Тойота камри заглохла на ходу и не заводится

Обновлено: 17.05.2024

Отредактировал, уточнив проблему
Значит, суть проблемы в том, что движок периодически, несколько раз в день, глохнет на ходу, и после этого запускается только через некоторое время, иногда почти сразу, иногда через 10-20-30 минут. Дальше можно не читать, оставил для понимания тем, кто читает в первый раз, почему были такие ответы.

на приборном щитке загораются лампы Check Engine (символ двигателя), давление масла (масленка), АКБ, и A/T TEMP OIL, и ещё лампа со значком машины и горящими задними фарами (что она значит - непонятно).

Может завестись через минуту-две-три, а порой полчаса выжидать приходится. Заводится, кстати, при горящих лампах, и если заводится, то они тухнут, как положено при нормальной работе.
Проблема АКП? Масло в коробке менял полгода назад на сервисе, специализирующемся на АКП, уровни в норме, хотя там сложная и противоречивая процедура проверки уровня, может, чего упустил.
Мне хотябы понять, в коробке дело, и электроника правильно отрабатывает, или искать в электрике, датчики, мозги, провода? Подскажет кто опытный?


keksm




Спринтер

вот почему новички такие не терпеливые.

прежде чем засорять форум созданием новой темы могли бы поискать на форуме ответ.

Машина 2007 год, японская сборка, 2,4, автомат. Пробег 37000.
Уже более года эксплуатирую неисправное авто. Машина в прогретом состоянии может заглохнуть на малых оборотах на светофоре или при сбрасывании скорости при вхождении в поворот, или при повороте в горку, или, редко, просто на приличной скорости и при оборотах более 2000. Наиболее часто глохнет в холодное время года, после оттепели, или после стоянки в отапливаемой парковке.
Две диагностики у официала результата не дали. Беседы на эту тему с неофициалом тоже не помогли. В течение 15 месяцев с начала появления бяки, кроме диагностики делалось:
-вливалась присадка связывающая воду (результат временный и невнятный, учитывая что неисправность "плавающая" не уверен что дело в примеси воды в топливе, откуда ей постоянно браться в баке, если в течение двух лет такого не было)
-Отключение противоугонки и ее блокировок (на неисправность не повлияло);
-Вынимание визуальный осмотр топливного насоса (выглядит как новый без признаков загрязнения сетки);
-замер давления топлива (норма);
-промывка дросселя;
-внеочередная замена воздушного фильтра;
Прочие исходные:
-заправляюсь в основном на Лукойл и Коримос обычным 95 без добавок, на АЗС без дурной славы;
-если на стоя светофоре чувствую нездоровое поведение машины в борьбе за обороты, перевожу рукоятку из драйв в нейтраль, бывает что это помогает и расколбас прекращается;
-фокусы проявляются только на хорошо прогретой машине, на холодной не глохнет;
-Сегодня, после того как снова заглохла при повороте налево в горку, стоя в горку завелась со второй попытки, также, через пару минут после этого,припарковав машину, открыл крышку бензобака, был "пшик" наружу, в баке было давление выше атмосферного.

Извиняюсь за многословие, но вроде бы все по существу, вдруг знатоки смогут поставить диагноз по описанию.

Чек сегодня с утра загорелся и не гаснет, вместе с чеком горит лампочка системы курсовой устойчивости. Раньше чек не горел, просто глохла. Интересно, но с чеком проехал около 50 км - не глохла.
Записался на коломенскую, к официалу. Возможно в третий раз наступлю на грабли, заплатив за безрезультатную диагностику. Жду чуда.

Ценю твою отзывчивость :) обращусь, если официалы снова нахлабучат не оказав реальной помощи, после них, в аккурат на пиво и останется :)

Навигация

Она должна быть в районе крепления стойки слева по ходу машины. Не может быть, чтобы не было ее.

да там есть маленькая коробка в ней 4 квадратных реле с другой стороны нет наклеек а сверху написано 4ws1 4ws2 а дальше стерто
вообше думаю как деньги будут в сервис везти её нада ибо при попытке открутить насос я потерпел неудачу( даже вд не спасла боюсь кривыми руками увеличить стоимость ремонта.
спс за советы

Насос работает только когда двиг крутит или стартер. Это я по своему Прому знаю.

Позволю себе фото с тем диагностическим разъемом , стрелка на него. Разъем торчит это от ДМРВ, внимание не обращать. Кстати в диаг. разъеме есть контакт FP, там напругу на насос посмотреть можно. На крышке того разъема расписаны все его контакты.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Читайте также: