Замена турбины паджеро 4м40

Обновлено: 05.07.2024

В нашей компании производят по-настоящему профессиональный ремонт турбин в Санкт-Петербурге. Мы проверяем все .

Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена .

Год назад перебрал турбину, поставил ремкомплект. Всё работает, до сих пор. Ремонт турбины гаретт. GT2256MS Друзья!

По вопросам ремонта турбин звоните 38096-5402191. Сергей. Более подробная информация на нашем сайте .

Ремонт турбины гаретт. GT2256MS Друзья! перед заказом запчасти, внимательно читайте описание, и сверяйте номера .

Вобщем замаяла проблема, уже не знаем какому богу молиться. Тряска появляется на низких оборотах. Стоишь на светофоре, селектор автомата стоит на D - трясёт, переключаешь на N - тряска менее заметна становится. Происходит только на низких оборотах, только на газ нажимаешь - всё ровно работает. Подушки двигателя и автомата все целые. Из-за этой тряски попутно начанает скрепеть капот, рукой прижимаешь - не скрипит

З.Ы. Только не надо говорить для дизеля это нормально. Дизелей было много и ни в одном такого не было.

Описание двигателя

Любая моторная установка должна быть уравновешена по инерционным силам. 4m40 — не исключение. За эту функцию отвечают 2 добавочных балансирных вала. Они приводятся в действие промежуточными шестернями от коленвала, и располагаются так: наверху справа и внизу слева. Коленвал двигателя стальной, опирается на 5 подшипников. Поршень особого типа, полуалюминиевый, соединяется с шатуном посредством плавающего пальца.

Кольца выполнены из чугуна. В ГБЦ установлены вихревые камеры сгорания (ВКС), дающие возможность повысить показатель топливной экономичности. По сути, это закрытые металлические камеры, поставленные в ГБЦ. Внутри имеется металлокерамическая вставка и сферический экран, образующий с внутренней поверхностью камеры воздушный зазор. Помимо обеспечения полного сгорания топлива, ВКС позволяет снизить количество окислов азота.

Распредвал двигателя 4m40 и ТНВД приводится в действие от коленвала посредством шестерни.

Турбина 4m40

Технические характеристики

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 4M4
Годы выпуска 1993-2006
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 95
Степень сжатия 21.0
Объем двигателя, куб.см 2835
Мощность двигателя, л.с./об.мин 80/4000
125/4000
140/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 198/2000
294/2000
314/2000
Экологические нормы
Турбокомпрессор MHI TF035HM-12T
Вес двигателя, кг 260
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2)
— город 15
— трасса 10
— смешан. 12
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5,5
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике 400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
Двигатель устанавливался Мицубиси Л200, Делика, Паджеро, Паджеро Спорт

стоит ли брать делику?

Движение 4×4 в Хабаровске. Форум Хабаровска про фанатов грязи и джипов. Мы застрянем там, куда другие и не доедут.

Модератор: kwife

стоит ли брать делику?

хотим взять делику в семью с двигателем 4м40 но все как то не можем решится. подскажите к чему стоит готовиться. везде отзывы разные особенно про движок, говорят головняк с ним происходит. хочется независимого совета. ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН

Добрый день! Была такая , 9 лет ездил. В настоящее время найти живой экземпляр трудно. 4m40 нормальный двигатель. Есть электронные насосы , они капризные. Есть механические (до 1996) – вобще звери, переваривают даже растительное масло и декстрон

. Турбины тайвань нормальные, 3 года полет нормальный. Акп Asin неубиваемое- от слова вобще.( на Tlk 80 такое же). Подвеска слабовата – если газ не сбрасывать. Если найдете достойный вариант – берите, не пожалеете. И да , очень ликвидная машина. Свою продал за 2 дня. Жалею.

Говорят у неё слабое место , это силовые элементы кузова . Гниют , лопаются. В администрации была одна Делика , потом взяли конструктор. И обе машины буквально разваливались на ходу. Наши местные кузовщики замучались их варить. В итоге они взяли Ноах. Один парень тоже в прошлом кузовщик взял Делику , таксовкой занялся. Как к нему не зайдёшь в гараж , он всё под машиной лежит , кузов варит , матерится. В итоге тоже взял Хайса. Остальные таксисты – междугородники , тоже в начале все Делик понабрали , а потом все поголовно на Хайсы перешли.

мухенский бродяга писал(а):Говорят у неё слабое место , это силовые элементы кузова . Гниют , лопаются. В администрации была одна Делика , потом взяли конструктор. И обе машины буквально разваливались на ходу. Наши местные кузовщики замучались их варить. В итоге они взяли Ноах. Один парень тоже в прошлом кузовщик взял Делику , таксовкой занялся. Как к нему не зайдёшь в гараж , он всё под машиной лежит , кузов варит , матерится. В итоге тоже взял Хайса. Остальные таксисты – междугородники , тоже в начале все Делик понабрали , а потом все поголовно на Хайсы перешли.

А таксисты Ха-Победа уже который год на деликах, ибо по проходимости фору даст любому хайсу.

Внимание тс говорит о семейном автомобиле. Да при лифте лопаются лонжерон спереди, сзади если ставят приблуду для буксировки чего нибудь тяжелого . В стоке у делики все нормально( у меня не гнило и не лопалось). Уедет дальше любого микроавтобуса. Буду объективен, за 9 лет и эксплуатации 70 город 20 трасса 10 среднее бездорожье поменяно ( поставил):

– генератор китай потом джапан

– перевернут венец маховика

– сальники коленвала , заднего моста

2 раза лопается зараза

– силовой кабель от акумы до стартера

– цепь грм со всей требухой

– шаровые и сайлентблоки не считал сколько раз

Общий пробег за 9 лет тыс 250. Застревал, ходил за трактором. Машину особо не берег. Ну а Тойота ной это неедущее ( дизель) , жрущее ( бензин) недоразумение. Мне в нем стекло на двери в салоне понравилось- опускается.

Когда встал перед выбором то выбрал литайс ноах с двигателем 3st , за 7 лет, востанавливал шаровые и поменял резинки на задней подвески, вовремя все сам обслуживал, и на станции в автомате поменял декстрон, все иных вложений не было, с двигателем вообще не чего не делал, кроме того как купил сразу поменял ремень, так как не знал меняли ли его

siver писал(а):Ну а Тойота ной это неедущее ( дизель) , жрущее ( бензин) недоразумение. .

Не люблю спорить………Но чёрт побери , это так приятно.

Один знакомый поменял ДЕЛИКУ в 25 кузове на “Стрекозу” , обе дизель не электронный. Пол года поездил , вспоминая со слезами свою экономичную 25ку , и купил Датсун.

Другой парень купил , лет 6-7 назад старенького Ноаха (перевёртыша) , и ничего другого уже нехочет. Говорит ест как легковушка , а , да , у него движка 3S.

то мухенскому бродяге: была 25 на коробке 4 вд – машина супер вездеход , жаль нет больше таких. Расход был 10-12 л . 4д56.

стрекоза – 4 м40 – от 8! литров до 18 если поливать на трассе 120-140. Причем заметил что 25 кузов что 8 на трассе 4вд и кондиционер особо не ощущаешь разницы в расходе.

датсун подвеска писец. сайлентблоки в раме. тд27 только на коробке иначе никак. сзади я бы тещу пожалел садить

ной – ноах ( да ной библейский правильней) просто городской автомобиль для перевозки неспешной грузов. дизель слаб бенз прожорлив . хотя как хозяйка неплох (2-3 машина). опять же шаровые только с рычагом меняется.

хайс – только бенз , только хардкор! 1 kz имеет проблем не менее 4м40. подвеска еще слабее делики, пробивает даже на асфальте.

Все вышесказанное только мое мнение по поводу личной эксплуатации перечисленных машин. может оспариваться.

Вентилятор крутится, накину малость: лучше тд27 ещё не придумано двигателя. Бери делику, не слушай никого, спрашивать такое- бесперспективно, реально объективное мнение не составишь. Самое сложное-найти действительно живой агрегат. Ушатывают их от всей души. Лучше купить у пенсионера.

ПЫ.СЫ. Сейчас любители говнолазанья пару страниц накидают, вообще на велосипеде ездить будешь.

Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40

Архаичный японский дизель надежен и вынослив, но у него немало возрастных проблем, которые проявляются с пробегом. Кроме того, в топливной системе этого двигателя немало чисто ручных регулировок, которые требуют определенной квалификации или хотя бы инструкции по обращению с ними. В любом случае, многие эти старые двигатели живы до сих пор и возят машины, на которые установлены.

Вискомуфта вентилятора

Вискомуфта вентилятора охлаждения совсем не вечная. Если двигатель 4M40 начал закипать, то стоит проверить ее работоспособность и заменить при необходимости.

Эксплуатация и ремонтопригодность дизельного мотора

4m40 больше известен, как двигатель Паджеро 2. Он был впервые установлен на этот внедорожник в 1993 году. Дизельный агрегат был введён на замену старого 4d56, но последний ещё выпускался после этого некоторое время.

Первое, на что обращают внимание эксперты по дизельным авто, это турбина — ресурс её на 4m40 в районе 300 тыс. км. Раз в год надо обязательно чистить клапан EGR. В целом, мотор надёжен, при грамотном регулярном обслуживании и заправке хорошей соляркой и маслом протянет не меньше 350 тыс. км пробега автомобиля.

Проблемные места двигателя 4m40

Расход топлива Митсубиси 4М40

На примере Mitsubishi Pajero 2.8 TD 1998 года с механической коробкой передач:

Город 15.5 литра
Трасса 10.7 литра
Смешанный 12.5 литра

Mitsubishi Pajero TD с дизельным двигателем 2.8 литра 1998 года

На двигателе 4M40 с электронноуправляемым ТНВД во впускном канале присутсвуют две заслонки. Это не дроссельные заслонки, т.к., как мы уже знаем, дизель в дросселировании не нуждается. Эти заслонки работают в паре с клапаном EGR для точного дозирования рециркулирующих отработавших газов. Заслонка служит для мягкого глушения двигателя. Если с этими заслонками что-то случается – они подклинивают из-за сажи и сгустков масла, либо отказывает их вакуумный привод, то двигатель 4M40 может плохо заводиться, терять мощность и дымить, глохнуть на ходу и выдавать ошибки по наддуву.

А масло, попадающее во впуск из-за снижения эффективности маслоотделителя системы вентиляции картера, начинает протекать по штоку заслонки. Для устранения течи необходимо разбирать заслонку и менять сальник.

Турбина

На двигателе 4M40 используется турбина MHI (Mitsubishi). Турбина без изменяемой геометрии, просто с перепускным клапаном, управляемым вакуумным актуатором. Привод клапана наддува, следовательно, подкрутить что-то на турбине, чтобы отрегулировать наддув, на этом двигателе нельзя.

На какие автомобили ставили двигатель 4М40 2.8 l

Mitsubishi
Pajero 2 1993 – 1999
Pajero 3 1999 – 2006
L200 3 1996 – 2006
Pajero Sport 1 1996 – 2006
Delica 4 1994 – 2006
Space Gear 1994 – 2006

Тюнинг двигателя 4М40

Чип-тюнинг

К сожалению (или к счастью) чип-тюнингом этого мотора никто не занимается, а значит, добавить мощности простой поездкой в тюнинг контору вам не получится. В продаже есть турбо киты, но это деньги на ветер. Единственный толковый вариант увеличить мощность это купить более мощный автомобиль.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Автомат прогрева (блок управления прогревом)

Представляет собой что-то наподобие термостата. К нему подводится антифриз. Пока антифриз холодный, шток автомата прогрева втянут. При этом немного изменяется угол опережения впрыска на ранний и увеличивается подача топлива. Все ради ускорения прогрева двигателя. Если на холодную дизель 4М40 работает жестко, это значит, что угол опережения впрыска слишком ранний. Когда антифриз подогревается, шток выдвигается и режим прогрева отключается.

Также на автомате прогрева регулируется величина начальных холостых оборотов.

Клапанная крышка

ТНВД 4m40

В двигателе 4m40 изначально применялся механический ТНВД. Насос работал с турбиной MHI и с интеркулером. Это была версия 4m40, развивающая 125 л.с. при 4000 об/мин.

Уже в мае 1996 года конструкторы ввели применение дизеля с турбиной EFI. Новая версия развивала 140 л.с. на тех же оборотах, увеличился крутящий момент, и всего этого удалось добиться за счёт использования нового типа ТНВД.

Насос высокого давления — обязательный элемент дизельного двигателя. Устройство сложное, предназначено для подачи топлива в двигатель под сильным напором. В случае неисправности, требуется обязательный профессиональный ремонт или настройка на специальном оборудовании.

ТНВД 4m40

В большинстве случаях ТНВД дизеля 4m40 выходит из строя по причине некачественного топлива и масла. Пыль, твёрдые частички грязи, вода — если это имеется в горючем или смазке, то попадает в насос, а затем способствует порче дорогостоящих плунжерных пар. Установка последних производится только оборудованием с микронным допуском.

Определить неисправность ТНВД несложно:

  • портятся форсунки, отвечающие за распыление и впрыск солярки;
  • увеличивается расход топлива;
  • повышается дымность выхлопа;
  • увеличивается шумность дизельного мотора;
  • снижается мощность;
  • усложняется запуск.

Как известно, современные Паджеро, Делика и Паджеро Спорт, оснащённые 4m40, имеют ЭБУ — впрыск топлива контролируется электронной системой. Чтобы определить неисправность, приходится обращаться в дизель-сервис, где есть профессиональное проверочное оборудование. В ходе диагностических процедур удаётся выявить степень износа, остаточный ресурс запчастей дизельного агрегата, равномерность подачи горючего, стабильность давления и многое другое.

Механические ТНВД, которые ставились на первые версии 4m40, стали не в состоянии обеспечивать необходимую точность дозирования, так как инженеры всё чаще меняли конструкцию, подводя её к новым стандартам ЭКО. Повсюду ужесточали нормы выброса вредных веществ, и старый тип насоса высокого давления оказался недостаточно производительным.

Для электронных систем придумали новые ТНВД распределительного типа, дополненные управляемыми исполнительными устройствами. Они позволяли регулировать положение дозатора и клапана автоматического опережения впрыска горючего.

4m40 зарекомендовал себя, как мощный и надёжный силовой агрегат. Однако время не стоит на месте — уже на Pajero 3 был установлен новый 4m41 с рабочим объёмом 3,2 литра. Этот двигатель — результат многолетней работы инженеров, выявивших и устранивших слабые места доброго, но устаревшего 4m40.

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся промежуточными шестернями от коленвала. Они расположены вверху справа и внизу слева. Правый балансирный вал приводится через шестерню масляного насоса.

При пробегах под 300 000 км в подшипниках балансирных валов образуется радиальный люфт. Правда, эта неприятность на работу мотора не влияет, валы продолжают вращаться и уравновешивать силы инерции. Износ подшипников обнаруживается при вскрытии двигателя 4M40 для выполнения капремонта.

Давление масла

С возрастом и пробегом давление масла скачет даже на старом японском турбодизеле. Обычно при загорании лампочки заменой одного лишь датчика давления масла не обойтись. Лучше всего сразу измерить давление. Если оно низкое, то придется разбирать и дефектовать мотор. Почти наверняка будут обнаружены провернутые вкладыши. Также о реальном падении давления масла может свидетельствовать цокот цепи сразу после запуска – она слегка провисает из-за гидронатяжителя, которому не хватает давления масла.

Читайте также: