорее всего фильтр настолько сильно обжал эту втулку, что сервисмен подумал что это была часть фильтрующего элемента. Просто встречался с такой же ситуацией на BMW 745, при смене масла в купленном авто, работник сервиса сказал что фильра разные, в старом торчала втулка, которую прямо зажало в фильтрующем элементе, он хотел ставить новый как есть, без этой втулки. После того как я попросил ножом срезать старй фильтр с втулки, мы поняли что втулка не является частью фильтрующего элемента, и просто вставили втулку в новый фильтр.

Toyota Ipsum AT - тупит, до 2000 RPM провал, а потом летит

Toyota Ipsum AT - тупит, до 2000 RPM провал, а потом летит

Машина при медленном разгоне вроде не чё но стоит резвее дать ей в тапок так она проваливается до двух тысяч оборотов кое как а потом летит. Зажигание Dis две катушки но по четыре провода на каждой. Проверял опережение оно точно не правильно себя ведёт. Делал скрипт сс и увидел что вроде зубчатый диск с дефектом без одного зуба но разобрал и проверил он целый и даже сравнил с таким же новым всё намести. И понимаю что опережение не в порядке на графике Рх35 под нагрузкой. Что делать? Везде уже всё пролазил свечи, провода, форсунки, степень сжатия и потери, разряжение.

клуб Toyota Verso

Текущее время: 09 янв 2022, 07:53

Auto.IronHorse.ru
Moto.IronHorse.ru
Bikes.IronHorse.ru
IronHorse.ru

Машина дергается при разгоне

Машина дергается при разгоне

Все привет!
Ехал по трассе, при снижении скорости со 100 до 60 путем торможения и дальнейшем ускорении машина начала дергаться при нажатии на педаль газа (данная ситуация похожа на умирание сцепления на механике). Подумал, что какие-то проблемы с двигателем. Остановил машину, заглушил, завел двигатель заново. Двигатель работает ровно на холостых оборотах. При нажатии на педаль газа двигатель обороты держит. Включил драйв, машина едет, но сильно дергается. Попробовал в ручном режиме, та же самая история, едет но сильно дергается. Подумал, что может быть что-то с блоком управления, снял клеммы с аккумулятора. Подождал 5 минут, клемы одел, все повторилось. До этого с машиной никаких проблем не было, не пробуксоввывала, не было никаких рывков, скорость машина набирала плавно и уверенно. Подскажите что это может быть?

Как вариант - обедненная топливная смесь. Причин множество: некачественное топливо, свечи, бензонасос.

Диагноз надо ставить у диагноста.

Умер датчик, или перетерся проводок, или другая какая причина - определит только грамотный специалист. Метод тыка обычно выходит дороже.

Добрый день! Аналогичная тема.
Вчера с моей Версой (2013 года, рейсталинг) случилась похожая проблема. Возвращался из путешествия, машина загружена почти по полной. После полной заправки на Газпромнефти (только там заправляюсь) в Ярославле проехал около 150-170 км. по Ярославке без проблем, в районе Сергиев-Пассада поторчал минут 20-30 в пробке, а как только из нее выехал. тут и началось. При нажатии на педаль газа посильнее, что бы ускориться, машина начинает дергаться. Опущу педаль плавно, потихоньку набирает обороты, без дерганий. С таким дерганием постепенно доехал до дома. Машина была загружена полностью, возвращались с отдыха. Пока разгрузился, прошло около 30 минут. Поехал переставить машину, газанул - без проблем, остыла и едет как обычно. Утром поехал на работу, проехал 40 км., в т.ч. по пробкам - машина ни разу не дернулась.
Что за подвох? Бензонасос? Может он перегреваться? Ведь жара была, плюс пробка. Свечи? Катушки, провода?
Прошу прощения за повтор, первый раз не в той ветке написал.

Не знаю связанно это с Гаспромнефтью или нет (заправляется там же), но у мего сына на ситроене вчера умер кислородный датчик, признаки болезни такие же как у вас,
сначала было всё в точности как тут пишут: подтраивание, как бы захлебывание, газ-разгон только постепенно, постоит - поедет, а потом загорелся "check engine".
Пробег 15000, поменяли по гарантии. Думаю, что и вас ребята такая же шляпа вылезет.
_______________________
И не нужно писать про свою беду во всех темах, тем более в Авенсисе, если у вас Версо. Легче не станет.

Пока второй день езжу без проблем, машина не дергается. Скоро ТО-7, обозначу проблему, пусть проверяют.

Добрый день!
Вновь проявилась данная проблема, и снова после длительного дергания в пробке и в жаркую погоду с работающим кондеем. При этом, заметил особенность, что расход топлива поднимался прямо на глазах. Ехал через весь центр Москвы, много тыкался и дергался в пробке, ни каких проблем не замечал, а когда выехал на Ленинградку и стал разгоняться - вот тут и произошло, снова при наборе газа сильные толчки, как будь-то машина либо захлебывается либо ей доступ к горючке перекрывают. НО, заметил еще особенность, дергался я так до тех пор, пока температура воздуха не понизилась, так как вечерело, и после этого на трассе, машину обдуло прохладным воздухом и. она снова поехала без проблем. Получается, что причина - высокая температура под капотом+жара на улице. На что могут влиять такие условия?
При ТО у официалов заявлял это, сказали, что если "чек" не выскочил, то они не смогут что-то диагностировать. После второго раза объяснили тоже самое и предложили записаться на диагностику с тестированием авто в реальных условиях, то есть ездить с мастером до проявления таких нарушений. А если они не проявятся - то оплачиваю диагностику.
Решил пока ездить до более серьезных замечаний.

Проверили все системы двигателя, все в порядке. Вердикт-ремонт или замена вариатора. Вскрыли вариатор-обрыв ремня со всеми вытикающими. Ремонт встал в копеечку, и длился порядка 3 недель. Утишает одно, сделали вроде не плохо и дали гарантию. Проехал 2 000 км, смотался к теще в Саратов, полет нормальный.

Коробку вскрывали при тебе ?
Что то мне говорит, что тебя немного обманули.
Ведь перед обрывом ремня из коробки идет страшный скрежет, вой и дерганье, а при обрыве его, авто не движется вообще. Одновременно с заменой оборванного ремня приходится менять и шкивы, ибо они оказываются изуродованными, все в задирах. Больше страдает ведущий шкив, но и ведомому тоже прилично достается, поэтому лучше менять обе пары. Расыпаясь, ремень частично перемалывает свои обломки и все это должно болтаться в поддоне и может быть видно сразу при слитии масла из коробки.
Попутно обязательно нужно проверять, и соленоиды, и гидроблок, и сам ГТ, т.к. причина повышенного износа ремня может быть в недостаточном давлении жижи., тогда происходит проскальзывание ремня при повышенных нагрузках.

Все это наталкивает на мысль об обмане. Может быть ремонтники имели ввиду его критический износ, но тогда признаки типо пробуксовки сцепления обычно, а уж никак не дерганье .

Читайте также: