Тойота камри стук в двигателе

Обновлено: 05.07.2024

Стук в двигателе и . ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Модератор: Jhonny

Привет всем! У меня такая проблема. Появился тарахтящий стук в двигателе похожий на стук клапана, по крайней мере поначалу думал так не я один.Появляется при пуске двигателя на холодную примерно секунды 4 и на прогретом на холостых . Заменил натяжитель ремня в сборе - не помогло. Немного потерпев решил обратиться к специалистам на СТО (сам люблю реанимировать, но в двигатель лезть не хоца). На СТО сервисмен сказал мне что стук идет от цепи и что срочным образом надо менять.Лечу в магаз покупаю цепь, "башмаки", толкатель и на СТО, только не на то в котором был в первый раз, а на другое, там за сей ремонт запросили круглую сумму.Суть не в этом. Сдаю свою машинку в руки спецам и уезжаю домой. Примерно через два часа звонит тот самый спец и говорит что когда вскрыл крышку клапанов о..ел от количества кокса в двигателе и что передо мной стоит выбор либо менять движку либо все это дело отчищать. Конечно я выбрал второй вариант. На следующий день звонит под вечер и говорит что машина готова и можно забирать. Приехав на место так сказать происшествия обнаружилось что стук который меня так терзал не ушел а наоборот стал еще более выраженный.Теперь двигатель тарахтит постоянно лишь на некоторое время затихает. Механик грешит на систему VVT-i объясняя это тем что там тарахтеть больше нечему. Вердикт неутешительный: замена клапана и замена шестерни вала VVT-i.
Люди добрые подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.
Шестерню уже купил 5900 рубликов, клапан пока не брал.
И еще вопрос: как избавиться от кокса в двигателе и можно ли с этим бороться. Посмотрев на то что сошкрябал механик и на фото, сделанные мастером, там все напрочь уделано этим коксом.

Кокс вымывается частой заменой масла. Посмотри сапун в клапанной крышке,скорее всего он забит. Есть ещё клапан в системе газоотведения, его тоже промыть. И должен быть большой расход масла.

Чтобы разобраться, давай подробнее ответь на вопросы:
Когда появился стук и долго ли ездил с ним (пробег и время стука), стук прогрессировал со временем или так и остался по силе?
Из рассказа непонятно: цепь-то в итоге заменил? Если да, то где купил новую?
Что касается кокса, ответь на вопросы:
1) Бензин: какой? И всегда Лукойл/Роснефть/ТНК/Газпром?
2) Какой пробег? Какой режим езды (город/трасса/пробки)? Как часто двигатель работал на холостых? Бывают ли долгие простои машины без езды? Какое масло использовал? (синтетика/полусинтетика/минералка)? Масло покупал в проверенных местах? Как часто менял масло? Масло быстро чернело (если проверял конечно)? Использовал ли промывку при замене масла? Сколько масло ел двигатель?
Ну и съезди к другому диагностисту, неужто у вас их мало?

сегодня забрал машину из сервиса.
Заменили цепь, башмаки,толкатель, шестерню вала VVT-i. Отчистили от кокса и сделали "раскоксовку" колец.Двигатель запел. На холостых не тарахтит, обороты не плавают работает ровно. Только вот все равно присутствует какое-то еле слышное цоканье. Приехав домой загорелся чек двигателя , проехал примерно 40 км. Заглушил, запустил снова- чек погас сразу после запуска т.е как и в штатном режиме без всяких задержек. Неужели опять что-то забилось?
Механик Игорь говорил что 3 раза промывал двигатель и из него лезла всякая шняга, забивало маслоприемник, масло с трудом поступало в систему и из-за этого загорался чек двигателя. Вот я и думаю может все таки стоит еще раз промыть двигатель. Еще у меня вопрос: после "раскоксовки" следует менять то масло которое было залито в двигателе на момент проведения энтой процедуры. Спрашиваю, потому что задал вопрос механику: менял ли он масло после раскоксовки?,- на что он ответил что менять его не надо и что даже если жидкость просочилась сквозь кольца то вылетела вся вместе с выхлопными газами. Или я чето не понимаю или у меня сейчас масло медленно но верно приближается к статусу промывочного, потому как читая в инете статьи про раскоксовку жидкость попадает в масло и после такой процедуры масло надо менять, потому как оно теряет свои свойства.
Отвечаю на вопросы:
-Стук появился примерно месяц назад. .В принципе его и стуком не назовешь какое-то тарахтение. Проявлялся постепенно. Впервые услышал его когда стоял ждал жену, двигатель на холостых начал работать как дизель. Погрешил на ролик потому как даже при покупке машины(3 месяца назад) он гремел, вот я и подумал что при удобном случае и наличии свободного времени заменю его.Появилось время, заменил ролик- стук не ушел, но ролик перестал греметь. После откатал еще неделю звук то появлялся то пропадал. В основном тарахтел при запуске двигателя на холодную, первые 3 секунды стоял такой стрекот что уши резало и потом пропадал. После мог появиться и на прогретом двигателе при работе на холостых.
-Бензин лью только 95 разных компаний
-Масло лил синтетику CASTROL 5W30 заменить успел только один раз и конечно с промывкой,расход 1 литр на 8 тыс. пробега.Сейчас залил полусинтетику RAVENOL 10W40 потому как до этой машинки в двигатель 1NZ лил только RAVENOL, но синтетику, не было никаких нареканий.
-Пробег 180 тыс. км.
-Режим езды - город/трасса/пробки но не агрессивный на тапок давить давно перестал.
В итоге цена ремонта:
-Цепь ГРМ 13506-28010/13506-28011 ориг.-3250 руб.
-Натяж. цепи ориг. 13559-28010 -880 руб.
-Успокоитель ориг. 13561-28010 - 1480 руб.
-Натяж. грм 13540-28010 ориг. - 1020
-Шестерня 13050-28012 ориг. - 5950 руб.
-Антикокс Хадо 300 мл. баллон -320 руб.
-Масло RAVENOL TSI 10 W40 - 1210 руб.
-Работа:
-Замена цепи и натяжителей - 4000 руб.
-Ручная очистка двигателя от кокса - 2000 руб.
-Замена шестерни - 3000 руб.т.к. замена происходила после замены цепи.
Итого: 23110 рубликов.

Vol1983: На холостых не тарахтит, обороты не плавают работает ровно. Только вот все равно присутствует какое-то еле слышное цоканье.

Если звук в такт двигателю, то забить, это его так сказать естественный звук. может звук клапанов, но это тоже не страшно. Ну или ролик натяжитель. он даже на новых слышен бывает.

Vol1983: Еще у меня вопрос: после "раскоксовки" следует менять то масло которое было залито в двигателе на момент проведения энтой процедуры. Спрашиваю, потому что задал вопрос механику: менял ли он

После раскоксовки замена масла обязательна,информацию по этому вопросу можно найти на любом тех-форуме.
Опасность заключается в том,что практически все раскоксовыватели работают длительное время(от200-сот до 1000-чи км),в зависимости от состава.(смотреть инструкцию).Та часть которая попадает в мотор реально убивает масло.Для самого мотора есть отдельные составы на той же основе,только с болие низкой концентрацией,и то их заливают в старое масло на гарячую и дают поработать мотору до 5-ти минут,после чего сливают и заливают новое масло.
Последнее время(около двух лет) пользуюсь промывкой Лавр,это не реклама,реальное соотношение цены и качества.Раскоксовыватель Лавр тоже нормально работает.
Единственное чего не следует забывать.что при наличии КАТАЛИЗАТОРА пользоваться раскоксовователями категорически запрещено(если не хотите попасть на катализатор).

Пару раз встречал хохляцкие раскоксователи на которых было написано,что замена масла не обязательна,но после поиска в интернете тех-объясниловок на этот продукт понял что это просто рекламный трюк,в сертификатах было прописана обязательная замена после раскоксовки.

_________________________________________
Везет тому кто везет.

не всегда масло является хорошей промывкой, не считая настоящее, хорошее масло. один из недавних клиентов, ДВС 3S:

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Привет всем! Спасибо что откликнулись так сказать на зов души.
По поводу сброса ошибок я тоже подумывал, тем более что действительно вся проблема заключалась в шестерне вала и сейчас компьютер работает в том режиме в каком работал до ремонта. Цепь менять надо было однозначно т.к. была растянута.
С хозяйкой, а в моем случае это молодая девушка, я познакомился только при покупке авто. Теперь работаю над ошибками.Куда не залезу везде Ж. ПА. До этого случая пришлось менять подшипники на эл.муфте заднего редуктора.Самое интересное в том что при покупке смотрели вдвоем.Все перелазили,перещупали,конечно нашли изъяны, но не те которые появляются сейчас.Кстати после замены подшипников на муфте, теперь при разгоне появляется какой-то свист спереди.Кто что подскажет буду признателен.
Судя по фотографиям теперь начинаешь задумываться какое на самом деле лить масло.
К кому обращаться и где его покупать. Нет гарантии что тебе не втюхают какую нибудь лобуду в том же самом сервисном центре или в хорошем магазине.

Vol1983: Нет гарантии что тебе не втюхают какую нибудь лобуду в том же самом сервисном центре или в хорошем магазине.

Заходишь на оф.сайт производителя масла и смотришь партнеров и где купить, в таком случае риск нарваться на подделку минимален, но могу тебе сказать, что у официалов оно даже иногда дороже чем где-то либо.

RANGER: не всегда масло является хорошей промывкой, не считая настоящее, хорошее масло. один из недавних клиентов, ДВС 3S:

Красота,но пардонте,я конечно могу ошибаться,в даном случае это может быть следствием как минимум трех пречин, . масляное голодание(скорее всего), . очень Частая замена масла(пробег по потолку), . не правельны подбор масла(поэтому горит).

Конкретно в даном случае на мой взгляд типичное маслянное голодание.(пускай хозяин чаще следит за уровнем масла,особенно перед поездками на дальняк)

Когда в работу приходят БЕХИ вот там нагар так нагар.
С учотом дилерских приколов о пробегах от 25000км между заменами,иногда кришки клапанов монтажками приходится отрывать особенно N-52/

_________________________________________
Везет тому кто везет.

Зухра Тухбатулина

Максим, без ремня шум не проподает. На горячем моторе на холостых стука нет, стоит включить R илиD, или кондёр треск появляется

Константин Ваганцев

Иван Шагапов

Андрей Гонин

Виктор Боровской

Умерает генератор, скоро заклинет подшибник , и второй вариант помпа ,еслив ездил на воде снеми ремень и крутани рукой шкиф генератора и помпу проверь также

Зухра Тухбатулина

Виктор Боровской

Зухра Тухбатулина

Ilnur Agdullin

Зухра Тухбатулина

Зухра Тухбатулина

Ilnur Agdullin

Ilnur Agdullin

Я только один балансировочный вал поменял который с 2 мя шестернями, второй был нормальный и его не менял. Во основном летит с двумя шестернями так как один из них текстолитовый

Когда мы с клиентом везли из Челябинска в Екатеринбург годовалую Toyota Camry XV50 с пробегом 20 тыс.км трудно было поверить в то, что нахожусь именно бизнес-классе. Да, пластиковое дерево теперь смотрится более реалистично, но огромные зазоры в панели, звенящая на неровностях центральная консоль и посредственная шумоизоляция ставила под вопрос адекватность покупателя, столь рьяно рвавшегося заполучить именно эту модель.

Camry XV50 3

Выглядит Toyota Camry XV50 вполне представительно. Промах в дизайне в бизнес-классе может дорогого стоить

Camry XV50 2

В отличие от предыдущего поколения, Camry XV50 получила более жесткое шасси, но при этом не потеряла в надежности ходовой части

Коррозия Камри

Этот автомобиль не бит не крашен, однако через 4 года после покупки стал покрываться коррозией

Рыжий-рыжий, где ты бит?

Коррозия

Глубокие сколы ЛКП сразу становятся эпицентром распространения коррозии, поэтому такие дефекты лучше подкрашивать сразу


Кривые зазоры также не означают трудное прошлое Camry, эти огрехи имеются на некоторых совсем новых машинах

Все остальные нарекания к Camry XV50 не так страшны и легко поддаются исправлению. К примеру, помутневшие к 150 тыс.км фары полируются и заклеиваются бронепленкой. С запотеванием фонарей можно не бороться, обычно дефект, в отсутствие повреждений корпуса, со временем сходит на нет.

ЛКП Toyota Camry

Нормальная толщина ЛКП Toyota Camry – 100-110 микрон. Однако для маляров сложнее не попасть в толщину, а подобрать краску для перламутровых машин

Жеванная подушка

Очередными намеками на глобальное снижение качества стали материалы передних кресел. Подушка водительского сиденья к 50 тыс.км приобретает пожёванный вид, даже если чиновник или член корпорации предпочитает передвигаться сзади. Из-за этого Toyota провела множество гарантийных замен на такие же кресла без дефектов.

Подушка кресла

Так выглядит подушка сиденья водителя после 200 тыс.км

Руль Камри 200 тыс км

Руль Camry спустя 200 тыс км

Старший всегда виноват

С моторами Camry XV50 полный порядок. Все двигатели в линейке считаются долгоиграющими и беспроблемными с минимальным набором систематических слабых мест.

Задний диван Camry

Мотор Камри

Муфты Камри 2.5

Как показала практика, треск муфт VVT-i последствий не имеет однако единственный кардинальный метод – замена элементов

Автомат – хоть застрелись

Да и какой смысл что-то менять, если машины все равно покупают. Версии с 3.5 под капотом снова угодили в ту же историю с палеными фрикционами, съеденными шестернями и, следственно, убитым гидроблоком. Видимо, разработчики сочли свое произведение весьма удачным и серьезные систематические проблемы с АКПП U660E – явление нормальное.

АКПП Камри 3.5

Коробки передач U760E и U761E для двигателей 2.5 и 2.0 соответственно, проблемами в первые 200 тыс.км обычно не досаждают. Правда периодическую замену масла в системе следует взять за правило и уяснить для себя, что строк жизни КПП напрямую зависит от агрессивности вождения. В принципе с мотором 3.5 та же ситуация, однако, вполне очевидно, что коробка не рассчитана на крутящий момент сильнейшего в линейке двигателя.

Подвеска Camry XV50

Ржавчина на Камри

Элементы подвески тоже довольно быстро ржавеют, отчего ремонт ходовой редко обходится без болгарки

Сайлентблок переднего рычага Camry

Сайлентблоки передних рычагов при адекватной езде живут не меньше 150 тыс.км

Стоит отдать должное, с этой задачей она справляется хорошо. Бояться ни за себя, ни за нее в пути не приходится. Все неисправности обычно дают о себе знать заранее и всегда есть возможность спланировать затраты. Но для того, чтобы защитить Camry XV50 от угонщиков, придется постараться и пренебрегать механическими средствами защиты попросту опасно. Главная задача – выиграть время и, возможно, Вашу машину оставят в покое, выбрав что-то более доступное.

Задняя подвеска Camry

Вкладываться в заднюю подвеску раньше 200 тыс.км не придется. На этой машине 25 тыс.км, 200 тыс. из которых, нагло скручено

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry XV50

Camry XV50 Salon 2

Интерьер Camry XV50 безусловно красив, но сборка и материалы оставляют желать лучшего

Покупать подержанную Toyota Camry XV50 стоит, если Вы ни черта не смыслите в современном бизнес-классе, но хотите быть уверены в том, что сможете ее по-быстрому продать даже с серьезными недостатками. Эту модель берут для того, чтобы ездить много и долго, средний годовой минимум пробега – 25-30 тыс.км. Скрученные одометры при этом встречаются сплошь и рядом.

Для того чтобы обезопасить себя от дорогостоящих ремонтов стоит рассматривать варианты с двигателем 2.0, либо 2.5 литров с пробегом до 130 тыс.км. Возможные первые затраты в большинстве случаев коснутся лишь ходовой части. Битых машин много, особенно в мегаполисах, поэтому проверка кузова толщиномером будет обязательной процедурой.

Camry на проверке перед покупкой

Camry на проверке перед покупкой в Челябинске. Через несколько часов машина уезжает в Екатеринбург с новым и, как бы ни казалось странным, счастливым владельцем

Toyota Camry XV50 и её конкуренты


Слушать

Загрузил: Mеханик 365

Длительность: 1 мин и 57 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Toyota Camry Почему Стучит Двигатель размером 2.57 MB и длительностью 1 мин и 57 сек в формате mp3.

Похожие песни

Toyota Higlander Стук Двс 2Gr Fe Кап Ремонт Двс Стук На Холодную 2Gr Fe Причины

Стук Двигателя 2Azfe Toyota Camry

Тойота Лексус Мотор 3 5 При Запуске Рычащий Звук В Течении Нескольких Секунд

Мотор Стучит Как Определить Что Стучит В Двигателе Engine Knocking

Лучшие В Мире Двигатели Toyota V6 Отец И Сын

Toyota Camry 45 Dual Vvt I 2 5 Шум При Старте Решение Проблемы

Как Определить Стучит Поршень Или Гидрокомпенсатор

Стучит Двигатель Диагностика За 5 Минут

Стук В Двигателе От Камри 3 5

Как Я Заводил Toyota Camry В Мороз Без Прогревов

Toyota Lexus 2Gr Fe Стук Муфты Vvt I Фильм 3

Тойота Камри 40 С Пробегом 300 Тысяч Км 2Az Fe Состояние Двигателя Видеоэндоскопия

Toyota Higlander 2Gr Fe Кап Ремонт Двс P0301

Капитальный Ремонт Двигателя Toyota Camry 3 5V6

GM-City магазин автозапчастей & автосервис

Шум При Запуске Двигателя 2Gr Fe

Camry 50 122000Км 3 5 14Г В Замена Помпы Водяного Насоса

Запуск Холодного 2Gr Fe

Toyota Lexus Стук При Запуске Двигателя

Замена Свечей Зажигания Камри Лексус V6 3 5 2Gr Fe

Toyota Lexus Почему Шум Стук Или Тарахтит При Старте Ремонт Vvt I Муфты

Слушают

Сборник 2022 Сергей Одинцов

Dreadwing Трансформеры Прайм Клип Про Ортимуса Прайма

Middle Of The Night Elley Duhé

Пьяную Домой Клава Кока

Mubariz Camaloglu Aydin Aliyev Yeni Ifa Iran

Public Agent Sex Girl

Morrison Disfruto Audioiko Remix

Скажи Своей Невесте Нет

James Blunt L Came For Love Remix

Bass Boost Tenderlybae Мейби Бейби

Машина Времени Лудшее

Песня Харгиз Рахо Намекунам

Скачивают

Shocking Students Of Ghana National College Sings Nuna S Here To Stay Word For Word

Mabar Bareng Sultan Myanmar Pake Hyper Carry Gusion Auto Savage Auto Disawer Skin

Herpes Como Evitar E Tratar Dr Ricardo Ferraz

Toyota Camry Почему Стучит Двигатель

Anime Dance Ft No Lies Dancing In My Room

Стр 97 2 Урок 113 Математика 4 Класс 2 Часть Муравьева Задача Про Мотоцикл

12 Бизнесов Которые Не Переживут Выходные

Собеседование Python Developer На 3000

Гороскоп На Завтра Сегодня 9 Января Весы Знаки Зодиака Ежедневный Гороскоп На Каждый День

Гороскоп На Завтра Сегодня 9 Января Лев Знаки Зодиака Ежедневный Гороскоп На Каждый День

Pwbr Phoenix Reddead S X Outlaws Tw 16 06 19 Wb Portal Nuema

Idle Worship Paramore Lyric Video

Dadabbarayekuge Ahinsakaviya Love Story 2021 Sinhala Part 8 Sinhala Love Story

The Paladin Attacks And Threatens The Other Pcs Rpg Horror Story

Dayanch Jumaev Chaki Chaki 2021

Diljala Aashiq Heart Touching Full Ringtone Naa Nuvve Bgm Download

Black Love A Mari Dj Mona Lisa Reality Series Amari Facebook Youtube Instagram Livestream

Xov Xwm Niam Txiv Sib Nrauj Tu 2 Siab Kawg Nkaus 21 6 2020

Omkar Bits Parth Prajapati Garba Kamalpur Gam

How Brooklynbloodpop Was Made Tiktok Hyperpop Glitchcore Tutorial Easy Guide

Читайте также: