Тойота камри норма расхода масла

Обновлено: 05.07.2024

Тойота Камри в автомобильном мире стал настоящим бестселлером. Первый экземпляр модели сошел с конвейера еще в далеком 1982 году. С тех пор производителем было произведено и выпущено девять генераций автомобиля. Изначально модель ориентировалась исключительно на внутренний рынок, однако ошеломляющий успех на родине вынудил производителя выйти на американский и европейский сегмент. Первое поколение Toyota Camry производилось в кузове седан и хэтчбек с бензиновыми 1.8 и 2.0-литровыми моторами. По мере развития и совершенствования технологий производства моторов модернизировалась и линейка силовых агрегатов автомобиля. Совсем недавно японские инженеры продемонстрировали последнее поколение авто, успевшее добиться за сравнительно небольшой промежуток времени серьёзных успехов.

Линейка моторов Тойота Камри 1-9 поколения

В Россию официально модель поставляется с тремя различными движками:

  • атмосферный 6AR-FSE на 2 литра с заявленной мощностью 150 сил;
  • бензиновый 2AR-FE на 2.5 литра с мощностью 181 лошадиные силы;
  • 3.5-литровый мотор с маркировкой 2GR-FKS и мощностью 249 сил.

Все три разработки относятся к числу новых двигателей: 6AR-FSE и 2AR-FE пришли на смену установкам поколения AZ. Во время производства этих моторов производитель ставил перед собой одну единственную цель – добиться большей экологичности. Моторы объединяет алюминиевый блок цилиндров, но в AZ гильзы выполнены из чугуна, что придает им надежности и устойчивости перед критическими температурами. Отличительная особенность 3.5-литрового двигателя 2GR-FKS – наличие системы Dual-VVTi, за счет которой распределительные валы приводятся в действие однорядной цепью ГРМ, оснащенной системой фаз газораспределения. Двигатель чувствителен и требователен к высокому качеству топлива.

Заверенная производителем норма потребления горючего

Модель первой генерации постепенно уходит в прошлое и уже фактически не встречается на автодорогах Европы. Российским автолюбителям гораздо интереснее экземпляры японского седана в кузове V20, 30 и 40. Автомобилей последних нескольких поколений в России предостаточное количество. Выпускаемый в период с 1996 по 2001 год седан Toyota Camry XV20 комплектовался трехлитровым двигателем с механической или автоматической коробкой. Расход топлива двигателем составляет 14 литров на 100 км в городском режиме. В XV30 этот показатель снижен на целых 3 литра. Кроме трехлитрового атмосферника XV30 комплектовали мотором на 2.4 литра.

Норма потребления топлива 2AZ-FE составляет 9.9 л в модификации с автоматической коробкой и 8.5 л в комплектации Comfort с 5-ступенчатой МКПП.

Отзывы водителей о расходе топлива Toyota Camry

Тойота Камри в кузове XV70 официально продается дилерскими центрами в России с апреля в 2018 года. Поставки модели налажены на большую часть европейского и азиатского рынка. В большинстве автомобиль получил похвальные отзывы от отечественных автолюбителей. Машина оснащена стойкими и ресурсоемкими силовыми агрегатами, она недорога в обслуживании, удобна, практична и надежна. Последнее поколение модели действительно смотрится на автодорогах ярко и презентабельно, подчеркивая статус владельца. Случаи слишком высокого уровня расхода топлива крайне редки и вызваны лишь техническим состоянием транспортного средства.

Двигатель 2.0

Двигатель 2.4

Силовой агрегат на 2.4 литра относится к числу одних из самых экономичных установок во всей линейки моторов Toyota Camry. Водители также отмечают правдоподобность официальных данных, которые в большинстве случаев соответствуют реальным показателям уровня потребления бензина – от 8 до 9.5 л в городском режиме поездки.

Двигатель 2.5

Расход топлива Тойоты Камри 2.5 на 100 км по отзывам водителей не всегда соответствует действительности. Владельцы отмечают, что реальный показатель превышает заверенную норму на 15-20%.

Силовой агрегат 3.0

Производитель заверил норму для трехлитрового агрегата в 11 литров, что чаще соответствует действительности. Согласно отзывам владельцев, модификация авто с двигателем 1MZ-FE на каждые сотню тратит по 11-13 л в городском режиме и от 7.5 до 8.5 л во время поездок по загородной трассе.

Силовой агрегат 3.5

Давно известная истина: чем мощнее двигатель, тем больше соблазна вдавить гашетку в полик. Трехлитровый мотор наделяет седан превосходными динамическими показателями. Однако плата за драйв и превосходную динамику изымается расходами на приобретение топлива. В среднем 3.5-литровый 2GR-FE, которым комплектую модель последнего поколения, расходует 14-15 литров на 100 км, что на 4-5 литра больше заверенной нормы.

Отзывы о расходе топлива Тойота Камри 6 поколение 3.5 • 130-сильного мотора хватает везде, динамика у него хорошая.

Камри XV10

Для российского рынка предлагается 7 комплектаций Камри в нескольких исполнениях. Дорогие модификации оснащают ионизатором воздуха, адаптивными системами торможения и поддержания курсовой скорости. Электроприводом перемещаются передние и задние сиденья, рулевая колонка. Несмотря на большое количество опций, вес пустого автомобиля не превышает 1700 кг. Даже в городе самая мощная Камри расходует не более 12,5 л.

Двигатель камри 40 ест масло какую присадку залить в двигатель

  • Слабые места и недостатки Тойота Камри (XV40) с пробегом
  • Двигатели
  • Трансмиссия
  • Надежность подвески Тойота Камри (XV40)
  • Салон
  • Итог:

Дебют шестого поколения Тойота Камри (XV40) состоялся в 2006 году на автошоу в Детройте. История этого поколения была относительно недолгой, как для престижного автомобиля — официальные продажи стартовали в 2007 году, а уже в 2011 году была представлена следующая генерация. Причиной тому послужили низкое качество отделочных материалов салона и спорный дизайн, отпугнувший прежних поклонников модели и заставивших их приобрести такие автомобили, как Honda Accord и Nissan Teana. В 2009 году в автосалоны поступила рестайлинговая версия автомобиля, в которой по заявлениям производителей были устранены основные технические недостатки. Премьера седьмого поколения автомобиля (XV50) состоялась в 2011 году. Новинка отличалась от предшественницы угловатыми чертами в оформлении передка, а также отсутствием плавных линий и улучшенным интерьером салона.

Поколение XV10 1990-1998

Изначально модель ориентировалась исключительно на внутренний рынок, однако ошеломляющий успех на родине вынудил производителя выйти на американский и европейский сегмент. В отличие от конкурентов в своем сегменте к Тойота Камри расход топлива был вполне умеренным, причем он не изменялся практически весь срок службы авто, при условии нормальной эксплуатации и своевременного ТО.

Как Снизить Расход Топлива на Камри • Поколение xv10

Расход топлива для Toyota Camry XV20 2.2… Поколение xv40

К слабым местам кузова можно отнести хромированные элементы мутнеют и облазят и декоративную планку над номерным знаком, установленного на крышке багажника трескается краска на многих экземплярах перекрашивалась. Также к достоинствам собственник машины относит и экономичность двигателя расход в зависимости от манеры езды по трассе от 6 до 9, в городской черте от 8 до 12 литров.

Реальные отзывы о расходе топлива Тойота Камри 7 поколение 2.5 л на 100 км Поколение xv30

Toyota Camry: расход топлива на 100 км отзывы владельцев
Генерация Тойота Камри XV70 с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой коробкой сжигает на трассе около 6 л бензина, но обгон затруднителен из-за отсутствия запаса мощности. Следовательно, для более тёплых условий погоды можно выбрать смазку с показателями SAE 10W-30, а для более суровых условий климата наилучшим вариантом будут SAE 0W-20 или 5W-20.
  • для смазки из минерального сырья — через 5 000 км;
  • для полусинтетики и синтетики — 10 000 км.

ТЕХХАРАКТЕРИСТИКИ • В связи с уменьшением количества места в задней части машины, на нее устанавливаются баки объемом в 65 литров.

Комментарии

Поколение V20 (1986-1991)

Бензиновые

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 128 л. с., автомат/передний
  • 2,0, 121 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,5, 160 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные

  • 2,0, 84 л. с., механика, передний
  • 2,0, 86 л. с., механика, передний

Поколение XV20

С двигателем 2.4 МКП • Поколение xv50

Моторы объединяет алюминиевый блок цилиндров, но в AZ гильзы выполнены из чугуна, что придает им надежности и устойчивости перед критическими температурами. В городских условиях подобные действия уменьшат время типовой поездки на незначительные 5-10 минут, но существенно увеличат риск возникновения аварийной ситуации.

Выпуск Camry V20 (1986-1991) Поколение xv10

Toyota Camry: расход топлива на 100 км отзывы владельцев
Рестайлинг модели произошел в 2014-м, когда АКПП-4 уступила место шестиступенчатой АТ, также произошла замена двухлитрового движка 1AZ-FE 148 лошадиных сил на мотор такого же объема 6AR-FSE, но на две лошадки мощнее. Для седанов с автоматической трансмиссией АТ эксплуатационные данные несколько отличаются, и здесь уже для разгона до 100 км ч необходимо 10,2 с, а скоростной предел 205 км ч.
Toyota Camry: расход топлива на 100 км отзывы владельцев
Так скоростная стремительная Toyota Camry оснащена коробкой передач с большим передаточным числом, чем у коробки малоразмермого внедорожника RAV-4 с таким же двигателем 3S-FE. Двигатель агрегатировался с 6-ступенчатым автоматом и оказался настолько удачным, что после рестайлинга было принято решение оставить этот мотор без изменений.
  • 2,2, 140 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,2, 131 л. с., механика/автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 12,2/6,9 литра на 100 км (с МКП)
  • 2,5, 200 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 190 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 16,2/8,7 литра на 100 км

Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, XV30 • Производитель предлагал 5-ступенчатые МКПП и версии с 4-скоростной гидромеханической АКПП.

Причины расхода масла

В этом разделе писать особо нечего. Все работает долго и исправно. Тормоза слабоваты для 3,5-литрового двигателя и активного режима езды. После частых перегревов тормозные диски может повести и придется их менять. Первый признак — это биение в руль при торможении.

Расход топлива для Камри XV30

Машина оснащалась 2,4-литровым силовым агрегатом 2AZ-FE, трехлитровым V-образным шестицилиндровым мотором 1MZ-FE и 6-цилиндровым движком 3MZ-FE объемом 3,4 L.

  • мощность ДВС – 152 лошадиные силы;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • предельно допустимая скорость – 210 km/h;
  • минимальное время разгона от 0 до 100 km/h – 9,4 секунды;
  • расход бензина в городской черте/ на трассе/ смешанный – 11,7/ 6,9/ 8,6 л соответственно;
  • применяемое топливо – Аи-95.

Модель выпускалась до 2006-го, сборочное производство ее было организовано во многих странах, таких как Малайзия, Индия, Тайвань, Таиланд, Филиппины, США, Австралия, также седан поставлялся и в Россию.

Тойота Камри 40 с акпп: расход топлива, отзывы владельцев

Поколение XV50

Причиной тому послужили низкое качество отделочных материалов салона и спорный дизайн, отпугнувший прежних поклонников модели и заставивших их приобрести такие автомобили, как Honda Accord и Nissan Teana. Интересно, что при включении кондиционера большой разницы в потреблении бензина не ощущается, попробовал произвести замер по шоссе за городом на круиз-контроле получилось 6,5 л скорость 100, четыре пассажира в салоне, при включенной климатике.

Как Снизить Расход Топлива на Камри • Поколение xv10

Норма расхода топлива Toyota Camry 7 поколение 2.0 на 100 км – Поколение xv20

Также к достоинствам собственник машины относит и экономичность двигателя расход в зависимости от манеры езды по трассе от 6 до 9, в городской черте от 8 до 12 литров. Причиной расхождения являются условия движения, которые отличаются от полигона пробки, перемещения на небольшие расстояния, чрезмерное нажатие на педаль газа при ускорении.

Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (1983 — 1988), Лифтбэк,Седан, V10 [рестайлинг] – Поколение xv40

Тойота камри 40 с акпп: расход топлива, отзывы владельцев — АвтоЭксперт
5 авто премиум-класса в пяти модификациях, оснащается 181-сильным инжекторным движком объемом 2494 см , максимально разгоняется до 210 km h, набирает сотню за 9,9 секунды. Рестайлинг модели произошел в 2014-м, когда АКПП-4 уступила место шестиступенчатой АТ, также произошла замена двухлитрового движка 1AZ-FE 148 лошадиных сил на мотор такого же объема 6AR-FSE, но на две лошадки мощнее.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Маз 53366 Технические Характеристики Расход Топлива • Тент на зил бычок

Маз 53366 Технические Характеристики Расход Топлива • Тент на зил бычок

Экскаватор Tvex 140w Нормы Расхода Топлива • Как уменьшить расход

Экскаватор Tvex 140w Нормы Расхода Топлива • Как уменьшить расход

Солекс 21083 Большой Расход Топлива Карбюратор • Тюнинг солекса

Солекс 21083 Большой Расход Топлива Карбюратор • Тюнинг солекса

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Похожие публикации

Woozle

Добрый день.
Ситуация такая. Я владею автомобилем Citroen C5 с известным многим двигателем THP - 150 л.с., турбина. Пробег на данный момент около 60 000 км.
В прошлом году стал замечать ощутимый расход масла при пробеге по трассе - до 1 литра на 3000 км. Весной проблема усилилась. При чем усилилась так, что ушел литр масла за 500 км. Возможно, это связано с залеганием колец, так как автомобиль эксплуатируется мало и редко, чаще только для коротких поездок (не больше 5 км на круг).
Поговорив с мастерами сервиса были принято решение почистить двигатель с вашей присадкой. Проблема немного уменьшилась. Однако существует и по сей день. Расход масла пришел в соответствие с "нормой" - до 1 литра на 1000 км. При чем при движении по городу расхода масла нет. То есть только при пробегах более 150 км по трассе.
А теперь вопросы.
1. Имеет ли смысл использовать присадку "Oil-Verlust-Stop"? Есть ли шанс, что она исправит ситуацию?
2. Может есть смысл использовать присадку "Molygen Motor Protect"? Влияет ли она на расход масла?
3. Можно ли их использовать совместно? Или залить сначала "Oil-Verlust-Stop", а через пару тысяч "Molygen Motor Protect"?
4. Можно ли заливать "Molygen Motor Protect" прямо в двигатель или необходимо смешивать с маслом во время его замены?

Спасибо за ответ.

Yaroslav15081986

Добрый день! Лью Mos2 Leuchtlauf 10w40 в ваз 2106. Пробег на данный момент 133000 км. Данное масло меняю уже 3 раз по сле пробега от замены до замены не более 8000 км. в октябре обнаружил, что появился расход масла, и до сегодняшнего момента при пробеге в 3500 тысячи расход масла составил примерно 1 л. Запаха масла и дыма из выхлопной трубы нет, думаю что закоксовка колец.

1. Что можно залить, какую добавку?

2. хочу поменять масло в МКПП, проехал на новой коробке 15000 км, масло в ней не менялось, что посоветуете залить.

3 Что залить в задний редуктор, тоже хочется поменять там.

естественно вся продукция Люки молли.

mugen072

Сейчас залито: NGN Premium 10W-40 полусинтетика + Ceratec

Shem

Помогите определиться с выбором масла. Машина 2003г. Двигатель 2az-fe. Пробег 160000. В разных дилерских магазинах были рекомендованы следующие вартанты:

Заявленный заводом расход топлива Тойота Камри зависит от ряда факторов и может использоваться как критерий для оценки технического состояния машины. На экономичность оказывают влияние внешние факторы, состояние основных узлов и стиль управления.

Производитель устанавливал на машины двигатели объемом от 1,8 до 3,5 л, что дополнительно сказывается на расходе топлива.

Расход топлива Тойота Камри на шоссе

Характеристики Тойоты Камри 1-9 поколения

Легковые автомобили Toyota Camry появились в производственной программе японского концерна в 1983 г. Первоначально машины с кузовами седан и хетчбэк поставлялись на внутренний рынок Японии, но с 1991 г. начались продажи в США, Канаде и Западной Европе. В производственной программе появился универсал, машины для внутреннего рынка и экспорта отличались кузовами и размерами. В конце 90-х гг. появилось купе Solara (закрытый кузов или кабриолет), но с 2001 г. прекратился выпуск универсала (на смену пришли кроссовер Highlander и минивэн Sienna).

На машинах в базовом оснащении использовалась механическая коробка передач с 4 или 5 скоростями. Начиная с семейства XV50 стала использоваться только автоматическая трансмиссия (от 4 до 8 ступеней).

Привод на передние колеса, но на внутренний рынок Японии поставлялись модификации Four с вязкостной муфтой, передававшей часть крутящего момента на задние колеса. Подвеска независимая, рычажная с амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и цилиндрическими пружинами (на поколении V10 использовался задний мост).

Тормозная система гидравлического типа с дисковыми механизмами спереди, сзади до начала 90-х гг. использовались барабаны с автоматической регулировкой зазора. Уже в 90-е гг. как опция предлагалась система ABS, позднее блок вошел в список стандартного оборудования. Затем стала использоваться система, снижающая риск заноса и пробуксовки ведущих колес. На XV10 устанавливалась подушка безопасности в руле, с начала 2000-х гг. стали использоваться боковые подушки и шторки для защиты головы водителя и пассажиров.

Объем и мощность двигателей

Производитель использовал на машинах:

  • карбюраторный 74-сильный 4-цилиндровый мотор объемом 1,8 л (только на семействе V10);
  • рядные агрегаты с системой впрыска топлива, имеющие 4-цилиндровый блок и объем от 1,8 до 2,5 л (мощность от 92 до 181 л. с.);
  • V-образные 6-цилиндровые силовые установки объемом от 2000 до 3500 см³, развивавшие от 188 до 268 л. с.;
  • дизельные 4-цилиндровые двигатели с наддувом (предлагались только на внутреннем рынке Японии), имевшие отдачу от 85 до 91 л. с.

Мощность двигателей

Ранние моторы имели распределительные валы с фиксированным положением кулачков. В конце 90-х гг. появилась система VVTi, позволившая регулировать фазы газораспределения в зависимости от внешних условий.

На ранних версиях предусматривалась рециркуляция отработавших газов, затем стали использоваться каталитические нейтрализаторы с датчиками кислорода.

Помимо стандартных агрегатов, подразделение Toyota Racing Development предлагало наборы для улучшения характеристик, которые устанавливались дилерами. В комплект входили нагнетатель с механическим приводом, набор креплений и блок управления. На рынок Северной Америки поставлялись машины с гибридной силовой установкой (начиная с генерации XV40), электромотор позволил снизить расход Камри и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.

Норма расхода топлива Тойота Камри по паспорту

Заявленные заводом данные зависят от поколения, рынка сбыта и характеристик силового агрегата:

Американская версия с гибридной установкой и бесступенчатым вариатором укладывалась в норматив 5,7 л на 100 км пробега (под капотом находились 154-сильный двигатель внутреннего сгорания объемом 2500 см³ и тяговый электромотор). После рестайлинга в 2014 г. на российском рынке появилась бюджетная 150-сильная модель с АКПП, сжигавшая в среднем 7,2 л горючего.

  1. В 2017 г. покупателям предложили поколение XV70, в России производились автомобили с двигателями объемом 2 и 2,5 л, имевшие расход 7,1 и 8,3 л соответственно (производитель допускал заправку бака бензином сорта А-92). Топовая 249-сильная модель сжигала в комбинированном цикле 8,7 л топлива (рекомендовалось использовать бензин с октановым числом не менее 95 единиц). Гибрид для японского рынка с ДВС мощностью 178 л. с. укладывался в 3 л горючего на 100 км пробега, американская версия требовала от 4,5 л.

Норма расхода

Что еще влияет на расход топлива Тойота Камри

На норму потребления бензина оказывают влияние:

  • скорость передвижения;
  • частота и интенсивность разгонов;
  • включение дополнительного оборудования (климатической установки);
  • движение с опущенными боковыми стеклами;
  • установка элементов, ухудшающих обтекаемость;
  • техническое состояние топливной системы , в т.ч. топливных форсунок;
  • движение на шинах с пониженным давлением;
  • применение топлива с пониженным октановым числом;
  • неисправность автомобильного катализатора , отвечающего за контроль выхлопных газов;
  • эксплуатация в режиме коротких поездок;
  • длительные простои в пробках с работающим силовым агрегатом;
  • эксплуатация с полной загрузкой или прицепом;
  • заедание направляющих тормозных суппортов, приводящее к постоянному контакту между диском и колодками;
  • движение по дорогам со скользким покрытием (например, зимой).

Реальный расход топлива Тойота Камри

При эксплуатации машин владельцы сталкиваются с повышенным расходом топлива, который отличается от заявленных заводом значений на 10-20%. Причиной расхождения являются условия движения, которые отличаются от полигона (пробки, перемещения на небольшие расстояния, чрезмерное нажатие на педаль газа при ускорении). По мере увеличения пробега происходит износ элементов трансмиссии и ходовой части, что приводит к росту механических потерь и снижению экономичности.

Поколение Камри V10 (1983-1986)

Первая модель Camry практически не встречается на территории России.

Небольшое количество автомобилей, ввезенных в начале 90-х гг. прошлого века, утилизировано владельцами по причине износа.

Поколение V10 Тойоты Камри

Выпуск Camry V20 (1986-1991)

Генерация V20 отличалась от предшественника внедрением систем электронного многоточечного впрыска с компьютерным управлением и компонентами для снижения токсичности выхлопных газов, применением 16-клапанного газораспределительного механизма. Под капотом появились 6-цилиндровые V-образные моторы, затраты топлива в смешанном цикле находились в пределах от 7 до 10 л.

В городском потоке машинам требовалось до 14 л бензина, дизельные модификации с МКПП укладывались в 7-9 л горючего.

Поколение Toyota Camry XV10 (1990-1998)

Передвигающиеся по российским дорогам экземпляры седанов или универсалов генерации XV10 имеют пробеги более 400 тыс. км, что негативно влияет на экономичность. На трассе при скорости до 110 км/ч машинам требуется около 8 л бензина, но в городском потоке расход достигает 13-16 л на 100 км пути. Снизить параметр не удается из-за отсутствия новых комплектующих для системы впрыска топлива, некоторые владельцы переводят технику на газ (средний расход — от 10 до 14 л).

Поколение XV10

Поколение Тойота Камри XV20 (1996-2001)

Поколение Camry XV30 (2001-2006)

Владельцы автомобилей с кузовами XV30 отмечают, что затраты бензина в шоссейном режиме находятся в пределах от 7 до 8 л. Версии с приводом на все колеса сжигают на 0,7-1 л больше. В городских условиях базовые модели с 2,4-литровым мотором укладываются в 12-13 л, а модификации с V-образным силовым агрегатом сжигают до 15-16 л топлива. В зимнее время расход возрастает на 1-2 л из-за необходимости прогрева двигателя и снижения средней скорости.

Поколение XV30 Тойота Камри

Модель XV40 (2009-2011)

Но при динамичном стиле управления автомобилям требуется на 2-3 л топлива больше (включение климатической установки не оказывает влияния на экономичность).

Поколение Камри XV50 (2011-2014, включая рестайлинг)

Седаны оснащались только автоматической трансмиссией, расход горючего при движении по шоссейным дорогам находится в диапазоне от 6 до 10 л в зависимости от скорости и типа мотора. В городских условиях расход топлива Тойота Камри составляет от 10 (для 4-цилиндровых версий) до 14 л (для модели с 6-цилиндровым V-образным агрегатом). Владельцы отмечают увеличение расхода в пробках до 12-16 л. После проведения модернизации (поколение получило неофициальный индекс XV55) экономичность осталась неизменной.

Расход бензин Toyota Camry поколения XV50

Выпуск XV 70 (2017 год)

Как уменьшить расход топлива Тойота Камри

Сократить расход бензина на Тойоте Камри позволит размеренный темп движения без резких ускорений и интенсивного снижения скорости. Необходимо заправлять бак качественным топливом и соблюдать регламент технического обслуживания. При мигании или включении контрольной лампы Check Engine следует проводить диагностику электрических компонентов сканером и менять вышедшие из строя элементы. Не следует постоянно возить на крыше кофр для дополнительного багажа. Рекомендуется еженедельно проверять и корректировать давление в шинах.

Читайте также: