Тойота камри гибрид отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 30.06.2024

Сравнительный тест двух седанов для японского рынка с гибридными силовыми установками. Каковы их отличительные особенности?

Внешний вид автомобилей

Toyota Camry Hybrid выглядит эффектно, но это заслуга не конкретной модификации, а самого автомобиля в целом. Ведь ни для кого не секрет, что данный японский седан является одним из самых красивых за всю историю модели и готов поразить стремительностью форм, буйством кузовных линий.

Более того, сам кузов отличается мускулистыми колесными арками, подтянутой кормой, низкой крышей и массивными, но в то же время лаконичными бамперами. Клиновидная головная оптика вкупе с большой облицовкой радиатора делает переднюю часть седана угрюмой и агрессивной, при этом не лишенной авангардности, что и помогает ему выделяться из общей массы других авто.

Toyota Camry Hybrid

Camry Hybrid

Если говорить об отличительных чертах гибрида, то их не так уж и много. Во-первых, стоит отметить эмблему марки на синем фоне, во-вторых — алюминиевые вставки на радиаторной решетке.

Honda Accord Hybrid

Accord Hybrid

Что же касается Honda Accord Hybrid, то он в сравнении со своим конкурентом он выглядит более солидно, монументально, хотя и не так спортивно. После рестайлинга 2016-го года модель в своем обличии в некоторых моментах стала походить на более премиальные аналоги дочерней премиум-марки Акура и проявляются они в виде матричной светодиодной оптики, выразительного переднего бампера с крупноячеистой секцией воздухозаборника, более стильной радиаторной облицовки, видоизмененных задних фонарях с измененной внутренней конфигурацией, а также боковом обвесе.

Параметры геометрической проходимости не являются для этих седанов приоритетными, тем не менее преимущество в данной дисциплине удерживает Тойота — ее клиренс в 145 миллиметров позволяет относительно спокойно парковаться на ухабистой местности. У визави же под днищем всего 135 миллиметров и этот факт способен заставить передвигаться лишь по дорогам с ровным покрытием.

Внутреннее убранство автомобилей

Попадая в салон Тойоты Камри Гибрид, сразу отмечается высокое качество материалов отделки — панели отделаны мягким пластиком и экокожей, присутствуют стильные вставки из псевдодерева, алюминия и глянцевое покрытие деталей. Сборка также не разочаровывает и радует минимальными, ровными зазорами панелей.

Организация водительского пространства логичная и выверенная — с эргономикой проблем не возникает. Если же говорить об архитектуре кокпита, то она современная и сочетает в себе изящество, верность традициям.

Самая эффектная часть передней панели — это разноразмерная центральная консоль с широкоформатным тачскрином мультимедиа. Последняя заведует функциями навигации, аудиосистемой, системой камер кругового видеообзора и бортовой электроникой.

Приборный щиток с серебристым обрамлением также имеет крупный монитор бортового компьютера — его графика красива, а функционал разнообразен. Аналоговые же приборы незамысловаты на вид, но читаются вполне сносно при любых условиях.

Передние кресла с пухлой боковой поддержкой удобны для людей практически с любой комплекцией, однако для седоков с ростом выше 190 сантиметров диапазона продольной регулировки может не хватить. Сиденье второго ряда с плоским профилем свободно вмещает трех пассажиров, однако опять же, очень рослым людям будет тесно в коленях.

Интерьер Хонды Аккорд Гибрид

Два цветных монитора на торпедо создают ощущения хаоса, между тем с точки зрения пользования вопросов к ним — минимум и каждый отвечает за свои функции: верхний проециует камеру заднего вида, навигационные показания, нижний — информацию аудиокомплекса.

Передние кресла просты на вид, но очень удобны по части посадки, причем при любой конституции. Задний же диван может с комфортом принять лишь двух человек с ростом до 185 сантиметров.

Ездовые свойства автомобилей

Toyota Camry Hybrid имеет гибридную установку с суммарной мощностью в 208 сил, при этом отдача бензинового мотора 2.5 литра составляет 178 лошадиных сил. Установка сочетается с вариатором и обеспечивает седану задорную динамику ускорения вплоть до 180 км/ч. При этом смешанный расход топлива составляет около 5 литров на 100 км пути, что не может не радовать.

Острый руль с высокой информативностью подстегивает к активным маневрам. Однако в поворотах нужно быть осторожней — несмотря на малые крены срыв передней оси Тойоты Камри

Гибрид происходит достаточно резко, поэтому скорость на дуге лучше не превышать. Подвеска же уверенно отрабатывает большинство мелких неровностей, а вот на крупных допускает сильные толчки, что не способствует высокой плавности хода.

Honda Accord Hybrid оснащен двухлитровым мотором (145 сил) и электродвигателем. Итоговая мощность на выходе — 212 лошадиных сил. Трансмисссия — вариатор.

Разгоняется Хонда Аккорд Гибрид ничуть не хуже своего конкурента — линейная тяга доступна до 160 км/ч. Но расход здесь даже ниже и в комбинированном цикле насчитывает от 4,5 до 5 литров.

Плавные реакции рулевого управления и ощутимые крены кузова компенсируются отличной устойчивостью как на прямой, так и на извилистой траектории. Да и подвеска отрабатывает крупные выбоины мягко, хотя на мелких ощущается неприятная вибрация. Впрочем, она не способна повлиять на, в целом, неплохой уровень ездового комфорта.

Новая Toyota Camry Hybrid

Honda Accord Hybrid 2014 года

Выводы

Honda Accord Hybrid — это отличный седан с комфортной подвеской, высокой экономичностью и разгонной динамикой. Однако Toyota Camry Hybrid все же превосходит его, пусть и с небольшим перевесом по многим параметрам.

Впрочем, оба автомобиля одинаково хороши и вряд ли разочаруют своего обладателя, причем речь идет как о семейных людях, так и о корпоративных компаниях.


Тормоза, подвеска и рулевое управление

На фото: Toyota Camry LE

На фото: Toyota Camry LE '2006–09

Подвеска — тоже образец надежности, до пробега в сотню тысяч в городских условиях можно о ней не задумываться. Разве что стойки стабилизаторов поперечной устойчивости могут не дожить до юбилейного пробега.

На фото: Toyota Camry

На фото: Toyota Camry '2006–09

Рулевое управление тоже надежно и просто устроено. Постукивания рейки слышны разве что на большом пробеге, утечки встречаются редко. Чаще стучит шлицевое соединение рулевой колонки или крестовины кардана. Неисправности датчиков положения рулевого колеса больше сказываются на работе ESP , но на редко встречающихся у нас машинах с гибридной силовой установкой это может вызвать отказ рулевого управления.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Механика крепкая, как и полагается. Стоит обратить внимание разве что на течи МКПП и состояние наружных чехлов ШРУС. Сама трансмиссия с ручным переключением никаких сюрпризов не преподнесет — коробку E 351 ставили на несколько поколений тойотовских легковушек, и она проявила себя в лучшем виде. Никаких модных двухмассовых маховиков, разве что гидровыжим, но подшипник отдельно, а гидравлика отдельно. Совершенно классическая и надежнейшая конструкция.

Впрочем, кое-какой возрастной износ встречается. Рычаг КПП понемногу разбалтывается, кулиса со временем набирает люфты. А особо сильные личности иногда растягивают и срывают с фиксаторов тросы привода или даже гнут сам рычаг. Последнее, кстати иногда выполняется специально: изначально он слишком уж далеко уходит вперед и вправо, и на широкой центральной консоли это не лучшее решение. После пробега в 150-200 тысяч тросы лучше поменять — иначе есть шансы, что слетят их наконечники. Лучше совместить процесс с заменой сцепления.


На фото: Toyota Camry Hybrid

На фото: Toyota Camry Hybrid '2009–11

Самой распространенной является именно пятиступенчатая коробка U 250 E / U 151 E , она же Aisin 95-51 LS . На машинах российской сборки чаще всего установлена именно версия U 151 E , она чуть прочнее. В принципе, коробка выдерживает и крутящий момент моторов 3,3/3,5 — например, именно ее ставили на Lexus RX 330. Но с мощными моторами она жила недолго и не очень счастливо, а вот с 2,4 оказалась практически вечной.

Если не слишком злоупотреблять гонками по городу, менять масло раз в 50-60 тысяч километров пробега, а фильтр — при каждой второй замене масла или появлении видимого загрязнения, то она способна пройти далеко за 300 тысяч километров. Есть даже шансы дотянуть и до 500.

На фото: Toyota Camry LE

На фото: Toyota Camry LE '2006–09

Гораздо серьезнее другая проблема, которая проявляется не на каждой машине, но приводит к полному выходу агрегата из строя. Главный подшипник корпуса начинает люфтить из-за ослабления упорного кольца. Особенно часто это случается у тех, кто нагружает холодную АКПП. Вибрации при этом убивают все остальные узлы, включая планетарную передачу, ступицу фрикционов, дифференциал, а если запустить ситуацию, то и корпус коробки.

Повреждение барабана Direct связано обычно с плохим уплотнением его пакета — необходима замена поршней и фикционов, иногда бывает перегрет сам барабан. В случае износа барабана или неоднократной неправильной установки поршней часто меняют барабан с валом в сборе, но в этом случае только цена запчастей превышает 50 тысяч рублей.

Машины после рестайлинга в основном оснащены уже доработанной версией 6-ступенчатой АКПП, но тем не менее, до конца выпуска модели проблемы не были решены полностью и могут себя проявить. Особенно при жесткой эксплуатации.

original-toyota_camry_xv40-01.jpg20170213-28730-1unvft8

Novye-Zaglushki-Bu-5

Моторы

Как и со всем остальным, с моторами у Кэмри тоже полный порядок. Они надежны, удобно скомпонованы и недороги в ремонте. При грамотной эксплуатации они еще и кузов переживут. Но всякое случается. Например, за радиаторами нужно следить. Они очень слабые, коррозия уже к десяти годам уничтожает нижнюю часть, возможны и течи. Да и модули зажигания не вечные — ломаются элементы крепежа.

Toyota-camry-xv40

Слабая система вентиляции картера приводит к замасливанию ДМРВ и впуска, быстро пачкается и дроссельная заслонка. После пробега в 150-200 тысяч нужно следить за утечками уплотнений форсунок, да и вообще многие резиновые элементы стоит обновить.

В общем, за мотором нужно следить, и тогда он проявит себя во всей красе. Ресурс поршневой группы при нормальном обслуживании — больше 300-350 тысяч километров. В том числе благодаря коротким межсервисным интервалам (которые многие несознательные автомобилисты всерьез считают за недостаток) и высокому качеству рекомендуемого масла, выпускаемого под брендом Toyota .

Ресурс цепи ГРМ — от 150 тысяч километров и примерно до 250-300: это отличные показатели по всем меркам. Иногда обращают внимание на слабый гидронатяжитель, часто требуется его замена уже после сотни тысяч пробега. При этом запчасти недороги — это вам не M 271 у Mercedes , где два фазовращателя с изнашивающимися звездами стоят по 50 тысяч рублей каждый. Тут весь комплект тянет на 9-15 тысяч, если покупать неоригинальный.

При пробегах в 120-150 тысяч также рекомендуется регулировка зазоров клапанов: тут нет гидрокомпенсаторов. К коксованию мотор не склонен, расход масла в основном связан с загрязнением системы вентиляции и течами сальников и прокладок. Ресурс пластиковых и резиновых деталей высокий, так как рабочая температура мотора не выше 90 градусов, а термостат вообще на 84 градуса.

На фото: Toyota Camry

На фото: Toyota Camry '2006–09

В наших условиях стоит опасаться выхода из строя катализатора. Он тут расположен на самом двигателе, и при его осыпании начинается интенсивный износ поршневой группы — не пропустите появление звона блока сот в нем или появления противодавления на выпуске. Особенно ему вредны холодные запуски и быстрый прогрев на ходу. Еще одним слабым местом является ресурс помпы, после сотни тысяч пробега ее рекомендуется менять каждые 50 тысяч.

На фото: Под капотом Toyota Camry LE

На фото: под капотом Toyota Camry LE '2009–11

Появление подсосов из-за ссохшихся колец форсунок при больших пробегах и различных нарушениях герметичности впуска — также беда типичная. На машинах выпуска до 2010 года возможны течи трубки маслоподачи — она была составной, металлопластиковой. Деталь меняли в рамках отзывной кампании, а если мотор на купленной машине не доработан, замените трубку на цельнометаллическую сразу — при ее разрыве масла в двигателе хватает примерно на 15 минут работы.

При работе на маловязких маслах и длительной большой нагрузке случается перегрев или даже задиры пятого цилиндра — система охлаждения оказалась слабовата. Среди владельцев проблема получила даже емкое название ППЦ (проблема пятого цилиндра), которое неплохо отражает последствия поломки. При наличии масляного аппетита и повышенной шумности поршневой группы рекомендуется осмотр эндоскопом.

Под капотом Toyota Camry XLE North America

На фото: под капотом Toyota Camry XLE '2006–09

И вообще, помните: шестицилиндровый мотор довольно тяжел. Очень нагруженная подвеска двигателя требует регулярного контроля состояния опор, а повышенные вибрации — частый спутник машин с плохим обслуживанием.

На праворульных машинах встречается и двигатель 2AR-FE – рядная "четверка" объемом 2,5 литра, по сути не сильно отличающаяся от AZ серии. Разве что мотор стал тише за счет использования гидрокомпенсаторов, и нет проблем с прочностью резьбы в блоке.

Стоит ли брать Camry?

Действительно крепкая машина с очень достойным ресурсом агрегатов и всех узлов. Конечно, идеала не бывает, но при грамотном обслуживании машина будет ездить только на ТО, благо они тут очень часты е . Разумеется, более практичным вариантом является четырехцилиндровый мотор, но если налоги и повышенные расходы на обслуживание не смущают, то 3,5 тоже подойдет. Катастрофической разницы в надежности нет.

Просто ищите ухоженную машину с пробегами меньше 200 тысяч. Практика показывает, что пробег мотают нещадно — варианты из корпоративных парков до сдачи продавцу имеют на одометре более 300-400 тысяч и находятся в настолько неплохом внешне состоянии, что в руках хитрых дельцов номинальный пробег моментально уменьшается раза в два, и в глаза это не бросается.

На фото: Toyota Camry LE '2006–09

Новая Camry Hybrid представляет собой идеальную комбинацию. Модель сочетает все преимущества элегантного седана и гибрида Toyota. Автомобиль гарантирует превосходную динамику движения, что выводит гибрид на следующий уровень.





Camry Hybrid

Детальное описание Toyota Camry Hybrid

Toyota Camry Hybrid – это автомобиль бизнес-класса, который является настоящим примером надежности, функциональности, экологичности и экономичности. Мы предлагаем купить Toyota Camry Hybrid, сочетающий изящную элегантность представительного седана и достоинства гибридных технологий японского автогиганта.

Создатели этого автомобиля сумели совместить, казалось бы, несовместимые вещи – отменную динамику, престиж, возможность незначительного выброса в атмосферу вредных веществ и невысокий расход топлива. Уникальные технологические решения позволили поднять модель на новый уровень автостроения.

Комплектация Камри

Заявленная стоимость Camry Hybrid способна приятно удивить каждого автолюбителя. Машина на нашем рынке представлена только в одной, наилучшей комплектации - Premium, которая содержит массу полезных функций и дополнений.

Так, покупатели Гибрида от Тойота смогут получить автомобиль, оснащенный:

Машина комплектуется бензиновым двигателем, объемом 2,5 л и электромотором с крутящим моментом 202 Н*м. Расход топлива очень порадует – всего 4,5 л на 100 км при смешанном цикле движения.

Покупка в кредит

Вы можете приобрести Toyota Camry Hybrid в кредит. Это отличная возможность для людей, которые уже сегодня хотят владеть автомобилем бизнес-класса, но пока не имеют для этого достаточного количества средств.

Камри Гибрид в лизинг

Вы можете рассмотреть возможность покупки этого авто в лизинг. Ознакомьтесь с условиями на странице.

Тест-драйв

Перед покупкой Камри Гибрид в Киеве, каждый желающий сможет протестировать авто на улицах столицы. Пройдя тест-драйв Toyota Camry Hybrid, вы ощутите все достоинства автомобиля и окончательно убедитесь в его великолепии.


Cалон Toyota Camry XSE Hybrid 2021. Фото: Toyota

Компания Toyota представила новый седан Camry 2021 модельного года. Разработчики опубликовали снимки новинки, а также поделились техническими характеристиками.


Cалон Toyota Camry XSE Hybrid 2021. Фото: Toyota

Разумеется, Toyota Camry 2021 не обошлась без адаптивного круиз-контроля с технологией плавного обгона, системы автоматической смены полосы движения, а также ассистента парковки.

Toyota Camry LE Hybrid 2021. Фото: Toyota


Cалон Toyota Camry LE Hybrid 2021. Фото: Toyota

Дату старта продаж и ценники на новый Toyota Camry японцы обещают озвучить в ближайшем будущем.

Читайте также: