Тойота кариб пропала искра

Обновлено: 07.07.2024

Комментаторы, вам бы только других оскорблять. Ни ума, ни фантазии, ни культуры. У нас в районе живет цыган, автомобилями занимается, порядочный человек. А вам лишь бы спиз. ануть что - нибудь глупое.

Ну так и как результат? Мне друг сказал с катушкой зажигания на тайоте до сих пор без особых проблем.

добрый ночи д наиль подскажите пож на 09 инжектор пропал искра движку помыл и все встало открутил свечи тишина а мне с москвы в уфу топать подскажи пожалуйста чем причина

Я в камри залил в двигатель супратек присадку, она забила маслосьемные кольца что привело к масложору и в итоге разбор двигателя. Лить присадку в двигатель нельзя.

Будет возможность скиньте номер Вотсапе вот мой помоги Серёга… Хотелось бы, чтобы подробнее по катушке зажигания посоветовал бы )

Про катушку зажигания понятно :) мне говорили поменяй МЗ. но как на видео проверил все норм. движок недавно отремонтировал. свечи провода новые. норм заводится но иногда затраит в некоторых оборотах

У меня гольф 3 проблема была такая все работало как то раз завёл и начел двишка не правельно раб и дым с выхлоп я тронулся и заглох после не было искры поменял трансформатор все стало ок пака не про ехал по лужам и опять тоже самое, заводится но троит дым менял датчик свечи крашку тромб, изменений нет, провода выск че надо не знай может опять трансформатор)

У приятеля и без катушки зажигания на toyota полно чего чинить, А сонарик на трамблёр москвича 412 пойдёт?

Это технологическое отверстие, чтобы не уходило в мотор, в масло. Как оно промеж головок заполнит? 50 моторов 2.7 перебрал, впервые слышу

toyota carina e 4afe 1993,загорелся чек при старте двигателя чек выкл. делал самодиагностику с помощью скрепки не чего не происходит лампочка чека как горела так и горит.подскажите пожалуйста почему так и что делать.

У меня на новой 9 с мелочью показывает? Нормально это? Мне приятель сказал на toyota с катушкой зажигания до сих пор все норм :)

Менять свечи зажигания по мануалу? Что за бред ты говоришь? Открой оригинальное руководство по эксплуатации, по мануалу они меняются каждые 60 тыс.км. пробега.

Лучше что-то конкретное по катушке зажигания на спринтер кариб порекомендовал бы ) здравствуйте до замены двигателье все у меня работала поменял двигатель не работает

Здравствуйте подскажыте плиз взял в сеструхи мот проехал 8 км приехал дамой заглушыл кинулса заводить он мёртвый карб бензин поступает искра есть снял катёл кольца севшые поменяль клапана сифонели тоже купил новые поставил собрал раз он завёлса на мин 2 и всё опять стал мёртв стартером верчу иногда простреливает и всё и скика тоже самое точки выставил клапана настроил а ему хоть кол на голове чешы

Во первых строках своего "письма" хочу извиниться за излишнюю рилику. Сегодня, в первый день лета, день защиты детей, ровно пять лет назад у меня родилась дочь (до сих пор единственная). Т.е. как бы праздник у меня нешуточный. Всю прошедшую неделю был занят приготовлениями. Вчера весь вечер стряпал торты с начинкой из вареной сгущенки, масла, грецких орехов. короче, тает во рту.
Вернемся к теме.
Сегодня выехал со стоянки, завез ребенка в садик и поехал на работу. Посреди пути, авто просто заглох(за прошедшие два года эксплуатации, такого не было ни разу). Стартер крутит, но двигатель не "схватывает". Оттолкал машину с проезжей части, поднял капот, стал смотреть. Мне показалось, что стартер крутит как то легко, подумал, что не работает втягивающее, решил проверить: выкрутил свечу, вставил соломинку и покрутил стартером - соломенка выполнила возвратно-поступательное движение, т.е. поршни двигаются. Потом стал смотреть искру: прижал свечу к блоку - нет ее, родимой (почти уверен). Проверил предохранители, тут-же под капотом - вроде-бы целые.
Отступление:
Я ехал на работу, работаю в офисе - в белых брюках. Тестеров с собой не имею привычки возить. Т.е. проверить на разрыв проводов, катушек. не мог, да и предохранители еще в салоне имеются.
Теперь сухая информация:
Toyota-Corona (зубатка) 10/1990г. ST170 4S-FE (Efi) (многопозиционный впрыск, трамлер имеется).Сейчас авто стоит посреди пути, между домом и работой - обоюдно-далеко.
Вопросы:
Что и как проверить в первую очередь (предохранители, провода, катушки. )?
Что и как проверить во вторую очередь, может, сразу везти в сервис?

С уважением, Сергей.

у меня такое бывало после пролета по лужам центральный провод был совсем плох, но я его обычно протирал, ждал 3 минуты, и она заводилась. а вот вчера прямо с утра не завелась :( я ниже писал. по пути домой в 3-м по счету автомагазине нашел провода россыпью, купил центральный за 20 рэ, поставил - заработало. искра кстати как бы была, но не схватывало совсем..

Условия искрообраз. разные.В цил. и в атмосфере. Привет.
Воздушный зазор в 15 мм эквивалентен свечному зазору на момент воспламенения смеси в цилиндре. Поэтому и рекомендуют при проверке системы зажигания "на искру" (если система зажигания позволяет) устанавливать заор в 10-15 мм. Еще цвет и форма искры может сказать о своей энергии. Толстая (мохнатая) искра оражевого цвета есть гуд, по сравнению с тонкой (с волосок) голубого цвета.
Удачи, Виктор.

Начни с бегунка,не сгорел ли в нем резистор.Далее катушка:есть ли на ней напряжение,есть ли высокое на центральном проводе(в колпачек центр.провода сунь свечу и покрути стартером).
Датчик Холла незнаю как проверить.

А не порвался ли ремень? Привет!
Поршни ждвигаться будут, а распредвал не повернется - ты же сам отметил легкость вращения стартером. Сними крышку трамблера и убедись в отсутствии его вращения. Клапана не загнуло - такова конструкция. Поменяй ремень, выставив по меткам и катайся наздоровье
Сергей

: Во первых строках своего "письма" хочу извиниться за излишнюю рилику. Сегодня, в первый день лета, день защиты детей, ровно пять лет назад у меня родилась дочь (до сих пор единственная). Т.е. как бы праздник у меня нешуточный. Всю прошедшую неделю был занят приготовлениями. Вчера весь вечер стряпал торты с начинкой из вареной сгущенки, масла, грецких орехов. короче, тает во рту.
: Вернемся к теме.
: Сегодня выехал со стоянки, завез ребенка в садик и поехал на работу. Посреди пути, авто просто заглох(за прошедшие два года эксплуатации, такого не было ни разу). Стартер крутит, но двигатель не "схватывает". Оттолкал машину с проезжей части, поднял капот, стал смотреть. Мне показалось, что стартер крутит как то легко, подумал, что не работает втягивающее, решил проверить: выкрутил свечу, вставил соломинку и покрутил стартером - соломенка выполнила возвратно-поступательное движение, т.е. поршни двигаются. Потом стал смотреть искру: прижал свечу к блоку - нет ее, родимой (почти уверен). Проверил предохранители, тут-же под капотом - вроде-бы целые.
: Отступление:
: Я ехал на работу, работаю в офисе - в белых брюках. Тестеров с собой не имею привычки возить. Т.е. проверить на разрыв проводов, катушек. не мог, да и предохранители еще в салоне имеются.
: Теперь сухая информация:
: Toyota-Corona (зубатка) 10/1990г. ST170 4S-FE (Efi) (многопозиционный впрыск, трамлер имеется).Сейчас авто стоит посреди пути, между домом и работой - обоюдно-далеко.
: Вопросы:
: Что и как проверить в первую очередь (предохранители, провода, катушки. )?
: Что и как проверить во вторую очередь, может, сразу везти в сервис?
:
: С уважением, Сергей.
:

Вы оказались правы на 100% Действительно, проверил сначала все предохранители, сопротивления проводов и обмоток катушки. Перешел к трамлеру, снял его, покрутил движком и убедился в его недвижимости. Ослабил крышку над ремнем ГРМ, отогнул и ужаснулся от вида ремня. Мало того что порван, так трещины на нем говорили о непостижимом чуде (как он раньше не порвался)! :-(((

С уважением, Сергей.

С чем и поздравляю Вас, а дочку конечно же с ДР! ( : Действительно, проверил сначала все предохранители, сопротивления проводов и обмоток катушки. Перешел к трамлеру, снял его, покрутил движком и убедился в его недвижимости. Ослабил крышку над ремнем ГРМ, отогнул и ужаснулся от вида ремня. Мало того что порван, так трещины на нем говорили о непостижимом чуде (как он раньше не порвался)! :-(((
:
: С уважением, Сергей.
:
:

Извините что не по теме.. : Привет!
Клапана не загнуло - такова конструкция.
Не подскажешь: при обрыве ремня на 5A-FE клапана гнутся?
С важением Алексей (Королла AE100 5A-FE)

Нет Привет,
Но сдуру. если произойдет обрыв ремня при очень больших оборотах движка (более 6000) и при этом окажется, что на поршнях и клапанах будет достаточно большой слой нагара, то никакая конструктивная особенность не поможет - загнутся как миленькие. Знаю случай, когда на всегда загибаемом 3Е при обрыве не загнуло. И такое бывает. Были очень низкие обороты при обрые и распредвал встал в наиудачнейшем положении.
Сергей

: : Привет!
: Клапана не загнуло - такова конструкция.
: Не подскажешь: при обрыве ремня на 5A-FE клапана гнутся?
: С важением Алексей (Королла AE100 5A-FE)
:
:
:

В первую очередь нужно . Привет.
. нужно поздравить дочку с днем рождения и засыпать ее всем тем, что "тает во рту" :)))))
Если время останется можно поискать и искру.
Здесь нужно определиться в какой момент ее нет:
1. Нет сигналов G или NE, вырабатываемых в трамлере. Самодиагностика - закорачиваем Те1 и Е1 - считываем коды. Если есть код 13, то ищем обрыв в цепях датчика. Как минимум шевелим разъем на трамлере.
2. При коде 14 - сосредотачиваемся на коммутаторе (IGNITOR).
Все остальные неисправности в системе зажигания не контролируются системой самодиагностики.
Далее проверяем бегунок, ВВ провод, катушку зажигания, коммутатор.
Удачи, Виктор.


dogg


Авто: Suzuki Escudo'98

У меня Sprinter Carib 98г.1,6,4WD, 4AFE, проблема следующая: двигло начинает как бы подтраивать на горячую, выхлопы неровно идут, отдает в руль, короче типа трясется, вобщем бесит сея х*я, съездил к мастеру хотел сделать диагностику а он кричит это типа движки такие и это вовсе не троение, говорит не морочиться так гонять. Но я считаю это стёж! Сталкивался кто с такой херней? Чё делать? Свечи я поменял и нифига не изменилось. Да, кстати расход нехилый для 1,6 мне кажется многовато. Я на него пересел после лавра думал жрать поменьше будет.

Есть книга в электронном виде по карибасам 95-2001г.2WD, 4WD если что обращайтесь.


Славентий


У нас когда Королла была с дизилем 2СТ, тоже вибрация была.

Может у тебя подушки подустали или с балансировкой что то. Лобовину открывал? Все на месте?


dissector


куйня это все , моему 4а-уже .. короче с 91 года ниче нетрясется. смотри крышку трамплера,провода(если все остальное-гуд).
у знакомого такой,как у тебя-12 литров по городу.
как определил пропуски зажигания?

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


dogg


Авто: Suzuki Escudo'98


Славентий



dogg


Авто: Suzuki Escudo'98

CHEK не горит, вроде все гуд, компрессия на первый взгляд в норме, а провода всмысле типа пробивают искру?


dissector


проверь- угол опережения зажигания, послушай форсунки.подсос воздуха.
подушки .

CHEK не горит, вроде все гуд, компрессия на первый взгляд в норме, а провода всмысле типа пробивают искру?

провода по сопротивлению (у тебя же мануал есть)
крышку трамплера , по зазорам = 0,2-0,4 , форсунки по звуку,
холостые сколько?

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


dogg


Авто: Suzuki Escudo'98


dissector


вот и оно. клапан холостого хода-промывать надо.
800 - не меньше. (акпп-нейтраль или P)
и давление топлива ,я бы померял.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


Onward


Авто: Subaru Legacy Lancaster, V2,5, 1999

подъедь в сто автомиг на кольцевой, там мастеровой Дима делает диагностику у него такой же кариб, думаю он про него тебе все расскажет.

Был: Toyota Sprinter, 1C, 1986.
Был: Honda Integra ZX Extra, 1991.
Был: Nissan Laurel HC34, RB-20E, Medalist,1993.
Был: Nissan Laurel HC35, RB-25NEO, Medalist 25, 1999.
Есть: Subaru Legaсy lancaster, EJ-25, 1999.


X__GADik!!



dissector


от сегодня звонят ,говорят подъедь двигло стучит..
подъехал - две свечи неработают! двигло трясется! стучит !
провода ,свечи целы. крышка трамплера нежива - зазоры между электродами и бегунком - неприличные.(почти выгорели)
12 код самодиагностики(датчик положения коленвала). код стерли - стал ровней работать на 2(двух) . цилиндрах!
как я понял кариб с Олы так приехал.
ищем крышку и бегунок.
перпетум мобиле.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


elmont33


dissector, Как поменяем- свистнем.
Руслан, а я вчера как на ракете долетел. и сегодня. откуда етот код взялся..мысль о кнопке в салоне не покидает.


dissector


немцы рулят! кнопка в салон и никаких тебе кусков провода.
а код, от езды по е61ням.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


elmont33


Вообщем отписываюсь спустя месяц. Замерили компрессию. В 1 и 2 цилиндрах ноль !Причина была банальна. Прогар прокладки между 1 и 2 цилиндрами. Ремкомплект в Старой Школе-Магазин обошолся в две штуки. В нем сальники, прокладки все. и маслосъемные колпачки. Подозрительно дешево, но это уже другая тема.


dissector


Вообщем отписываюсь спустя месяц. Замерили компрессию. В 1 и 2 цилиндрах ноль !Причина была банальна. Прогар прокладки между 1 и 2 цилиндрами. Ремкомплект в Старой Школе-Магазин обошолся в две штуки. В нем сальники, прокладки все. и маслосъемные колпачки. Подозрительно дешево, но это уже другая тема.

так тасол же-неуходил.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


X__GADik!!


Мне кажется что при такой компрессия машина бы не очень хорошо мягко говоря ехала это первое,а второе уровень тосола бы был явно ниже необходимого а потом и вовсе бы ушёл. странно:)


elmont33



dissector


если при несильном повороте в лево, подхрустывает привод,
вопрос-левый или правый?
чета меня все корефаны запутали.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


elmont33



dissector


а как , ведь хрустит только на скорости и при несильном повороте.(при резком ускорении и руле в право или лево до упора = нехрустит)

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


elmont33


а как , ведь хрустит только на скорости и при несильном повороте.(при резком ускорении и руле в право или лево до упора = нехрустит)


так а шрус ли оно тогда ? мож опять чего цепляет. ну ежели пара ушей на соседнем сиденье нужна будет - звони.


Mikolas



dissector


ТИП один таксует на черном , без бампера, увижу спрошу.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


Mikolas


Всем доброй ночи (вопрос срочный, поэтому сейчас не до сна)!
Вопрос такой: вдруг перестал заводиться двигатель 5А-FE (Corolla Wagon, 98г., зажигание трамблер). Вечером ехал по делам, заехал на заправку, т.к бак был почти пуст, (АЗС Янтарь возле ДК Чкалова), заправил 20л. 92-го, доехал до Б.Хмельницкого, недалеко от Калининского универмага припарковал авто у обочины, ушел по делам, вернулся где-то через 1,5 часа (двигатель теплый), поворачиваю ключ в замке зажигания, стартер крутится, а двигатель даже не схватывает. Пробовал и так, и сяк, пробовал заводить автозапуском с сигнализации (Томагавк 9010)- никакого результата. Все лампочки на приборке горят, вроде все, как обычно. Скинул клемму с аккумулятора, снова надел- никакого результата. Выкрутил свечу (посмотрел все свечи- чистые, сухие), подсоединил к проводу, положил на двигатель, кручу стартер- искры нет (правильно ли так смотреть искру?). В чем может быть причина? Куда нужно смотреть, на что надо обратить внимание? Или рецепт один- на эвакуаторе до автосервиса? До этого ездил- все было ок, заводилась хорошо, никаких проблем не было. Завтра с утра и днем буду занят, вечером надо будет попробовать еще позаводить машину (может, на холодную заведется- хотя в этом я что-то сильно сомневаюсь).
Заранее благодарен за любой совет и любую помощь.

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Еще как вариант обрыв ремня ГРМ.
Чтобы это проверить, отсоединить разъемы от трамблера, снять крышку трамблера, покрутить стартером и посмотреть крутится ли бегунок трамблера.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Делай, что должен и будь, что будет.

В ответ на: Еще как вариант обрыв ремня ГРМ.
Чтобы это проверить, отсоединить разъемы от трамблера, снять крышку трамблера, покрутить стартером и посмотреть крутится ли бегунок трамблера.

Эх я как-то намучился пока не дошел до этого.. и катушку уже поменял.. А дело было на субаре, и началось все с прогоревшего высоковольтного.
А в итоге замена комплекта ГРМ, хорошо хоть клапана не нагнуло.

Соледарен с Лисом. Рецепт (если руки не под что другое не заточены) взять трамблер и поставить самому без автосервиса. Особых хитростей там нет

После нас останутся те кого мы спасли, но они нас помнить не будут.

А то, как я проверял искру на свече- это правильный способ? То есть, искры у меня действительно нет?
Или, как вариант, возможна ли неисправность бензонасоса (свечи-то сухие)?
И заранее вопрос- продается ли (и где продается) отдельно катушка на трамблер, или надо покупать весь трамблер целиком?

Вы бы с катушками не торопились, а проверили ремень.
Если он оборван ремень - распреды и ось трамблера не крутится, соответственно сигналы на комп для открытия форсунок тоже не поступают.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

В ответ на: Вы бы с катушками не торопились, а проверили ремень.
Если он оборван ремень - распреды и ось трамблера не крутится, соответственно сигналы на комп для открытия форсунок тоже не поступают.

Секс, наркотики и чикен ролл.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Все может быть проще. Проверить питание на трамблер приходит или нет никто еще не советовал? Я бы с этого начал.

Делай, что должен и будь, что будет.

В ответ на: Все может быть проще. Проверить питание на трамблер приходит или нет никто еще не советовал? Я бы с этого начал.

Если импульса на инжекторы нет, то и впрыска нет. Причина либо в трамблере, либо в питании на него. Я бы начал с питания ибо это элементарно. Вот к примеру
http://www.tokar24.ru/node/9
Лучше до СТО дотяните автомобиль, до ближайшего. Ну или как по ссылке, самое главное "пластиковую бутылку" не забыть.

Делай, что должен и будь, что будет.

Исправлено пользователем Олег С.М. (12.05.12 14:57)

Ближайшее СТО будет, пожалуй, у Лиса (Народная, 20г), так как машина стоит на ул.Б.Хмельницкого (между Калининским универмагом и Стадионом Сибирь). Но примут ли меня туда (они, вроде, не занимаются машинами старше 12 лет)?

Делай, что должен и будь, что будет.

Ок, спасибо за совет. Ладно, работу заканчиваю, еду к автомобилю, на месте порешаю, что делать дальше.

Созвонились. Можно попробовать раньше понедельника глянуть - в воскресенье набрать меня часов в 15 дня - постараюсь глянуть

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

В ответ на: Созвонились. Можно попробовать раньше понедельника глянуть - в воскресенье набрать меня часов в 15 дня - постараюсь глянуть

Ситуация следующая. Вчера вечером проверил предохранители (если это те, которые над аккумулятором?)- вроде все целые. Сегодня, до того, как позвонить Руслану, решил снять крышку трамблера. Проверил на обрыв ремня ГРМ- бегунок вращается, значит ГРМ в норме. Но то, что я увидел под крышкой, немного меня шокировало: угольных электродов нет, боковые электроды все повыгоревшие, внутренняя поверхность крышки вся в крупе из остатков электродов. Бегунок весь позеленевший, закопченый (как машина вообще ездила?)! . Поняв, что трамблер при таком положении дел никак не сможет нормально работать, позвонил Руслану и сказал, что смысла приезжать и смотреть нет, нужно сначала заменить изношенные детали. Поехал в Автоград, купил бегунок (оригинал, 300р.), крышку (дубль, 600р.) Поставил все это на место, поворачиваю ключ и. машина НЕ заводится! Стал думать дальше, опять все разобрал, снял катушку (нечаянно порвав при этом резиновую прокладку крышки). Так как подходящего измерительного прибора под рукой не было (и нет), решил проверить катушку завтра на работе.
Время было 6-й час, нужно ехать на дачу, поехал на маршрутке.
Вернувшись с дачи, почитал соседнюю ветку (какой нужен трамблер ), нашел там ссылку и озадачился еще больше. Помимо катушки, там еще надо проверять: коммутатор, сопротивление резистора крышки, ДПРВ, ДПКВ, конденсатор! ( ) Так как я не электронщик, все эти измерения представляют для меня определенные трудности. Посему возник следующий вопрос- что делать дальше- или проверять/менять детали все по отдельности, или поискать контрактный трамблер в сборе? А пока ждем до завтра- что покажет проверка катушки.
ПС. Попутно проверил бензонасос- при включенном зажигании замкнул выводы +В и FP диагностического разъема- легкий шум топлива в магистрали был слышен, так что я думаю, что насос в порядке.


Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится .

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Читать дальше: Покраска машины в камуфляж

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и .

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

Читать дальше: От скольки тонн нужен платон

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – «Возьмите другую машину . «.

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

О причинах атеросклероза

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

После замены катушки не заводиться, т.е. после замены проехал 1-2 км, заглох и не заводиться. Диагностику сделали, бензонасос проверили, датчики в норме, причины не можем установить.

Почему меняли катушку? Может новая попалась бракованная?

Искра на свечах есть, проверили? Подача топлива к форсункам имеется? Какое давление топлива?

Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье.


Начнем с простого – с теории. Для того, чтобы двигатель нормально работал, в него должно подаваться нужное количество топлива и воздуха, в нужное время топливно-воздушная смесь должна поджигаться искрой зажигания. Есть несколько вариантов развития событий, каждый из которых имеет свои симптомы, которые, в свою очередь, выявляются достаточно легко.

Читать дальше: Как подключить сабвуфер к четырехканальному усилителю

Когда 3S-FE не заводится, первое, что надо сделать – это посмотреть основные составляющие, которые необходимы для нормального горения в цилиндрах. Это непосредственно топливо и искра, которая должна его поджигать.

Воздушный зазор на распределителе

Воздушный зазор на распределителе

Причиной тому, что машина не заводится, может быть увеличенный зазор распределителя. Проверить размер зазора можно плоским щупом. По стандартным параметрам величина должна быть в пределах от 0,2 мм до 0,4 мм. Превышение нормы может привести к повышению напряжения высоковольтных деталей и заблокировать искрообразование.

Подобное нарушение в системе зажигания решается путем замены узла корпуса распределителя или узла зажигания.

Читайте также: