Тойота карина е какой двигатель лучше

Обновлено: 05.07.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Машину очень рекомендую!

  • Надёжность. Только положительные эмоции и приятный шелест сэкономленных денег. Очень крепкая машинка. Неубиваемая подвеска. Долговечность узлов и деталей, собственно, ничего и не ломается, просто подходит к исчерпанию своего ресурса - начинка генератора, помпа, ремни всякие, прокладка крышки и так далее и тому подобное
  • Низкий расход бензина
  • Идиотская система отопления (это отдельная тема на форумах, кому интересно - почитайте)
  • Часто горят лампы внешних приборов (всегда возил с собой запасные несколько штук)
  • Слабый двигатель для такой машины, требующий кроме бензина еще и масло)) Говорят, лечится заменой сальников клапанов при незапущенных случаях. При клинических - уже замена колец

22 августа 2012

Машина хорошая, зап.частей как грязи. Смотрите при покупке сознающим челом.

  • Достойный внешний вид
  • Отличные ходовые качества
  • Привлекательная цена и демократичные цены на запчасти
  • Два центральных замка (очень удобно, если нет сигналки)
  • Вместительный салон и багажник
  • Плохая шумоизоляция
  • Неудобное открывание багажника и лючка бензобака (из салона)
  • Фиговый ближний свет
  • Радио-антенна на передней стойке (на скорости при открытом окне подвывает)

Эксплуатация без лишних финанс.затрат.

  • Экономичность
  • Надежность
  • Долговечность

20 февраля 2013

Следить за зарядом аккумулятора (зимой). Масло хорошее лить (я лью-Castrol magnatec 5w-40).

  • Экономичность
  • Надёжность
  • Недорого в обслуживании
  • Есть люк))
  • Шум (дизель)
  • Недостаточно быстро разгоняется
  • Притормаживает правый стеклоподъемник (неоригинальный)

Автомобиль уже в годах, поэтому при покупке такого агрегата надо ехать к специалистам. Удачных вам поездок!

  • Надёжность
  • Японское качество
  • Неплохой внешний вид
  • Шумоизоляция
  • Коррозия металла
  • Отсутствие в данной комплектации ABS, кондиционера

Если у вас не хватает денег на хорошую иномарку, то неплохой вариант. Лучше взять старенькую Карину, чем новый ВАЗ.

  • Хорошая надёжность. Крепкая во всех отношениях
  • Для авто своих лет хорошо укомплектована
  • Низкая посадка
  • Дешёвая отделка материалов
  • При сильной загруженной плохой разгон

Указанную машину можно рассматривать исключительно как средство для доставки семьи и груза на дачу по не очень хорошим грунтовкам или снегу, как средство для вывоза урожая с дачи или как средство перевозки скарба или небольших бытовых ротаций (холодильник, стиралка, двери поменять или ванную). Дизель брать я бы не стал, ибо годы берут свое. Транспортный налог мизерный, солярку жрет умеренно. Вполне себе вторая "рабочая" машина в семье. Возможны последующие проблемы с перепродажей, ибо "старье". Вообще, любимое слово в этом отзыве сэкономить .

  • Вместимость
  • Проходимость (дизелек тянет упорно), свесов нет, клиренс приемлемый
  • Доступность сервиса
  • Недешевые запчасти
  • "Тема 90-х"
  • Неактуальность дизеля в нашей стране

Не стоит строить иллюзий насчет фантастической надёжности этой модели. Её надёжность давно в прошлом. Вкладываться придется однозначно. Если брать, то вариант с 2.0. А если 1.6, то не берите Лин Берн, ибо разочаруетесь. Распознать её несложно. Это форсунки, установленные непосредственно в головке блока, и Лямбда в приемной трубе. В обычной версии форсунки в коллекторе, а Лямбда где-то под машиной. 1.8 - все Лин Берн.

"Выбираю между Nissan Primera 2.0 TD и Toyota Carina E 2.0 TD 1996-1997 г.в. Интересует надежность, ремонтопригодность, ресурс моторов и т.д. Какой из автомобилей лучше приспособлен к нашим условиям?"

Раз мы говорим о дизельных машинах возрастом более 15 лет, нужно понимать, что их реальный пробег может не то что приближаться, а запросто переваливать за 500.000 км. Соответственно вопрос надежности лежит в прямой зависимости от текущего технического состояния конкретного экземпляра и его предыдущей "жизни". Тем не менее попробуем сравнить обе модели по основным параметрам и узлам.

И Primera, и Carina для европейского рынка выпускались в Великобритании, но говорить о низком качестве сборки не приходится. Тем не менее с точки зрения коррозийной стойкости обе модели к лидерам не относятся. Добавим к этому возможное аварийное прошлое и… Да, все верно: любой из автомобилей требует тщательной проверки кузова.


Вот если говорить о подвеске, то здесь определенно преимущество за Toyota. Передняя подвеска McPherson проста, надежна, долговечна, проблем с ней никаких. Задняя подвеска тоже надежна, однако трудоемкость ремонта выше. Относительно недолговечны втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, также некоторые механики самым слабым местом Carina E называют рулевое управление автомобиля, указывая на небольшой срок службы рулевых тяг, а также текущий гидроусилитель.

Но и поддержание ходовой части Primera в рабочем состоянии дешевым быть не обещает. Так, в трехрычажной передней подвеске большой долговечностью может похвастать лишь нижний рычаг, а вот два оставшихся вполне готовы стать поводом для незапланированного ремонта. Сзади применена полунезависимая подвеска по схеме Скотта-Расселла, которая, как считается, улучшила управляемость автомобиля и позволила новой Primera избавиться от некоторых эксплуатационных недостатков предшественницы. В принципе все довольно надежно, но следует следить за состоянием пыльников амортизаторов: со временем они протираются и начинают пропускать грязь и песок, а там и до замены самих амортизаторов недалеко…

Тойотовский мотор механики часто называют "неубиваемым", что само по себе говорит о многом. Агрегат и в самом деле очень надежный, выносливый и долговечный, хотя это еще не повод лить в него что попало. По большому счету с мотором может приключиться лишь одна беда: иногда разрушаются регулировочные шайбы компенсаторов тепловых зазоров. Впрочем, вероятность этого относительно невелика, так что счастливым обладателям Carina остается лишь следить за аккумулятором да стартером - они-то как раз могут выйти из строя!

На первый взгляд двигатель Nissan того же поля ягода. На фоне европейских аналогов не сильно "наворочен", по сравнению с Toyota даже чуть мощнее, хотя на деле не такой резвый. Газораспределительный механизм также имеет ременный привод (замена каждые 100 тыс. км). Но уже после пробега 200-250 тыс. км может потребовать ремонта головка блока цилиндров, хотя поднимать ее, возможно, придется еще раньше - чувствительна к перегреву прокладка ГБЦ. И к качеству топлива ТНВД более требователен, поэтому топливный фильтр лучше менять чаще. Но в общей оценке между механиками единства нет: одни называют мотор вполне "приличным", другие - "капризным" и даже "наихудшим выбором для Primera"!


Как показывает опыт эксплуатации вышеназванных двигателей Nissan и Toyota, с нашей соляркой в общем и целом они находят общий язык. Но если топливо приходится лить какое есть, то в случае с техническими жидкостями предписание одно, и оно очень жесткое: только качественные ГСМ.


Спортивная машина в кузове седан среднего класса, построенная на одной базе с Corona. Это легенда своего времени — Toyota Carina E. Форма кузова оптимально подходит для того чтобы преодолевать воздушные потоки. А достаточно мощные бензиновые моторы объемом 1,5 и 2 литров, а также турбированный дизель 2,2 л, позволяют развивать большую скорость. В 1998 году появились первые комплектации с механической шестиступенчатой коробкой. А на некоторых машинах присутствовал даже полный привод.

toyota carina e

История Toyota Carina E

Выпуск Тойота Карина осуществлялся в течение 31 года – с 1970 по 2001 гг. Первое поколение предназначалось для экспорта в странах Европы и США. Но ввиду ограничений Штатов на ввоз автомобилей продажи модели резко упали. Машина комплектовалась бензиновым мотором 1,6 л.

Выпуск второго поколения начался в 1977 году. В большинстве автомобилей устанавливались моторы 1,6 литров, но встречались экземпляры с двигателями 1,8 и 2 л. Опционально устанавливалась автоматическая трансмиссия. А самое главное – модель была представлена тремя типами кузовов: универсал, седан и купе.

В 1981 году дебютировала Карина третьего поколения, которая на внутреннем рынке Японии носила название Toyota Carina Surf. Как и в случае с прошлыми модификациями, мотор располагался спереди, а привод задний.

Но именно в этот период большинство конкурентов уже перестраивались на выпуск машин с передним приводом. К использовавшимся ранее двигателям добавился еще турбодизель 1,8 литров (мощность 123 л. с.), а также бензиновый с турбонаддувом такого же объема (198 лошадок).

Выпуск четвертого поколения Toyota Carina E начался в 1984 году. Именно в это время Карина в кузове седан получила передний привод. Купе и универсалы все еще были заднеприводными. В 1985 году начался выпуск хетчбека Toyota Carina II, комплектовавшимся бензиновым двигателем объемом 1,8 литров. Привод у автомобиля был передний.

тойота карина е

Шестое поколение выпускалось в период 1992—1996 гг. Тогда же появилась и Toyota Carina E, которая пришла на смене Toyota Carina II. Оригинальный дизайн и привлекательный внешний вид – смотрится хорошо даже четверть века спустя. Модель Е предназначалась для продажи в странах Европы. За счет того что машина имеет отличную защиту от коррозии, она полюбилась автомобилистам.

Внутренняя отделка салона недорогая, но качественная и приятная. Места много – даже на втором ряду сидений пассажиры любого роста чувствуют себя комфортно. Плавный ход, отличная управляемость, можно насладиться скоростью – наверное, это досталось модели от спортивных предков.

И последнее, седьмое поколение, выпускалось в период 1996—2001 гг. В линейке моторов присутствовали бензиновые объемом 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л, 2 л. Дизельных моторов выбор невелик – всего один объемом 2,2 л.

Автомобили с двухлитровыми моторами имели полный привод.

В 1998 году произошел первый рестайлинг. Вторая волна изменений прошла в 2001 году. Но тогда же и сняли с производства модель, ей на смену пришла Toyota Allion.

Особенности Тойота Карина Е

Тойота Карина Е выпускалась для рынка Европы, поэтому ее чаще других можно встретить на дорогах РФ и СНГ. Основное отличие – расположение руля. Двигателей на модели было несколько, а трансмиссий всего две – механическая пятиступка и четырехдиапазонный автомат. Надежность обеих КПП высокая, за годы эксплуатации они показали себя с лучшей стороны.

Подвеска автомобиля двухрычажная поперечная. Но проблема в том, что конструкторы не совсем стандартно подошли к проектированию и производству этого узла. Поэтому при ремонте могут возникать трудности. Правда, ремонт нужен редко – надежность подвески достаточно высокая.

Экстерьер и интерьер Toyota Carina E

При доскональном изучении кузова Тойота Карина Е можно увидеть одну особенность – практически отсутствует ржавчина. Да, есть экземпляры, которые по несколько раз перекрашивались за все время эксплуатации.

двигателя toyota carina e

Салон стильный, лаконичный, лишнего в нем нет ничего. Весь дизайн выдержан в едином стиле. Вместительная машина, комфортная, удобное расположение руля и качественные сиденья. Минус в салоне один – он устарел. Но это никак не сказывается на удобстве и комфортабельности.

Технические характеристики моторов

Очень большой ресурс у всех моторов, которые когда-либо устанавливались на Toyota Carina E. Для увеличения ресурса силовой установки достаточно менять вовремя расходники. Дополнительного обслуживания она не требует.

Особенности различных видов двигателей:

Правда, его можно встретить в-основном на машинах, которые предназначались для продажи в Японии. Поэтому мотор и экономичный. Полностью отсутствует какая-либо электроника, топливоподача механическая, проблем с ремонтом и обслуживанием не возникает.

3S-FE объемом 2 литра и мощностью 133 лошадки. Среди плюсов этого бензинового мотора можно выделить то, что при обрыве ремня привода ГРМ клапанная система остается целой. Но есть и минус – в этой же системе газораспределения использованы шестеренчатые передачи, иногда издающие специфический звук.

двигателя toyota carina e

7A-FE – бензиновый двигатель, устанавливался на Карину с 1996 года. По сей день можно встретить его на моделях Авенсис. Максимальная мощность 110 лошадок (и это без турбины). Объем мотора 1,8 литров, рядная четверка, неприхотливая к качеству топлива. Прекрасно работает на 92-м бензине. Главная проблема, с которой могут столкнуться владельцы – стук клапанов и поршней. Поэтому нужно производить своевременную регулировку механизма ГРМ.

4A-FE – бензиновый, объем 1,6 литров. Мощность в диапазоне 99-105 л. с. Зависит от того, есть ли каталитический нейтрализатор. Как и все моторы в линейке, этот неприхотлив и отличается выносливостью и долговечностью.

2C – еще один дизельный мотор, только без турбонаддува. Объем 2 л, а мощность всего 73 лошадки. Тоже отсутствует электронная начинка, поэтому и надежность высокая.

Моторы эти старые, вряд ли их можно сравнивать с современными новинками. Но надежность высокая у всех. И не каждый новый мотор, напичканный электроникой, способен выдержать такие же нагрузки, как перечисленные выше. А главное – даже если произошла какая-либо поломка, ремонт Тойота Карина Е можно выполнить в любом автосервисе.

Carina E стала моей первой машиной. Купил ее 4 года назад у мужичка в галстуке, который резво пригнал ее и припарковался с визгом из под колес. Машину помог выбрать брат — опыта у меня в этом не было. Тогда был немного в очумевшем состоянии — просто влюбился в автомобиль с первого взгляда. К тому же голову кружило чувство, что наконец у меня появилось свое собственное авто! Теперь, спустя какое-то время, я на 100% уверен — выбор был сделан правильно.







Экономия, кстати, учитывалась еще при выборе автомобиля. Так же, как и вместительность, ведь машину покупали в том числе и для дальних поездок на дачу семьей (в момент приобретения на счетчике было около 205 000 км, сейчас — 298 000 км). Расход составляет около 5 литров по трассе и 6,5—7 — по городу (проверялось методом заправки полного бака). Со временем научился разгоняться и ездить в режиме экономного расхода (на приборной панели горит надпись, когда машина находится в нем).






Внешне автомобиль довольно симпатичный, средненький по габаритам. Внутри же достаточно просторно. На заднем сиденье комфортно помещаются три пассажира. От коленей до спинок передних кресел много места. Сиденья довольно удобные, причем в целях безопасности даже у задних есть подголовники. Мне как водителю, имеющему рост 180 см, удобно сидеть в кресле, оно регулируется по направлению вниз-вверх. За рулем чувствую себя превосходно. Угол положения руля регулируется, справа предусмотрен подлокотник, куда так и норовит положить руку пассажир справа.

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Тойота 4A-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый бензиновый силовой агрегат 4A-FE под капотом Тойота Карина.

1.6-литровый двигатель Тойота 4A-FE производился японским концерном с 1987 по 2002 годы и устанавливался на ряд известных моделей компании типа Авенсис, Королла, Селика, Карина Е. Кроме обычной модификации этого мотора выпускалась особо экономичная версия Lean Burn.

Технические характеристики двигателя Toyota 4A-FE 1.6 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1587 см³
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77 мм
Система питанияинжектор
Мощность100 - 115 л.с.
Крутящий момент135 - 150 Нм
Степень сжатия9.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2

Описание устройства мотора 4AFE 1.6 литра

Этот двигатель появился в 1987 году вместе с новым поколением модели Королла в кузове E90 и представляет из себя классический инжекторный 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком и 16-клапанной алюминиевой головкой с двумя распредвалами, что приводятся ремнем ГРМ. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, поэтому раз в 100 000 км клапана нужно регулировать.

1.6-литровый бензиновый двигатель toyota 4A-FE фото.

1.6-литровый бензиновый мотор Тойота 4A-FE вид сзади.

Всего существует три поколения данного силового агрегата с внушительным списком отличий:

Первое поколение или как его еще называют 4A-FE Gen 1 производилось с 1987 по 1996 год и его очень легко можно отличить по большой надписи Toyota 16 VALVE EFI на клапанной крышке.

Двигатель Тойота 4A-FE 1 поколение под капотом

Второе поколение либо 4A-FE Gen 2 выпускалось с 1992 года и имело серую крышку клапанов. Основным отличием являлся переезд топливных форсунок из головки во впускной коллектор, также появилась более надежная система зажигания, MAP-сенсор, другие распредвалы и ШПГ.

ДВС Тойота 4A-FE 2 поколение под капотом

Третье поколение ставилось только на модели для азиатского авторынка с 1997 по 2002 годы и отличалось более развитым впуском и выпуском, что позволило увеличить мощность на 5 л.с.

Engine Totota 4A-FE 3 поколение под капотом

Мануал о двс Toyota 4A-F

MANUAL

Руководство на русском языке для двигателей Тойота серии А вы найдете тут

Информация о двс Тойота 4A-FE

FORUM

Читайте также: