Тойота карина вибрация при разгоне

Обновлено: 18.05.2024

Всем привет! Тоже возникла проблема. Иногда при разгоне где-то с 30 до 60 км/ч, машина как будто проваливается. просто не едет и трясет ее. потом небольшой хлопок. и начинает ехать нормально. Редко так бывает конечно, но уже надоедает. Авто: корона премио 2000 г. двиг 4а-fe

Почти такая же проблема. Имеем вибрацию по салону и в руль после 100 км/час. Балансировку делал. Резина и диски новые. При чем не такая уж и маленькая вибрация идет. Вот собираюсь осенью делать кап. ремонт ходовки. Но так как я не очень разбираюсь в ходовке (да и вообще в машинах) -- подскажите что нужно поменять. Сам знаю что нужно поменять стойки, пружины и опорные подшипники. Еще буду менять ремень ГРМ. Подскажите что сразу еще поменять. И запчасти каких фирм лучше брать?? Просто когда заедешь на СТО - то на разных говорят по разному. То рулевую рейку меняй, то ничего не меняй. А вибрация надоела. Пробег машины 230 т. Колеса R16 205/50. Причем такое ощущение что на зимней резине меньше вибрировало ))) Зима R16 205/55

Навигация

Помогите.
При разгоне на скорости 30-40 км появляется вибрация, при интенсивном разгоне вибрация усиливается.

У меня, на Corolle 92 г. была такая ерунда - при разгоне появлялась вибрация, изчезала на скорости 80 км/ч. Причина - стояла наша резина, у который "полоса" посредине резины (не знаю, как называется) была похожа на "змейку". Вылечилось - заменой дисков и резины.

Сто пудово это из-за резины, у меня так же было!Резина состарилась,4 сезона на летней отездил,на 5 умерла,даже балансировка не помогала!Сменил резину и все супер!

Приветствую Тойотоводы. У меня проблема такова ,что когда в горку начинаю давить газулю больше среднего, то такое чувство что мотор оживает под капотом и сразу чувствуется как будто его там колбасит ходом вверх вниз в 2-3 см ,что аж сидя чувствуется чуток как машину начинает колбасить. Думаю проблема не в резине ,хотя резина всесезонка .люфт на правой рулевой тяге тоже не то. Кривоватые тормозные диски ,они. Позавчера порвался пыльник на внешней, так заменил сразу 2 ,так как они родные и проехали дай боже 100400км ну и закидал во внешнии шрус от ликуи моли с дисульфидом молибдена ,а во внутреннии от кастрола LMX для трипойдов. Все естественно промывал и смотрел и щупал и слушал. Внутреннии трипойды все впоряде ,ни какой из подшипников не дает о себе знать что ему пора уже,все вращаются одинаково без затруднений. Хотя раньше тоже думал что внутрення граната постукивает,но теперь думаю что это рулевая тяга правая так тукает в полик отдает. Еще заметил что когда у меня был Пассат ,то от 135 и выше до 160 км/ч появлялась какая то вибрация ,похожая на какую то не правильную детонацию что ли (визуально можно описать как потоки косого дождя идут которые наплывами с одинаковой частотой). Так вот тоже самое ощущаю и на Ипсуме при 135 и выше. Думаю это паганый бензин 92 ,он был тогда и сейчас такой же. Но блин в чем может быть такой колбас? мб натяжной ролик на грм?Подскажите , из перечисленного какая нить причина может являться ключевой?
Еще когда включая заднюю передачу то происходит пинок не большой так же и с первой на вторую,думаю подушка умирает.
Диски не кривые ,балансировку недавно делал . не помогло.

Очень нужна помощь новичку, сегодня появилась сильная вибрация при разгоне и удержании скорости, при опускании педали и пускании накатом вибрации нет. сегодня поставил камеру гопро под капот посмотреть на правый шрус и увидел страшную вещь двигло очень сильно вибрирует причем во всех плоскостях, подскажите в чем может быть дело? я немного сомневаюсь что такое может быть из-за подушек, ку конечно может но не так сильно. на холостых тоже начал вибрировать. по ощущениям в салоне не чествуется холостой а на вид заметно очень.

Всё-таки удалось
Всё-таки удалось

Поменял внутреннюю "гранату", и все прошло. Больше не трясет при разгоне. А когда колеса помыл кёрхером, засунув его в отверстя в диске, вообще вибрация ушла. Кстати грязи оттуда целыми шмотами выплывало.

Описываю свою ситуацию с вибрацией. После того, как взял машину обнаружил легкую вибрацию при равномерном движении на 80 км/ч (+- 5 км/ч), выше или ниже этой скорости вибрации не было. Так проездил пару лет, не сильно напрягало т.к. в основном передвигался по городу и редко скорость достигала 80. В последние месяцы вибрация появилась при разгоне до 40 км/ч, причем именно интенсивном разгоне. Если более или менее разгоняться равномерно, то вибрации вообще нет или она очень слабо ощутима. Вобщем заехал к официалам, меня подняли включили скорость, погоняли на разных скоростях и сказали что привод гнутый. На мой вопрос - какая именно часть, сказали меняй целиком. И все бы ничего, но ценник на запчасти резко взлетел и оригинальный привод стоит около 50 тыщ. Итак я поехал в другой сервис, где приговорили правую внутреннюю гранату. Вчера пришла заказанная граната, поменял. Выехал из сервиса - вибрация на 80 ушла в небытие! Но, при разгоне до 40 осталась, хотя и заметно уменьшилась амплитуда.
Может у кого есть какие идеи по этому поводу. Я Думаю может подушка коробки? Хотя переключения с P на D, R и т.д при нажатой педали тормоза проходят спокойно без рывком или вибраций.

поправка - покатался и всетаки вибрация при равномерном разгоне до 40 км/ч, дальше пропадает. Если разгоняться интенсивно, то чувствуется не сильно. Заезжал к коробочникам, сказали что коробка не при чём. Завтра еду на полную диагностику - подушки, шрусы, подшипники. Если кто даст совет куда копать, буду признателен.
З.Ы. двигатель работает ровно, не троит, вибрации нет.

Описываю свою ситуацию с вибрацией. После того, как взял машину обнаружил легкую вибрацию при равномерном движении на 80 км/ч (+- 5 км/ч), выше или ниже этой скорости вибрации не было. Так проездил пару лет, не сильно напрягало т.к. в основном передвигался по городу и редко скорость достигала 80. В последние месяцы вибрация появилась при разгоне до 40 км/ч, причем именно интенсивном разгоне. Если более или менее разгоняться равномерно, то вибрации вообще нет или она очень слабо ощутима. Вобщем заехал к официалам, меня подняли включили скорость, погоняли на разных скоростях и сказали что привод гнутый. На мой вопрос - какая именно часть, сказали меняй целиком. И все бы ничего, но ценник на запчасти резко взлетел и оригинальный привод стоит около 50 тыщ. Итак я поехал в другой сервис, где приговорили правую внутреннюю гранату. Вчера пришла заказанная граната, поменял. Выехал из сервиса - вибрация на 80 ушла в небытие! Но, при разгоне до 40 осталась, хотя и заметно уменьшилась амплитуда.
Может у кого есть какие идеи по этому поводу. Я Думаю может подушка коробки? Хотя переключения с P на D, R и т.д при нажатой педали тормоза проходят спокойно без рывком или вибраций.

По сути так и выходит. Горе-ремонтники не заметили люфт левой внутренней гранаты в редукторе.
Попал на левый шрус и на каретку редуктора (не уверен в правильности названия). В экзисте называется картер редуктора. Жду запчасти, замена не за горами. Уверен уж после этого вибрация пропадет.
P.S. правый шрус брал новый, оригинал.

Вибрация при разгоне ⇐ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Трансмиссия

Модераторы: Valday, KugaS

Заменил ДВС , все жидкостя и прицепом промыл автомат . Машина на холстых " шепчет " но при разгоне после 2000 об начинается вибрацыя ( похожая на плохо отбалансированую резину ) но баланировка , ходовка , развал впорядке . Что может быть ?

vityok2009, а когда сбрасываешь газ вибрация пропадает?
Если вибрация под нагрузкой(в натяг) появляется, без нагрузки пропадает - смотри внутренние гранаты (триподы)

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Внутренняя граната по конструкции трипод. "Рогалик" с тремя осями, на каждом сидит ролик на игольчатых подшипниках. Разрушение подшипника (чаще всего) или износ ролика приводит к перекосу при передаче крутящего момента, что и вызывает вибрацию когда в натяг.

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Было также, но все оказалось намного проще. В снегопад ездил по городу-максимум до 40-50 км/ч ездил. В первые морозы выехал на межгород - разгон до 70 и вибрация такая, что руль выхватывало. Еле еле туда-обратно и в гараж, а там на приводном валу справа кусок льда в виде овала. Отогрел феном - отколупал и замбись стало.
Это так, мож как "самое легкое - ОТДЕЛАЛСЯ"

Идём вперёд без страха и сомнений!
Дороги не нужны!
Нам хватит направлений. 8 девять 246 семь 0 семь 55 девять - Санёк

Ипсумовод3000, Купи контрактный привод и будет тебе счастье, менять гранаты на приводе занятие не самое дешевое, да и стоимость привода будет меньше чем купить новую гранату.

вот и я собственно с новостями! Купил привод в сборе да и не понять от какого он ипсума , потому что в ступицу входит исключительно затягиваем гайкой и пыльник наружный на валу болтается ,пришлось изолентой колхозить и родным хомутом затягивать , хотя длина и диаметр шлицов гранат идентичны ,а вот вал какой то не такой в месте посадочном для пыльника наружного . Но в общем суть такова что причину нашли случайно , сотрудник с работы пощупал все и наткнулись на то что внутренний шрус болтается прям у посадочного места в коробке .Причем ход имеет около двух мм.. Думали что шрус имеет выработку на шлицах ,но позже посмотрев на родной шрус ,он оказался весь идеальный ,что не было выработки как на шлицах ,так и в местах соприкосновения трипойда. И вот теперь не знаю что делать . Или же так и должно быть ? Мб там подшипник умер или же шестерня какая то в акпп?Грозит ли это чем либо? я так понимаю теперь придется кататься с этой вибрацией постоянно пока что то не вылезет боком))

У меня вопрос: ты вал целиком менял, в сборе? Привод вытаскивал из коробки и передней ступицы целиком не разбирая трипойд? Или вытащил трипойд из стакана, а стакан оставил старый? В общем процедуру замены опиши. Привод в коробке немного ходить может - это нормально.

Чтобы эффект был, нужно привод поменять целиком в сборе вместе со стаканом. Слить масло, монтировкой вытащить привод из коробки и так далее.

Процедура была таковой:
Когда купил привод в сборе и воткнули просто не раздумывая методом замены старый на новый как есть ,то вроде как визуально привод с разбора был целый(пыльники) ,а люфта не было даже миллиметра за исключением стопора хода трипойда вовнутрь ,ну и хамуты родные ни разу не снимались. Ну все воткнул и поехал . вибры почти нет " о боги я так рад,свершилось" . Позже через день поехал за город и увидел что на диске все разбросано смазкой, ну домкрат проверка, протирка и выявилось что на внешнем микротрещина ,что чем то придавили в месте износа не характерном для износа пыльника. Ну там все приехал уже темно,надо делать . Залезаю под машину и вижу что с акпп бежит масло вдобавок ! Когда вставляли ,то пружинку скинули с сальника что и послужило утечки дексрона . Ну все так же вытащили починил сальник, пыльник как уже и писал вставили приколхозили внешний от старого привода,причем смазка была что внутри что снаружи идентична . Ну тогда просто взяли со стакана трипойда перелили во внешний и затянули ,а во внутренний положили новую зеленую. При разборе внутреннего шруса все отмечали маркером все как было с самого начала стык в стык прям по подшипнику и по шлицам вала и трипойда что бы ни на 1 шлиц не ошибиться . Все вставил поехал и и тут уже появились биения . Когда увидели что болтается внутренний шрус ,думал мб не до конца залез . Приехал вечером, опять домкрат , пристукнул пару раз и вроде как на месте . Теперь что имею . Каждое утро еду по одному и тому же маршруту . Утром холодно пока . Еду значит я до главной улицы квартал ,поворачиваю на нее и еще квартал до светофора не разогнаться ,как вот в этот момент выезда на главную улицу и путь до светофора при скорости в 15-20 км ч происходит такая вибрация что будто у меня одно колесо имеет яйцеобразную форму и долбашит так что аж приподкидывает как будто что то прилипло к колесу типо камня размером с мяч пинг понга и я каждый раз при вращении колеса наезжаю на него и машину приподкидывает . Думаю мб за ночь смазка вся сползает вниз и тем самым происходит дизбалансировка ,а учитывая что шрус еще и болтается то и подкидывает его вверх вниз раскачивая ту сторону как барабан колбасит в стиральной машине пока не наберет обороты . потом проедусь пару км уже при скорости в 60-70км.ч шрус видимо поднагреется , растрясется равномерно по стенкам шруса и уже нет этого биения ,но постоянные ощущения ногой через пол чувствую постукивания будто что то бьет вал об внешний шрус . Думаю мб мало положил смазки или много? Или же она слишком густая. Родная то была как сгущенка жидкая ,а эта как повидло .

Здравствуйте! заметил, что иногда на холостых есть сильная вибрация, стоит прибавить оборотов, вибрация проходит, как только обороты снижаются, вибрация снова возникает. Точно не замечал, но кажется только на прогретом двигателе и после интенсивных разгонов. Что бы это могло быть?
Заранее спасибо.

на холостых значительная вибрация Проблема мной описана сегодня чуть ниже в эхе.
Видимо, эта болезнь неизлечима на Тойотах!
Уже много народу (судя по темам) обнаружили у себя такую траблу, но еще ни один не признался, что нашел причину и устранил дефект.
Может "коллективный разум" сможет решить эту задачу? Ау. Квалифицированные спецы, где Вы? Помогите ж.

один таки признался, что ВЫЛЕЧИЛ!! здесь он это сделал :)
я себе опору эту заказал, скоро приедет, поставлю и потом расскажу!

Есть идея: на холостых значительная вибрация : Проблема мной описана сегодня чуть ниже в эхе.
: Видимо, эта болезнь неизлечима на Тойотах!
: Уже много народу (судя по темам) обнаружили у себя такую траблу, но еще ни один не признался, что нашел причину и устранил дефект.
: Может "коллективный разум" сможет решить эту задачу? Ау. Квалифицированные спецы, где Вы? Помогите ж.

Вот была у меня такая мысль и мой друг ее подтвердил. А если это резонанс? На новых машинах это незаметно, а на поддержанных - все может быть.

Вот починю гофру и скажу стало лучше али нет. *А лечить можно путем увеличения оборотов ХХ.
А надо ли?

Резонанс - естественно имеет место.
---------
Сомневаюсь, что подушки влияют на вибрацию на ХХ.
----------
Открыл капот - движок шепчет. Сел в машину - чую вибрацию.
----------
Система выхлопа может влиять - это факт.

И у меня вибрация. *Было, гулял ХХ.
Что сделано:
- замена свечей на PK20R13 платина (двиг бедный)
- чистка регулятора ХХ (на блоке дроссельной заслонки).
- замена бенз фильтра (может и не влияет)

ХХ не гуляет, но вибрация есть иногда. Может ВВ провода?

вибрация. ECU поддерживает обороты ХХ на уровне 750+-50, например. Но если включена доп. нагрузка (свет, обогрев стекла , вентилятор и т.д.) , то обороты -то поддерживаются, но впрыскивается больше топлива, больше "толчки" поршней через шатуны в коленвал, маховик не может сгладить эти механические пульсации. Вот потому и трясется. Особенно такое присуще 4-х цилиндровым двигателям (ой, в 101 раз:)), а не, к примеру, рядным "шестеркам".
Что ж, констатирую:), очередной нюансик тойот. )
Но надо учесть, что маховик не делают слишком массивным по причине ухудшения динамики, а хх не делают большими для снижения расхода и улучшения экологии.
Вся жизнь - компромиссы. )

а чем недоволен-то? :) И про жесткость и износ подушек -обязательно!:)
Я говорил о нормальном состоянии авто.
И это не исключает какого-нибудь деребаса.
P.S. Не нравится теория, не читай. Читай про гонки, про писалки и про такое же в этом же роде.

Недавно сделано:
- замена всех фильтров
- замена свечей на такие же платиновые
- промывка инжектора

Мне сказали, что возможно тот самый регулятор (клапан) ХХ. еще его посмотрю.

Спасибо :) . а ВВ провода - не уверен.

В сырость маленько гулял ХХ : WD40 на ВВ брызг *И все нормально.
Видать ВВ провода уже покрылись микротрещинами (94г все-таки)
Значит зависимость есть,однако

Читайте также: