Тойота камри в 40 кузове отзывы недостатки

Обновлено: 06.07.2024

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Camry конкретного года.

Toyota Camry, 2015

Расход топлива выходит в 14л/100км (с включенным кондеем). Это показатель БК, но по моим подсчетам, все-таки ближе к 16 литрам. Быстро не езжу, скорее.

Toyota Camry, 2013

Друг на все случаи жизни! Так уж вышло, что моим первым иностранным авто стала Toyota (Corolla 2008), и с тех пор я большой поклонник этой марки. Данную.

Toyota Camry, 2014

За год эксплуатации особых нареканий нет. Как были косяки с первого дня, так и остались, а именно: двери закрываются с усилием, звук закрытия у всех разный. Центральный замок живет своей.

Toyota Camry, 2005

Toyota Camry, 2003

Для своего времени он был весьма современен и престижен. Его исключительная надежность помогла ему продержаться в семейном автопарке более 10 лет. Вместителен.

Toyota Camry, 2014

Искал для себя новый недорогой седан. Рассматривал Опель Инсигния, Хендай Сонату. То с поставкой пришлось бы долго ждать, то некоторые решения не понравились в дизайне, в общем, оказался.

Toyota Camry, 1997

Машина в максимальной комплектации. За пять лет Тойота не подводила меня даже в сложных ситуациях, предыдущие хозяева её тоже любили. Двигатель и коробка.

Toyota Camry, 2006

Купил автомобиль в апреле 2013 г. с двигателем 2,4 литра на 167 лошадей. Динамика движения и разгон не сильно большая, т.к. вес автомобиля достаточно .

Toyota Camry, 2013

Расскажу о своем автомобиле, который приобрел в октябре 2013 г. Взял его из-за просторности. Посадка, нахождение в салоне, большой багажник – все это актуально для большой семьи. Двигатель.

Toyota Camry, 2012

Динамика очень хорошая, но конечно не спорт кар. Автомобиль для людей, которые стремятся к комфорту, надежности и экономии. Двигатель 181 л. с., пятиступенчатый автомат разгоняет до сотни за 9-10 с, при расходе 9 литров на сотню. На более-менее приличной трассе - крейсерская скорость 140 -150 км/ч влЁт, явно может быстрее, но я, ни пробовал. Неровности дороги разумного размера подвеска принимает на себя, не сообщая о них водителю и пассажирам. При этом все 100 тысяч пробега прошли без ремонтов и замен. Крены в поворотах присутствуют, но комфорту они не мешают. В плане безопасности – пять баллов, подушки есть со всех сторон.




Toyota Camry, 2010

Привет, владею рестайлингом 2010 г.в. с двигателем 2,4 литра на 167 лошадей. Динамику разгона считаю средней, мне хватает. На трассе когда идешь на обгон на скорости 120-140 нажимаю педаль.

Toyota Camry, 2014

Красивый и надежный автомобиль. Очень вместительный, удобный салон, большой багажник. Не сильно высокий расход топлива, много места, недорогой в эксплуатации. Медленно разгоняется, немного раздражает ручник, который нужно нажимать ногой, иногда бьешься об него, неудобно то, что багажник открывается только либо с салона либо брелком.




Toyota Camry, 2013

Начитавшись отзывов о Камри 40, решил купить новую - Тoyota Сamry V50. До этого были только наши и немецкие автомобили. Взял ее в 2013 году, понравилась внешне всей семье. Хотя сбоку смотрится.

Toyota Camry, 2012

Выбирал себе седан довольно долго. На мой взгляд, новое поколение лучше старого, она даже спортивней смотрится. Комфорт и плавность хода, как и у предшественницы, на высоте. Да и мотор .

Toyota Camry, 2013

Отличный авто красивый очень, подвеска шикарная.. автомобиль год у меня ни каких нареканий нет и думаю не будет, конечно чуть дешовый пластик отделки но зато внешний вид шикарный, Прошёл уже два ТО по стоимости очень дёшево 4500 рублей.. за время владения мной автомобилем никаких нареканий )) советую всем) отличное авто) короче я автомобилем доволен очень очень..

home

говорят ходовка у них намного крепче и живучее

чем у аналогичных премио карина.

виста по своей природе "переходник" из класса жигулей в класс волги. по габаритам, по оснащенности салона, безрамным стойкам двери.

вроде sv40/41/42 и есь класс волги:))длина салона же 199см как и у маркообразных в 90-100кузовах:))

даже краун 141 с 197см вроде считаеца классом волги хотя раньше говорили шо с 2 метров и более:))

имхо кроун с вистой не ровня по классу

подытоживаю мысль - "переходник".


простая крепкая ходовка, много не жрет но и не малолитражка

более-менее просторная(салон,багажник),передний привод, опять же запчасти на любом разборе. за 200-250т. оптимальный вариант по соотношению цена-качество.

ну и имхо мне кажется 90-х годов японки покрепче что ли,сколько их бегает до сих пор, меньше не становится.


А ещё лучше VISTA кузов 50. У него самый большой салон и самый большой багажник, а остальное примерно всё одинаковое с кузовом серии 40.
Николай.

простая надежная машина


У них болячка, всегда зад разбит вхлам)))) Наверно водители не чувствуют габариты

одна разбита случайность - 10-закономерность. То же самое касается Платцов.

народная тачка киргизов, куле

Просто тормоза у них отвечают видимо

А нацвопрос не трожь! В Киргизии не был, но уже пятый год поливаю,- горя не знаю на такой. Правда армян один однажды зад всеж-таки покоцал на перекрестке.


у меня 91 года камри бегемот зашибись ездию горя не знаю. Стойки прокачиваю раз в год,

раз в 3 года меняю шаровые, рулевые наконечники и все.

У камри виста


Просто посмотри на висту в следующем кузове и все поймешь.

правда есть еще ардео, она более менее, но седан. не хочу никого обидеть, но кроме линейки дизайнер ничем не пользовался.

а мне наоборот нравится виста в 50-м кузове)))

особенно ведовая с простым 3с-фе


На мой взгляд, дизайн снаружи и внутри у него стандартный японский. Вполне соответствует своему году выпуска 1998.
Николай.


А чем действительно лучше виста/камри в 40-ом куз.?

Были у меня и короны и висты. Ходовка что у корон, что у вист одинаково на ура ушатывалась.

Чем же крепче ходовка и вист/камри?


была камри в 30кузове и виста в 40кузове

простые надежные 3-4S. Очень простая ходовка, практическе нечему ломатся, а если сломается то легко и бюджетно все чинется. Огромный багажник, больше чем у кроуна и маркообразных. Единственный минус не такая комфортная как карк и кроун.


Больший комфорт предполагает большую массу, мощнее двигатель и больше эксплуатационных затрат, поэтому МАРКИ И КРОУНЫ стоят классом выше.
Николай.

Квадратные схожие виста-камри эт какой кузов?

Проездил на 43 кузове 3 года. После 100км слетели зубчики ремня ГРМ. Больше ничего не менял, разве что задние стойки.

разборные стойки на 22 оч крепкие

+отсутствие линок делает подвескау самой крепкой (не считая гп)


Камри Виста в 40 кузове отличные. как я заметил задние пружины слабоваты.

Да. Однако можно сказать единственный недостаток многие упустили из виду

Тоже хотелось бы посерьезней на зад пружины.


В основном считается, что камри это корона класс, но

Многие кто не ездил говорят, что класс короновский, но. Сравню с короной:
Мое мнение места у водителя больше, торпеда современнее и красивее, смотрится на копейку добротнее, у короны торпеда с 80-х годов такая идет, у камри круглее и симпатичнее, и вообще салон во всем "более-более", не марк и не кроун конечно, но все же.
Насчет ходовой не сильно разбираюсь, но вот люди говорят за счет отсутствия линок - надежнее и проще. Но при этом простота не идет в минус комфорту езды за счет длинной базы (и как мне кажется более слабых задних пружин). Ямки и гребенку глотает по моим ощущениям лучше короны. Корона короче и как следствие трясет ее больше.
Динамика у 4с не супер, но по городу в одного-двоих хватает за глаза, а в одного-двоих я например ездию 90% времени, на трассе полет нормальный, по нашим дорогам больше 100 разогнаться без ущерба машине трудно и расход практически королловский 10 по городу и 7-7,5 по трассе. 3с на камри не юзал, но 3с тянет даже ипсум, камри наверняка просто летает, всяко динамичнее я думаю двушек кроунов и марков.
Среди немногих минусов это слабые задние пружины, уже не самый свежий год (Я правда купил конструктор с 4-х летним пробегом и несколькими хозяевами и при этом состояние очень хорошее) и самый главный минус - машина очень скучна, нет харизмы, что ли. Все как то середнячком. Ломается мало, а если и ломается то по плану, гаеры не трогают, бензин не жрет, вроде комфортна но не кроун и т.д. Даже рассказать нечего. Еще смущает на ней таксисты только гоняют, я как то себя таксистом чувствую.

До этого ездил на Е211, прогорел очень на большую сумму, из-за ремонта. По этому сейчас очень осторожно выбираю.

Хочу купить машину, послушал мнение знакомых людей. Все говорят взять 35 кузов, из-за надежности, говорят что она надежнее чем 45.
Я хочу взять 45 кузов, из-за того что она более новее чем 35.

Знающие люди, посоветуйте пожалуйста.

kylych)
По сути, 45 это та же 35, только в более современной оболочке, ну и соответственно свежее. Пожалуй это всё что надо о них знать))

Берите 45(у меня самого сороковка). Отличное авто(только сразу шумку делайте, хотя бы дверей)
Насколько я знаю, большинство запчастей взаимозаменяемы
Рулевая рейка, гранаты подходят от 30(про остальное не в курсе т.к особо не искал инфу)
говорят в 3.5 коробка не очень надежна
на 2.4 нормально
35 внешне и внутренне уныло выглядит + почти все ушатаны, а за нормальный экземпляр будут нормально просить

эти разговоры что старое лучше из серии зачем лупарь, вот эшка эркек машина

эти разговоры что старое лучше из серии зачем лупарь, вот эшка эркек машина

А кто то сказал, что 35 лучше. Выдаёте желаемое за действительное?

45-го кузова , как и 35-го как такового нет , это рестайлинг (переходная типа модель) 40-го и 30-го кузовов соответственно, немого оптика другая сзади , немного фары , немного передний бампер, всё, кто не шарит то и не сразу то и разницу это видит , я из 40ок , не раз делал 45ки , восстанавливая битьё, цена ЗЧ такая же, но типа кузов новее будет , народ на понты жутко падкий у нас , вот и падал .

кто говорит что 30ка надёжнее 40ки, тот не знает сколько эти сороки пашут в такси , например в ОАЭ камри эти пашут так , что никому ни в каком аду такой кошмар не приснится, это просто пахари , разницы там в надёжности нет никакой , все камри одинаково просты , надёжны и ресурсны, единственный проблемс это ЗЧ на новые кузова (сейчас это 50-55) , ЗЧ то эти есть, но они пока дороговаты ( я про кузовщину) против предыдущих кузовов, а ходовка и расходники там всё просто всегда.

Toyota Camry

Приобрел Toyota Camry в ноябре 2018. Два месяца не мог определиться с выбором. Пробег небольшой: 1000 км, т.к. катаю две машины, вторая Королла 2018 1,8 максималка. Начну отзыв с минусов Камри: длинная тележка — отсюда неудобство при парковке и разворотах (при тесте — не заметил); длинный передний свес — привык за месяц (при парковке вспоминаю предыдущий кроссовер). На данный момент все минусы. Теперь плюсы Toyota Camry: четко держит курсовую линию; хороший обзор (до Камри был РАВ44 - слева из-за стойки плохо просматривается дорожная обстановка и видимость пешехода). Шумка достойная; салон отличный, качество кожи и экокожи на уровне; багажник глубокий; головное устройство и звучание музыки в среднем качестве. При вождении изменился стиль управления авто на более спокойный, предрасположенный для смакования передвижения. Порадовала подвеска отличными настройками, приближенными к бизнес-классу. Toyota Camry неплохо управляется на трассе, высокая скорость совсем не замечается. О каких-то неисправностях говорить рано, но сюрпризов от авто нет. Машина теплая и быстро прогревается спереди и сзади. В основном автомобиль и был приобретен для трассы, но и в городе управляется отлично. С расходом пока не определился, обкатка. Летом посмотрим, думаю, буду чиповать на Евро3, чувствуется некоторая вялость при интенсивном разгоне, не более. Хотя, может, придираюсь. А так в целом, седан как седан. С наружи Toyota Camry цепляет кузовным дизайнерским решением. Смотрел многие авто в этом классе, ни одна не зацепила.

Достоинства : обзорность. Управляемость. Качество салона. Шумоизоляция. Мультимедиа.

Недостатки : длинный кузов.

Toyota Camry, 2018 г

Достоинства : дизайн. Плавность хода. Управляемость. Динамика. Комфорт. Оснащение. Надежность.

Недостатки : для семьи с тремя детьми, кошкой и собакой салон тесноват.

Toyota Camry, 2018 г

Достоинства : комфорт. Управление. Зеркала. Круиз-контроль. Динамика.

Недостатки : штатное ГУ.

Toyota Camry, 2018 г

Ну вот, стал обладателем Toyota Camry V70 (комплектация престиж) на 18 дисках. Наверно рано писать о чем то, опишу первые ощущения о машине. Машина совершенно другая - все другое: салон, плавность хода, подвеска, тормоза, не говорю уже о том, что напичкана системами активной безопасности и круиз контролями, радарами, и всякой полезной ерундой. Что приятно радует, Toyota пошла по пути активной безопасности наряду с другими брендами. Машина перестала рыскать, колейность почти не ощущается. В повороты Toyota Camry входит четко без крена, у меня старая заваливалась, тормоза без кивка на капот. Шумоизоляция намного лучше, чем на 50, там ее совсем не было. Пару раз уже срабатывала система экстренного торможения, полезная штука, когда зазевался на дороге. Свет полностью диод — просто бомба, просвечиваю впереди идущие авто на галогене. Из минусов — как-то странно стучат дворники при конечном взмахе. Наверно нужно переставить на шлицах правый дворник. Обращусь к дилеру на первом ТО. Пока только положительные эмоции. Очень понравился активный круиз контроль, когда авто может зацепиться за впереди идущий авто и следовать с тоже скоростью, очень удобно когда на работе устал и выезжаешь из города двигаясь в потоке с пистонным отмораживанием. В данном случае только подруливаешь, ноги отдыхают. В дождь и грязь боковые стекла остаются совершенно чистыми без применения каких либо дефлекторов.

Достоинства : управляемость. Внешний вид. Надежность. Динамика. Шумоизоляция. Комфорт. Расход топлива. Дизайн салона. Коробка передач.

Недостатки : пока не обнаружил.

Toyota Camry, 2018 г

Добрый день, хочу рассказать о нашей покупке. Скажу сразу мы постоянный клиент Тойота. За год откатываем 100000 км, заканчивается страховка, и берем новую машину. В конце 2018 года, как и всегда, взяли Toyota Camry, сказали сразу машин нет - очень большой ажиотаж, придется ждать 1,5 месяца. Как раз откатали старую Тойоту и по трейд-ин поменяли на новую. По сравнению со старой внешний вид стал лучше. И это мы заметили единственный плюс по сравнению с другими. Первое, что начало напрягать (а мы взяли зимой ее) скрип стекла со стороны водителя именно зимой (очень сильно напрягает). Второе, при скорости от 100 км/ч в мороз от -15 градусов печка не могла отогреть полностью лобовое стекло (при включении на самый сильный обдув). Приходилось останавливаться и ждать пока отогреется стекло (напомню это в автомобиле стоимостью 1800000 руб.). Третье, что самое раздражающее, это стало поведение автомобиля на трассе. Начиная от скорости 120 км/ч на волнистых дорогах у машины начинаются сильные колебания. Опять же приходится снижать скорость и ехать 60-80 км/ч, чтобы тебя не выкинуло с дороги (опыт вождения именно за рулем 18 лет). ТО проходим каждые 10000 км, гарантия есть. На 3-ем ТО нам это надоело и мы начали жаловаться. Написали даже претензию, хотя раньше никогда не писали на Toyota. Перед этим нам провели диагностику подвески, на котором не нашли ничего плохого. Сказали у вас идеальная подвеска. Катайтесь дальше. Что случилось дальше. В итоге сейчас пробег 50000 пробег. Появился сильный стук на ямах в передней подвеске. Поехали в салон. Итог: развалились передние стойки амортизаторов (На японском автомобиле Toyota Camry 2018 г. на пробеге 50000 км.). Что самое удивительное, они согласились поменять только 1 (одну) стойку. Вторую сказали, нет. У нас всё.

Читайте также: