Тойота калдина ремонт двигателя

Обновлено: 05.07.2024

Игорь: Регулировка клапанов 2az-fe, диагностика подвески.

Сергей: ГБЦ. снять, поставить. Обслужить.

Илья: замена поршневые колец, замена сальников клапанов двс 5e fe, цена за работу?

Дмитрий: Регулировка клапонов двигатель 2с

Дмитрий: Сколько будет стоить замена колец и маслосьемных колпаком 7а.фе

Максим: Капремонт двигателя 3s-fe 2л

Алексей: Регулировка клапанов

Евгений: toyota ipsun sxm15 1997г перебрать задний мост цена?

НатальЯ: Поменять прокладку крышки клапанов и натяжителя цепи

🏠: Замена маслосъёмных колпачков . Замена цепи . И колечек поршневой группы с дороботкой поршней

Сергей: Беда обычная - начал есть масло вопрос - обойдусь ли заменой сальников клапанов или нужно лезть и менять кольца. И с колько это будет стоить в обоих случаях. Тойота рав4 2010 3rz-fae 2л лью 92й расход по городу 10,3 масло тойота 5 w30. Начал есть по 0.5 за 1тыс км. Залил 5w40 расход масла тот же. По эндоскопу - нагар на поверхностях 2,3,4 поршня. Компрессия 1и4 - 15. 2и3 - 13. Движок работает ровно, пробег 220 тыс. Не вскрывали. Ничего не меняли.

Олег: Замена прокладки под головкой

Виталий: Мотор 1zz расход масла. интересна стоимость ремонта.

Виталий: Замена поршневых колец, замена маслосъемных колпачков

Махсут: Регулировка клапанов

Денис: Замена маслосъёмных колпачков Цена

Денис: Роскоксовка двигателя 1.5 Цена?

Скорее всего нет колец.

Капитальный ремонт нужен.

Pемонт двигателя Toyota в Омске — отзывы

В данном сервисе мне поменяли диск сцепления. Запчасти у меня были свои. Проблему устранили за два часа. Мне понравился менеджер, он приятно.

Этот автосервис я посещаю не очень часто, последний раз я покупал в нем моторчик для печки. Мне понравился приятный и общительный коллектив.

Четыре раза был в автосервисе. Я делал ходовую, голову двигателя и покупал кое-какие запчасти. Все запчасти можно приобрести в этом сервисе.

Впервые посетил данный автосервис, покупал запчасти для автомобиля, прокладку под клапанную крышку и ручку дверную левую и правую. Заказ вып.

В прошлом году был и в этом году езжу на постоянной основе. Последний раз был ремонт двигателя. Работа длилась два дня, с поддоном были проб.

Ищете pемонт двигателя Тойота в Омске?

При ремонте двигателя Тойота обычно выполняются следующие операции:

• Диагностика.
• Снятие и разборка силового агрегата.
• Дефектовка.
• Подбор всех необходимых комплектующих.
• Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.,
- правка-восстановление геометрии коленвала,
- шлифовка-полировка шеек коленвала,
- динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления.
• Расточка блока.
• Плосковершинное хонингование.
• Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.

Невысокая цена на ремонт двигателя Тойота, казалось бы, неплоха для клиента. Откуда она берется на некоторых автосервисах?

1. Работа при ремонте двигателя Тойота часто удешевляется за счет невысокой заработной платы автомеханика (читай – его низкой квалификации).

3. Оборудование для ремонта двигателя Тойота, в отдельных автосервисах, морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам при ремонте двигателя, в частности при дефектовке и сборке. Для качественных сервисов обычно не стоит вопрос, нужно ли тратить “лишнее” время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя? Контрольно-измерительные операции в ходе ремонта двигателя действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки и ремонта двигателя. Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго.

4. Использование некачественных автозапчастей при ремонте двигателя Тойота.
Если при ремонте двигателя иномарок встретить брак автозапчастей сравнительно трудно, то для ремонта двигателей “отечественных ВАЗ” – это нормальная практика. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из “сырой” стали, текущие сальники, левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как не странно, не менее грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей.

Закончить можно историей: “Я не просил форсировать двигатель!” – заявил как-то клиент одного автосервиса, после пробной поездки на своей Тойота, двигатель которой только что отремонтировали. Никакой форсировки не было и в помине – просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя. Ремонт двигателя – дело тонкое.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Ремонт двигателя Тойота Калдина
Москва

Ремонт двигателя - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Toyota Caldina ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Toyota Caldina фото

Toyota Caldina — автомобиль среднего класса, для внутреннего рынка Японии. Представляет собой универсал на базе Toyota Corona/Carina/Premio/Allion и выпускавшийся до 2007 года, после чего ему на смену пришел универсал Toyota Avensis .

Гамма двигателей на Калдине довольно широкая, от слабых 1.5 литровых мощностью 100 л.с., до мощных 260 сильных двухлитровых бензиновых, не забыли и про дизельные моторы, в общем, есть из чего выбирать. А вот чтоб правильно подобрать и купить автомобиль с лучшим, для себя, двигателем, рекомендуем ознакомиться со статьями ниже, где описаны основные недостатки и неисправности моторчиков Калдины, ремонт, масло в двигатель, ресурс, тюнинг, характеристики и многое другое.

Модель Toyota Caldina:

1 поколение (1992 — 1997):
Toyota Caldina (97 л.с.) — 1.5 л.
Toyota Caldina (100 л.с.) — 1.5 л.
Toyota Caldina (115 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Caldina (125 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Caldina (135 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Caldina (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Caldina (165 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Caldina (175 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Caldina (73 л.с.) — 2.0 л. D
Toyota Caldina (88 л.с.) — 2.0 л. DT
Toyota Caldina (79 л.с.) — 2.2 л. D

Обзор двигателей Toyota Caldina

Были топовые версии на полном приводе и более активным мотором. Несмотря на то, что модель исключительно с правым рулем, ее активность на вторичном по продажам во многих уголках мира не сдает позиций.

Toyota Caldina 1 стартовое поколение

Создание автомобиля пришлось на 1992 год, планировалось сделать настоящего конкурента известной Subaru Легасу. Тойота не прогадала со ставкой на универсалы и Калдина заняла почетное место среди самых продаваемых автомобилей внутреннего рынка.

О Калдине говорили, что это прорыв в версии спортивных универсалов с признаком роскоши. Caldina стала практически именем нарицательным для спортивного японского универсала.

Toyota Caldina I поколения

Для Калдины было создано несколько моторов. Версия 4S-FE объемом 1,8 литра, работающей на бензине с мощностью в 125 л.с. Кроме Калдины этот двигатель устанавливался еще на несколько моделей Toyota, в том числе на широко известные в России Mark II и Camry.

Второй вариант двигателя Caldina 3S-FE. Объем мотора 2,0 литра с мощностью в 135 лошадей. Были варианты с дополнительными настройками, которые выдавали на 5 лошадиный сил больше. Мотор 3S-FE устанавливался на многие модели концерна Toyota и найти его на рынке в России достаточно просто, так как около 20 моделей имели под капотом 3S-FE.

Вариант с заводской маркировкой 3S-GE среди всех моторов для Caldina первого поколения самый мощный. Объем мотора 2,0 литра, с мощностью 175 лошадиных сил. Этот двигатель устанавливался еще и на популярные в России Celica и RAV4, но не только. Еще несколько моделей были награждены таким двигателем.

Такая активная установка двигателей на несколько моделей говорила об их универсальности, надежности и отсутствии ярких болезненных мест.

Toyota предложила и дизельный ДВС с заводской маркировкой 2С в 2,0 литра объема и мощностью 73 лошади. Этот мотор был предназначен для вальяжной езды и был очень экономичным. Такой двигатель получили Corona, Carina, Corolla и другие.

Обзор двигателей Toyota Caldina

На внешний рынок дизайн автомобиля был несколько иной, но различия были несущественными. Для экспортируемых авто шел мотор 5E-FE объемом 1,5 литра, с 97 л.с. мощности, работающий на бензине.

Еще на импорт шел дизельный двигатель 3С-Е в объеме 2,2 литра с мощностью 79 л.с.

Установка этих двигателей проводилась и на другие модели. В экспортированные авто попали двигателя 3S-FE, 2C.

Toyota Caldina рестайлинг 1 поколения

Toyota Caldina была обновлена значительно в 1996 году. Основные изменения затронули внешний вид авто. Внешность была изменена под требования современности, Калдина стала более стильной. Изменился и салон, он стал более комфортным. Как полагается у японцев – кардинальных изменений не произошло, но они были заметны.

В поколение 1996 года вошли уже протестированные на прошлых моделях моторы модификации 3S-FE, 3S-GE. Дополнительно вышли и версии с новыми моторами с заводским наименованием 2C-T, 7A-FE.

7A-FE – это бензиновый силовой агрегат, с рабочим объемом 1,8 литра и с мощностью 115 лошадей.

2C-T дизельный мотор, объемом 2,0 литра и 88 лошадиными силами.

II поколение Toyota Caldina

На новое поколение устанавливались старые моторы 7A-FE, 3S-FE, 3S-GE, а также новые варианты моторов 3S-GTE на бензине и с мощностью в 260 л.с., который также устанавливался на Celica. Дизельный агрегат 3С-ТЕ с рабочим объем которого составил 2,2 литра и 94 лошадей мощности. Устанавливался этот мотор на популярную Carina и другие модели.

Старт производства второго поколения Caldina пришелся на 1997 год. Внешний вид автомобиля пришел в соответствие современности и сразу же завоевал популярность. Продажи рестайлинговой версии снова заняли лидирующие позиции.

Toyota Caldina рестайлинг 2 поколения

Рестайлинг II поколения был произведен только во внешности авто, моторы изменения не затронули. Калдина выпускалась в версиях с передним и задним приводом.

Обзор двигателей Toyota Caldina

Были варианты с механикой и автоматом. И эта модель стала вновь удачной и приобрела популярность на рынке. Комплектация по силовым агрегатам была такой же.

Toyota Caldina III поколения

Новое поколение встало на старт продаж в 2000 году. Третье поколение стало совершенно новой переработанной моделью. Она была совершенно не похожа на своих старших сестер семейства Caldina.

Внешность автомобиля была разработана по последнему слову японской моды. Японский стиль самураев, исключительно японский автоспортивный стиль и мягкость философии втянула в себя эта версия Caldina.

Третьего поколение получило один уже обкатанный вариант двигателя 3S-GTE и два совершенно новых.

Бензиновый вариант нового мотора 1AZ-FSE, рабочий объем которого составил 2 литра и мощность 152 л.с. Второй вариант бензинового мотора 1ZZ-FE на 132 лошади и объем 1,8 литра.

Toyota Caldina рестайлинг 3 поколения

2005 год стал стартом продаж третьего поколения Caldina в версии рестайлинга. Изменения в автомобили произошли колоссальные. Но главное, что исключительно японские черты у автомобиля сохранились.

Обзор двигателей Toyota Caldina

Производство Caldina было прекращено в 2007 год. На третье поколение в рестайлинге не ставили новых моторов. Устанавливались только проверенные версии.

Заключение

Определить более надежный мотор среди представленных не представляется возможным, так как для Toyota исполнение качественного мотора – прерогатива. Моторы делались на длительные сроки, с большими ресурсами, экономичным расходом топлива и отсутствием типичных болезней.

Двигателя Тойоты требовательны к маслу и при правильном выборе масла и своевременной замене проблем с мотором не останется.

Читайте также: