Тойота карина е кондиционер где находится

Обновлено: 17.05.2024

На той неделе у другана появилось желание разобраться, где находится радиатор кондиционера Toyota Карина Е в машине. Сразу нашел, благодаря видео хорошо видно где расположен радиатор кондиционера Toyota Карина Е.

Отзывы по теме где находится радиатор кондиционера Toyota Carina E

здравствуйте!у меня ваз 21063 и меня интересует один вопрос на автомобиле стоял принудительный винт от помпы охл.я поставил электро но на днях опять на место поставил принудиловку и защитный кожух,вопрос такой какая система охл.лучше для классики!?

Проделывал похожее с пыльниками подшипников, и если оставались следы от отвёртки или шила итд, то долгой работы после не было. Надо снимать так чтобы никак не репать пыльник.

Здравствуйте,подскаж ите может кто сталкивался с такой проблемой,перестала работать третья скорость печки,1,2,4 работают,а 3 нет. Может кто поможет,спасибо.

Приветствую. а какие признаки были.? У меня вот что, кондей работает нармуль. а вот шум как будто подшипнику пришел хана. А когда запускается кондей шум пропадает. на что нужно обратить внимание?

Я прессовал тисками.алюминиевые рычаги грел феном,а сайленты из морозилки.почти сами падали!год полета все гуд!

Автор. - Хомут ленточный который новый шёл в комплекте обжимается специальной приспособой для затягивания ленточных хомутов (приспособа простая и есть куча самодельных вариантов).

Мужики выручайте,подключил все по схеме, вентилятор подал первые признаки жизни,НО,начался ряд проблем,1)то работает постоянно,даже с выключенным зажиганием 2)то включается с поворотом ключа даже при температуре 60,70,80 3)не работаю сразу два только один,тот который к фишке работает, который параллельно-нет,теп ерь опять замолчал, единственное что не делал это не кидал массу с АКБ, вентилятора и с ДТ,подумал не обязательно (не шарю,и не спорю,повторюсь, сначало работал,поэтому не стал) заранее спасибо

Навигация

В общем проблема в следующем, престали гореть лампочка в кнопках AC Econ. Разобрал панельку лампочка вроде целая (проверил на вид). Когда включаю то идет просто вентиляция без охлаждения.Подали мысль что могло реле выгорель, менял релюшки друг с другом в блоке реле №5 тот что рядом с радиатором (Легионовский журнал стр.331), без изменений. А вообще как можно проверить включился кондиционер или нет?У меня даже когда работал после его включения никаких заметных изменений в работе двигателя не происходило.

При наличии герметичной системы и давлении в ней при нажатии на кнопочку произходит (через реле) блокировка муфты компрессора. Немного поднимаются обороты (у тебя это произходит механически, и если не отрегулирован механизм - обороты не поднимутся) и в сервисном окошке отстойника на секунду появляется пенка, которая сразу пропадает.

Вот так работает система. У тебя может быть разгерметизирована система, может ещё что-нибудь.

заеду к сервисменам наверно в выходные. фрион вроде есть, пробовал на золотники жать под колпачками H и L давление от туда идет, а в сервисное окошко ничего разглядеть не могу (((

окшко вытер, аж блястит, на заправку кондея дали гарантию полгода, если фрион ушел поеду пусть снова заправляют, напрягает то что конда фриона не было лампочки загорались, а сейчас нет.

Если заправляли - значит он уже куда-то утекал. Это однозначно. На некоторых машинах он без всяких заправок пашет до самой смерти машины, на моей короне 15-ти летнего возраста его никто никогда не заправлял и он пахал лучше нового. )))

Так что не верь тем мастерам, которые говорят, что его надо иногда заправлять. Это неправда. Просто им невыгодно один раз и на всегда сделать его, да и не умеют многие этого делать.

Так что запросто фрион мог снова испариться. Непозволяй просто его заправлять - замучаешься их кормить потом заправками. Пусть ищут место утечки, ремонтируют, а потом и заправляют.


Доброго всем времени суток, решил собрать все в одну запись, но и в предыдущих много интересных моментов поэтому кому интересно почитайте и их.
Итак, начнем с того что полноценного климат контроля на нашем кузове с левым расположением руля не было ни когда. Было, как я уже писал, только электрофицированное управление заслонками на TOYOTA Corona Exior. Климат контроль только на праворуких сестрицах наших КариноЕшек.
Сложность заключается в адаптации сервоприводов на отопитель с правого на левое расположение. Потому как блоки отопителя ЗЕРКАЛЬНЫ!
1 — заслонка непосредственно климата. Горячий и холодный потоки воздуха. У Калдин и корон, собственно как и у наших КаринЕ было два основных типа, это системы с краном отопителя и без него. Принципиально они одинаковые, но реализовать закрытие крана на первом собранном блоке отопителя мне не удалось, может в последствии получится. Потому как я видел три способа крепления этого сервопривода и все они разные :)
мой вариант



как видите у всех разные, но по моему у всех рычаг заслонки от отопителя с правого руля, по крайне мере у меня точно.
UPD вчера собрав и подключив все датчики (кроме наружной температуры) попробовал погреть датчик температуры салона, заслонка климата с горячего в холодное поехала )))
2 — заслонка забора воздуха, улица/салон
Здесь должен признаться воспользовался подсказками полученными от тех кто уже вживил или вживляет климат контроль, и решил сделать так же. Выпилив ту часть корпуса на которой крепится сервопривод, убрав все ребра жесткости которые мешали на леворуком корпусе вентилятора отопителя, и склеил их на паксипол.


3 — переключение направления потоков воздуха. Самая сложная в изготовление по сравнению с предыдущими.
С этой заслонкой у многих стопорится весь проект. Тут было уже два ньюанса, первый это то что сервопривод работал в обратную сторону, и вторая, диск который переключает режимы с левого руля совсем не подходил под сервопривод. Решено было сделать гибридный диск основанием которого был родной диск и к нему была приклеена та часть с правого руля, за которую сервопривод и поворачивает этот диск по всем режимам. Доработки родного диска минимальные, это стачиваем штырь за который цеплялся трос и фрезеруем углубление под овал по которому ходит тяга. Решили именно выфрезереовать а не стачивать, чтоб не ослаблять это место. Гравер (дремелл или бормашинка) зарекомендовал себя в этом проекте просто как незаменимый помощник, на каждом этапе, я уже писал про него ранее. Итак две части готовы, склеиваем их паксиполом, делаем небольшую втулочку чтобы удлинить ось на которой будет эта конструкция и берем длинный саморез купленный в магазине автозапчастей (строительный крутить не стали их диаметры около 5мм, мы взяли 4мм.



Теперь как быть с тем что сервопривод переключается в обратном направлении. И вот оно, решение! У оси на которой крепится сам рычаг с обратной стороны пустота, и пустота до самого конца где потом в половину срезана. То что нужно, вытачиваем ось где одна часть диаметром 7мм и ее кончик срезаем в половину (делаем полукруг на конце), это та самая которая будет заходить в оригинальную ось, и внешняя часть диаметром 10мм, ее тоже срезаем, но чуть меньше чем на половину (точнее если, то срезаем сегмент 3мм) Главное срезать в нужном месте потому как от этого будет зависеть вся работа этого узла. Мы срезали зеркально, но немного не угадали. Повернули сервопривод на центральном саморезе и пересверлили одно отверстие. Вытачиваем в пластине отверстие чтоб рычаг посадить глубже, пластину крепежную предварительно зеркально перегнули. И вот видео как работает готовый вариант


Основная механическая работа по внедрению выполнена, осталось установить Силовой транзистор с нагрузочным резистором, датчик температуры радиатора отопителя, датчик температуры испарителя, датчик салонного воздуха и датчик внешней температуры.
4 — Силовой транзистор. Он предназначен для плавной регулировки скорости вентилятора, вместо нашего ступенчатого. Видимо это для автоматического режима. Вообщем он ставится вместо нашего резистора, посадочный размер один в один. Нагрузочный резистор же в оригинале стоит в том же отсеке (грязной части) только ниже. Вырезал из оригинального блока это место и приклеил на паксипол притянув саморезами. Далее вырезав отверстие в нашем блоке ставим резистор и притягиваем длинными саморезами, чтоб они вошли и в наш блок отопителя. По сути кусочек нам нужен был что смнимизировать щели при крепеже.



5 — Датчик температуры радиатора отопителя. Меня поразило то что в блоке отопителя есть под него место, причем под два варианта его установки, горизонтально и вертикально




датчик прямоугольный с короны и медным радиатором 32мм квадратный с калдины snow version с аллюминиевым радиатором 27мм

6 — датчик температуры испарителя, термистор. Думаю они одинаковые и можно будет оставить родной датчик кондиционера, потому как крепеж у них зеркальный.

7 — Датчик температуры в салоне, и тут меня настигло удивление. Потому как в корпусе отопителя отверстие под него присутствует … странно может все таки были леворукие с климат контролем. Его конструкция весьма интересна. Во первых он ставиться под рулем, но мне кажется это не принципиально. На корпус датчика надет шланг, который в свою очередь одет на замысловатую штуковину которая уже вставляется в корпус отопителя. Задача этой замысловатой штуковины создать тягу в шланге и тогда воздух будет мало-мало засасываться из салона проходя как раз через датчик.

8 — Датчик температуры, внешний. С его установкой проблем нет, крепится он к радиатору кондиционера. Вся сложность в протаскивании проводов из салона до него.

Ну и самое основное в этом проекте это подключение электрических цепей. Т.к. машина притерпела не один свап по замене двигателя а кондей в неё я так до конца ни разу и не установил то заработает ли оно как надо, это еще вопрос :) Хотя подключить надо не так уж и много. Об этом и будут следующие записи. Сейчас жду как придет радиатор отопителя еще один, чтоб его разобрать почистить и собрать уже с начисто вымытым радиатором. С правого руля увы не подойдут.

Бюджет переделки, думаю многим будет интересно
— Блок отопителя в сборе Caldina/Corona T19 — 2-3тр
— Блок управления + ЭБУ климата — 1-2тр
— Коса — 1,5-2тр
— Датчики (солнца и внешней температуры, остальные вроде как на отопителе. Датчик температуры салона тоже имеет не совсем явное расположение, его тоже возможно придется искать отдельно) — от 500р
В принципе это минимум того что необходимо, естественно свой блок придется снимать и собирать на нем, или купить еще один и собирать приезжая в гараж на своей Каринке а потом просто все установить.
— Блок отопителя а сборе от Карины Е — от 1,5тр
Цены указал средними которые встречал при поиске второго комплекта. Кому интересно, он будет собран на продажу вместе с блоком отопителя, потребуется только снять свой и поставить этот в замен.

Сборник электросхем для некоторых моделей автомобилей Тойота. Приводятся схемы систем отопления, кондиционирования, контрольных приборов. Схемы электропроводки систем пуска, управления и зажигания, а так-же систем отопления и кондиционирования, система заряда тойота ланд крузер. В конце статьи несколько электросхем от тойота карина.

Электросхемы отопления, кондиционирования, контрольных приборов


1 Вакуумный клапан компенсатора холостого хода
2 Датчик низкого давления кондиционера
3 Предохранитель кондиционера
4 Усилитель
5 Электромагнитная муфта компрессора
6 Терморезистор
7 Электродвигатель вентилятора
8 Резистор вентилятора
9 Переключатель вентилятора
10 Реле отопителя
11 Размыкатель отопителя, 30 А
12 Электродвигатель вентилятора заднего отопителя
13 Переключатель вентилятора заднего отопителя
14 Плавкая вставка 7.5 А
15 Контрольная лампа включения переднего моста
16 Контрольная лампа воздушной заслонки
17 Контрольная лампа ручного тормоза
18 Датчик контрольной лампы включения переднего моста
19 Датчик контрольной лампы воздушной заслонки
20 Датчик контрольной лампы ручного тормоза
21 Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости
22 Указатель давления масла
23 Указатель температуры жидкости
24 Указатель уровня топлива
25 Вольтметр Toyota
26 Тахометр тойота
27 Датчик давления масла
28 Датчик температуры жидкости
29 Датчик уровня топлива
30 Контрольная лампа ремней безопасности
31 К датчику освещения дверного проема
32 Датчик застегивания пряжки ремня безопасности
33 Реле ремней безопасности
34 Датчик незастегнутых ремней
35 От предохранителя DOME.

Система пуска, управления и зажигания автомобиля тойота



Электросхема отопления и кондиционирования, система заряда АКБ



Электросхемы автомобиля тойота карина

Электросхемы автомобиля тойота карина

Электросхемы автомобиля тойота карина 2

Электросхемы автомобиля тойота карина 3

Электросхемы автомобиля тойота карина - фары

Перед выполнением работ с электрооборудованием автомобиля тойота отключайте массу от аккумуляторной батареи. На некоторых автомобилях это следует делать, только убедившись в том, что вы знаете шифр для раскодировки магнитолы. Перед тем как искать неисправность по схемам убедитесь в целостности предохранителей и степень заряда аккумуляторной батареи. Разъемы отсоединяйте держа их за корпус , а не за провода. Приступайте к ремонту только при наличии всех необходимых схем и инструментов.

Toyota Carina E представляет 6 поколение модельного ряда Carina, которая выпускалась в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 году с кузовами хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон). За это время она прошла рестайлинг. Данная модель является Европейской версией 9 поколения леворульной Тойота Корона Т190. Данные машины очень схожи, ключевое отличие в расположение рулевого управления. В данной публикации вы сможете найти описание предохранителей и реле Тойота Карина Е (Корона Т190) со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Карина Е

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся и зависит от региона поставки (Карина Е либо Короно Т190), уровня электрического оснащения, типа двигателя и года выпуска.

Блок в салоне

В салоне основной блок с предохранителями находится в панели приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фото — схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Fuse box location

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

а40A АМ1 (цепь вывода АМ1 замка зажигания (выводы ACC. IG1. ST1)
b30A POWER (стеклоподъемники, люк и центральный замок)
с40A DEF (обогреватель заднего стекла)
115A STOP (стоп-сигналы)
210A TAIL (габариты)
320А TAIL MAIN (габариты)
415А ECU-IG (электроника трансмиссии. АБС, замок системы управления (АКПП)
520А WIPER (стеклоочистители)
67,5А ST (система запуска)
77,5А IGN (зажигание)
815А CIG & RAD (прикуриватель, магнитола, часы, антенна)
910А TURN (сигналы поворота)
1015А ECU-В (АБС, электро пита­ние центрального замка)
117,5А PANEL (освещение приборов. освещение перчаточ­ного ящика)
1230А FR DEF (обогреватель заднего стекла)
1310А GAUGE (приборы)
1420А SEAT HTR (подогреватель сидений)
1510А MIR HTR (обогреватель зеркал)
1620А FUEL HTR (подогреватель топлива)
1715А FR DEF IAJP (повышение частоты вращения холосто­го хода при включении обогревателя ветрового стекла)
187,5А RR DEF 1/UP (повышение частоты вращения холостого хода при включении обогре­вателя заднего стекла)
1915А FR FOG (противотуманные фары)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 15А.

Блоки под капотом

В моторном отсеке возможно расположение несколько блоков с предохранителями и реле.

Читайте также: