Ремонт батареи ниссан лиф в спб

Обновлено: 27.04.2024

Знаю, что их ввезено 10 машин, 3 или 4 на ходу и поставлены на учёт. Одна в Молодечено у Николая, вторая в Бресте, у А-100. Остальные стоят в огородах и на СТО под заборами. Ждут когда их разберут на запчасти

та что в Молодечно ПРОДАНА, и куда уехала хз

значит ему повезло!

Что если работать таксистом на Leaf в Минске? Например, кататься в районе Уручья-Боровой и после 2-го или 3-го вызова возвращаться и бесплатно заряжать авто на быстрой зарядке в А-100

А это правда, что в Leaf до 2013 года двери алюминиевые? А с 2013 стальные ставят.

Таксовать на Лифе реально придется только в районе боровой, а на зиму вообще лучше отпуск взять)

Multikla:

Таксовать на Лифе реально придется только в районе боровой, а на зиму вообще лучше отпуск взять)

Ну. Я не представляю, сколько в среднем км один вызов, но мне кажется на один раз таксисту хватит и сразу обратно в Боровую
Посмотрел статистику: зимой запас хода 80 км и не ниже.

Пробег таксиста в месяц: 10000 км. На топливо на бензиновой авто на ручке пойдет как минимум $700. Уже профит на Лифе +$700 Кроме того колодки, благодаря рекуперации, изнашиваются ну очень медленно. Будем считать, что они вечные. Масло менять не нужно. Значит в месяц ещё +$100 относительно обычного авто, из-за того, что дешевле амортизация.
Итого +$800 в месяц, за год $9600. Полтора года, Лиф самоокупится Главное, чтобы батарейка не подвела и откатала ещё пару лет в таком темпе.

Заряжается в два раза дольше, или два порта зарядки ?

5 Ответ от gtmarino 2017-09-12 02:57:29

странно, что на трассе по лифу не стреляли)

В основном у нас три полосы в каждую сторону, потому и не мешали)) следующий тест будет на скорости 110-120.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

6 Ответ от gtmarino 2017-09-12 02:58:30

Заряжается в два раза дольше, или два порта зарядки ?

В два раза дольше.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

7 Ответ от gtmarino 2017-09-12 03:08:51

Так вот кто на новом Лифе 400км проехал

Кстати да, новый лиф почти столько же будет проезжать, емкости тут на нашем лифе больше на 2-3 квт, но новый то полегче.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

8 Ответ от neka204 2017-09-12 03:32:02

Алик, надо видос, что бы скорость было видно, или в конце экран расстояние\время

9 Ответ от эдвадуард 2017-09-12 04:36:47

следующий тест будет на скорости 110-120.

Давай завтра.Мои поздравления Алик, плохо, что обманометр засвечен, хотел понаблюдать. Он в результате правильно прогнозирует?

10 Ответ от gtmarino 2017-09-12 18:27:25 (2017-09-12 18:33:40 отредактировано gtmarino)

Алик, надо видос, что бы скорость было видно, или в конце экран расстояние\время

Чтоб в конце экран расстояние время - это надо без перерыва ехать, а без перерыва ехать 7 часов сложно, да и впрочем не вижу смысла смотреть скорость - есть расход, кому то нужно для его достижения 40 км/ч, кому то 70 можно, я не впервый раз достигаю такого расхода, в первый раз держал скорость 67 км/ч в основном круизом.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

11 Ответ от gtmarino 2017-09-12 18:29:05

следующий тест будет на скорости 110-120.

Давай завтра.Мои поздравления Алик, плохо, что обманометр засвечен, хотел понаблюдать. Он в результате правильно прогнозирует?

нет, совсем, там наблюдаются глюки при остатке 4-3 деления, на третьем делении например проехали аж 100км примерно.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

12 Ответ от Aleksey 2017-09-12 18:36:35

а что с зарядкой по времени?

13 Ответ от janeg61 2017-09-12 20:42:59

там наблюдаются глюки при остатке 4-3 деления, на третьем делении например проехали аж 100км примерно.

Интересно было-бы поставить измерительные приборы ( амперметры) в цепь каждой ВВБ и понаблюдать за токами. Пока я не поднял среднюю точку в своей донорской ВВБ аж на 7 ячеек, проезжал после требования зарядиться еще 66 км. Но у меня химия доноров другая. А симптомы, как будто донорская ВВБ не успевает отдавать свой заряд, слегка похожи. На стоянке, когда машина не выключена и стоит на "Р" прогноз пробега в середине поездки не растет?

14 Ответ от gtmarino 2017-09-13 03:54:45

там наблюдаются глюки при остатке 4-3 деления, на третьем делении например проехали аж 100км примерно.

Интересно было-бы поставить измерительные приборы ( амперметры) в цепь каждой ВВБ и понаблюдать за токами. Пока я не поднял среднюю точку в своей донорской ВВБ аж на 7 ячеек, проезжал после требования зарядиться еще 66 км. Но у меня химия доноров другая. А симптомы, как будто донорская ВВБ не успевает отдавать свой заряд, слегка похожи. На стоянке, когда машина не выключена и стоит на "Р" прогноз пробега в середине поездки не растет?

Если и растет то совсем незначительно, а вот проценты бывало на один добавляется при простое, дело в том что там хитрый расчет остатка, считает он по затраченной энергии плюс коректирует по напряжению, но уже как раз где то внизу когда остается палки три.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640


Экономия, экологичность или баловство – пожалуй, эти три понятия можно считать ключевыми и не взаимосвязанными причинами, толкающими людей на покупку электромобиля. Кто-то всерьез рассчитывает отказаться от дорогого бензина, кто-то, отказавшись от мяса и меха, продолжает борьбу за сохранение окружающей среды, а кто-то просто хочет попробовать поиграться с новыми технологиями. И в любом из этих сценариев логичным выходом видится покупка одного из самых популярных электромобилей современности – Nissan Leaf. Как это сделать, и какой будет жизнь после покупки? И почему цены на одинаковые внешне машины, по данным наших коллег из Авито Авто, колеблются от 350 тысяч до 1,2 миллиона рублей?

N issan Leaf – продукт для Nissan во многом новый: до него массовых электромобилей у компании не было. Производство стартовало в 2010 году, и с конца того же года покупатели в Японии и США начали получать свои первые машины. Если отставить в сторону собственно электрическую часть, Leaf был скомпонован на базе давно применяемых решений: в его основу легла переработанная платформа, использовавшаяся на многих моделях Nissan, включая Micra, Tiida, Note и другие. В целом это, впрочем, означало лишь сходство в общей компоновке с передним приводом и схемах подвесок: спереди здесь применен Макферсон, а сзади – обычная полузависимая балка. Тормоза – дисковые по кругу, причем передние, к слову, двухпоршневые. Среднюю же часть кузова доработали для расположения под полом батарей: их блок начинается под водительским сиденьем и уходит под задний диван. Разумеется, это оказало определенное положительное влияние на расположение центра тяжести, управляемость и устойчивость, однако, как мы выясним немного позже, водителю Leaf эти понятия практически не знакомы – для их проверки нужно слишком много скорости и связанных с этим энергозатрат.

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Некоторые особенности выбора Leaf вполне схожи с тем, что мы перечисляем в рекомендациях по покупке обычной машины: в частности, здесь можно упомянуть кузов. Обычно не битые ранее автомобили сохраняются вполне достойно, и коррозия встречается только на днище – но на экземплярах, проведших в России не один год, можно найти и очаги ржавчины в типичных местах вроде арок и порогов. В любом случае основной проблемой стоит считать именно кузовной ремонт, учитывая прошлое автомобиля при его покупке: привозить битые машины было выгодно, а вот качественным восстановлением не утруждал себя практически никто из перекупщиков. Кроме того, стоит иметь в виду и проблемы с потенциальным кузовным ремонтом после собственных ДТП: ввиду редкости модели некоторые запчасти придется искать долго и платить за них дорого.

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

И если вы хотите еще больше грустной иронии, то вот вам еще одна особенность российской эксплуатации Nissan Leaf: установка автономных отопителей вроде Webasto, Eberspacher и им подобных. Купить электромобиль, а потом добавить в него печку, которую нужно заправлять бензином или соляркой… Это, пожалуй, не то будущее, к которому стремились японцы, создавая Leaf – но это именно то настоящее, к которому пришли нынешние владельцы этих машин.

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Ну а теперь, пожалуй, можно резюмировать все, что мы узнали. Покупать Leaf стоит при условии, что он будет не единственным автомобилем в семье, иначе поездки более 50 километров в один конец окажутся недоступными. Разумеется, ваши дневные пробеги, для которых вы хотите купить электромобиль, тоже должны быть небольшими – а планирование графика жестким и точным, так как лишний магазин на пути может отложить прибытие домой на несколько часов. Для зарядки машины должна иметься персональная площадка с мощной розеткой, а для большей автономности лучше иметь возможность подзаряжать автомобиль и на работе.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Батарейный блок является самой большой и дорогой деталью любого электромобиля, например цена этого компонента у Nissan Leaf равна примерно трети от общей стоимости (причем не важно, о какой машине идет речь; новой или с пробегом). Поэтому, в случае выхода из строя, замена данного узла может сильно ударить по финансам владельца. Впрочем, замена всего блока – это крайняя мера, при желании можно восстановить емкость и работоспособность при помощи ремонта батареи электромобиля.

Когда может понадобиться ремонт батареи Nissan Leaf

Cами производители утверждают: срок службы ВВБ (высоковольтных батарей) составляет 5-8 лет, однако в наших климатических условиях, он может сократиться. Кроме этого, на состоянии ячеек негативно отражается длительный простой электромобиля в разряженном состоянии и частое восполнение запаса электричества с помощью станций быстрой зарядки. Однако, даже если вы и бережно эксплуатируете свой экологичный транспорт, это не повод отказываться от диагностики батареи электромобиля: если регулярно отслеживать утрату емкости, то можно избежать проблем и неприятных сюрпризов на дороге.

Проверка ВВБ экомобилей на СТО BOSCH Service ASTAR производится с помощью электронного компьютера Consult, который исследовав данные с блока управления, выставляет оценку состояния ячеек по 5 бальной шкале. Однако, такая проверка только общую картину состояния узла. Для более точной диагностики батареи Ниссана Лиф, мы используем программу Leaf Spy PRO, в паре с беспроводным OBD сканером, может не только показать состояние всех 48 ячеек, а и массу другой полезной информации: количество быстрых и обычных зарядок, остаточную емкость и т.д.

Ремонт батареи Nissan Leaf трудно назвать доступным: электронная диагностика, демонтаж металлического корпуса, в котором находятся ячейки, и установка новых элементов питания, взамен изношенных занимает не один нормо-час. Впрочем, если сравнить с ценой на батарейный блок в сборе (даже б/у), то восстановление емкости посредством замены ячеек батареи Ниссана Лиф, обойдется значительно дешевле, при одинаковом эффекте.

Ремонт батареи Nissan Leaf в Харькове, на данный момент, не самая распространенная услуга, поэтому, если вам нужно провести сервисные и диагностические работы – не тратьте время на поиски, а приезжайте на СТО BOSCH Service ASTAR. Наша мастерская располагает всем необходимым оборудованием для ремонта ВВБ электромобиля любой сложности – от поверхностной диагностики, до полной замены ячеек элементов питания.

Читайте также: