Тойота калдина регулировка клапанов

Обновлено: 12.05.2024

Регулировка клапанов Toyota Калдина в автомастерских города Кемерово

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (регулировка клапанов двигателя toyota caldina) в Кемерово

Ужасное сто, развод на бабки и всё

Мне нужно заменить подрулевой шлейф на ЛК прадо 150 2012гв сам с пгт Яя

Ужасное сто. Если хотите после ремонта жить там по переделка то тогда вам туда.

Свежие вопросы автомастерским (регулировка клапанов двигателя toyota caldina) в Кемерово

Здравствуйте, нужна регулировка клапанов, тойота двигатель 4ZZ-FE, головка после ремонта с блока снята?

Здравствуйте, нужна регулировка клапанов, двигатель тойота 4zz fe, голова после ремонта, снята с блока.. . ?

Здравствуйте сколько будет стоить регулировка клапанов и замена роликов и ремней грм на митсубиси паджеро спорт 2 2013г. в

Здравствуйте. Регулировка клапанов на Kia Sorento XM, 2010, бензин. Стоимость, сроки. Спасибо.

Регулировка клапанов Тойота Калдина в Кемерово - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.


Всем привет✌
В общем запарил меня дизельный звук, тупняк на разгоне, ну и горы масла по всей подкапотке. А тут как раз вроде бы договорился с кузовных дел мастером, значит надо снимать движок.
Ну мастер куда то пропал собака сутулая, но двиг вынут, так что погнали.



.и вот оно. Как видно масло хлестало чуть ли не ручьём, на подрамнике еще больше, но его я не сфотал.

Конечно, всё в мойку. Профам, автошампунь, соляра — всё шло в дело.



Подкапотка также была помыта, на правом лонжероне можно было открывать месторождения нефтепродуктов)))

Затем уже непосредственно процесс замера зазоров клапанов. Ничего сложного, в книге всё описано, да и в инете можно найти думаю.


Думал будет хуже, но некоторые клапана даже попали в допуск, хоть и на пределе.
Далее начинается самое интересное. На моторах 3s ge, 3s gte чтобы добраться к шайбам надо снимать распредвалы, в отличии от 3s fe, где можно шайбы вытащить отвёрткой и магнитом. Плюс сами шайбы маленькие. Ну всё для людей, зачем было так делать конечно непонятно. В общем, скинул ремень ГРМ, открутил шестерни распредвалов, ну и сами распредвалы, вытащил стаканчики, естесственно надо всё пометить предварительно откуда какой стакан с шайбой. Далее замер шайб микрометром мэйд ин юсср и высчитываем нужный размер новых шайб по формуле:размер шайбы плюс измеренный зазор минус тот зазор который должен быть по книге. Результаты записали.
Теперь есть два варианта:
1.у вас есть новые шайбы или можно поменять старые местами.в этом случае всё отлично и вопросов нет, можно собирать.
2.у вас нифига нет и поменять местами особо ничего не даст(мой вариант).
Но есть хитрость, которая мне помогла. Сняв шайбы, увидел на них с одной стороны выработку от стержня клапана. Вторая же сторона целая. Подумав, перевернул шайбы стороной без выработки к стержню клапана, тем самым несколько уменьшив зазор, особенно на выпускных клапанах — там у меня была приличная выработка. Профит.
Собрал всё в обратном порядке, затянул распредвал динамометрическим ключом, так как сорвать резьбу в алюминиевой головке не легко, а очень легко)))
Итог:после промерки зазоров чуда конечно не произошло, но всё таки теперь еще больше клапанов кое как попадает в допуск)))дизельный звук неотрегулированных клапанов так же почти пропал, теперь можно с более спокойной душой искать шайбы для окончательной регулировки.
На этом пока всё, всем удачи✌

большие зазоры в клапанах на 2С - отчего? ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

перечитал кучу сайтов - все утверждают что на этом моторе со временем зазоры уменьшаються.

Недавно купил калдину - явно слышно что клапана цокают (на холодную вообще привет, на горячем полутше - но все равно слышно).
Сегодня промерил зазоры: впуск все - 0,8 выпуск 0,5 - 0,6 (при норме 0.25 и 0.3)
промерил шайбы (2.85 - 3,0) а самая толстая по каталогу 3,40, получается мне даже её может не хватить на впуске.
вот и затерзали меня всякие смутные подозрения что что-то здесь может быть не то!!
пробег 230тыс .. компрессия по цилиндрам ровная (около 30ти), заводиться холодный и горячий отлично

Может есть у кого соображения на эту тему - поделитесь плиз!

А двигатель делали или головку? Скорее всего поставили китайские клапана они короче японских, но качество хорошее,.меняй шайбы.

старый хозяин 40тыс наездил до меня, говорит ни чего не делал (впринципе он мне знакомый, и обманывать особо резона ему нет).

ясно, буду заказывать шайбы!
ну а если на впуске 0,3 останеться?? думаю ни чего криминального не будет? раз они со временем тока проседают!?
заморачиваться с изготовлением не хочется!

юра м: А двигатель делали или головку? Скорее всего поставили китайские клапана они короче японских, но качество хорошее,.меняй шайбы.

сейчас поговорил со старым хозяином - он припомнил что "ещеболеестарый" хозяин чего-то там говорил про клапана.
наверное так оно и есть - как ты говоришь!!

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

новые клапана поставили, не притирали или вообще разверткой постели не проходили и не меряли! Как так ездило - вообще странно. Поразбивает ведь стаканы и посадочные места под них!

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Слышал от авторитетного человека,стажировавшегося в японии, что японци незнают вообще ничего про притирку клапанов. Они седла фрезой проходят и все.Грит главное правильная геометрия седла и тогда зазоры уходить не будут.Надо будет подробнее распросить.
Если подумать то я ведь нигде не видел притирочную пасту японского производства или она существует?
А спрашивал я у него почему клапана просидают и приходиться зазоры проверять перед зимой.

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

Ну у нас наверное нет авторитетных, кто-б такое сказал или с этим согласился. litevod

Нравится мне, где-то слышал.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Авторитетный или нет сужу по советам которые он разадает. Да и народ хвалит и своетует обратиться.
Причем он даже на бумаге рисовал как и что надо делать, а так как мне это предстоит не скоро поэтому особо не запоминал.
Думаю есть люди которые это опровергнут или поддержат.

Admin
по турбине он мне тоже способ подсказал, но почему то предупредил как и Вы Х..з как будет работать, но с точки зрения геометрии все выглядит логично, а главное что мне нравиться, что этот способ вообще не требует затрат
Все время не хвататет заняться и попробовать. Как гриться пока гром не грянет.

tds67: перечитал кучу сайтов - все утверждают что на этом моторе со временем зазоры уменьшаються.

Недавно купил калдину - явно слышно что клапана цокают (на холодную вообще привет, на горячем полутше - но все равно слышно).
Сегодня промерил зазоры: впуск все - 0,8 выпуск 0,5 - 0,6 (при норме 0.25 и 0.3)
промерил шайбы (2.85 - 3,0) а самая толстая по каталогу 3,40, получается мне даже её может не хватить на впуске.
вот и затерзали меня всякие смутные подозрения что что-то здесь может быть не то!!
пробег 230тыс .. компрессия по цилиндрам ровная (около 30ти), заводиться холодный и горячий отлично

Может есть у кого соображения на эту тему - поделитесь плиз!

Здравствуйте народ. вот у меня похоже такая же ситуация ..Машина Тойота -Калдина. на холодную заводиш отдает в воздушный фильтр неприятным металлическим стуком ..сняли крышку клапанов 3-й выпускной зажат намертво ставиш шайбу 2,0 без полезно,щуп не проходит. по ходу я приехал надо скидывать голову..

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

-=Navigator=-
нет, можно снять распредвал, стаканчики и немного клапан торцануть, если больше ничего в движке конечно не напрягает.
А чудес на свете не бывает, ремонтировали - ставили новые клапана - и вот результат, сделали не до конца.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

tds, ты закажи нормальные по длине клапана 1с - 2с. Точить "пятаки" - ответственное дело. Подобрать металл , закалка, потом регулировка- встанет в копеечку. А потом тебе их эксплуатировать(не на продажу ведь)

litevod: по турбине он мне тоже способ подсказал, но почему то предупредил как и Вы Х..з как будет работать, но с точки зрения геометрии все выглядит логично, а главное что мне нравиться, что этот способ вообще не требует затрат
Все время не хвататет заняться и попробовать. Как гриться пока гром не грянет.

кстати - забыл отписатся.

заказал 5-ть новых шайб..все практически максимальных толщин 3,30-3,40
на 3-х клапанах еще прокладки м\у стаканом и шайбой пришлось подкладывать
резал из жестяных канистр из под масел.. толщиной 0,25 и 0,30мм
а на одном вообще 0,55 из листа оцинковки..
в результате вывел 0,2 впуск и 0,3 выпуск.

под капотом настала тишина (ну насколько позволяет дизель ). Ближе к зиме вскрою - промеряю, посмотрю на изменения (за это время тыщ 15-20 планирую накатать)

наездил 30-35тыщ. позавчера - мотор начал подтраивать, появился небольшой стук. (подозревал что форсунка, но увы. )

Снял крышку - в 3-ем цилиндре на впуске вылетела шайба (шайба была 3,30 + под ней стояла самая толстая подложка - 0,55)
Шайба как новая, прокладка тоже. , у стаканчика отломило буртик - но совсем немного - прим. 2-3мм, а вот кулачку досталось - его как на наждаке закруглило (проехал примерно 20км). вот такие вот дела.

Поставил все обратно на место - работать стал ровно, но стук остался - видимо из-за изодранного кулачка.
Отогнал на "прикол" в гараж..

Тойота Карина дизель 2С,2CТ,3СТ и т.д.

Речь пойдет не совсем о регулировке,а о замене регулировочных шайб и правильной их установке.
Как я писал раньше,я осенью прошлой поменял голову на новую китайскую в сборе.Сейчас столкнулся с тем что шайбы под клапанами просели.Пару заменил на свои старые,внешний вид шайб отличается кардинально.Вобщем пришел к выводу что надо менять все что бы не лазать каждые пол года в голову.И тут возник вопрос,какой стороной ставились оригинальные шайбы.По характеру износа трудно понять.На фото слева Первые 6 шайб со старой головы и две справа новые китайские.
На втором фото они же с другой стороны.Там видно что одна из китайских шайб промята.Вобщем выкидывать их надо по любому.А вот какой стороной класть старые оригинальные,тут мы во мнениях разошлись.Одни говорят что класть можно только одной стороной,мол если перевернуть они могут сломаться.Я где то читал что вроде у них закалка разная с разных сторон.Хотя мне кажется что это все глупости и тот кто ставит шайбы не должен задумываться какой стороной их ставить.Есть ли у кого мысли или достоверная информация на этот счет?

Читайте также: