Замена пыльника внутреннего шруса ниссан вингроад

Обновлено: 05.07.2024

Тип полуосей стальные с внутренним и наружным ШРУСами, на автомобилях поздних выпусков предусмотрена промежуточная опора Смазка смазка.

Полуоси

Полуоси 1. Наружный ШРУС 2, 6. Хомуты 3, 7. Чехол 4, 8, 16, 18. Стопорное кольцо 5. Полуось 9, 13, 23. Ограничитель 10. Внутренняя.

Проверка ШРУСов

Порядок выполнения 1. Если при проверках (см. подраздел 2.3.16.2) появляется подозрение на износ ШРУСа, то поступите следующим образом. 2.

Установка полуоси

Предупреждение При сборке обязательной замене подлежат: гайка полуоси, стопорное кольцо внутреннего ШРУСа, все снятые шплинты, гайки нижней шаровой.

Подшипник промежуточной опоры правой полуоси

Замена Порядок выполнения 1. Снимите правую полуось. 2. Снимите внутренний ШРУС, подшипник и корпус подшипника. 3. Зажмите полуось в.

Снятие полуоси

Порядок выполнения 1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. 2. Слейте жидкость или масло из картера трансмиссии. 3.

Ремонт полуоси и замена защитных чехлов

НАРУЖНЫЙ ШРУС Порядок выполнения 1. Снимите полуось. 2. Измерьте длину (L) чехла в собранном состоянии. 3. Снимите хомуты и сместите.


Застрял в болоте.

Как заменить пыльник ШРУСа?

Обнаружил, что порвался пыльник на правом внутреннем ШРУСе.
Заказал Фебест.
Сам ни разу не менял. Некоторый опыт пользования ключами и кувалдой имеется )) , шаровые и ступичные менял сам.
Кто может рассказать алгоритм, возможные засады и дать добрый совет? Где там какие стопорные кольца и т.д. и т.п.
Буду признателен за любую информацию


Самостоятельный полет.

откручиваешь гайку ступы( добрая головка + вороток,монтажка, труба,либо ударный гайковёрт),вынимаешь шайбу, откручиваешь колесные гайки,домкратишь,снимаешь колесо, колодки, супорт, разъединяешь фишку на провод датчика абс,выбиваешь шаровую из поворотного кулака(я выбивал и верхнюю и нижнюю,т.к обе попросились на замену) и отводишь его,выдергиваешь привод(как на переднеприводном ваз).при сборке аккуратней вставляй привод на место,стопорное кольцо может сместится в своей канавке и поломаться, всё должно вставляться без помощи кувалды.если,что это стопорное кольцо подходит от того-же ваз.себе ставил пыльник от блюпринт, в коробке с пыльником лежал пакетик смазки и хомуты. вроде ничего не забыл.


Застрял в болоте.

Операции по снятию поворотного кулака мне знакомы. Ни разу не снимал и не разбирал приводы, как то не ломались они на моих машинах вот и спрашиваю.
А стопорное кольцо там что от чего стопорит?


Тока из салона

Фиксирует положение в мосту. Менял внутренние пыльники два раза (правый и левый внутренние). Были сложности со снятием трипода внутреннего шруса. Мне кажется проще менять пыльник внутреннего снимая внешний шрус (необходим еще один комплект универсальных хомутов. Хомуты ставил фирмы DAR).


Самостоятельный полет.

Фебест зря заказал. Скоро опять менять будешь.

Нужно выдернуть полуось (ШРУСа) из моста. Стопорится она кольцом в саттелит или ось ( зависит от стороны ). Крутишь ее в руках и поддеваешь монтажкой - в распор между корпусом моста и кольцом, которое защищает пыльник. Если погнешь его - не беда, оно съемное и правится потом. В одном положении она выйдет. . Потечет немного масла, приготовь тряпку или слей заранее. За внешний ШРУС дергать бесполезно - разберется трипод внутреннего ШРУСа

Внутренний ШРУС - трипод. Просто снимаешь старый пыльник и ломаешь на излом - ролики трипода просто выйдут из чашки. Трипод на стопоре и на шлицах. Снимаешь его молотком - сбиваешь. Меняешь пыльник, собираешь все обратно.

Хомуты можно обычные, НО, болтиками в разные стороны поставь, чтобы сохранить балансировку. Смазку лучше купить нормальную, то, что идет в комплекте с пыльником не очень хороша.

В комментах большинство даунов. Если пыльник так тянется это наоборот хорошо, он очень эластичен, и сроки службы выше. Это уже автоматически. А всякая хрень от такой приспасобы рваться будет. ТАК как это не резина будет а одна сажа, без добавок каучука. Которая дубовая как бревно.

Замена подшипников задней ступицы

Замена пыльника наружной гранаты Skoda Octavia

Замена наружного шруса. Замена пыльника шруса SAAB 95

Замена наружнеой гранаты KIA Spectra.

Коловорот? ГайкоВЮРТ? Гайкоколбаса получается ))) Лучше что-то конкретное по пыльнику внутреннего шруса рассказал бы )))

VID 20141226 WA0031 Prado Шаровая

Как один мужик быстро отремонтировал пыльник ШРУСА на Тойоте

Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.

Хонда - вибрация при разгоне,вырвало трипоид.

Неплохо, если более обстоятельно по пыльнику внутреннего шруса на Wingroad посоветовал бы ) Можно у Вас узнать размеры шайбы в которую упирается винт двухлапового съёмника?

Замена внешнего шруса Kia Spectra

Обзор шруса на Шаран 1,9TDI

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Замена подушек двигателя ауди А 4 Б5 2004 года за час

Мне приятель сказал на нисане с пыльником внутреннего шруса до сих пор проблем нет Ж)) то есть получается когда трогаешся с места и хрустит это внутренняя граната?

В книге вычитал 'Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, момент затяжки гайки 280 Н·м (28 кгс·м). '. Обязательно ли это или можно обычным ключом до упора?

У моего друга и без пыльника внутреннего шруса на ВИНГРОУД полно чего полетело ) Меня всегда бесили эти чудо идеалисты и живушие по инструкции, автор видео молодца настояший мужик, а кому не нравится ну и живите себе по инструкции и бойтесь всего на свете

я как у себя на б4 менял. открутил гайку ту что на 30. снял колесо. вынял рулевой наконечник. снял весь тормозной суппорт, так как он мешал вытяуть болт шаровой опоры(верхний, он при окручивании не ломается). вот и все - у нас есть возможность вынять шрус из ступицы. далее понятно

Молодец подробно объяснил. И музыка спокойная, успокайвающая. Лучше что-то конкретное рассказал бы по пыльнику внутреннего шруса :)

Эти так называемые 'насечки' следы от запрессовки тройного шарнира на заводе. В руководстве по ремонту toyota написано, устанавливать шарнир конусной стороной к наружному шарниру.

Автор ответь если нетрудно: перелетел через бордюр при зажатом тормозе, помял диск правый наглухо, поддоны целы вроде как, колесо сжевало. Помяло шов порога справа и чуть согнуло пороги, по-моему с обеих сторон (между молдингами просвет появился). Правда низ порогов под замену, сгнили. Поменял колесо и стал замечать какой-то скрежет то ли в кузове, то ли в подвеске, где-то посередине. Что это может быть, подскажи? Хотя бы примерно.

Это нам пластиковое говно сюда шлют, а у них на сто резина, Про пыльник внутреннего шруса и так все ясно…

16:25 а для того чтобы пыльник потрескавшись не рвался его надо из нутри смазывать он внутри мягкий а с наружи сухой по этому и трескается

зачем меняли пильники кажутся целими? Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по пыльнику внутреннего шруса :)

Любишь лишнюю работу? Полуось вообще не надо вынимать и шрусы не нужно разбирать. Открутил рычаг, отодвинул ступицу, срезал старый пыльник, набил свежей смазки и ставишь новый пыльник с помощью конуса.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Запчасти ШРУСа

Ходовая часть

Шарнир равных угловых скоростей представляет собой сложное устройство, которое нуждается в надежной защите от пыли и посторонних частиц. Своевременная замена пыльника наружного ШРУСа позволит избежать поломок и обеспечить надежную работу механизма.

Что такое пыльники и с какого материала воспроизводятся

Пыльник ШРУСа представляет собой изделие, которое с виду напоминает гофрированную грушу и производится из термопласта или резины. Часто неотъемлемую часть механизма называют чехлом наружного ШРУСа. Основные функции изделия выглядят следующим образом:

  • Защита шарнира от пыли;
  • Устранение вероятности потери смазки;
  • Защита ШРУСа от воды и грязи.

Пыльники надеваются на внутренние и наружные шарниры. Как правило, они могут пересыхать и рваться, что подвергает устройство, передаваемое крутящий момент от двигателя к колесам, опасности.

Стоимость пыльников

Стоимость оригинального пыльника зависит от модели автомобиля и параметров чехла наружного ШРУСа. Оригинальные изделия сегодня представлены на рынке по стоимости от 2 до 3 тысяч рублей, что является высокой ценой для большинства владельцев транспортных средств.

Запчасти ШРУСа

Можно воспользоваться недорогими запчастями от других моделей автомобилей. Например, если параметры ШРУСа подходят, можно приобрести аналогичную грушу за 100-300 рублей.

Стоимость универсальных пыльников наружного ШРУСа стартует от 500 рублей и может доходить до 1 тысячи рублей.

Обратите внимание! Отличие оригинальных пыльников и аналогов заключается в том, что первые выполнены из термопласта и обладают повышенной устойчивостью и приемлемой эластичностью. Аналоги выполнены из резины, эксплуатационный срок которой оставляет желать лучшего.

Как часто нужно менять пыльник на ШРУСе

Пыльник на ШРУСе необходимо менять с той периодичностью, которая указана производителем элемента. Чехол ежедневно подвергается различным атмосферным, механическим и химическим воздействиям, поэтому рекомендуется придерживаться грамотно рассчитанной специалистами частоты.

Также, важно обращать внимание на эксплуатационные условия (езда по грунтовым дорогам, частая эксплуатация в холодное время года и прочее). Эксперты отмечают, что проверять состояние пыльника наружного ШРУСа необходимо по окончанию каждого сезона (весеннего, осеннего, летнего и зимнего).

Замена пыльника

Учитывая, что большинство неоригинальных моделей выполнены из резины, резкая смена температурного режима и уровня влажности негативным образом скажется на целостности и герметичности элемента.

Признаки, когда необходимо менять пыльник

Опыт владельцев машин подсказывает, что пыльник наружного ШРУСа является важнейшим элементом в механизме шарнира, благодаря которому обеспечивается абсолютная защита от воды, грязи и пыли. Только так система может эффективно выполнять номинальный функционал.

Герметичность ШРУСа

Резиновые чехлы чаще дают сбой. Как правило, они трескаются, или их герметичность нарушается. Чтобы выявить неисправность достаточно посмотреть на сам ШРУС. При нарушении герметичности или возникновении трещины на его поверхности будет смазка, т.к. одно из предназначений пыльника заключается в устранении вероятности протечки смазывающего вещества.

Инструкция по замене пыльника наружного ШРУСа

Перед тем, как поменять пыльник наружного ШРУСа, необходимо позаботиться о наличии смотровой ямы, а также инструментов из следующего списка:

  1. Монтировка;
  2. Домкрат и упоры;
  3. Смазочное вещество;
  4. Щетка по металлу и молоток;
  5. Бензин для промывки;
  6. Набор ключей (стандартных или с поворотной головкой).

Замена пыльника внешнего ШРУСа начинается с загона транспортного средства на смотровую яму. Лучше всего поставить 1ю передачу. Далее следует поослабить крепления на колесах, снять чехол и выкрутить ступичную гайку. Однако перед этим понадобится убрать загибы, которые входят в паз. Установив машину на домкрат, следует подставить под колеса упоры и выполнить следующие действия:

  • Демонтировать защиту картера при ее наличии;
  • Открутить крепления шаровой опоры;
  • Минимизировать длину ШРУСа поворотом руля до упора;
  • Отвести поворотный кулак в сторону и вынуть ШРУС из ступицы;
  • Снять хомуты и вытащить поврежденный пыльник (его можно разрезать);
  • Очистить ШРУС от старой смазки;
  • Сбить гранату с вала (следует стучать молотком по внутренней части ШРУСа через проставку из мягкого металла, чтобы не повредить ШРУС, одновременно вытягивая шарнир на себя).

В случае удачного демонтажа необходимо осмотреть стопорное кольцо на предмет поломки. Также, щеткой по металлу следует очистить привод от ржавчины и других веществ. Далее в гранату набивается смазка, после чего на вал надевается новенький пыльник. С помощью деревянной или резиновой проставки необходимо забить гранату на прежнее место и закрепить хомутами пыльник.

Что делать если “граната” не сбивается

Граната не всегда поддается демонтажу, поэтому часто необходимо приложить больше усилий. Однако не нужно быть фанатичным. Демонтаж с помощью грубой физической силы может привести к повреждению подшипников, располагающихся в коробке передач.

Однако есть еще один метод замены чехла ШРУСа, который подразумевает полный демонтаж всего привода. Однако об этом поговорим через несколько разделов.

Как заменить внешний пыльник ШРУСа без его снятия

Не все знают, что произвести замену внешнего пыльника ШРУСа можно и без снятия ШРУСа. Как правило, такие манипуляции можно осуществлять с моделями отечественного автомобильного производства.

Самодельное приспособление

Иногда можно произвести замену и без специального оборудования, достаточно воспользоваться подручными изделиями. В качестве приспособления отлично выступит раструб от огнетушителя, который соответствует по размерам.

Широкая часть должна быть надетой на гранату, которая сбивается. Сама груша натягивается на раструб с помощью проворачивания. Лучше всего предварительно обработать шарнир смазывающим веществом.

Возможно, придется приложить немного усилий для проталкивания пыльника. Как только операция принесла успех, необходимо вывернуть его и закрепить. Однако приспособления не всегда есть под рукой у каждого владельца транспортного средства, поэтому может понадобиться помощь специального оборудования или креатив.

Инструкция замена пыльника внутреннего ШРУСа

Замена пыльника внутреннего ШРУСа предполагает полный демонтаж приводного вала. Для начала следует снять наружный ШРУС (весь процесс был описан выше). Далее необходимо слить масло с коробки и открутить крепление внутреннего шарнира, после чего вставить между ШРУСом и КПП плоское приспособление – монтажку, которая должна выйти из своего гнезда. Затем выполняются следующие действия:

  • Съем стопорного кольца;
  • Демонтаж внутреннего шарнира и шариков в сепараторе;
  • Съем обоймы и ее стопора;
  • Промывка комплектующих деталей в бензине;
  • Установка нового чехла с полной сборкой в обратном порядке;
  • Установка привода и заливка масла в коробку.

Таким методом можно воспользоваться и в том случае, когда не получается сбить гранату. Достаточно воспользоваться тисками и получить необходимый результат.

Что делать если пыльник порвался в дороге

Бывает, что при смене колеса обнаруживается трещина или прорыв чехла. В этом случае необходимо предпринять какие-либо действия, чтобы сохранить состояние шарнира и уберечь себя на дороге. Для того следует выполнить следующие действия:

  1. Поставить транспортное средство на домкрат;
  2. По возможности вытащить всю старую смазку и забить пыльник новой смазкой до самого упора;
  3. Обмотать весь чехол полиэтиленовым пакетом и затянуть его в местах выемки в гофре веревкой;
  4. Сверху желательно пройтись изоляционной лентой или обычным скотчем.

Если вы не знаете, как заменить пыльник самостоятельно, это видео даст исчерпывающие ответы по смене неотъемлемого элемента шарнира и советы по ремонту и обслуживанию ШРУСа.

Читайте также: