Тойота ист или витц что лучше

Обновлено: 09.05.2024

Ребят, что лучше купить для девушки: Хонда Фит, Тойота Пассо или Тойота Витц.

Продолжить тему купите электромопед и не заморачивайтесь с парковками электромопед на Сахалине? у нас непогода 300 дней в году

цена таже, но зато семейная машинка — и коляску есть куда поставить и на природе есть где отдохнуть лучше Галентваген..а эти ведра все отстой для девушки лучше косметику купить самокат Автор,посмотри все эти машины и прокатись на каждой.А там сама почувствуешь какая подходит и лучше однозначно хонда-фит!ходовка неубиваемая,движка отличная,хавает мало и недорогая витз жрет меньше, было и то и то. а еще эти ручки позапрошлого века умиляют. ну и витз есть с кнопкой, хода только ключ или смартключ Хонда привередливая машина очень С чего это она привередливая? црви да, а фит простой как три рубля и в чем же црв привередлив? по мне, так он проще фита, там хоть под капотом есть куда руку засунуть Ну если аж саму руку можно под капот запихать,то это хороший аргумент,в выборе данного авто я девушка. езжу на филдере. это моя первая машина. и скажу сразу: только не филдер берите! Для девушки-начинающего водителя, вобще не вариант: длинная слишком. Щас жалею, что Фит не купила думаю Филдер продать и Фит купить. Я училась на фильдере мужа. Ужас, думала ни в жизнь парковаться не научусь Купила себе витц. Парковка для меня сейчас раз плюнуть куда угодно могу припарковаться и место найти для парковки. Я бы тоже сейчас фильдер не купила. Мне очень удобно на своей маленькой по городу ездить как я вас понимаю… Продавайте Филдер покупайте Тундру очень компактная в любую щель воткнете мужики все такие умные, добрые… а сами водите иной раз хуже любой женщины! В этом только плюс. Чем больше у тебя будет первая машина, тем профессиональнее будешь водить все последующие капсулы повезло тебе, что не в сша живешь, вот где авто огромные каждому свое для меня — да. спасибо за минус всегда рада помочь очень странно спрашивать это у ребят, если девушка сама не знает что лучше для девушки Девушке лучше купить туфли, платья, абонементы в косметологию и т.д. Радуйте нас своей красотой, ходите пешком! А для дальних поездок есть такси, дешевле содержания машины выйдет и спокойнее всем будет. А может вы бы девушек своей красотой радовали? К тому же ходьба пешком укрепляет икроножные мышцы и попы, а мужчинам это ой как не помешает Да нормально у меня всё с икроножными…

Это я на эмоциях, извините за сексизм, сегодня от одной дамы за рулём уворачивался, другой царапку на бампере оставил. поддержу: спокойнее и воздух чище Тойота ist лучше чем перечисленные варианты. Причем хоть старый, хоть новый кузов. Пассо не особо.

Фит не плох, но поновее нужен.

А ист не рассматриваете? Он уж очень дорогой новый))) тогда возьмите старый или фит. брат приобрел, отзывы положительные Ну пассо одноразовые.

А новый фит стоит примерно как ист. Уж лучше ист. То есть если бы из этого списка выбирал бы машину мужчина, то советы должны были быть другими? Обожаю свой Истик! только чувствует все камешки, но думаю с таким клиренсом они все такие можно попробовать резину повыше воткнуть,мягче станет. было б не плохо, но нет лучше титанчики приобрету ну так резину с титанами,только профиль резины повыше дык бюджетик ограничен. А титаны хочется красивые Внешне Фит выигрывает на все 100!

Но говорят что Витц дешевле в обслуге. Да ну эту хонду вечный вопрос!я бы отмел пассо, так как он другого класса.

а между фит и витц я бы за хонду отдал свой голос.в новом кузове

Обновлено 11:20 14.10: 14 октября в 2 часа неустановленный водитель, управляя автомобилем Тоyоta Land Cruiser Cygnus, совершил столкновение с движущимся во встречном направлении КамАЗом.

ДТП с автобусом и пробки — Южно-Сахалинск типично начал утро

Обновлено 09:36 14.10: Сквозной проезд на участке улицы Милицейской открыт для движения.

Добрый вечер, не подскажите к кому в Южном можно обратиться из субаристов (машина субару леворг 2015 1,6) код ошибки р001в, супруга ехала загорелся чек, подъехала в субару шоп на железнодорожной 151, сняли ошибку. Кто может вникнуть и разобраться серьезно с проблемой, машина иногда трясется (очень редко), помогите.

Ист, витц или пассо. Какая машина из этих трех лучше для Бишкека.

Здравствуйте, подскажите, какое из трёх авто (ист, витц, пассо) лучше для Бишкека. За рулем — женщина, начинающий водитель.

Нравится пассо, очень симпатичненько выглядит, но читала, что на него запчасти дорогие. Из трех этих моделей меньше всего, по отзывам, ест витц. А исты — самые распространенные в Бишкеке, по крайней мере, по количеству машин. Так что лучше.

Плиз, не оставьте без внимания.

allex отличается от остальных и такая же надежная) имхо

Ист и витц отличаются только внешним видом, Ист сделан на базе витц. думаю и по расходу они не отличаются. если покупать витц, то желательно с двигателем 1.3- 1.5. с литровым двигателем совсем тяжко.

Пассо не юзал и не видел. ничего не могу сказать.

рассмотрите как вариант фанкарго. все тоже самое, только салон больше

Литровый витц — совсем не едет! Лучше 1,3. Ездил год, менял только масло. Вполне надежная машинка. По внешнему виду и салону Ист выигрывает. Разводить баталии о том кто из них быстрее или у кого шумка лучше бессмысленно — комфорта там конечно не много. Но это синоним всего класса

Мне бы знать, какая из них надежнее, и жрет меньше. И как я поняла, на комфорт в этих машинах рассчитывать не приходится, все ямки — твои. И еще, у какой-то из этих машин клиренс больше, что это значит. На ямах чувствоваться будет меньше или просто низ меньше царапаться будет.

А может кто-то все-таки катался на пассо. Оцените.

Мне бы знать, какая из них надежнее, и жрет меньше.

И как я поняла, на комфорт в этих машинах рассчитывать не приходится, все ямки — твои.

Ну ямки зависят от вас, а шумка да, не очень ощущение жигуля или москвича… Ходовка хорошая, по мне так она и не жесткая, есть табуретки и похуже…

И еще, у какой-то из этих машин клиренс больше, что это значит.

Мы пару раз пузом теранули, но ничего смертельного… У иста он больше! Клиренс — (без заумных слов) это расстояние от земли до днища…

На ямах чувствоваться будет меньше или просто низ меньше царапаться будет.

А может кто-то все-таки катался на пассо. Оцените.

я катался. Прикольный дрындулетик. Места в салоне по ощущениям много. Движек простой, как 3 копейки, без всяких VVTI. Ксенон в базе.

Из минусов: Вибрация на холостых (меньше чем в Фите), короткая сидушка заднего ряда.

Из плюсов: очень маленький радиус разворота, такое ощущение, что можно развернуться на месте,достаточно шустрый движек 1.3

То, что движок простой — это хорошо. Т.е. проще ремонтировать и меньше чему ломаться.

Очень мне пассо нравится. Но от ист еще не отказалась.

IST более качественней в материалах, выше клиренс, лучше шумка, лучше держит дорогу, но места на передних сиденьях, чуть больше в Пассо.

Ист заметно дороже, может поэтому Вы уговариваете себя на Пассо ?

я бы не сказала, что ист намного дороже, эти три машины (витц, пассо, ист) примерно в одной ценовой категории (дешевле 4500-4900 я не видела). Пассо мне внешне нравится, чем-то на ипсум похож, только с обрезанным багажником .

Я прочитала, что на него запчасти дорогие и их мало. Вообще, в городе я много пассо не видела, а вот истов валом.))) Наталкивает на определенные мысли))).

Иста берите. Жалоб не слышал ни разу

Здравствуйте, подскажите, какое из трёх авто (ист, витц, пассо) лучше для Бишкека. За рулем — женщина, начинающий водитель.

Нравится пассо, очень симпатичненько выглядит, но читала, что на него запчасти дорогие. Из трех этих моделей меньше всего, по отзывам, ест витц. А исты — самые распространенные в Бишкеке, по крайней мере, по количеству машин. Так что лучше.

Плиз, не оставьте без внимания.

Да по сути они все не плохие… дело вкуса…а так и танки ломаются ))) пару лет катал Дайхатсу Мове то же прикольный вариант менял только масло, да бензу нет нет заливал, вот там расход прикольный…. а так на ваш вкус

Всем спасибо. Надеюсь пополнить ряды истоводов))). Наконец-то определилась.

Просьба к модераторам: закройте тему!

могу сказать как бывший владелец литрового агрегата- либо греете авто долго, либо что то все таки не в порядке. откатал на литре 1.5 года расход зимой был максимум 9л100км. маршрут у вас какой? короткие и частые поездки по городу с частыми прогревами?

у меня сейчас фанкарго с движком 1.5 4wd в морозы расход увеличивается до 10л. кода тепло не более 8л.

Всем спасибо. Надеюсь пополнить ряды истоводов))). Наконец-то определилась.

по надежности все три экземпляра одинаковые. если бы я выбирал из этого списка то тоже выбрал бы ист. удачной покупки

Иста берите. Жалоб не слышал ни разу

у кента сейчас ИСТ жрет 10 литров хоть и малолитражка …. да и вообще убеждаюсь что все эти малолитражки жрут как и все остальные авто

кента сейчас ИСТ жрет 10 литров хоть и малолитражка …. да и вообще убеждаюсь что все эти малолитражки жрут как и все остальные авто

ГазПром и прочие заправки заливают нам бензинтак,чторасходы конские .Не может машина обьемом 1.3 кушать 10 литров НЕ МОЖЕТ

кента сейчас ИСТ жрет 10 литров хоть и малолитражка …. да и вообще убеждаюсь что все эти малолитражки жрут как и все остальные авто

ГазПром и прочие заправки заливают нам бензинтак,чторасходы конские .Не может машина обьемом 1.3 кушать 10 литров НЕ МОЖЕТ

у соседа была Мазда DEMIO 2003 1.5 движок — хавала 12 литров зимой

Ист имеет одну платформу с Витцем. движки, коробки, ходовка одинаковые. Но ист тяжелее и размер колёс больше, а потому при движке 1,3 Витц проворней Иста. Исту нужен движок 1,5л. При этом ист имеет радиус разворота на метр больше витца машина не разворотливая. имея реактивную тягу в передней подвеске Ист более жёсткий. Салон в Витце чуть длиннее, я с ростом 182 см. сажусь сам за собой, в Исте сзади теснее. НО, у Иста более свежая внешность, самый высокий клиренс в классе (175мм), у 1,5 ксенон. Пассо более бюджетный, двигатель старого образца, без системы изменения фаз газораспредиления. Машина более вибронагруженная, имеющая слабую электрорейку, самый короткий кузов, но при этом большой салон, хороший багажник и умеренный аппетит. При цене 3300-3600$ за 04гв, привлекательное приобритение….

Если сразу взять машину 2002-2005г.в. с хорошим двигателем и во время менять масло, то вопросов о эксплуатации не будет вообще.

Обзор. Вначале стоит взглянуть на Toyota Vitz. Даже с первых секунд взгляда на этот автомобиль видно, что он воплощает собой роскошь и шик городского транспорта, настолько безупречными являются его линии. Округлые формы и немного прищуренные фары снимают всякие сомнения о том, что эта машина предназначается для истинных женщин.

cc45d3db87e5e20e7618aa644fda2b4d_w650.jpg

Toyota Yaris напоминает брата-близнеца Vitz, но с последующим всматриванием в ее четкие линии с большей степенью агрессивности, можно понять, что у нее намного более дерзкий характер, чем у ее ближайшей родственницы.

ffaee9c0bf1957a3991a4608cc3e3c57_w650.jpg

49c6b9cdf9e044274a3ca28d6a17fe2e_w650.jpg

cc7bd1404d5fa05e34c1b469e9d58bdf_w650.jpg

Проведение тест-драйва. Во время движения Toyota Vitz показала себя как достаточно юркий экземпляр. Она легко набирает скорость и удерживает ее во время обгона, отлично маневрирует как на дороге, так и на парковке, а потребление бензина только радует. Отрицательными моментами становятся недостаточная шумоизоляция, и не очень хороший обзор в передней части, по причине большого размера стоек.

Люди помогите. Собираюсь первую машину взять и не знаю какую из двух выбрать! Vitz 2005 или Ist 2004-05? Что лучше? Сколько отзывов не читаю создается ощущение что и достоинства, и недостатки у них почти одинаковы…. Подскажите советом.

Значит отличия у них по сути только внешние? В Istе то посидеть не проблема, а вот Vitz 05 найти сложнее, но в любом случае спасибо!

Очень тяжелый вопрос, я и ИСТа 1,5 юзал год, сейчас Виц2 1,5 с smart key

По проходимости ИСТ лучше однозначно! где на нем только не был… а на Виц уже стремно с дороги съезжать… низковат

Если сидеть только впереди, то в ИСТ мне сидения больше нравятся, заднее в Вице лучше…

Очень много бардачков в Вице, но передняя панель из-за них немного побрякивает.

Мне бы полный smart key на 3 двери и запуск с кнопки в рестайлинговый ИСТ с 05.2005 я бы выбрал ИСТ

ист выше чем витз, это его основной плюс. Если это для вас важно, то берите его, хотя и витз при необходимости поднять можно.

Toyota Camry ’00. 5S-FE — был

Acura RDX ’08. K23A turbo — есть

Toyota Camry ’00. 5S-FE — был

Acura RDX ’08. K23A turbo — есть

а виц типа стоит тех денег какие за него просят?))

господа, мы ездим на безбожно дорогих машинах)))

обратите внимание, ИСТ в японии новый стоил в 2005г. дороже Витц 2!

Не удивительно, что он и сейчас дороже.

Своих денего он ИМХО стоит!

ИСТ современней, как из будущего, выглядит. Я его хочу….

Доброго времени суток! Тоже выбирала между Фит и Ист. Взяла Ист, теперь меня мучают сомнения, потому что передняя панель начала дребезжать и это меня нервирует, а на ужасной дороге еще скачет как табуретка, ну то есть трясет оч. сильно. Так и должно быть на маленькой машине или как?

Я очень долго выбирал цена качество, выбрал ИСТ и счастлив, то что ценник задран ну и что, вы на рынке вибираете мясо по дешевле (с запашком) или стараетесь свежее найти — вот вам вопрос ценника, Витц безусловно дикопопулярная машина, но если стоит выбор между ним и ИСТом то последний во многом приорететнее будет.

:(

Хочу Виц2 на рестайлингового ИСТа 2005г сменить, но они так дорого на аукционах уходят… много дороже чем мне Виц2 Х обошелся

Петров-водкин)) ну значит это не у меня какая то дефективная машина, а все в пределах нормы? А то я все машину и продавца виню во всех смертных грехах и подозреваю в ней конструктор(((

Вот мне один знакомый сказал что на дроме цены не совпадают с реальными на рынке, конкретно в Уссурийске и Владивостоке, потому и задаю вопрос, сколько реально стоит Ист года так 2002, 1.3,б/п по РФ, и имеется ли в нём полный электро пакет и стоит ли такой брать, ещё интересно если конструктор оформленный то сколько он будет стоить и есть ли Исты конструкторы, и стоит ли оно того?

Спасибо!

Splatt, Да бери Vitz! Он нааамного дешевле Иста.

ист бери но он дороже витза

Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.

Сахалинский форум

Авто, Мото

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

Здравствуйте! Стою перед выбором между Toyota Vitz, Toyota Ist, Honda Fit. Какую посоветуете? Машина первая

Только тойота. Намба ван, как ни крути. Таковы реалии. Ист больше нравится, но он дороже

посмотрите еще на Рактис конечно ист! Когда на витце и исте поездишь, тогда и пиши. И еще, можно ночевать в Фите человеку ростом мне два метра. Зачем в Фите ночевать Когда муж выгонит?

Еще и двухметровому? Двухметровые пускай ленды покупают Не у всех двухметровых есть Лэнды. Я в палатке боюсь ночевать. И фотку сразу убрала Да, сразу. Не нужна она здесь. Фит внешне симпатичные для меня. Может жестче и шумнее. Но я выбрала машину для себя исходя из того, чтобы много не тратить денег на бензин. Очень часто приходится мотаться на машине на большие расстояния и в городе по пробкам. На фите автомат? 4wd или подключаемый? Не знаю точно. Иногда застревала в каше, но чаще проходила. Надо сразу на газ давить, когда кашу перед собой видишь. Ист от 2012 года. Фит шустрее, но ист салон половчее. Однозначно 1,5 литра объемом двигателя.Есть вариант Витца. который от 2014 года, тоже симпатичный и довольно неприхотливый. Fit,2010 и свежее, автомат, полный привод. не берите передний привод, разницу в литр не ощутите. Причем тут расход? В обслуге что дешевле? ну во первых про обслугу не было указано в самой теме, во вторых что вы имеет под словом обслуга, стоимость работ на сервисе или стоимость запчастей? 5 лет откатал на Исте.

Прослужил он верой и правдой. За весь период только ни разу не подвел и не потребовал вложений, кроме масла и расходников. Ист — бабская машина. Не стремно было 5 лет на ней ездить? Позорище, а не мужик. это что ли определил что ist бабская машина?

ты Ну давай, свой фит шатл деревянный продвигай. мальчишка, у меня нет такой машины. Иди проспись после пьянки. не стремно женщин называть бабами, болезный? Женщин типа нельзя назвать бабами. А мужчин называть мужиками можно? Страная у тебя логика самоунижения. У тебя вообще логика отсутствует, вася. Ист и Витц — практически одинаковые машины (двигатель тот же, ходовка идентична). Только внешний вид у них разный, Ист повыше и багажник у него побольше. На Хонде ездить приятней, Тойота дешевле и проще в обслуживании. Из трех вариантов я за Ист (у меня был). Пургу не неси. Хонда в обслуживании дешевле и ремонтировать ее надо реже, чем тойоту. А в плане ходовки, фит куда жестче тойоты. Не ты, а вы, во-первых. Во-вторых, я сейчас езжу на хонде и прекрасно знаю, что сколько стоит. А частота ремонтов зависит не от марки и модели, а от степени ушатанности данного конкретного экземпляра.

И третье: приятность езды зависит от мягкости ходовки далеко не в первую очередь. если брать то новую, фит, ист, витц, без разницы, б/у в России это хлам, я когда выбирал малолитражку, пересмотрел кучу их, битые, ржавые, ушатанные ходовки и двиги, мертвые вариаторы! машину на вариаторе если брать то только новую, чтоб честно отъездить 200 тыс км самому, так как после 200 вариатор загибается! по цене обслуги и з/ч фит дешевле, мне двигатль тем летом обошолся в 13000 с доставкой мо владика! сколько двиг на тоёту 1нз или 2 нз? но у старых фитов болезнь, кузов, ржавеет хуже ниссана, но машина крайне экономичная! был и витц 1999 на 1 литровом моторе, тоже двольно прикольный и надежный. но покатавшись на малолитражках, понял что марковники я люблю больше, поэтому взял опять 2.5 вд, ну да жрет, зато не тресет как короткобазных стиралках)))) думай сам и ходи смотри, к чему душа ляжет, фломастеры сам знаешь разные)

точнее сама знаешь, конечно же))) всякую хрень написал. Особенно про вариаторы. Шиза полная. а маркообразного ты небитым и без ушатанной ходки взял, без пробега, ага Вот что что так маркообразного неушатанного взять невозможно. Там столько рычагов, сайлентов, нижние верхние шаровые. Нереально по нашим дорогам за всем там усмотреть. Только и видно маркообразнах в городе с отвалившимся передним колесом Vitz как можно новее ,. года так от 2014 .. Лучше брать тойоту. Если денег хватает, то конечно ист. Витц по тех. характеристики уступает исту,поэтому он бюджетней.

Сама уже 7 лет езжу на витц. В свое время денег на ист не хватило,но витц свою люблю очень.а вообще советую-покатайте все три?за рулём которой вам будет комфортней-ту и берите. У меня первая машина Витц, очень довольна ей, даже не представляю, на что ее менять в дальнейшем. Маленькая, припарковать легко. у меня двое детей, ездили гулять, и аргамак, и лыжи и много чего еще влезло. И салон там свободный несмотря на то, что машинка маленькая))). Советую. Правда, Ист мне тоже внешне нравится). тоже выбирала между этими тремя, купила сузуки свифт.)

да хоть заминусуйтесь, отличная машина для девушки.) Согласен. Свифт по всем параметрам лучше указанных выше трех авто Ты он или она, тигра. Белта тот же Витц. Да и нет его в списке рассматриваемых.

Хотя я то же супруге Белту рассматриваю для покупки. белта выше и вместительней. По заверениям моей сестры, крепкая и надежная. Выше чего? Витца? Посмотрите характеристики двух машин на Дроме. Витц выше.

И седан никак не может быть вместительней хэтчбека Ист из всех прикольнее смотрится, что в старом кузове что в новом. Если бы я покупал авто для своей супруги, то купил бы именно Ист. тойопу берите первой тележкой не пожалеете) из вышеперечисленного я однозначно за Ист, а так присмотритесь к Тойота Рактис, купил супруге такую — машинка очень хорошая, внутри просторная, клиренс побольше чем у витс/ист/фит будет) Рактис — сарай сараем. Это же как надо жену не любить. сарай — это у тебя в голове дятел ну про мою любовь к жене не тебе судить, ей очень машина понравилась ракстис одобряю Ничего из этого. Я бы посоветовал судзуки свифт. Очень хорошая машина для такого класса.

на фите ходовка жесткая. Как на уазике едешь. Зато я 2 года ездила, ходовую ни разу не ремонтировала. Отличная ходовая. А подруга витц, по три раза в месяц в ремонт отгоняла….

по три раза в месяц в ремонт отгоняла….

неееа, не слышала)

…а мне аж страшно написать сколько лет семь я езжу на одном и том же витце

А подруга витц, по три раза в месяц в ремонт отгоняла…

да ладно, было б так — кто б его брал, витц этот

всем Здравствуйте, идемицу зепро 5 w 30 в синей железной банке, подскажите как оно зимой, до скольки ниже нуля оно не замерзает?

буфер от кинотеатра потянет обычная магнитола?

Кто подскажет, что за хрень. Приехал в обед домой, через три часа выхожу, авто не подаёт признаков жизни. Замеряю напряжение АКБ — 3.2 вольта. Все, АКБ на помойку?

день добрый! кто возьмётся поменять цепь на раздатке, Лексус GX 470,2004 год,и за какую цену.

я против ничего не имею. кто нить может объяснить такую стоимость? чем они так дороги?

Тойота Витц vs Тойота Ист - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Тойота Ист отзывы

Тойота Ист 2000 год отзывы

Тойота Ист 2001 год отзывы

Тойота Ист 2002 год отзывы

Тойота Ист 2003 год отзывы

Минусы: На панели приборов только спидометр, тахометр, бак, отсутствует показатель температуры, заряда акк и т.п.
Движок не любит перегрева/морозов, либо горят катушки, при холодном пуске расходует 2-3 литра при запуске ДВС.
Маленький угол поворота руля, несмотря на то, что короче седана, трудно развернуться на коротком участке дороги.
Жёсткая подвеска
Что ремонтировали:Из ряда вон выходящего потухла панель и кулиса, скорее всего перегорели лампочки. Ездил по кочкам, от встряски начал шуметь подшипник печки, смазал, работает дальше.
Перестали работать поворотники, сзади гайка на минусе открутилась.
Расходники, по типу гранат, шаровых категорически не советую брать фирму сат/автотрейд, надолго их не хватает

Тойота Ист 2004 год отзывы

Тойота Витц отзывы

Тойота Витц 1998 год отзывы

Тойота Витц 2005 год отзывы

Имя: RomzesIV

Тойота Витц 2006 год отзывы

Тойота Витц 2007 год отзывы

Имя: Иван
Vitz, 2007 год, 1300 куб. см., Вариатор, Передний привод
Плюсы: экономичность
Минусы: вместительность
Что ремонтировали:отсутствуют

Тойота Витц 2008 год отзывы

Читайте также: