Тойота камри крючок для буксировки

Обновлено: 05.07.2024

Буксировочный крюк - где лежит, куда и как устанавливать, какие бывают виды

Буксировочный крюк — аксессуар для авто, о котором вспоминают когда нужна буксировка авто. Возможно, вы сейчас в этой ситуации, так что, сразу к делу.

Из этой статьи, вы узнаете где лежит, куда и как устанавливать и какие бывают буксировочные крюки.

Где находится буксировочный крюк


Буксировочный крюк может находиться:

- в багажнике, под полом багажного отделения — это самое вероятное место.
Кроме буксировочной петли там должны лежать запаска, пенопластовый или пластиковый органайзер с домкратом внутри и ключ;



- в багажной отделении, но уже в боковых карманах.
Часто крюк залетает за обшивку багажника, обязательно проверьте там.



- поищите буксировочный крюк под сидением водителя или пассажира.
Этот вариант касается коммерческого транспорта, небольших грузовых авто типа "каблук".



Важный момент — может быть, что крюка или уже приваренного уха вы не обнаружите. Часто, при перепродаже авто, буксировочный крюк "изымают" хитрые продавцы (так они поступают еще и с домкратами и ключами). В таком случае, увы, придется покупать его самому.

В ассортименте магазина AVTOKRUTKA есть крюки для буксировки для всех востребованных моделей авто. Подберем и оперативно вышлем его Вам!


Куда устанавливать буксировочный крюк


В зависимости от автомобиля, место резьбы для вкручивания буксировочного болта спрятано по разному:

- маленький люк на бампере (скорей всего переднем), открываете этот лючок, за ним резьба.
Это самый частый метод размещения резьбы на авто.

- резьба спрятана за решеткой или накладкой на бампер.
Встречается намного реже, но если не нашли маленького лючка на бампере, попробуйте поискать за решеткой/накладкой.

- в машине уже предусмотрена приваренная буксировочная петля.
В таком случае, отдельного крюка нету. Ничего искать и устанавливать не нужно, пользуйтесь заводским вариантом.

Важный момент - учитывайте то, что резьба для установки крюка, в зависимости от модели авто может находиться: 1) спереди; 2) сзади; 3) и спереди, и сзади.


Как установить буксировочный крюк


Есть несколько крайне важных нюансов при установке буксировочного болта:

- обязательно осмотрите резьбу на авто, она может быть загрязнена.
Туда часто забивается мусор и грязь, может появится налет ржавчины. Прочистите место установки. Для более легкого вкручивания можно смазать крюк автомобильным маслом.

- крюки бывают с левосторонней и правосторонней резьбой.
Если не вкручивается, проверьте, в ту ли сторону вы крутите.

- если ваш автомобиль битый, кузов деформирован, то и резьба, скорей всего, деформирована тоже.
Худший вариант. Если резьба деформирована, масло не поможет. Только токарь, который сделает новую резьбу.

Очень важный момент — при вкручивании, вкручивайте до конца! Если не закрутить полностью, при буксировке, болт может вырвать из резьбы. В таком случае, резьба будет деформирована и крюк не установится. Очень не приятный сюрприз. Да еще и во время буксировки. Обязательно убедитесь, что закрутили до конца резьбы.


Какие виды буксировочных крюков бывают


- оригинальный, полностью литый из каленого металла. Очень крепкий и надежный.



- оригинальный, но с приваренным ухом, из обычного металла. Немного хуже по надежности, но свою задачу делает хорошо.



- аналог, литый из каленого металла. Идентичен по надежности оригиналу.



- аналоги с приваренным ухом. Бывают очень разного качества, зависит от мастерской и человека, что их производит.


В магазине AVTOKRUTKA вы можете приобрести качественные оригинальные крюки и аналоговые заменители, как новые, так и б/у.

у меня полно этих крюков (при предпродажной подготовке один из двух крюков должен "утилизироваться")
Но я не знаю,какая резьба на старом Ярисе. Если скажешь хотя бы диаметр дырки - найду что-нибудь и подарю

Т.к. тема является архивной.

я не знаю диаметр дырки ) вот что говорит гугл на эту тему: ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=33599

Т.к. тема является архивной.

вот именно такого,как на чертеже, нет
есть много крючков с диаметром резьбовой части 17.5, 19.5, и 23.5 мм (мерил штангелем :-))
погугли еще.Может быть,в чертеже косяк.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Вот вроде что еще пишут:

Диаметр самого болта 20,6 мм, резьбы 21,5 мм, шаг 2 мм

Т.к. тема является архивной.

не,я пас. Таких нет. Или больше,или меньше. Или изолентой обмотать,или ломом закручивать :-)
ПС: Тойота жжот. До сегодняшнего дня не замечал разнообразие этих каких-то там крючков :-) В очередной раз задумался :"нунахерааа. "

Читайте также: