Ниссан марч дергается при движении

Обновлено: 16.05.2024

Все, что вмещается в подкапотное пространство. Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Электрооборудование. Сюда входит вся электрика, кроме "двигательной". Вопросы по освещению автомобиля и электрике салона.

. и все что входит в это емкое и столь близкое русскому человеку понятие. Обвесы, пластик, тюнинг двигателя, аэрография и т.д.

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Сравнение Tiida с потенциальными конкурентами. Вы стоите перед выбором? Вопросы: "За что я так люблю Tiida и чем она лучше, хуже прочих" - в этом разделе!

Только опросы с комментариями! Пустые темы без опроса (голосования), а также флуд из категории "Где бы вы отдохнули", в этом разделе, будут немедленно удалены без каких-либо комментариев со стороны администрации!

Покупка/продажа и регистрация автомобиля и тонкости этих крайне важных мероприятий. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Да нет,это не педаль.Педаль-железяка с тросиком,чему там быть чувствительным? Ведь нажимая на педаль,мы даем команду на увеличение подачи топлива в камеру сгорания.Поеду к официалам,пусть пропоют песни, если что нароют-отпишусь.

Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.

Секрет открою - она на Ноутах электронная

Когда-то была подобная проблема из-за того, что двигатель был загажен некачественным бензином. Оффициалы за день справились с этой проблемой. И больше не повторяется.

Dimitry согласен. если бенз не качественный,то смесь бензина "не правельна" компьютор не справляется. и из за этого и все остальные последствия. свечи,фильтра,сетка и т.д. может попробывать на высоких оборотах прогнать чтоб просралась!!вся кака вылетет через глушак

Здравствуйте.
Меня аналогичная проблемма скоро доведёт "до ручки" Двигатель 1,4 63 т.км. пробег.
Началось полгода назад, в аккурат перед ТО-4.Грешил на дроссельную заслонку,свечи,фильтры.
После замены свечей и фильтров, а также чистки заслонки, проблемма временно пропала(недели на две где-то).Теперь всё так же.В Питере заправляюсь только на НЕСТЕ.Прочитал тут кучу отзывов по чистке дроссельной заслонки, но прихожу к мнению, что не всё так просто( не может она так быстро загрезняться).Тем более, что до 60 т. этой проблеммы вообще не было.Причём такая особенность: все эти рывочки ощущаю только на первой-второй передаче при старте и при слабопрогретом двигателе в первые полчаса поездки.Потом этот эффект либо пропадает полностью,либо чуствуется на грани ощущений.Но нервирует чрезвычайно-приходиться перегазовывать при стартах.Кто что может подсказать ещё?? Может это что-то со сцеплением ??

движении При преимущественно на малых оборотах на скорости 35-60 км/ч, Быстрее до 80 км/ч. иногда не едет.
происходит слабо заметное но ощущаемое же все подергивание автомобиля, потеря мощности. маленькой на Иногда скорости при разгоне машина не разгоняться хочет, как будто бы подтраивает, обороты не даже увеличиваются если нажимаю на газ сильнее, набирается не скорость.
Если при этом нажать пол в газ - происходит длинная задержка несколько только, секунд потом машина начинает резко обороты набирать и ехать.
Т.е. машина стала тупить в режимах разных работы. Но на холостых оборотах и на очень оборотах высоких все норм.

Точно не АКПП.
бенз не Точно, уже 2 раза потом заправлялся по 20 разных на литров заправках.
Заменил топливный фильтр, фильтр воздушный,
заменил дроссельную заслонку в сборе со датчиками всеми
Заменил свечи. (визуально были одинаковые все)
Менял высоковольтные провода (оставались со двигателя старого)

Как будто кто-то задницу ее за держит не дает разгоняться.
Происходит это часто, но периодически, иногда более иногда менее Поэтому. выражено трудно понять. Иногда вообще еле еле едет 20 км/ч на холостых оборотах примерно при по 10-15 (секунд этом я давлю на газ) приходится аварийку включать.

Что это может быть?

сервисе в Диагностика ничего не показала, просто взяли руб 900 (700 компьютерная диагностика, 200 датчика промывка массового расхода воздуха). сказали остальное все ок. Не знаю и не уверен, что конкретно Сегодня.

проверяли ездил еще в один сервис (-руб 1000.), тоже ничего не нашли. Сказали немного зажигание позднее, датчик дроссельной заслонки правильно не немножко стоит, и что якобы по АКПП какие есть-то ошибки но у них они не читаются. и Померили.
все давление топлива, сказали что наверно - 4 (нормальное кг/см2, не уточнил).

Что это быть? может
Что еще посмотреть/поменять/продолжение проверить? о проблеме.

Ничего не помогает.
промыл бензобаке в сеточку - была сильно грязная - не помогло
еще съездил в один сервис - ничего не нашли, каробистам к отправили
каробисты тоже проверили всю все - электронику исправно
сказали нужно делать ремонт, АКПП с гарантией 16000 руб.

Делать не поставил, стал контрактную (7500 коробка, еще работа же столько + масло )

НЕ ПОМОГЛО.
При движении провалы проявляются и тупо не едет.

Датчик положения уже заслонки менял и его проверили все ок!
По все зажиганию ОК.
поставил форсунки вместе с рампой от двигателя старого. - не помогло.

На холостых оборотах на месте при ОК, все движении при кикдауне все ОК.
А в положениях средних педали газа (при движении) тупит машина.

Никто не знает что это.
пробовать Неужели менять комп?
Так там консолью под разобрал там 2 коробочки: блок двигателя управления (вверху с большой косой проводов) и блок на похоже управления АКПП (внизу, с двумя Трамблер) разъемами со старого двигателя поставил (он был рабочий заведомо), но он без крышки, пришлось крышку эту оставить.
Ничего не изменилось.

Хочу попробовать катализатор посмотреть, если покажется забитым, просверлю в дырку нем.

Потому-что вариантов у меня нет уже никаких. ЭБУ стоит дорого. чтобы Просто проверить покупать не хочется.
Все уже остальное вроде как бы заменено.
Может что быть-то в топливной системе. Но почему тогда на двигатель нейтралке раскручивается до отсечки? Значит есть топлива подача.
Машина тупит, не едет, дергается . уже причем на любой даже на 1.
Если прямо на переключить ходу на N - все плавно, ровно, и любые педаль. На обороты реагирует точно.
А на D, 1, 2 - проблемы. на средних Потому. оборотах-что холостые обороты тоже нормально выдерживает, не дергается не глохнет, и при максимальных если (оборотах педаль в пол) тоже едет средних. А на хорошо - провал.

Двигатель подергивается, вибрирует, троит на хлостых причины

В процессе эксплуатации ТС с различными типами моторов и систем питания (бензин, дизель, инжектор, карбюратор) достаточно большое количество водителей сталкиваются с тем, что двигатель дергается на холостых оборотах. Другими словами, в данном режиме силовой агрегат работает неровно, подергивания могут быть резкими, кратковременными или продолжительными, сильными или едва заметными, с ощутимыми вибрациями по кузову и т.д.

При этом для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.

Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах

Двигатель дергается на холостых оборотах

Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.

  • Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
  • Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.
  • После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.

Отметим, что обычно топливная система является виновником провалов и рывков во время работы ДВС под нагрузкой, однако и в режиме холостого хода горючего может быть недостаточно или оно подается в двигатель с перебоями. Пошагово необходимо проверять карбюратор и его регулировки, инжектор и отдельные элементы системы, бензонасос и т.д.

  • Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.

Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.

В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.

  • На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).
  • Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.

В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пропуски зажигания по цилиндрам. Из этой статьи вы узнаете о признаках и симптомах, а также о причинах, диагностических мероприятиях и способах ремонта данной неисправности.

Полезные советы

Проверка датчиков системы электронного управления двигателем

Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить отдельное внимание на датчик температуры мотора.

Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое троение двигателя и почему двигатель троит. Из этой статьи вы узнаете о признаках, по которым можно точно определить троение мотора, а также как найти и устранить неисправность, чтобы восстановить стабильную и ровную работу ДВС.

Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).

Что в итоге

Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:

  • проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • оценить состояние воздушного и топливного фильтра;
  • если машина карбюраторная, почистить и настроить карбюратор;
  • на инжекторе проверить и промыть форсунки;
  • выполнить компьютерную диагностику двигателя;

Напоследок отметим, что на автомобилях с ГБО причиной подергиваний могут оказаться проблемы с газобаллонным оборудованием или настройками/прошивкой блока управления под газ.

Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Двигатель троит на холостых причины

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Дизельный двигатель

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Двигатель троит причины

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Читайте также: