Тойота карина плохо заводится в теплую погоду

Обновлено: 17.05.2024

Двигатель "не схватывает" с первого раза, при условиии, что машина постояла на жаре или на солнце при t прим 28С и выше. Если крутить стартером подольше (3-5 сек), старт происходит, но при этом двиг начинает захлебываться и "страшно" троить. После отключения стартера, слышно, как качает бензонасос и после этого заводится с пол оборота. То же самое может произойти после остановки двигателя и попытки старта в ту же минуту.

Проблема проявляется только летом и только в жару Зимой с запуском проблем вообще нет. Летом после ночной стоянки заводится тоже отлично.

Что уже проделано: менял заправки, менял бензин 92-95, менял крышку бака, проверял эл.магнитный клапан(рядом с абсорбером)-открывается и закрывается при подаче 12В, проверил сам абсорбер-продувается как надо, проверил все трубки(приходящие и уходящие от абсорбера)-чистые.

Проблема скорее всего связана с парами топлива, которые в жару начинают интенсивно испаряться и мешают нормально "стартовать" двиг., но вот где копать уже не знаю.

Не заводится машина - 10 ПРИЧИН!


Всё это здорово и хорошо, что есть такие спецы-блогеры, однако .

Здравствуйте. Машина не заводится с первого раза, стартер крутит норм, насос качает, заводится раза с третьего-четвёртого и то только после нажатия на газ, проблема появляется периодически, то схватывает с первого раза, а иногда приходится проделать все вот эти манипуляции. Кто нибудь сталкивался? Что это такое? Нужна помощь. Заранее спасибо.

И почему же тогда проблема только на горячей?

Похоже, но не на жаре всё нормально. Может, на жаре проявляются первые признаки неисправности стартёра, дальше они проявятся и на холоде?

Если на горячую стартер туго прокручивает мотор, скорее всего на 90% - это дохлый стартер. Если на горячую он перестаёт крутить как на холодную, скорее всего - замена стартера, но . проблема может быть и в замке зажигания, когда плохо отрабатывает контактная группа замка зажигания.

Валерий Чкалов о стартёре, замке зажигания и контактной группе замка зажигания, но предварительно как по яркости ламп в щитке приборов определить просадку аккумулятора.

Сталкнулся с такой особенностью двигателя 1.4 (видимо конкретного экземпляра).
После того как машина простоит целый день при теплой погоде (когда температура в течении дня поднимается выше +20), то к вечеру начинает довольно плохо заводиться. То есть заводится с 3 раза (первые два - запускается как обычно и сразу глохнет). После этого работает ровно, тяга не пропадает, ошибки не горят. Если после этого заглушить, то заводится хорошо, до первой длительной стоянки. При более низких температурах заводится как обычно, хорошо.
Мне кажется, что такое поведение не очень характерно для этой машины, тем более прошлым летом всё было в порядке и машина спкойно заводилась и после тридцатиградусной жары. Заправку менять пробовал.
На днях планирую посетить сервис по этому поводу. Но буду признателен за соображения постетителей форума относительно такого поведения двигателя.

что то похожее бывает (раз в 1-1,5 месяца), но не от температуры
списываю на то что быстро стартер бросаю)))

Fabia 1.2 AZQ classic SG Česko
Fabia 1.4 BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2 CGP RG Česko Fabia 1.4 CGG Česko

Было пару раз после того как перешол с 92 на 95 бензин (кстати было около +20). Думаю глохла пока электроника перенастраивалась. Ещё решил побольше подержать при вкл. зажигании до того как вкл.стартер, раньше особо не ждал пока бензонасос перестанет гудеть(при открывании водительской двери бензонасос тоже ведь немного качает). Глохнуть при заводке перестала.

Кстати про бензин, я уже отмечал в одном из своих постов, что после обкатки на 92 бензине (до 3000 км) стал чредовать бак -95, бак-92 и т.д. столкнулся с тем, что на 92 двигатель работает намного мягче, тише и ровнее, а после ТО-1 средний расход вообще радует - 5,4-5,8/100км.
Может конечно у нас 95 поганный, хотя НПЗ, самый крупный в Европе у меня по боком расположен!! но бадяжат - это факт!! т.к. в местных магазинах и заправках ЛУКОЙЛовских одно пермское масло!
На 95 машина как-то прыгает и гудит, при этом оч. хорошо слышно переключение передач и набор оборотов, на 92 все ровно и тихо. (ТТТ)

1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5

проверьте крышку бака - бывает клапан заклинивает, вакуум, отток бензина назад , воздушная пробка.
У меня летом в том году приехав в гараж непонятные бульканья, открыл крышку как прорвало. Ротом попробовал туда сюда нет , потом отошло. Больше бульков небыло. У знакомой тоже плохо заводилась неделю назад обратилась с вопросом, тоже крышка бака заклинившая была, правда результат неизвестен

Точь в точь такая проблема была где то недели три назад, причем три дня подряд и тоже когда температура поднялась выше 20 градусов!! Сейчас проблема ушла, грешу на то что хлебнул "левого" бензина, причем 92. Сменил заправку, пока все в порядке. Планирую на всякий случай свечи посмотреть, показалось что после этих "не заводов" машина стала очень высокие обороты держать при прогреве, но пока руки не дошли.

а у меня вот какой трабл вышел после наступления жаркой погоды. машина после запуска держит повышенные обороты, ХХ 1200. 1300, после того как проедешь немного то ХХ падает до привычных 800. 900.

Ну вообще это норма. После первого запуска всегда движок некоторое время работает на повышенных оборотах, а потом опускается до штатных. На всех моих машинах так было (и отечественные и иномарки) .

Skoda Fabia 2007 Sport 1.4 MT (белая) - до марта 2012
Skoda Octavia A5 FL 2012 Elegance WR6 1.8TSI 6AT (и снова белая) - сейчас

rZr писал(а): Ну вообще это норма. После первого запуска всегда движок некоторое время работает на повышенных оборотах, а потом опускается до штатных. На всех моих машинах так было (и отечественные и иномарки) .


Да, это норма, при достижении определенной температуры сбрасывать обороты прогрева до оборотов хх. Но сам заметил на своей фабе:если на улице ниже 10 градусов тепла - завел и она греется на 800 (обороты хх), выше - сначала обороты ~1500, после нагрева падают до 800

знакомая ездила на то1, там вро де как проблему устранили. По словам знакомой ошибка подачи топлива. Естествено ни о чём не говорит, но подозреваю раз ничего сушественого не делали то возможно адаптация дросельного узла. Будет жарко увидим.

Снусмумрик , почти такая же картина. Только у меня даже не схватывает первый раз - сколько бы ни крутил. а со второго раза - аж бегом. и зависимость только от температуры. Только у меня вылезло после 35 градусов

Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)

rZr писал(а): Ну вообще это норма. После первого запуска всегда движок некоторое время работает на повышенных оборотах, а потом опускается до штатных. На всех моих машинах так было (и отечественные и иномарки) .


Да, это норма, при достижении определенной температуры сбрасывать обороты прогрева до оборотов хх. Но сам заметил на своей фабе:если на улице ниже 10 градусов тепла - завел и она греется на 800 (обороты хх), выше - сначала обороты ~1500, после нагрева падают до 800

Была такая же трабла, только не заводилась у меня с утра, прихожу на стоянку (машина на солнце), часов в 10 утра, заводилась только с 4-5 попытки, в течении дня потом заводился нормально, поставил в гараж, прихожу, завелась с первого раза, да и глохла иногда на нейтралке. Был на СТО попросил посмотреть свечи, оказалось, что действительно они уже никуда не годны ( , поменяли, совсем другое дело, и дергаться при старте перестала особенно при включенном кондишене. пробег 15650 , 1.4 движок

Было тоже самое. Сначала грешил на иммобилайзер. Но сейчас считаю, что проблемка в бензине, так как после перехода на другого производителя машинка начала заводиться "с пол оборота". Машинка служебная. Длительное время ездили все на "Лукойле", сейчас -"WOG"

Навигация

Машинка у меня Carina E 93 г.в. 1,6 4A-FE.
На холодную движок заводиться с полпинка. Держит прогревочные 1000-1100 оборотов. Нагрееться мин 10 - и начинает глючит. Сначало обороты падают до 500-600. Через мин 3-4 вообще глохнет (и находу, при нейтралке) и завести тойоту невозможно, пока не остынет. 10.000 км я проехал с кодами 12 и 21. (Кстати объясните где находиться в точности кислородный датчик, хочу менять). После первого глюка сделал диагностику снова. На этот раз помимо 12 и 21 выдал новую цифру 31 ДАД (Датчик Абсолютого Давления). Прочитал форум, казалось бы похожая ситуация у еще одного участника форума (хотя у него после прогрева не глохла, а дергалась, но был код 31), у него всё изменилось после того, как он поменял бензонасос.
Давно не менялся топливный фильтр (как выяснилось 18.000 км) , завтра буду менять.
Может кто-нибудь из администрации или участников форума сталкивался с подобной ситуации?
Если дело в датчиках, напишите подробней как их заменить, ибо тут мастеров толковых нет к сожалению. Работают только с подсказкой.
ЗЫ: Я работаю на машине, простой - стоит денег.
ЗЫЫ: Почему только после прогрева? Поршень в бензонасосе устает что-ли?

31 октября 2018 Категория: Полезная информация.

Многие владельцы дизелей после длительной ночной стоянки сталкиваются с тем, что машина отказывается заводится, или двигатель заводится плохо - вибрирует, глохнет. В чем причины и что делать, чтобы облегчить холодный пуск дизеля?

pexels photo 243946

Почему дизель трудно запустить "на холодную"

В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

  • низкая компрессия в цилиндрах
  • замерзли топливные магистрали и топливо в них
  • моторное масло загустело
  • низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
  • вышли из строя свечи накала
  • завоздушина в топливной системе
  • неисправен ТНВД и форсунки

низкая компрессия в цилиндрах

Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.

А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.

замерзло топливо

Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля - менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.

Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям - в него попала вода и замерзла в фильтре.

Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

refuel 1629074 1280

загустело моторное масло

Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.

АКБ разрядилась, стартер клинит

Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.

Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.

Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить - и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.

вышли из строя свечи накаливания

Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.

Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.

Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

princip raboti dizelnogo dvigatelya 2

завоздушина в топливной системе

Отличие конструкции дизельного мотора - воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

неисправен ТНВД, форсунки

Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.

Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.

Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.

Итого

Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.

Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.

  • О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Подскажите, с утра не могу завести машину, на улице - 6 град., приходится крутить стартером секунд 20-30 что бы машина завелась, аккумулятор новый, свечи новые, ни кто не знает с чем это может быть связанно, причем когда машина горячая/теплая заводится с пол-оборота.На диагностике (ошибок не выявлено) говорят что плохо работает датчик массового расхода топлива, может у кого-то есть еще какие ни будь предположения.

похоже на гадание по фотографии .
может расхода воздуха, а не топлива тогда уж ?


_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом

Да, воздуха (что установлен за воздушным фильтром), прошу прощения за ошибочно указанную информацию.

Опель Зафира ,2003г.в, Z1,8 XE, АКПП

Очень похоже на мои симптомы. Посоветовали: включить зажигание, но стартёр не включать. Пусть мол накачает бензину свежего. Затем выключаем, и опять заводим. Похоже на бред, однако сегодня попробовал и. помогло. Завелась с пол оборота. На прогретой машине заводится хорошо, поэтому проверить этот опыт сегодня не представилось возможным. Проверю - отпишусь.

Подтверждаю описаный (слово то какое двусмысленное) мною метод работает. Причины объяснить не берусь, я не специалист. Я так понимаю бензонасосу приходит кирдык.

с утра не могу завести машину, на улице - 6 град., приходится крутить стартером секунд 20-30 что бы машина завелась, аккумулятор новый, свечи новые,

Регулировку клапанов стоит сделать. Или, если на А-шках гидрокомпенсаторы, то их поменять.

Привет всем у меня такая же фигня была даже в плюсовую погоду плохо заводилась , свечи поменял не помогло , оказалась воздух подсасывает поменял шланги и все супер стало . . ДИЗЕЛЬ НЕ ЛЮБИТ ПОДСОСА ВОЗДУХА.


_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522


Это исходя из заголовка темы ". даже в + погоду" - одна из самых распространенных проблемм с нашими дизелями. На бензинку + или - по идее не должны особо влиять (только если кранты MAF приходят или датчику Т улицы ).


Это исходя из заголовка темы ". даже в + погоду" - одна из самых распространенных проблемм с нашими дизелями. На бензинку + или - по идее не должны особо влиять (только если кранты MAF приходят или датчику Т улицы ).


Позвольте узнать, как связан "датчик Т улицы" с ЭБУ? Если имеется ввиду температура воздуха проходящего через ДМРВ, так этот датчик и так встроен в ДМРВ.
По теме здесь одно из двух: Либо ДМРВ накрывается, либо насос. У меня при заводке двигатель троил и двоил секунд 20-30 стабильно каждый день, вылечилось заменой ДМРВ. Старый дмрв неправильно отсчитывал количество проходящего воздуха, в меньшую сторону, ЭБУ соответственно впрыскивал меньше топлива в двигатель. Правда после замены расход топлива немного подрос (по трассе был 7л стал 8л) ну да это не проблемма, главное двигатель "вылечился".

Датчик Т улицы идет к дисплею

Последний раз редактировалось DJo Пн апр 26, 2010 10:55, всего редактировалось 2 раз(а).

The requested URL /jpg/shems/26.03_sist.upr.h18xe-1_(1-iz-2 was not found on this server.


_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522

The requested URL /jpg/shems/26.03_sist.upr.h18xe-1_(1-iz-2 was not found on this server.


_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522

Читайте также: