Тойота карина садится аккумулятор

Обновлено: 19.05.2024

Навигация

У меня с такими симптомами умирал бензонасос.Проверь давление топлива манометром или скинь обратку на ХХ.

Если гул в воздухане под нагрузкой, значит газы прорываются через клапана обратно! Нет проходимости через катализатор (оплавился наверно в хлам) выход один- надо выбивать и почувствуешь разницу!

Всем огромное спасибо!
Заменили бензин, продули бензопровод, стала работать как прежде!

Еще раз спасибо!

Да год не 2007 а 1997г.

Помогите если кто сталкивался! У меня Toyota Carina АТ211 7А-FЕ 1997г., проблема появилась недавно, на холостых работает нормально, при резком нажатие на акселиратор тупит и в воздухане гул, бывает стучат клапана, компрессия в пределах 11,6 во всех четырех целиндрах, при движении на высоких оборотах идет нормально, а на последней передаче не тянет совсем.
Такое чувство что прицеп от трактора сзади. Распределителя нет стоит датчик на распред вал и отдельно две катушки.
Само диагностика не выдает не каких сигналов (вся сигнализация в норме).


Практически каждый водитель знаком с ситуацией, когда автомобиль не заводится по причине разряженного аккумулятора. Если батарея старая, замена неизбежна, но, если проблема возникла с недавно купленным АКБ, стоит задуматься.

  • Запускать двигатель;
  • Помогать генератору переносить большие нагрузки;
  • Обеспечивать электроэнергией приборы сети даже при выключенном моторе.

1. Неисправности генератора.

Если генератор по причине поломки не передаёт необходимого заряда аккумулятору, батарея полностью разрядится вскоре после остановки транспортного средства.
Чтобы выявить неполадку, необходимо проверить работоспособность реле генератора с помощью мультиметра. После запуска стандартного оборудования и дополнительных приборов напряжение в сети должно быть равно 13-14В. Если это показание меньше, заряда необходимого уровня не поступает - генератор неисправен.

  1. Деформация или разрыв ремня генератора;
  2. Недостаточный уровень натяжения ремня;
  3. Сломанный регулятор напряжения;
  4. Неисправность диодного моста.

2. Низкая температура

Зима - самый непростой период в жизни аккумулятора. Именно в это время батарея в машине разряжается чаще. Дело в том, что электролит на морозе становится гуще, в результате чего, контакт сильно ухудшается.

Чтобы не заводить машину на морозе с “прикуриванием”, стоит регулярно отслеживать уровень электролита и его заряд. Нормальный показатель плотности электролита можно отследить по специальной таблице, которую можно найти в свободном доступе в сети.

В связи с угрозой полной разрядки АКБ при эксплуатации автомобиля зимой следует соблюдать одно важное правило: не оставляйте батарею без заряда на холоде, плотность заряда в этом случае может стать больше на 0,01 - 0,03 гр/куб.см. Лучше перенести аккумулятор в теплое место. Ответственные водители даже заносят источник питания домой.

3. Утечка электрического тока

Часто причиной быстрой разрядки АКБ становится утечка тока. Обычно такое явление возникает по следующим причинам:

- Присутствие окислов выводах, проводящих ток;
- Изношенный изоляционный слой или поврежденная электрическая проводка;
- Неисправность автомобильной электрической сети.

Как обнаружить утечку тока покоя аккумулятора?

4. Короткое замыкание в аккумуляторе

Что водители делают не так?

Случается, что разряжается аккумулятор на автомобиле и из-за необдуманных действий водителей. Классический пример: оставленные на ночь включенными фары. В авто отечественных марок отслеживать выключение лампочек придется самостоятельно, а вот иностранные производители позаботились об удобных автоматических системах.

Что касается аккумуляторов, которые эксплуатируются более 3-5 лет, их разрядка может наступить вследствие выработки ресурса батареи. Напомним, что со временем источник питания теряет электрический заряд, а также его ёмкость становится меньше.

Естественный износ происходит по причине сульфатации кислотно-свинцовых аккумуляторов - в процессе накопления солей на внутренних пластинах. Сокращение рабочей площади выводов ведёт к ухудшению проводимости и контакта с электролитом.

Как предотвратить быстрый разряд аккумуляторной батареи?

В первую очередь, необходимо сократить количество коротких поездок. Частый запуск двигателя приводит к большим затратам электроэнергии из бортовой сети, которая попросту не успевает пополнится новым зарядом к следующему запуску.

Для нормальной работы штатных потребителей энергии автомобильный аккумулятор регулярно подзаряжают с помощью зарядного устройства. Полный заряд батареи вредит элементу и ведёт к потере емкости и сокращению ресурса, даже нового АКБ.
Не лишней будет и проверка электролита. Помимо уровня контролируется и состояние вещества. Пластины, изготовленные из свинца, должны быть полностью скрыты электролитическим составом. Подобное техническое обслуживание и профилактические мероприятия помогут продлить ресурс батареи и сохранить ее емкость в течение всего срока службы.

Если вы замечаете, что слишком быстро садится аккумулятор на машине, ее торопитесь искать причину под капотом самостоятельно, без досконального знания схемы устранить исправность не получится. Более того, можно еще и усугубить ситуацию. В случае обнаружения неполадок аккумуляторной батареи, проводки, сопутствующих предохранителей и других элементов обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты проведут грамотную диагностику, проверят состояние клемм аккумулятора и измерят напряжение в сети с помощью качественного вольтметра. Ремонт любых систем выполняется в соответствии с рекомендациями производителей, точно в срок и по разумной цене.

Купил жене РАВ4 месяца 4 назад, еще 10 не накатала. В принципе неплохая машина для женщины-из минусов-салон довольно убог и абсолютно нерезвая, на обгон хрен выйдешь. Но ладно дите возить и по магазинам ездить самое то.Вот уехали в отпуск на 2 недели. Приехали аккумулятор разрядился в ноль. Поставили другой-не видит ключ родная сигналка. Звоню на сервис-везити к нам. Еле вытащили ее из подземного гаража, на эвакуатор и на станцию. Там объясняют мне как лоху что за 14 дней простоя это нормально когда аккумулятор садится-типа сигналка сожрала все. Пипец какой то,у мерседесов и жигулей все нормально заводится и после 3 месяцев прстоя а вот РАВ не может. Вобщем говорят не гарантийный случай. Бред какой то. и на плном серьезе грузят что в порядке вещей.

Я бы написал об этом случае с перечислением всех имен и должностей.
в тойоту - причем, штатовскую, японскую и российскую. с требованием, предоставить официальное письмо ,что так бывает.
Причем на английском языке в т.ч.

Ремингтон
Купил жене РАВ4 месяца 4 назад, еще 10 не накатала. В принципе неплохая машина для женщины-из минусов-салон довольно убог и абсолютно нерезвая, на обгон хрен выйдешь. Но ладно дите возить и по магазинам ездить самое то.Вот уехали в отпуск на 2 недели. Приехали аккумулятор разрядился в ноль. Поставили другой-не видит ключ родная сигналка. Звоню на сервис-везити к нам. Еле вытащили ее из подземного гаража, на эвакуатор и на станцию. Там объясняют мне как лоху что за 14 дней простоя это нормально когда аккумулятор садится-типа сигналка сожрала все. Пипец какой то,у мерседесов и жигулей все нормально заводится и после 3 месяцев прстоя а вот РАВ не может. Вобщем говорят не гарантийный случай. Бред какой то. и на плном серьезе грузят что в порядке вещей.

Бред не может сигнашка если она штатная так жрать, есть хдето утечка либо по какимто причинам машина не может уснуть после того как встала на охрану. Вот если сигнашка не штатная тада вопрос к тем кто ее устанавливал, странно то что после замены акума машина перестала видеть родной ключ.

Утечку они не обнаружили. Они позвонили и сказали что когда зарядили и поставили акум все стало тип топ. А мы наверное не так ключ машине показывали. без японских поклонов. Я думаю они перенастроили сигналку, стерли ошибку и захотели содрать бабла за диагностику и эвакуатор. Почему она не видела ключ они не сказали-типа такого не было и пезедц. Денег правда содрать не удалось. жена как открыла рот, потребовала генерального, пообещала письмо написать президенту Тойоты (а ей как раз прислали из Тойоты письмо от президета о том что они счастливы что она стала хозяйкой такой машаины и с адресами куда посылать восторженные отклики об обладании таким сокровищем и жалобы)В следущий отпуск прийдется клеймы снимать, а как сигналка поведет себя - это вопрос

А нафиг снимать?
Пусть сами приезжают и ставят на сигналку "как надо". и пусть справку напишут со словами - это норма что за 2 недели сигналка полностью разряжает аккумулятор.
А потом по-возвращении - если не заработает - очень сильно вы. В общем, спросить по-полной
Шутка конечно, но

А сигналка случаем не спутник?

Извините, возможно, за нелепый вопрос, а лампочку в салоне\багажнике не могли оставить включенной?

Ремингтон
Купил жене РАВ4 месяца 4 назад, еще 10 не накатала. В принципе неплохая машина для женщины-из минусов-салон довольно убог и абсолютно нерезвая, на обгон хрен выйдешь. Но ладно дите возить и по магазинам ездить самое то.Вот уехали в отпуск на 2 недели. Приехали аккумулятор разрядился в ноль. Поставили другой-не видит ключ родная сигналка. Звоню на сервис-везити к нам. Еле вытащили ее из подземного гаража, на эвакуатор и на станцию. Там объясняют мне как лоху что за 14 дней простоя это нормально когда аккумулятор садится-типа сигналка сожрала все. Пипец какой то,у мерседесов и жигулей все нормально заводится и после 3 месяцев прстоя а вот РАВ не может. Вобщем говорят не гарантийный случай. Бред какой то. и на плном серьезе грузят что в порядке вещей.

А "прикуриться" нельзя что ли было?
Очень советую после таких разрядов зарядить аклиматор
зарядным устройством, а не на авто.
У меня так раз 5 разрядился, а потом я его выкинул.
На зарядке на подзаряжал.

Ремингтон
Пипец какой то,у мерседесов и жигулей все нормально заводится и после 3 месяцев прстоя а вот РАВ не может.

У ниссана аккум дохнет через 3 недели если клемму не скинуть, жрет именно сигналка, сдергивал с нее разъем, утечка- нулевая. Фтыкаю- показывает что жрет.
Плюс исчо жрет как ни странно магнитола в выключенном состоянии, притом так некуево жрет
Посему больше чем на неделю уезжаю, снимаю клемму.
Хрень какая то, говорил с владельцами альмер, такая же куйня у всех.

У меня что на Опеле что на Ауди что на БМВ таких проблем небыло, Ауди вообще 8 месяцев стояла пока не продал и ни че завелась как миленькая.

Магнитола и часы.

И что? Вы хотите сказать что выключенная магнитола и часы стока сжирают?

Был прецедент. Списали на не дозаряженный, перед остановкой на три дня, аккумулятор.

Пидоры они в тойоте и заодно пидоры те которые делают те аккумы, которые тойота покупает.
Два раза у меня такое было. Один раз три недели летом, другой раз дня 4 зимой. Лампочек, габаритов и фар не оставлял. Аккуму было меньше трех лет. Второй раз аккум просто умер. Меняли по гарантии (я то думал генератор отдал концы). После этого машину я продал.

В принципе верю, что третий РАВ по проходимости хуже первых, но что бы электрика и сигналка столько жрали - не верю. ИМХО, аккумулятор го.ённый. У меня два РАВа постарше заводятся хоть в минус тридцать и после трёх недель простоя, и после трёх месяцев (дольше не застаивались).

как обладатель самых разных японцев - тойот, мазд, хонд - могу сказать, что за долгие годы был один отказ на тойоте - но аккуму было 7 лет))) и был он по размеру как мотоциклетный, а на улице шкалило за -30. ну и разок на мазде начал подыхать - по той же причине. Так что - изначально плохой аккум.

Пидоры они в тойоте и заодно пидоры те которые делают те аккумы, которые тойота покупает.
Два раза у меня такое было. Один раз три недели летом, другой раз дня 4 зимой. Лампочек, габаритов и фар не оставлял. Аккуму было меньше трех лет. Второй раз аккум просто умер. Меняли по гарантии (я то думал генератор отдал концы). После этого машину я продал

Согласен, могли при продаже акум заменить на еле живой. А от гарантии отказываются как могут падлы. У меня корешок директор Аксель моторса говорит что машин теперь берут мало и зарабатывают теперь ремонтом, поэтому от гарантии бегут как только могут

Справедливости ради надо сказать что на рублевке не взяли денег за их эвакуатор, который я вызвал. И аккумулятор заменили без слов. И быстро. Тут у меня претензий нет.
Хотя до этого ругался я с ними не раз и не два. Не умеют и не хотят работать с клиентом. То ТО делали 5 часов, то не перезванивали, когда я пытался на то самое ТО записаться.


Toyota Carina – седан среднего класса, обладающий спортивным дизайном. Предшественником модели была Тойота Корона. Автомобиль выпускался в период с 1970 по 2001 год, причём через каждые четыре года дебютировало новое поколение. Кроме того, каждые два года модельный ряд подвергался модификации или рестайлингу.

Автомобиль, снятый в начале века с производства, до сих пор используется в Японии как гоночный на спортивных соревнованиях в различных клубах.

Обзор поколений популярного и по сей день авто:

  1. Первое появилось на мировом рынке в 1970 году. Модели поставлялись как в Европу, так и в США. Автомобиль, имеющий задний привод, оснащался бензиновым мотором объёмом 1,6 литра.
  2. Второе дебютировало в 1977 году. Модельный ряд пополнился версиями в кузове купе и универсал. Линейка силовых агрегатов расширилась – к двигателю 1,6 л добавились моторы объёмом 1,8 и 2 литра. Для комплектации авто стала использоваться АКПП.
  3. Третье, выпускающееся с 1981 г., сохранило внешний облик и конструктивные особенности предшественников. Единственным дополнением стало появление версий, оснащённых дизельным двигателем.
  4. Старт четвёртому поколению был дан в 1984 году. Это оказался уже переднеприводный седан в обновлённом дизайне. Стоит заметить, что модели в кузове универсал и купе сохранили верность традициям и по-прежнему выпускались с задним приводом. В модельном ряду появились хэтчбеки, обладающие передним приводом.
  5. В пятом поколении (выпуск с 1988 года) появилась полноприводная версия. Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами различной мощности и объёма.
  6. Шестое поколение, производство которого было запущено в 1992 году, представило совершенно обновлённую модель. Автомобиль отличался высокими скоростными качествами, отличной сборкой и отделкой салона, радовал глаз внешним обликом.
  7. Последнее уходящее поколение выпускалось на японских предприятиях с 1996 года. Оно характеризуется расширенным набором комплектаций: от стандартной до эксклюзивной, имеющей богатую отделку. Появились и более мощные двигатели, чем у предшественников. Но продержалось оно на рынке всего пять лет.

Штатная аккумуляторная батарея

Гамма устанавливаемых на модельный ряд Toyota Carina аккумуляторов отличается широчайшим разнообразием. Но в основном это касается тех параметров, которые отвечают за надёжный пуск двигателя.

Источники тока также имеют и общие черты:

По отличающимся характеристикам все оригинальные аккумуляторы, используемые компанией-производителем для комплектации различных поколений модельного ряда, можно условно поделить на следующие группы:

  • ёмкость 45 А/ч, пусковой ток 440 Ампер, размеры (ДхШхВ) 200х172х202 мм;
  • ёмкость 52 А/ч, пусковой ток 480 Ампер, размеры (ДхШхВ) 207х175х190 мм;
  • ёмкость 60 А/ч, пусковой ток 540 Ампер, размеры (ДхШхВ) 230х172х202 мм;
  • ёмкость 62 А/ч, пусковой ток 620 Ампер, размеры (ДхШхВ) 243х175х190 мм;
  • ёмкость 65 А/ч, пусковой ток 550 Ампер, размеры (ДхШхВ) 232х175х225 мм;
  • ёмкость 80 А/ч, пусковой ток 760 Ампер, размеры (ДхШхВ) 278х175х190 мм;
  • ёмкость 90 А/ч, пусковой ток 770 Ампер, размеры (ДхШхВ) 304х174х202 мм;
  • ёмкость 95 А/ч, пусковой ток 830 Ампер, размеры (ДхШхВ) 303х174х222 мм.

Варианты источников тока для замены

Тойота Карина слишком давно снята с производства, в связи с чем для замены АКБ придётся ограничиться аналогом. Подобрать оригинальную батарею вряд ли возможно.

Ассортимент представленных в торговой сети автомобильных аккумуляторных батарей широк и разнообразен. Подобрать качественный и надёжный вариант аккумулятора для любой версии Тойота Карина не составит труда, если принять во внимание следующие рекомендации:

Чем меньше времени прошло с момента производства аккумуляторной батареи, тем она надёжнее и долговечнее. Дело в том, что при длительном хранении источникам тока свойственно утрачивать часть своей номинальной мощности, что в дальнейшем приводит к снижению срока службы.

Самостоятельная замена аккумулятора

АКБ Toyota Carina находится в двигательном отсеке. Для её снятия необходимо приготовить баллонный ключ № 10 и обычную плоскую отвёртку.

Порядок действий при снятии:

Установить на освободившееся место новый источник тока и подключить его, руководствуясь инструкцией по снятию.

Читайте также: