Как снять впускной коллектор мазда демио

Обновлено: 04.07.2024

У подруги авто Mazda Demio 2003г, кузов dy3w, двигатель zj
на горячую тарахтит как дизельная на оборотах до 1500, вся топливная промывалась, свечи менялись, масло к замене срок пока не подошел, но планирую менять на idemitsu 0w20, какое ей и положено с завода, сейчас залито 5w30
на холодную работает вполне себе адекватно, как бензиновая, чуть поездишь, на светофоре встал, дизельная:(
какой либо потери в мощности нет,с движком в целом все в порядке, кроме тарахтения.
на форуме мазда никто ответа не дал, все сводится к тому, что забить и ездить, поменять маслицо, либо потратится на регулировку клапанов(если они вообще тут при делах)
знатоки, подскажите.
плюсану и обращусь к вам за ремонтом

2 Ответ от pavel230576 14.06.2014 23:31:25 (7 лет 7 месяцев назад)

коллектор в каком состоянии? была такая проблема но с короллой

3 Ответ от bis 14.06.2014 23:32:28 (7 лет 7 месяцев назад)

Клапана, распредвал, шестерня коленвала, шестерня рапредвала - целый спектр проблем, которые могут вызывать такой эффект. И советовать тут не глядя - чушь полная. Езжай к нормальному мотористу, договорись заранее чтоб загнать горячей и сразу все смотреть

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

4 Ответ от pavel230576 14.06.2014 23:32:39 (7 лет 7 месяцев назад)

клапана точно не при делах, нужно послушать звук, но думаю во впускном коллекторе проблема

Отредактировано (14.06.2014 23:33:14, 7 лет 7 месяцев назад)

5 Ответ от Пестицид 14.06.2014 23:33:57 (7 лет 7 месяцев назад)

Клапана, распредвал, шестерня коленвала, шестерня рапредвала - целый спектр проблем, которые могут вызывать такой эффект. И советовать тут не глядя - чушь полная. Езжай к нормальному мотористу, договорись заранее чтоб загнать горячей и сразу все смотреть

но планирую менять на idemitsu 0w20,

А этого не стОит делать.

6 Ответ от bis 14.06.2014 23:36:37 (7 лет 7 месяцев назад)

клапана точно не при делах, нужно послушать звук, но думаю во впускном коллекторе проблема

звук металлический?

Коллектор то тут причем? В нем вообще НИ ОДНОЙ ПОДВИЖНОЙ ДЕТАЛИ НЕТ. Рампа еще ладно, и то форсунки слышно, но коллектор то чем не угодил.

Отредактировано bis (14.06.2014 23:38:13, 7 лет 7 месяцев назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

7 Ответ от Ярослав 14.06.2014 23:36:55 (7 лет 7 месяцев назад)

Клапана, распредвал, шестерня коленвала, шестерня рапредвала - целый спектр проблем, которые могут вызывать такой эффект. И советовать тут не глядя - чушь полная. Езжай к нормальному мотористу, договорись заранее чтоб загнать горячей и сразу все смотреть

но планирую менять на idemitsu 0w20,

А этого не стОит делать.

почему не стоит?

8 Ответ от bis 14.06.2014 23:37:54 (7 лет 7 месяцев назад)

Клапана, распредвал, шестерня коленвала, шестерня рапредвала - целый спектр проблем, которые могут вызывать такой эффект. И советовать тут не глядя - чушь полная. Езжай к нормальному мотористу, договорись заранее чтоб загнать горячей и сразу все смотреть

но планирую менять на idemitsu 0w20,

А этого не стОит делать.

почему не стоит?

Движок уже ведет себя неправильно, масло ничего не изменит, тем более менее вязкое, результат может быть строго отрицательным

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

9 Ответ от Ярослав 14.06.2014 23:38:21 (7 лет 7 месяцев назад)

клапана точно не при делах, нужно послушать звук, но думаю во впускном коллекторе проблема

звук металлический?

Кол лектор то тут причем? В нем вообще НИ ОДНОЙ ПОДВИЖНОЙ ДЕТАЛИ НЕТ. Рампа еще ладно, и то форсунки слышно, но коллектор то чем не угодил.

впускной коллектор там пластиковый, я не думаю что ему что-то будет
пробег кстати, если не смотанный 195000

10 Ответ от Corsa 14.06.2014 23:39:08 (7 лет 7 месяцев назад)

У подруги авто Mazda Demio 2003г, кузов dy3w, двигатель zj
на горячую тарахтит как дизельная на оборотах до 1500, вся топливная промывалась, свечи менялись, масло к замене срок пока не подошел, но планирую менять на idemitsu 0w20, какое ей и положено с завода, сейчас залито 5w30
на холодную работает вполне себе адекватно, как бензиновая, чуть поездишь, на светофоре встал, дизельная:(
какой либо потери в мощности нет,с движком в целом все в порядке, кроме тарахтения.
на форуме мазда никто ответа не дал, все сводится к тому, что забить и ездить, поменять маслицо, либо потратится на регулировку клапанов(если они вообще тут при делах)
знатоки, подскажите.
плюсану и обращусь к вам за ремонтом

короче как я решил такую проблему на мазда фамилия - залил 2 флакона ревиталифта и фсе ок, работала как часы. Рекомендую

11 Ответ от pavel230576 14.06.2014 23:39:12 (7 лет 7 месяцев назад)

видимо не сталкивались, брал 4 машины с москвы короллы с 2002 года по 2003 год, беда коллектор, в 2004 году был изменен впускной коллектор, и беда тарахтит отчетливо как дизель при оборотах от 1000 до 1600

Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Mazda Demio

Наколхозил, конечно, от души. его право) Но, если загорелась ошибка и горит чек, следовательно первый катализатор не в порядке, а это грозит серьезным масложером, В идеале резистор впаивается, как один из вариантов обманки для второй лямбды, после избавления от первого ката. Вообще, сначала нужно выбить оба катализатора, доработать дроссель(1.6), поставить паук 4-2-1 и правильно прошить мозги, . В остальном машина добротная.

Greu la deal cu boii mici - ar fi fost interesant pt mine din Romania, Brasov sa inteleg si eu de ce ati desfacut in zona aceea - cautam ceva despre schimbarea bujiilor pe o Octavia 1.6 SR benzina si mi-a deschis videoclipul Dvs. - m-am abonat oricum ca am vazut ca ati raspuns cuiva in Engleza - (english translation) romanian proverb - hard to go up a hill when you have a small ox - it would have been interesting for me from Romania, Brasov to understand why did you work on that area - I was looking something about changing the sparks on an Octavia 1.6 SR gasoline engine and this video came up - I subscribed anyway because I saw that you gave an answer in English

В чем уникальность то? Любые форсы 2 ом 2 милисекунды, редуктор 1.5 бара или 2 редуктора по 1.5 бара. Мда. Одно кукареканье

Комментарии по теме Снятие впускного коллектора Mazda Demio

Мамед написал(а)
Вчера надо было открутить приёмную трубу гулять туда а там гайки сгнили,точнее они есть но без граней, теперь придаётся резать наваревать гайки.Рено клио 2

Фамин написал(а)
Кому на роду написано ярмо носить, тот есть бык. Быку — кнут. А кто по натуре своей свободу любит, тому и за забором свобода

Senora написал(а)
Денис привет. Смотрю твой канал давненько. Сам когда то то тоже владел сеим чудо техники. Щас тоже на стареньком японце Harrier, вам конечно странно будет но у нас климат в чите такой, что такая мазда будет в идеальном состоянии по кузову, я про корозию но у нас действительно не гниют авто.

Лоран написал(а)
Сделай телескопический двигатель, чтобы можно было менять его длину. Интересно с какой длиной будет максимальная мощность. :-)

Майли написал(а)
Гениально! озвучка супер. закадровые голоса как в кино. 'Вам же не нравится как кто-то пукает!' - вообще неожиданно улыбнуло!

Tanton написал(а)
Абсолютно великолепное материалы, большое спасибо! Simply amazing materials, thanks for your work!

Вартан написал(а)
Владимир, здравствуйте. Спасибо за видео, но возник один вопрос: Я посмотрел все ваши видео о доработке, но нигде нет обещанных нюансов) Конкретно в какой последовательности надо начинать расточку со стоковой головы. Я в том смысле с какой шарошки начинать.. Реально ли расточить одной шарошкой, и если нет, какое количество минимально и оптимально. Я все понимаю, что это возможно глупые вопросы, но лучше же быть готовым и знать что и как, чем проверять на своем плачевном опыте.. Вот у меня к примеру ситуация такая: Нужно расточить каналы строго по спорт. регламенту моего класса а это : Впуск 31,5 выпуск 29,0 Какими шарошками посоветуете работать сначала? Двиг. классика, голову ни разу не трогали, так что сток.

Сухенько Курбан написал(а)
Молодчага,спасибо! . делаеш ли ты ремонт,если да,то скажи в каком регионе ты проживаеш?

Каллен Мордухаева написал(а)
Я езжу к официальному дилеру в сервис,записываюсь к одному и тому-же мастеру уже 7 лет а обслуживает машину один и тот же Механик с новья!?

Зере написал(а)
Да всё тут просто понимать, Загир! Этот Ауди жрет масло и кидает его в вентиляцию, поэтому и засирается Егорка, а вовсе не от чистоты солярки и чего-либо еще. Хозяин этого машина насмотрелся роликов Травникова и пр. ЕГРофилов и заглушил его колхозным способом) А проблему масложора устранять ума не хватило, поэтому и засрано всё свежим коксом, даже при заглушенном ЕГР. И масла в БДЗ, кстати, быть не должно. Если масло летит во впуск, значит двиг конченый масложор. На исправном нормальном движке и БДЗ сухой, и коллектор с егоркой чистые.


jeka


Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: машина глохнет в пробке в момент сброса газа ,не так часто, но пока по пробке доедешь от строителей до дамбы может заглохнуть раза два. Заводиться тоже тяжеловато раза со второго или заведётся и заглохнет (как будто топлива не хватает), при этом обороты дико плавают, если газом дать немного газа всё работает нормально и после заводки тоже. Кто сталкивался с такой проблемой?
P.S. Бензанасос новый BOSCH, высоковольтные провода и свечи NGK новые, трамблёр тоже новый, ремень ГРМ и ролик. В общем поменяно много что, я читал только что клапан обратки может давление с рампы стравливать, но найти в магазинах его не получилось.
Машина: Mazda Demio DW3W 98г.


Jozhik


ливануть стакан ацетона на полный бак бензина. если будет улучшение - форсунки мыть. сварить ДТОЖ в стакане воды и построить график сопротивление-температура. сравнить с эталонным. если отличается - заменить. проверить ДПДЗ на адекватность в соответствии с мануалом.


Morris



PvM



L-Heart


была у меня табуретка такая, только немного посвежее. тоже ХХ плавал, тоже разобраться не мог сначала.
1) снять и промыть карбклинером клапан холостого хода (регулировку не сбивать)
2) проверить давление в топливной системе и как оно держится после остановки мотора. я на своей регулятор давления менял (стоит на выходе из рампы перед обраткой), поставил волговский через проставку. после "операции" все нормализовалось.
3) сеточка на БН не засрана?
4) топливный фильтр когда меняли?
5) возможно, что форсунки помыть надо.
6) проверить на отсутствие подсоса лишнего воздуха во всем впускном тракте.
7) если впускной коллектор пластиковый, то проверить на предмет трещин, особенно по сварным швам, бывает, что лопается.


jeka


была у меня табуретка такая, только немного посвежее. тоже ХХ плавал, тоже разобраться не мог сначала.
1) снять и промыть карбклинером клапан холостого хода (регулировку не сбивать)
2) проверить давление в топливной системе и как оно держится после остановки мотора. я на своей регулятор давления менял (стоит на выходе из рампы перед обраткой), поставил волговский через проставку. после "операции" все нормализовалось.
3) сеточка на БН не засрана?
4) топливный фильтр когда меняли?
5) возможно, что форсунки помыть надо.
6) проверить на отсутствие подсоса лишнего воздуха во всем впускном тракте.
7) если впускной коллектор пластиковый, то проверить на предмет трещин, особенно по сварным швам, бывает, что лопается.

Сеточка БН чистая, фильтр менялся месяца два назад, впускной тракт вроде не подсасывает, коллектор металлический. Клапан ХХ сегодня помою ,отпишусь если что измениться. Регулятор давления пытался отыскать подобный маздовскому, не нашёл. Проставку сложно изготовить? Скорее всего он не исправен, по скольку на СТОшке замеряли давление в рампе, оно падало при заглушённом двигателе, после замены насоса не меряли, но я так думаю проблема осталась т.к. ничего не изменилось.


CorollaGuy



tapus'



CorollaGuy



L-Heart


если давление падает (то есть падение видно по манометру после остановки двигателя) и замена БН на заведомо исправный к положительному результату не привела, то 99% виноват регулятор давления (1% спишем на негерметичность топливопровода, полтергейст, НЛО и иже с ними). клапан холостого хода тут не при чем, он управляет подачей воздуха в режиме ХХ и только. хотя для профилактики его чистить полезно, вместе с блоком дроссельной заслонки, минимум раз в год (перед зимой), а лучше два раза в год (весной и осенью, например).
проставку я делал так как нигде не нашел регулятор, хоть как-то похожий на родной (по посадочному фланцу), а отдавать экзисту 2,5 т.р. за новый при цене волговского 450р мне жаба не позволила. там вся сложность в том, что кроме плоскости фланца, там есть еще "штуцер", который вставляется в саму рампу и на нем установлено уплотнительное колечко резиновое. в идеале, надо снимать родной регулятор, тащить к токарю и просить, чтобы он выточил заготовку для переходника с такого регулятора на другой, то есть переходник с одной стороны должен повторять геометрию родного регулятора, а с противоположной посадочное для другого регулятора.
мне с токарем заморачиваться не хотелось, поэтому переходник я сделал плоский и по стыку переходник-рампа уплотнение было по прилегающей плоскости, а не по "штуцеру". но это плохой вариант, так как места для хорошего уплотнения там крайне мало. а так, за вечер в гараже сваял это дело, установил, проверил, что прокладка давление держит и утечек бензина нет и все. ездил так с пол года где-то, потом машину продал.


CorollaGuy


Причем тут регулятор? Он газ сбрасывает, она глохнет. А как он вообще ездит? По вашему регулятор не пропускает или не держит давление. В рампе всегда одно и то же давление.


helicand


других проблем по электрике нет. на днях были подобные симптомы. все развивалось. и привело к полному недержанию)) холостых оборотов (приэтом если придерживаешь обороты газом все в норме). Подсказали поискать "коротыш", который и был найден в плафоне салонном. проверьте магнитолку, лампочки ( светодиодные могут коротить в цоколе)


L-Heart



Jozhik



CorollaGuy


Читайте также: