Замена реле регулятора генератора лансер 9

Обновлено: 10.05.2024

Если на Вашем Митсубиси Лансер 9 генератор на дает зарядку, шумят подшипники генератора, горит контрольная лампа зарядки АКБ сервисный центр Rs Center-Vostok поможет решить эту проблему.

Генератор Митсубиси Лансер 9

У нас Вы сможете выполнить ремонт генератора Митсубиси Лансер 9 1.6, 2.0, либо купить восстановленный генератор Митсубиси Лансер 9 по низкой цене с гарантией 6 месяцев.

  • Есть снятие/установка генератора с автомобиля.
  • Ремонт в течении одного часа.
  • Все детали для ремонта в наличии.
  • Бесплатная диагностика агрегата.

Генераторы Митсубиси довольно надежны, из строя может выйти обмотка генератора из за внешних воздействий (вода, коррозия). В наличии есть все детали для ремонта: щетки генератора, реле регулятор генератора, диодный мост, обмотка генератора, подшипники генератора. На ремонт предоставляется гарантия.

Номера генератора 100 ампер: ja 1522, 112327, 0986049940, артикул по Mitsubishi : A3TB0291, A3TA5491, AB195126, MD358607, A5TB0692, MD343416, MD360635, A3TA5491. 85 ампер: A2TA5391, A2TB0892, MD317862, MD343562, A2TA5191, A2TA5192, MD325696, MD334167, MD367214, A3TA5491, A3TB0291, MD343416, MD360635, JA 1522. Аналоги из китая не надёжны, т.к. может выйти из строя ротор, реле регулятор, а также наблюдается быстрый износ подшипников.

Обмотка (Статор) генератора Митсубиси Лансер 9.

При ремонте генератора Лансер 9 1,6 первым делом нужно обратить внимание на обмотку (статор). Из за коррозии часто возникает замыкание витков обмотки на корпус. Это видно по оплавившимся белым изоляторам, либо обуглившимся лаку провода обмотки. При проверке тестером, вывод обмотки будет замыкать либо показывать омы на корпус.

Щетки генератора Митсубиси Лансер 9.

При больших пробегах около 200 тыс. км щетки Лансер 9 будут скорее всего изношены, предельный остаточный износ около 2 мм. Но предельный износ щеток генератора чаще всего не является причиной неработоспособности агрегата.

Для замены щеток необходимо разобрать генератор, выкрутить два винта, отпаять реле регулятор от диодного моста в двух точках. Выпаять сами щетки, далее собрать все в обратной последовательности.

При сборке генератора необходимо зафиксировать щетки во втянутом состоянии с внешней стороны корпуса через технологическое отверстие в задней крышке агрегата. Для этого можно использовать жесткую проволоку или разогнутую скрепку. Если этого не сделать, при сборке задний подшипник сломает щетки.

Реле регулятор напряжения генератора Митсубиси Лансер 9.

Реле регулятор напряжения генератора Митсубиси Лансер 9 выходит из строя редко, без необходимости лучше его не менять на аналоги китай или тайвань.

Подшипники генератора Митсубиси Лансер 9.

Подшипники генератора Митсубиси Лансер 9 заклинивают редко, но вот шуметь могут. Особенно хорошо это заметно на разобранном генераторе, на примере заднего подшипника, скорее всего он будет сухой, без смазки, слышны будут перекаты шариков.

Передний подшипник не больших размеров, по этому марку подшипника следует выбирать тщательно, желательно японского производства.

Также случается при разборке генератора Lancer 9 ломаются 1 или 2 стяжные шпильки, в этом случае приходится их высверливать.

При установке новых качественных запчастей, генератор Лансер 9 1,6 еще долго послужит на автомобиле.

Актуальные вопросы Справочные материалы Системы автомобиля Принцип управления двигателем Lancer 9 Генератор

Генератор

Наличие вывода FR генератора позволяет определить коэффициент заполнения (duty ratio), который пропорционален времени запитывания обмотки возбуждения генератора и, следовательно, выходному току генератора.
При увеличении электрической нагрузки, напряжение на выводе FR генератора понижается, что связано с более продолжительным временем нахождения силового транзистора во включенном состоянии (если транзистор включен, то напряжение на нем низкое).

Gen1

С вывода FR генератора снимается сигнал состояния обмотки возбуждения генератора (duty ratio) и поступает в электронный блок управления двигателем.
По этому сигналу электронный блок управления двигателем "определяет" выходной ток генератора и, в зависимости от нагрузки на генератор, приводит в действие сервопривод регулятора холостого хода. Это стабилизирует обороты холостого хода при изменении электрической нагрузки.
При включенном силовом транзисторе регулятора напряжения через обмотку возбуждения протекает ток, и генератор активно вырабатывает электрическую энергию. Когда силовой транзистор выключается, электрическая энергия, вырабатываемая генератором, быстро уменьшается. Таким образом, величина тока на выходе генератора зависит от соотношения времени включенного и выключенного состояния силового транзистора, чем больше он включен, тем больше ток (ON duty).
Напряжение на выводе FR низкое, при включенном транзисторе (ON), и высокое при выключенном (OFF) транзисторе, поэтому, чем больше он включен, тем ниже напряжение. Поэтому, рабочий режим силового транзистора регулятора напряжения или выходной ток генератора может быть определен по величине напряжения на выводе FR генератора.
Когда выходное напряжение генератора достигает номинального уровня (около 14,4 В), силовой транзистор закрывается, а когда выходное напряжение падает ниже номинального значения, то силовой транзистор открывается. Таким образом, выходное напряжение генератора поддерживается постоянным.

Gen2

Gen3

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик


Распиновка разъёма генератора Лансер 9

  1. синий с белым (управление от ЭБУ) при его обрыве напряжение будет примерно 14,5 вольт
  2. оранжевый (постоянный плюс) при его обрыве напряжение поднимется до максимума 15 и более вольт как в видео ниже
  3. синий (контрольная лампа)
  4. белый (сигнал обратной связи)

Мигает контрольная лампа зарядки, перезаряд. Не спешите менять регулятор напряжения, возможно проблема в проводке как на видео.

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Mitsubishi Lancer IX (00-) 1.6i картинка номер 1


Регулятор напряжения генератора для автомобилей Mitsubishi Lancer IX (00-) 1.6i картинка номер 2




Номинальное напряжение, В 14
Сила тока, А 5
Регулируемое напряжение, В 14.6
Тип сигнала g-s-l-f

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, дизайн (изменение внешнего вида) и комплектацию изделия без предварительного уведомления

OEM номер

Если у Вас остались вопросы по применяемости, заполните форму "Запрос по VIN", чтобы наши специалисты подобрали Вам запчасть.

Информация по применяемости изделий к конкретной модели автомобиля является справочной

Наличие вывода FR генератора позволяет определить коэффициент заполнения (duty ratio), который пропорционален времени запитывания обмотки возбуждения генератора и, следовательно, выходному току генератора.
При увеличении электрической нагрузки, напряжение на выводе FR генератора понижается, что связано с более продолжительным временем нахождения силового транзистора во включенном состоянии (если транзистор включен, то напряжение на нем низкое).

Gen1

С вывода FR генератора снимается сигнал состояния обмотки возбуждения генератора (duty ratio) и поступает в электронный блок управления двигателем.
По этому сигналу электронный блок управления двигателем "определяет" выходной ток генератора и, в зависимости от нагрузки на генератор, приводит в действие сервопривод регулятора холостого хода. Это стабилизирует обороты холостого хода при изменении электрической нагрузки.
При включенном силовом транзисторе регулятора напряжения через обмотку возбуждения протекает ток, и генератор активно вырабатывает электрическую энергию. Когда силовой транзистор выключается, электрическая энергия, вырабатываемая генератором, быстро уменьшается. Таким образом, величина тока на выходе генератора зависит от соотношения времени включенного и выключенного состояния силового транзистора, чем больше он включен, тем больше ток (ON duty).
Напряжение на выводе FR низкое, при включенном транзисторе (ON), и высокое при выключенном (OFF) транзисторе, поэтому, чем больше он включен, тем ниже напряжение. Поэтому, рабочий режим силового транзистора регулятора напряжения или выходной ток генератора может быть определен по величине напряжения на выводе FR генератора.
Когда выходное напряжение генератора достигает номинального уровня (около 14,4 В), силовой транзистор закрывается, а когда выходное напряжение падает ниже номинального значения, то силовой транзистор открывается. Таким образом, выходное напряжение генератора поддерживается постоянным.

Gen2

Gen3

Читайте также: