Тойота камри 2008 главная дорога

Обновлено: 07.07.2024

Многие журналисты не проговаривают основные недостатки вариатора и сглаживают углы вокруг этого спорного технического решения.

Когда публичные люди рассказывают про эту коробку передач, основной вопрос, который поднимают - это ресурс самой коробки передач, но есть и другие параметры, которые не менее важны для качественной езды.

Ресурс этой коробки более-менее, а основной недостаток новой базовой Камри заключается в том, что эта модель теперь потеряла былой комфорт, ведь на Камри даже с двигателем 2.0 раньше было приятно ехать.

О каком комфорте сейчас может идти речь, если в обновлённой модели заменили очень важное звено в этой цепи – трансмиссию.

Не верьте сказкам про то, что езда автомобиле с вариатором комфортна.

На таком автомобиле приятно ехать только

1. с маленькой скоростью

2. при плавном наборе этой самой скорости

3. на тахометре должно быть до 3 тысяч оборотов, то есть мотор должен условно спать.

Основной недостаток данной коробки проявляется на трассе при езде на высоких скоростях, особенно при обгонах.

Двигатель работает с надрывом, рычит, а переключения не происходит.

Первая механическая передача хоть и сделана для возможности более резкого старта, но лучше эту коробку не делает, так как при дальнейшем наборе скорости мы наблюдаем все те же минусы.

Как тойотовские Японцы мыслят, что заменили 6 ступенчатый автомат вариатором? Не понятно.

По качеству езды нельзя сравнить 6 ступенчатый АКПП, что ставился на дорестайлинговую XV70 версию 2.0 с вариатором.

Кардинальной разницы в динамике разгона с предыдущим автомобилем вы не заметите из-за коробки передач.

Двигатель получил дополнительные 14 нм, но особой погоды они не делают. Мощность двигателя осталась неизменна – те же 150 л.с.

Производители навязывают людям эту коробку передач в бизнес-классе, хотя на самом деле плюсов от неё нет.

По моему мнению вариатор — это худшая АКПП из всех возможных, но Тойота приняла такое решение в угоду экономии, ведь эта коробка дешевле в производстве.

Такое техническое решение вряд ли встретишь в по-настоящему крутых автомобилях и это основной показатель того, что хорошая езда с этой коробкой не совместима.

Именно поэтому я не рекомендую к покупке обновлённую Камри с базовым двигателем 2.0, так как вы получите усечённую версию этой модели. Намного лучше подождать собрать от 150 до 300 тысяч рублей и купить версию с двигателем 2.5 л. на 200 л.с., которая теперь оснащается 8 ступенчатой автоматической трансмиссией.

Именно в такой модификации вы получите намного больше удовольствия от езды на Камри, ведь коробка передач является одним из важных факторов качественной езды.

Здравствуйте, дорогие автомобилисты. На своем доблестном автомобиле успел проехать уже 82000 км, что, как я думаю, позволяет с долей вероятности говорить об эксплуатационных качествах автомобиля.

Данный отзыв будет возможно интересен только покупателям б/у а/м, т.к. в настоящее время вышел а/м в новом кузове. Про дизайн а/м говорить не буду, т.к. тот, кто рассматривает данное авто в качестве покупки дизайном либо доволен, либо другие плюсы перевешивают, к тому же на вкус и цвет……:)

Начнем с конца: главное качество б/у а/м — надежность. Тойота Камри в этом лидер…. Ни разу а/м не дал усомниться в себе, всегда готов (работоспособен) к любой поездке в любое время и погоду. Несмотря на то, что многие пишут о сверчках и т.п. — сам не сталкивался, все тихо и спокойно. Проводил плановые ТО у дилера, причем, что удивительно, стоимость ТО у разных дилеров отличается существенно (в компании Рено, а/м которой я владел ранее стоимость одинакова везде). В среднем ТО обходилось 6000-8000 руб, за искл. ТО-40000 — 13500,00 — доходило до 20000,00. Многое зависит от заливаемого масла (0W40 или 5W40, а также от стоимости фильтров, особенно салонного от 600 до 1800 руб).

Надежность, комфортабельность, удобство

Управляемость, высокий тариф по КАСКО

Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г. Часть 2

Вот уже почти месяц пытаюсь продать своего коня…. не ожидал, что возникнут такие проблемы.

Для начала — продаю не связи с тем, что ломается, не ради другого а/м, не потому что надоел, просто реально копил 2 года на ремонт в квартире, начал его, а оказалось его стоимость никак не хочет вкладываться в отведенный бюджет — либо переоценил свои возможности, либо просто все сильно подорожало.. даже работяги, делающие ремонт, привязали свои услуги к баксу:(одни эмоции, я же работаю не за баксы, а за наши российские рубли. Ну ладно, это лирика, отзыв о попытке продажи и эксплуатации от последнего отзыва по настоящий момент.

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Практически все автолюбители знают о чрезвычайной надежности и практичности Тойота Камри, собственно поэтому выбор пал на эту модель. Владел этим автомобилем почти 2 года и за время использования у меня остались о нем самые приятные впечатления. Почти 1.5 месяца искал на просторах Дрома машину этой модели именно японской сборки (о данных авто, собранных в Питере слышал много нелестного), и наконец нашел нужный вариант. При первом осмотре автомобиль мне понравился, - огромный черный седан был в идеальном состоянии. Бывший единственный владелец ездил на нем редко (в наличии еще один автомобиль) и был аккуратист (пороги и центральный подлокотник были заклеены скотчем, а на сиденьях чехлы). На одометре было всего 37 тыс. километров пробега, да и по машине было видно, что она редко выезжала. Мы быстро сошлись по цене, и за 1100 тыс. рублей автомобиль перекочевал в мои руки.

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Несколько дней привыкал к габаритам Камри, так как автомобиль не маленький как по длине, так и по ширине. Когда сидишь за рулем этой машины, то ощущаешь легкую эйфорию от завистливых взглядов владельцев менее престижных собратьев. В движении, со стороны, Тойота Камри похожа на медленно крадущуюся черную пантеру, готовую в любой момент сорваться с места для бешеной погони.
Мне достался автомобиль в самой максимальной комплектации "Престиж +" для мотора 2.5 л. 188 л. с. Бежевый цвет салона подчеркивал и без того богатую комплектацию. Не буду читателя утомлять перечислением всех опций (а их не мало), остановлюсь лишь на тех, которые мне особенно помогали. Конечно же это цветная камера заднего вида, с изменяемой траекторией движения и сонары (парктроник перед и зад). Парктроник очень чувстительный, реагирует даже на отдельно стоящие травинки и "ловит" бордюр, что очень удобно для начинающих автолюбителей. Понравилась функция уборки и подачи руля при посадке и выходе из автомобиля.

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Очень полезным оказался адаптивный ксенон в фарах головного освещения, который поворачивался в строну поворота руля, тем самым освещая зону поворота. Вообще свет на Камри заслуживает отдельной похвалы, - ксенон в ближнем свете фар в сочетании с ксеноном в противотуманках давали очень хороший обзор ночью, особенно при движении в условиях недостаточной видимости, а это немаловажно для безопасности.

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Электрорегулировка и подогрев всех сидений, а также трехзонный климат-контроль делают этот автомобиль максимально комфортным не только для водителя, но и для всех его пассажиров. В салоне очень много места, сзади смогут легко разместиться трое человек средней комплекции. Система управления климатом и мультимедийной системой для задних пассажиров (находится в подлокотнике задних сидений) придает этой машине особый шик ("шик" актуален для тех, кто не ездил на более престижных марках). Салон отделан очень качественными материалами (мягкая кожа, вставки под дерево, качественный мягкий пластик), что хорошо сказывается на шумоизоляции и комфортном вождении.

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Мультимедийная система в симбиозе со штатной аккустикой "JBL" (10 динамиков) дают в целом неплохое звучание. Очень кстати оказалась коммуникационная система блютуз, с помощью которой с телефона можно проигрывать аудиофайлы. Так же присутствуют разъемы под флешку и aux, чего не было у меня на предыдущих автомобилях. На руле есть кнопка голосового набора (абонентов телефона, функциями навигации и другими функциями бортового компьютера), кстати с бортового компьютера можно запрограммировать множество опций на машине (вплоть до срабатывания замков дверей при движении, зажигании света в салоне и т. д.), а также большое количество сервисных функций (отключение камеры з. в., цвет фона экрана, напоминания о ТО, сведения о расходе и т. д и т. п.), в общем всего не перечислишь. Навигация в городе часто мне помогала, но стоило выехать за пределы, она становилась бесполезным девайсом (в поездке на Алтай она только мешала, неправильно указывая путь). Некоторые населенные пункты вообще не отображались (грешу на обновление карт).

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Двигатель объемом 2.5 литра и мощностью 188 л. с. в паре с шестиступенчатым автоматом-типтроником давали комфорт и приличную динамику (при обгоне машина достаточно легко ускорялась), недостаток мощности чувствовался только при разгоне с низких оборотов. Подвеска мне понравилась своей надежностью и плавностью хода, настройки ее стали заметно лучше с Камри предыдущего кузова, - практически исчезли валкость и крен на поворотах, а также стал более точный руль. Клиренс в 160 мм и колеса на 17 дюймов, помогают безболезненно преодолевать довольно серьезные неровности на дорогах нашей страны.

Автомобиль Toyota Camry седан фото

Просто огромный багажник (506 л.)! Открывается с салона и с брелка. Продавал этот автомобиль неохотно, жена вообще чуть не плакала, искренне не понимая, зачем я это делаю. Но моя цель была - кроссовер, на Камри зимой несколько раз буксовал на ровном месте, пытаясь тронуться с места.
Расход бензина (А-95) в городе был в среднем 11-15 литров (без прогревов), по трассе - самый маленький 5.5 л. За время моего использования ничего не ломалось, менялись только расходники (масла, фильтры). Камри, кстати, в отличии своих собратьев по классу (Пассат, Аккорд, Соната), уверенно заводится в сильный мороз (до - 34), но становиться крайне "дубовой", но наверное это присуще всем автомобилям.
Резюмируя все выше сказанное, можно сделать вывод: этот автомобиль сочетает в себе все самые лучшие качества японского автопрома в своем классе и заметьте, за те деньги, за которые он предлагается. Конечно, для автогурманов этот отзыв будет субъективным, но у каждой медали, как говорится, две стороны. Мне этот автомобиль очень понравился своей надежностью, комфортом и вместительностью (он идеально подходил для моей семьи).



Если Вам нужна помощь по навигации на нашем сайте, то советуем воспользоваться картой.

Заметим! Полное копирование материалов с сайта запрещено, при копировании части текста, кликабельная и индексируемая ссылка на страницу материала обязательна! Авторское право на фото и видео материалы, опубликованные в обзорах, принадлежит их законным владельцам. Если у Вас возникли, какие либо вопросы, задавайте их через форму обратной связи.

Читайте также: