Тойота ипсум точки подключения сигнализации

Обновлено: 15.05.2024

Для ремонта и технического обслуживания автоэлектроники Toyota Ipsum, предлагается бесплатный сборник электрических принципиальных схем. Электросхемы на русском языке и в высоком качестве, что поможет при необходимости провести самостоятельный ремонт. На каждой странице альбома схем имеется рисунок и цоколёвка соединительных колодок модулей и шлейфов. На странице показаны уменьшенные копии изображений, для увеличения размера кликните на схему и на значёк над ней. Первую часть модулей альбома смотрим здесь.

Схема антиблокировочной системы тормозов Toyota Ipsum для моделей 4WD

Схема электрическая блока прикуривателя и часов

Антиблокировочная система тормозов 2WD

Электропривод стеклоподъёмников и состема предупреждения о непристёгнутом ремне

Аудиосистема и система навигации (97-98гг.)

Схема подключения фар Toyota Ipsum

Электросхема комбинации приборов авто

Освещение салона, противотуманные фары и фонари заднего хода

Стоп-сигналы, охладитель и точки заземления

Схема принципиальная кондиционера с автоматическим управлением

Поворотники и аварийка Тойота Ипсум

Кондиционер с автоматическим управлением (с 98г)

Схема системы парковки

Кондиционер с ручным управлением Toyota Ipsum

Точки подключения автосигнализации на Toyota Voltz 2001

Щиток приборов:повороты (+) — зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый, 3-ий и 4-ый контактыконцевик багажника (-) — красный, 5-ый контакт, развязка 2-мя диодамиконцевик дверей (-) — красный/белый, 6-й контакт

тормоз (+) — зелёный/белый на педали тормоза

тахометр — чёрный, диагностический разъём

центральный замок (-) — синий и синий/белый, синий разъём кик-панели водителя

стартер (+) — красный тонкий на замке зажигания

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ б/кр положительная замок зажигания
ACC б/син
зажигание ч/кр
зажигание 2 ч/ж
стартер ч
ц.з. кор/б и з/кр отрицательная из двери водителя
повороты з/ч и з/ж положительная порог вод-ля
конц кр/син отрицательная
бензонасос ч/кр положительная
стоп з/б
тахометр ч диагностич раз-м

7. Точки подключения автосигнализации на Toyota Windom 1993

Замок зажигания+12 — черный/красныйАСС — синий/красныйЗажигание 1 — черный/желтыйЗажигание 2 — коричневый/белыйСтартер — черный/белый

Стоп (+) — зеленый/белый в пороге водителя

Повороты (+)зелёный/черный в белом разъеме щитка приборовзелёный/желтый в сером разъеме щитка приборов

Концевики (-) двери — белый в сером разъеме щитка приборов багажник — красный/белый на замке багажника

Жгут из водительской двери Центральный замок (-) закрывание — красный/жёлтый открывание — коричневый/белыйОткрытие багажника — зелёный/черный

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Toyota Vitz 2006…2009г, правый руль (кузов KSP-90-…), иммобилайзер отсутствует

Снимаем накладку правой стойки – клипсы.

Выкручиваем саморез под рулем справа и аналогично – слева.

Выкручиваем винт крепления обшивок руля снизу. После этого обшивки расцепляем (зацепы по ребрам) и снимаем.

Отщелкнув нижнюю накладку подторпедника (клипсы), выкручиваем два самореза и сдергиваем подторпедник – клипсы по периметру.

Снимаем левую (и аналогично правую) накладку-обрамление магнитолы и климат-контроля, клипсы и зацепы.

После этого можно вытащить обрамление доски приборов. Клипсы и зацепы по периметру

Осторожно – зацепы по передней кромке очень нежные

Выкрутив два самореза, можно вытащить приборную доску.

Для доступа к монтажному блоку вытаскиваем перчаточный ящик. Все, как обычно на TOYOTA – освобождаем зацеп демпфера (на бывшем в работе автомобиле – отсутствовал — стрелка), выводим из зацепления верхние упоры. И, опустив ящик вниз, снимаем его с нижних опор-осей поворота.

Приступаем к монтажу системы.


Общий вид на монтажный блок, в левом вертикальном разъеме с черной защелкой подключаем контроль дверей (по схеме 2.1) и багажника. Здесь же повороты, тормоз и провод бензонасоса.

Подключение к проводам контроля дверей.

Вид на правую КИК-панель. В нижнем разъеме провода управления ЦЗ минусом. Коричневый – запирание, зеленый – отпирание. Здесь же можно подключить МАССУ.


Эти же провода управления ЦЗ в белом вертикальном разъеме в центре монтажного блока.


В разъеме диагностики подключаемся к проводу тахометра, салатный.


В разъеме включателя СТОП зеленый провод – выход на лампы СТОП.

Разъем замка зажигания. Верхний ряд слева направо: Серый — +12в, Розовый – IGN1, Черный двойной – START, ПУСТО. Нижний ряд толстые слева направо: Зеленый – IGN2 (отключаемое при старте), Белый — АСС, ПУСТО, Желтый — +12в

Датчик удара крепим на кожухе-трубе рулевого вала.

Модуль приемо-передатчика наклеиваем на чистый (без шелкографии) участок лобового стекла.

Светодиод устанавливаем в накладку правой стойки лобового стекла.

Под капотом устанавливаем сирену и датчик температуры.

Кнопку-концевик контроля капота устанавливаем на кронштейне, изготовленном из планки от электропривода под болт крепления замка капота.

Заблокировать можно в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Проводку под капот выводим через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека.

Есть такие автомобили с меткой SmartKey и кнопкой START. Стандартная схема Toyota. На кнопке START провод красного цвета, включение МАССОЙ. Контроль зажигания – с любого провода, где оно есть, через диод. Петлю обходчика, как обычно на кольцо кнопки.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista (Camry) 1995

Замок зажигания:+12 – черный/красный и коричневыйАСС – синий/красныйЗажигание 1 – черный/желтыйЗажигание 2 – коричневый/ белыйСтартер 1 – черный/белыйСтартер 2 – коричневый/ красныйВторой стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:Зеленый/черный – поворотыКрасный/белый – двериЖелтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:Зеленый/черный – маслоЧерный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Фото с точками подключения автосигнализации на автомобиль Toyota Vitz 2010 года выпуска

Подключение к аварийной сигнализации можно осуществить по минусу на кнопке аварийки или по плюсу непосредственно к проводам поворотов.


Повороты (-) – чёрный на кнопке аварийки.

На разъёме OBD подключаем контроль двигателя.


Тахометр – салатовый на разъёме OBD справа от рулевой колонки.

За бардачком слева подключаем концевики дверей и багажника, педаль тормоза, повороты, управление центральным замком. Там же можно осуществить блокировку провода бензонасоса.

Не забываем про использование диодов при подключении концевиков.


Разъём 1 – двери, тормоз, багажник, повороты, бензонасос. Разъём 2 – центральный замок.


Концевики дверей (-) – красный (передний правый), голубой (передний левый), синий над красным (задние). Багажник (-) – голубой. Педаль тормоза (+) – зелёный. Повороты (+) – жёлтый и салатовый. Бензонасос (+) – чёрный.


Центральный замок (-) – коричневый (запирание) и зелёный (отпирание).

Подключаем силовые провода на разъёме замка зажигания для автозапуска.


+12 В – жёлтый, зажигание – красный, зажигание 2 – зелёный, асс – белый, стартер – чёрный.

Протягиваем провода под капот через штатное уплотнение справа от щитка приборов.


Переход из салона под капот. Вид из салона.


Переход из салона под капот. Вид под капотом.

Под капотом ставим концевик капота, сирену, датчик температуры.


Возможное место установки концевика капота – на планке под штатный болт крепления правого крыла.

Фото точек подключения автосигнализации на Toyota Vellfire 2009 АКПП Старт-Стоп

Концевики дверей и багажника.

Правый порог:передняя правая дверь — белый с золотой точкойзадняя правая дверь — серый с золотой точкой


Левый порог:передняя левая дверь — белый с золотой точкойзадняя левая — красныйбагажник — белый


Повороты — панель приборов, два жёлтых.


Тахометр — колодка диагностики, черный провод.

Контроль зажигания через диод, разъем за бардачком, красный провод.


Центральный замок за левой щечкой водителя: красный — закрыть, зеленый — открыть.


Тормоз — лягушка на педали тормоза, зеленый провод. Он же и имитация нажатия педали тормоза.

Остановка/запуск двигателя — минусовой импульс на кнопке Старт/Стоп — зеленый и розовый. Коммутация через реле и развязка диодами.

Обход иммо — 3-5 витков на ключ карту, и 3-5 витков вокруг кнопки Старт/Стоп. Коммутация через реле.

профессионалы есть. Только в рабочее время они работают
Рекомендую Mongoose. Просто и железобетонно надежно.

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

"В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса. " С. Довлатов.

Ну раз против Mongoose и Alligator плохих слов не говорит никто, значит уже проще выбирать дальше. Спасибо за советы!

Мир, дружба, жвачка!

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

А можете сказать, зачем Вам простенькая сигналка? От неё только одна польза-сервисная, т.е. удобней открывать/закрывать машину с кнопки, а не ключом. Ну есть ещё продажная функция, это когда машину продаешь, то неопытный человек поведется на пиканье сигналки..

В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую.

Не хочу платить за функции, которыми пользоваться не буду. Сигнализация мне нужна только для того, чтобы хоть немного спокойнее было оставлять машину и чтобы предупреждала меня на расстоянии, что кто-то ее ковыряет. Я ж не совсем простую сирену хочу, а с двусторонней связью обязательно

Мир, дружба, жвачка!

А открываю/закрываю я и сейчас с кнопки, потому как центральный замок есть, если понимаю правильно, то значит на сигнализации еще и дополнительный канал нужен, чтобы замок вывести, так??

Мир, дружба, жвачка!

Сигналка с обратной связью-это уже сложная сигналка и такие функции как автозапуск и прогрев там скорее включены по умолчанию, чем нет(в разных можелях по разному).
Вы противоречите сама себе. Либо простая пищалка без всякой обратной связи, либо сигналка с множеством функций.
Если нужен экономичный вариант, то можно простую пищалку и отдельно прикрутить пейджер.
Но мой Вам совет, берите сразу нормальную систему, оно того стоит!

В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую.

Да, по поводу установки обращайтесь к опытному человеку. Это денег стоит конечно, но и тут можно съэкономить, например купив сигналку и установить её в одном месте.
Проверенный человек Вам сказал :"думайте сами, решайте сами", я ставил у него, сделал на совесть.
Так что, решайте сами

В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую.

Вы как пациент из анекдота.
- Доктор, у меня у друга такая-такая болезнь, что бы вы ему посоветовали.
- Я бы вашему другу посоветовал срочно обратиться к врачу.

Религия телефоном пользоваться надеюсь позволят? Позвоните к установщикам.(к каким? да к любым - к самым гламырнум из 2ГИСа выбрав) расскажите им свои мега требования(пожелания, заблуждения, оценки и эмоции) и сюда уж выложьте резюме от професионалов и цену, которую вам назвали.

А тут уж вам народ объяснит и минусы и плюсы, и завышенность цены и альтернативные варианты, и ответы на заблуждения и развинтят пару мифов.

А по существу если без прогрева ставь старлайн а6(тут его кто-то недавно ставил да. по цене то-же самое, что с прогревом A8 ставят обычно). 7500 - цена сигналки с обратной связью и установки её. 6000 - мона постараться придумать, если искать.

/Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе.

Можно поставить недорогую но надёжную "пищалку" без излишеств, к ней простой пейджер обратной связи и пару "жучков". Ну и механический замок куда-нибудь. Получится недорого и надёжно.

Мир, дружба, жвачка!

Это так похоже на то, что мне нужно! А что такое "жучки"? И какой лучше замок: дракон или мультилок если ставить на капот

Мир, дружба, жвачка!

/Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе.

"Жучки" - это к Лису. Различные хитрые блокираторы в электрических цепях. Про замки не знаю ничего, но в инете отзывов масса должна быть.

А по фото вроде вкусная
Доп функции должны быть !
Дистанционный запуск двигателя (он же прогрев).
Если ездить зимой (а она в нашем краю есть, и много), то гораздо комфортнее запускать двигатель
из дому, выходя и уезжая на уже прогретой машине.

Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

Вообщим, со всеми накопленными знаниями звонила установщикам, мест примерно в пять. Ставить пейджер отдельно мне отсоветовали, Mongoose (DUPLEX 3D) опустили, причем везде, куда звонила, и все единогласно за Star Line A4, были даже слова, что он лучший в своем классе. Обещали сделать все за 4500р.

Мир, дружба, жвачка!

Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

функции стандартные для любой сигналки - типа открыть-закрыть, поорать, заблокировать двигатель, двух-уровненвый датчик удара, есть пара каналов - можно доп. оборудования навешать.

Блок-брелок похож на серии A6-A8 отличается отсутствием заводов и прогревов.

Минусы:
1. Если рядом есть другие старлайны, то брелки могут давать наводки друг на друга, типа один нажал завести машину у второго это на брелке отобразилось, но при этом другим брелком машину не откроешь

2. Если покоцаете брелок педжер, то встанет он вам как сигналка - тыщи 2.5-3.

3. Бутаркйки в пагере хватает месяца на 3-4, садится весьма неожиданно(т.е. там нету показателя мол батарейка села), т.е. свитится брелок еще светится, но открывать машину уже не будет. Так чта бросить лучше в машину батарйку запасную, на всяк пожарный.

а так ваще надежная и неприхотливая сигнашка, живет работает, не пенится, не пригорает.

/Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе.

Т.е. получается, что у нее нет автозапуска?
Кстати: автозапуск и автопрогрев это одно и тоже или нет?

Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

я немного опечатался, имелось в виду дистанционный запуск и автоматический прогрев

Сколь я знаю(если не так может кто поправит)
Starline A6 - A8 - предыдущее поколение сигналок A6 без управления двигателем, A8 с управлением.

Более современные старики:
Starline A4 и A9,
A4 без управления двигателем, А9 с управлением.

В новом поколении из полезного - рассылка уведомлений на все возможные брелки, а не только на тот с которого поставили на охрану. Т.к. многие предпочитают вешать пагер на ремень - для мониторинга ситуации, а на ключах иметь обычный брелок с которого открывать закрывать, заводить машину. Раньше это было проблемой(например, пагер не принимал состояние машины если завестись с обычного брелка), теперь все ок.

Дополнительно в А9(по сравнению с А8) есть не только салонный датчик температуры, но и тот, который выводится непосредственно на двигатель и автопрогрев можно настроить по нему.

Громоздить одтельно прогрев не советую, лучше взять более дорогой комбайн сразу.

Автосигнализации для Toyota Roomy

Модель авто Toyota Roomy по достоинству заслуживает к себе пристального внимания огромного количества автолюбителей. Превосходные технические показатели, яркий дизайн, надежность - это лишь малая часть преимуществ этой модели. Однако, такая известность и высокий спрос на запасные части привлекает к себе пристальное внимание представителей криминального мира. В большинстве случаев кражи этой модели совершаются с целью разборки на запчасти и дальнейшей продажи на теневом рынке. Поэтому автоэксперты настоятельно рекомендуют купить и установить сигнализацию или эффективный противоугонный комплекс Пандора (Пандект). Ниже, вы можете ознакомиться с подбором противоугонных систем и надежной защиты от угона для Тойоты Roomy поколения I+re (2016-2021).

Читайте также: