Схема проводки тойота хайс грузовик

Обновлено: 02.07.2024

Электрическое оборудование японского автомобиля защищено плавкими предохранителями. При отказе какого-либо прибора освещения, дополнительного оборудования, а также если не работают кнопки управления, проверьте исправность защитного элемента соответствующей электрической цепи. Если предохранитель перегорел, его внутренний проводник будет расплавлен.

Информация по схемам актуальна для моделей Тойота Хайс (H100) 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска с с дизельными двигателями 2L (2,4 л), SL (2,8л), 5L (3,0л), 2L-I (2,4л), 2L-TE (2,4 л) и 1KZ-TE (3,0 л).

В салоне

Реле на панели инструментов. 1 - реле №1 вентилятора конденсатора, 2 - реле вентилятора заднего кондиционера, 3 - реле высокой скорости переднего вентилятора, 4 - реле высокой скорости вентилятора заднего блока охлаждения, 5 - реле №2 вентилятора конденсатора, 6 - реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 7 - реле стеклоочистителей, 8 - реле-прерыватель указателей поворота, 9 - реле системы автоматического включения фар и габаритов, 10 - приемник системы дистанционного управления замками дверей, 11 - блок управления системой индикации неисправности тормозной системы (Van), 12 - центральный монтажный блок, 13 - зуммер задних датчиков системы парковки, 14 - датчик замедления (5L Van с 8.98), 15 - блок управления активным спойлером, 16 - блок управления системой круиз-контроля, 17 - центральный датчик подушек безопасности, 18 - электронный блок управления системой TEMS, 19 - датчик замедления (Wagon DX с 8.98), 20 - электронный блок управления АКПП, 21 - электронный блок управления ABS (Wagon, с 8.98), 22 - реле системы блокировки, 23 - усилитель холодильника, 24 - датчик замедления (Wagon DX с 7.99), 25 - датчик замедления (Wagon, Van до 7.99), 26 - датчик ускорения (система TEMS), 27 - реле системы повышения холостого хода, 28 - блок реле (Wagon), 29 - реле нагревателя (с 7.99), 30 - блок реле и плавких вставок (Van, Commuter); (Wagon DX с 7.99), 31 - таймер системы облегчения запуска (5L), 32 - усилитель кондиционера (модели с двойным кондиционером), 33 - тепловой предохранитель электродвигателя вентилятора конденсатора, 34 - реле управления стеклоподъемниками, 35 - усилитель, 36 - электронный блок управления повышающей передачей, 37 - электронный блок управления ABS (Wagon DX), 38 - усилитель (передний), 39 - электронный блок управления ABS (Van до 8.98), 40 - реле управления замками дверей.

Расшифровка центрального монтажного блока (№12 на картинке)

Фото - пример.

Схема.
Описание Ток, А
Предохранители
1 запасной W/PUMP (с 7.99) 7,5
2 ECU-IG 15
3 TURN 10
4 WIPER 20
5 H-LP (RH) 15
6 H-LP (LH) 15
7 IGN (до 8.98) 5
IGN (с 8.98) 10
8 FOG 15
9 RADIO 10
10 ST 5
11 DEF 20
12 GAUGE 10
13 A.C 15
14 EFI: ECD 15
15 CIG Прикуриватель 15
16 RR HTR 20
17 RADIO 2 15
18 запасной OBD II (c 7.99) 10
19 запасной AC 100V 15
20 AM2 20
21 DOME 10
22 ECU-B 15
23 TAIL 15
24 STOP 15
25 HAZ 15
26 PWR 30
Реле
A Реле фар
B Реле отопителя
C Главное силовое реле
D Реле заднего отопителя
Расшифровка блока реле и плавких вставок (№30 на картинке)

Общий вид.

Схема.
Описание Ток, А
Блок реле №1
А Реле переднего отопителя
1 FR HTR (передний отопитель) 40
2 CDS FAN (вентилятор конденсатора) 30
3 HEAD (фары) 30
4 А/С №2 (кондиционер) 30
5 запасной -
6 ABS 60
7 АМ1 (цепь АМ1 замка зажигания) 60
Блок реле №2
A Реле электромагнитных клапанов системы ABS
B Реле модулятора ABS
Блок реле №3
A Главное реле вентилятора кондиционера
1 Тепловой предохранитель PWR RR DOOR (система закрытия задней двери) 14
2 запасной
Блок реле №6
A Реле противотуманных фар
B Реле преобразователя напряжения (AC100V)
Блок реле №7 (модификации)
A Главное реле двигателя
B Реле электромагнитного перепускного клапана

В моторном отсеке


1 - таймер системы облегчения запуска (до 8.98), 2 - блок управления двигателем (1KZ-TE), 3 - реле стартера, 4 - блок плавких вставок (№1), 5 - главное реле свечей накаливания (до 8.96), 6 - реле свечей накаливания (с 8.96).

Блок плавких вставок (№1): Расположен на клемме "+" кабеля аккумуляторной батареи. Примечание: в зависимости от модификации плавкая вставка MAIN может также устанавливаться с номинальным током 120 или 140 А.

Рассмотрены автомобили 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Расположение блоков предохранителей и плавких вставок.

1 — центральный монтажный блок

2 — блок плавких вставок

HiAce-blok-2

Схема расположения плавких вставок в блоке

модели до 1993 года.

HiAce-blok-3

Центральный монтажный блок.

модели с левым рулем до 1993 года.

HiAce-blok-4

Назначение предохранителей и реле.

DOME (плафон внутреннего освещения)

RR А.С (реле-регулятор генератора)

STOP (стоп-сигналы тойота хайс)

TAIL * 1 (габариты) TAIL (RH) * 2

HEAD (RH) * 3 HEAD LO (RH) * 4

HEAD (LH) * 3 HEAD LO (LH) * 4

HAZ-HORN (аварийная сиг­нализация и звуковой сигнал)

RADIO-CIG (радиоприемник и прикуриватель тойота хайс)

DEFOG (обогреватель заднего стекла)

SEAT-HTR (подогрев сидений)

TURN-GAUGE (указатели поворота)

Реле задних фонарей

Реле стеклоочистителя* 5

Реле переключения света фар

Реле заднего противотуманного фонаря

Реле обогревателя стекла задней двери

Тепловой предохранитель отопителя

Тепловой предохранитель (цепь электроприводов toyota hiace)

Реле звукового сигнала

Реле указателя уровня масла в двигателе

Реле переднего отопителя

Реле заднего отопителя

Реле переключения света фар* 4

*1 — Кроме моделей для Германии.

*2 — Модели для Германии.

*3 — Модели без системы освещения в дневное время и модели для Германии.

*4 — Модели с системой освещения в дневное время и модели для Германии.

*5 — При наличии прерывистого режи­ма работы стеклоочистителя (без регулятора интервала времени).

Центральный монтажный блок.

модели с правым рулем до 1993 года

HiAce-blok-5

Предохранители

RR А.С (реле-регулятор генератора)

HAZ-HORN (аварийная сигнализация и звуковой сигнал) * 1

HEAD UPP (RH) (правая, дальний свет)* 2

HEAD UPP (LH) (левая, дальний свет)* 2

RADIO-CIG (радиоприем­ник и прикуриватель)

HEAD (LH)* 1 HEAD LWR (LH)* 2

HEAD (RH)* 1 HEAD (LWR, RH)* 2

DEFOG (обогреватель заднего стекла)

DOME (плафон внутрен­него освещения)

TURN-GAUGE (указатели поворота)

Реле

Реле переключения света фар

Реле стеклоочистителя * 6

Реле указателя уровня масла в двигателе

Тепловой предохранитель отопителя

Реле задних фонарей

Реле звукового сигнала

Реле переднего отопителя* 4 Контрольное реле неисправности ламп* 3

Реле переднего отопителя* 3 Реле заднего противотуманного фонаря* 5

Автоматический выключатель цепи стеклоподъемников

Реле заднего отопителя

Реле обогревателя стекла задней двери

Реле переключения света фар

Реле №2 переключения света фар (проблесковый режим)* 2 Реле переднего отопителя* 7

Реле включения повышающей передачи* 8

Реле №3 переключения света фар (проблесковый режим) * 2 Главное реле двигателя

*1 — Модели без системы освещения с переключателем света фар, обеспечивающим проблесковое включение.

*2 — Модели с системой освещения с переключателем света фар, обеспечивающим проблесковое включение.

*3 — Модели для Австралии.

*4 — Кроме моделей для Австралии.

*5 — Модели для Европы.

*6 — Модели с системой прерывисто­го режима стеклоочистителя (без регулятора интервала времени).

*7 — Модели без системы стеклоочи­стителя заднего стекла.

*8 — Модели с автоматической ко­робкой передач (за исключением моделей, поставляемых в Европу).

Центральный монтажный блок (модели с 1993 года выпуска)

Подрулевой переключатель. Ремонт переключателя ПТФ(почему не горят противотуманки)

Скажите есть гидрокомпенсаторы в этом моторе или нет? Одно говорят есть, другие что их нет. Прошу вас, внесите ясность раз и навсегда, так как вы разбирали этот двигатель 2tr-fe.

Подключение проводки фаркопа (и других осветительных приборов) на Ларгус и другие

Renault Fluence - проблемы с климат-контролем

Не горит фонарь заднего хода Рено Логан

Одна из неисправностей иммо

Что надо заливать в бачек сцепления? У моего друга с включения фар на toyota hiace до сих пор проблем нет >)

Как обмануть датчик корректора фар из китая положения кузова

Тяга корректора фар Замена. Простой и дешевый альтернативный вариант.

Step by step guide: Understanding motorcycle wiring diagrams

Штатный иммобилайзер. Секрет угона. Часть 1.

Здравствуйте. Купил задний мост б в сборе полностью, на 2106. Вопрос : влияет ли хвостовик на балансировку, и нужно ли мне переставлять хвостовик с моего моста, который я на всякий случай пометил относительно кардана, на этот купленый, или оставить хсвостовик на купленом тот что есть? О включения фар и так куча инфы в инете )))

Пацаны, подсказываю самый простой способ, без помощников и гемороя: 1) Снимаем крышку с бочка 2)доливаем до полного 3)открываем сапун рабочего цилиндра, чтоб потекла жидкость 4)берем шприц с кембриком и одеваем на сапун 5) втягиваем жидкость, и обратно в бачек, желательно без пузырьков воздуха 6)Три шприца втянули и сцепление как новое! 7) Затянули сапун 8)закрыли бачек 9) Поехали и забыли на . про счепление, но следить за уровнем в бочке все же надо, а то опять всю операцию придется проделать за ново, хотя и занимает все это пять- десять минут! Всем удачи на дорогах!

Добрый день Скажите пожалуйста как с Вами можно связаться,мужу очень нужен ваш сове Спасибо за рание С уважением татьяна… Лучше что-то конкретное по включения фар на hiace порекомендовал бы ;)

Всё как по маслу,если смотреть со стороны.А начнешь сам делать голова кругом,знакомая ситуация.Молодец!

С днем автомобилиста вас Леонид!удачи на дорогах и вне дорог!зеленого света по жизни! Огромный привет вам и всему сюрф клубу от Сахалина!всех помню!

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по включения фар на тойоте. Без ямы фигово я так же мучался

Мне друг сказал на toyota и без включения фар полно чего поломалось, Лучше вообще не утеплять, чем вот так. У меня исузик, я просто выкинул родной радиатор с печки и зацепил через кондер, в кабине жара! Под радиатор кортонки достаточно, но и немаловажно иметь рабочий горный тормоз, в -30 при включенной заслонки, температура двигателя в 70 градусов достигает за минут 15! И не надо колхозить!

У меня тоже люфт ого-го. Мастера кривятся, говорят: 'ездь, пока'. Вопрос: из-за этого можно стать на дороге или этот стук просто будет потихоньку доканывать? Спасибо всем. Блогеру лайк!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Распиновка генератора Тойота

Генератором сегодня оснащен любой современный автомобиль. Он необходим, для подзарядки аккумулятора в пути и поддержания постоянного питания в сети автомобиля. В тойотах сегодня применяется электрогенератор фирмы Nippon DENSO. Для проверки его работоспособности и замены нужно знать распиновку генератора Тойота.

Как проверить и починить генератор

Большинство хозяев Тойота занимаются электрогенератором когда индикатор на панели показал разрядку батареи, и машина уже не заводится стартером. Чтобы отыскать причину, нужно провести первичную проверку:

Если первичная проверка не выявила неполадок, переходят к снятию и разборке (частично) блока агрегата, при этом с него снимается реле-регулятор, щетки и мост диодный:

  1. Внимательно осмотрите состояние щеток и контактов узла, в котором щетки находятся. Обратите внимание на целостность проводки;
  2. Проверьте исправность диодов моста в порядке от плюса к минусу и обратно;
  3. Измерьте сопротивление роторной обмотки, оно в границах 2,5-4 Ом. Когда сопротивление получается ниже номинала, совместно с обмоткой меняют и реле-регулятор, так как оно портится при возрастании тока;
  4. Обмотки статорные следует проверить на наличие замыкания. Используют для этого лампу 220 Вольт с питанием от розетки;

Ремонт заключается в замене неисправных элементов, а в случае невозможности этого, полной заменой агрегата.

Схема подключения электрогенератора

Распиновка генератора Тойота

По такой схеме подключены в Toyota генераторы Nippon DENSO. Распиновка контактов Тойота Королла обозначается латинскими буквами на бирке, которая крепится к корпусу и на штекерных разъемах:

Распиновка разъема генератора Тойота, 3 контакта

Трех контактный разъем Toyota может быть круглым или плоским, распиновка генератора тойота 3 пин выглядит так:

Распиновка генератора Тойота

Значения клемм (пин) уже расшифрованы чуть выше.

Распиновка разъема генератора Тойота, 4 контакта

Распиновка фишки генератора с четырьмя контактами такая:

Распиновка генератора Тойота

FR – клемма идущая к компьютеру, следящему за работой электросети, значение остальных клемм (пин) расписано выше.

Как подключить генератор к Toyota?

Чтобы подключить электрогенератор в Тойота Марк 2, надо совместить выводы от него с соответствующими клеммами на разъеме (буквенными обозначениями). В разных моделях форма разъема может быть круглой, квадратной или овальной. Кроме того, может быть отличие в количестве контактов. Это не важно, главное непременно совместить S, L и IG, для правильной работы. Лучше приобретать запчасть с соответствующей формой разъема, чтобы не пришлось менять его или переделывать соединение.

Как выявить нужные контакты разъема без маркировки:

  • Для этого используйте 5 ваттный контроллер, один его контакт замкните на массу, другой на клемму разъема;
  • Даже с выключенным зажиганием лампочка загорается при замыкании на контакт S;
  • При замыкании на L, при включенном зажигании, должна засветиться лампа АКБ на приборной панели;
  • При замыкании на контакт IG, индикатор контролера горить с включенным зажиганием, и гаснет с выключенным;

Важно: В процессе проверки генератора, отключать аккумулятор запрещено. Это приводит к поломке реле-регулятора.

Заключение

На разъеме генератора Toyota пассо есть 3 важных контакта, без совмещения которых он работать не будет. В работе нужна внимательность, чтобы не спутать эти контакты. При использовании одинаковых разъемов, проблем не будет, а если разъемы разные их легко заменить самостоятельно, соблюдая распиновку.

Читайте также: