Замена главного цилиндра сцепления тойота камри

Обновлено: 02.07.2024

Замена главного цилиндра сцепления тойота камри v30

в общем я так понял изнашивается пыльник за поршнем в виде большой резиновой шайбы он разбивается и жидкость начинает сочиться через прокладку.

я у себя менял, не знаю как устроено на тридцатке может и распределитель идет под замену.

я гдето за пол часика-час заменил, правда пришлось на десятке снять стартер чтоб до болтов добраться (т.к. он крепится к кронштейну который в свою очередь крепится к коробке), и коробку воздушного фильтра, акк само собой.

рекомендую ключик для трубочек зажимной(с болтом для подтяжки), им хоть и не слишком удобно зато надежней если вдруг закисло сильно.

в комплекте есть поршенек, колпачек втулки для прокачки, пыльник с шайбой, пружинка и прокладка бумажная.

В случае с тридцаткй думаю еще проще т.к. он крепится уже к самому цилиндру, он ближе.

Да снять там все просто, все болты крутятсы нормально, (я пробовал подтянуь). Вот только где рем комплект взять? На экзисте эта штука целиковая, это какую Фолкс нашел. Но так видно что она разборная. :unknown:

Обычно ремкомплект к конкретной запчасти в тойотовском каталоге рисуется рядом с ней, но по схеме рядом ремкомплекта не обнаружилось. Не исключено, что на эту запчасть его просто не существует 🙁

Не исключено, что на эту запчасть его просто не существует 🙁

в тойоте не дураки сидят, чтобы каждый раз изобретать велосипед.. все агрегаты у них базируются на чём-то, а значит есть другая модель тойоты именно с таким же узлом, и ремкомплектом.. только номера в каталоге будут разными..

как узнать?? извините, кто владеет информацией, тот владеет миром..

У меня эта штука давным-давно протекла, да так резко, что сцепления просто не стало внезапно. Притащил авту домой, почесал репу и. упразднил этот узел. На дорестайловых 30х то его не было.

Если патрубки открутить, торомозуха вся начнёт выходить (из бачка) или лишь небольшое количество?
Будет течь потихоньку, пока вся не вытечет.

Спасибо за быстрый ответ!
У меня дорестайл, но эта штука есть. Экзист пишет, что с 07.2003.
Я рассматриваю это как аварийный вариант 🙂
Как именно упразднил: соединил трубки через что-то или просто переткнул трубку от главного к возвратному? Она там дотянется? Насколько хорошо эти трубки гнуться не ломаясь?

А сам распределитель этот разбирал? Там прокладка какая-то внутри (испортилась)?

Там длины трубки хватает, чтоб ввернуть ее сразу в рабочий цилиндр. Гнется все руками, да и гнуть придется малеха совсем. А внутри этой приблуды ничего нет-это не распределитель, а типа депульсатора. Там просто камера с одной упругой стенкой-круглая упругая пластина, к корпусу уплотнена резиновым кольцом. Эта пластина у меня и треснула. После упразднения стал ощутимо глубже выжим.

На моей всё аналогично. Буду упразднять енту штуковину. Может уйдёт проблема с рычанием второй передачи.

Проехал после этого 2.5 тыс — всё номрально, не сочится. Если будет беспокоить, заменю этот блок, ну а в непредвиденной ситуации в дороге — переткну 🙂
Если вдруг появится место и время — сниму и посмотрю, что там внутри.
Спасибо за помощь!

привет, ну как прошло с обходом квадратика сцепы, ато у меня сегодня в -30 тоже потек, сижу,так сказать собираю информацию, на экзисте не очень хочется за 7180Р приобретать)))

тоже беда с этим распределителем/аккумуляторов давления/непонятно квадратной хренью на сцеплении. Протекла эта хрень так что сцепления не стало на совсем, пришлось тащить машину на веревке в гараж, разбор полетов показал что внутри ничего не двигается и не шевелиться, все что там есть это металическая круглая пластинка которая прижимается к резиновой манжете, а с обратной стороны прижим обеспечивает кольцо из проволоки, похожее на стопорное. и все. Так вот эта металическая круглая пластинка и сломалась пополам, и через нее все и выбежало. Можно было бы предположить что мороз, тормозуха замерзла да разморозила, но нет, первый раз дело было летом. Запчасти это найти нигде не удалось, а машина нужна, поэтому пришлось заказать на местном заводе несколько таких пластин (на всякий на запас). ну заказал, поставил, собрал, все заработало. хватило приблизительно на 10 тыс км, потом история повторилась, причина все та же новую пластину опять попалам, но заменил оперативно и опять стал ездить. Но вот на днях опять лопнула уже вторая самопальная пластина, и я поставил последнюю имеющуюся в запасе пластину.

И теперь вот сижу и думаю, а какую функцию эта железяка вообще выполняет? и какая может быть причина что эту пластину ломает?

Почему ломается — хз. Может плоскость прилегания искривилась? Из какой стали вы сделали замену?

Установка главного цилиндра сцепления Toyota Camry 2001 — 2006


Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм.
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Консистентная смазка
  • Жидкость тормозная Toyota Brake Fluid DOT3

Снятие главного цилиндра сцепления Toyota Camry описано здесь.

1. Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта штифта и втулки.



Место нанесения консистентной смазки на поверхности контакта штифта и втулки

2. Соедините вилку с педалью сцепления штифтом. Установите зажим штифта.


Устанавливайте штифт с левой стороны транспортного средства.

3. Соедините гибкий шланг и затяните гайку крепления. Момент затяжки: 15,2 Н·м.



4. Подключите трубку бачка главного цилиндра сцепления с зажимом к главному цилиндру сцепления.

Подключите трубку бачка главного цилиндра сцепления так, чтобы она не была искривлена.

5. Установите усилитель тормозов.


6. Установите главный тормозной цилиндр.


7. Удалите воздух из главного цилиндра.


8. Удалите воздух из тормозной системы.


Удаление воздуха из тормозной системы

9. Заполнив бачок главного тормозного цилиндра жидкостью для сцепления, удалите воздух из системы сцепления.



12. Проверьте утечку тормозной жидкости.

13. Проверьте утечку жидкости для сцепления.

14. Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Описания ремонта

Снятие комплекта поршня главного цилиндра сцепления Toyota Camry 2001 — 2006


Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Специальное приспособление 09023-00100
  • Специальный ключ
  • Молоток малый
  • Бородок с тонким жалом 5 мм
  • Круглогубцы

2. Используя бородок с тонким жалом (5 мм) и молоток, выбейте шлицевой пружинный штифт.




3. Снимите входной штуцер и уплотняющее кольцо.


4. Ослабьте контргайку и снимите вилку толкателя.



5. Снимите чехол корпуса цилиндра.

6. Утапливая стержень поршня, с помощью круглогубцев снимите стопорное кольцо.



7. Выньте толкатель из корпуса цилиндра.


Поршень может выскочить из корпуса цилиндра. Поэтому осторожно вынимайте толкатель из корпуса цилиндра.

8. Снимите упорную пластину с толкателя.

9. Выньте поршень с пружиной из цилиндра.

Следите за тем, чтобы не повредить внутреннюю часть корпуса цилиндра.

Главный цилиндр сцепления — снятие и установка

Снятие

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

Внимание! При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды подключения.

Внимание! На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


2. Под панелью приборов отсоедините толкатель от верхней части педали сцепления.

3. Отвинтите трубопровод в задней части главного цилиндра сцепления.

4. В салоне автомобиля отвинтите гайки крепления главного цилиндра сцепления к перегородке моторного отсека и, соблюдая осторожность, снимите главный цилиндр сцепления.

Установка

1. Установите главный цилиндр сцепления на перегородку моторного отсека и закрепите гайками.

2. Подсоедините трубопровод к главному цилиндру сцепления.

3. Соедините толкатель с педалью сцепления.

4. Заполните бачок главного цилиндра сцепления тормозной жидкостью и удалите воздух из гидравлической системы.

5. Проверьте высоту установки педали сцепления и свободный ход и, при необходимости, отрегулируйте.

Главный цилиндр сцепления Toyota Camry (V30) 2.4 VVT-i 2001 — 2006


Другие комментарии поставщиков:
— PNB797_цилиндр сцепления главный! Toyota Corolla 1.4-2.0D-4D 02>
— Цилиндр сцепления главный
Скрыть


Цилиндр сцепления главный [15.9mm]


Другие комментарии поставщиков:
— Рем.к-т гл. цил. сцепл. Toyota Carina III 87> (d 1
Скрыть


Другие комментарии поставщиков:
— FR-242 Цилиндр сцепления главн Toyota Corolla 1.4
Скрыть


Другие комментарии поставщиков:
— Цилиндр сцепления главный
Скрыть


Другие комментарии поставщиков:
— Pемк-т цилиндpа сцепления
Скрыть

Я сделал так, у меня АБС моргает очень долго и короткими сигналами, а хотя ошибка есть,потому что чек загорелся.и как мне понять какой там код?

Хи-хи-хи, у меня такой был) только синий и год 1992. А ещё полный был, все электро-стеклопо дьёмники, электро-люк, регулировка руля в двух положениях. Хорошая машинка.

Здравствуйте! Cruze 2011 г., 1,6 AT, 6T30. Проблема следующая: проезжаешь 500-1000 метров, затем обороты растут, но машина не едет. Глушишь, запускаешь двигатель, проезжаешь 500-1000 метров. Сталкивались с подобным?

Здравствуйте. Какие идеи по устранению такой проблемы, как провисшая обшивка потолка? Спасибо за ремонты?

собрал все воедино. Вот что получилось. 349303162R - ВАЛ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ - рычаг с шариком (я так понял втуки большой где болт в нем нет) 7700872205 - Втулка кулисы - маленькая - надевается на шарик, которая половинется 8200328305 - кольцо стопорное 8200038292 - втулка пластиковая - большая - где болт, 8200840587 - пыльник - Чехол кулисы выбора передач Правильно? Но тогда не хватает ещё одного кода - втулка металлическая, которая вставляется в пластиковую (8200038292) Кто в теме - подскажете,.

Всем привет у меня 5 ступка 1, 2, 3, 5 ноет сцепление нажал ной почти пропадает а 4ты тишина. Как можно устронить проблему мастера. За ранее спасибо.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Вот на этот вопрос я затрудняюсь ответить, для чего он нужен. Могу предположить, что регулирует давление тормозной жидкости. Видимых подвохов для его замены я не вижу, если все нормально открутится, особое внимание патрубкам - алюминий коварен. Ну и это, прокачать систему сцепления надо разумеется, заодно тормозную жидкость в системе сцепления поменяешь

Эта феня еще с десяток, наз. распределитель сцепления его менять не надо, для ремонта продается специальный ремкомплект, называется чтото вроде "набор пыльников" 500р содержит всю начинку цилиндра :)

в общем я так понял изнашивается пыльник за поршнем в виде большой резиновой шайбы он разбивается и жидкость начинает сочиться через прокладку.

я у себя менял, не знаю как устроено на тридцатке может и распределитель идет под замену.

ТЕРМИК прав, купи ремкомплект и можешь всё починить.. там не сложно, если сам не уверен, ехай в сервис.. только чтобы тебя не развели там на замену, и через неделю снова течи.. могут не всё поменять.. потом сошлются на качество запчастей.. корочем сам при них контролируй..

я гдето за пол часика-час заменил, правда пришлось на десятке снять стартер чтоб до болтов добраться (т.к. он крепится к кронштейну который в свою очередь крепится к коробке), и коробку воздушного фильтра, акк само собой.

рекомендую ключик для трубочек зажимной(с болтом для подтяжки), им хоть и не слишком удобно зато надежней если вдруг закисло сильно.

в комплекте есть поршенек, колпачек втулки для прокачки, пыльник с шайбой, пружинка и прокладка бумажная.

В случае с тридцаткй думаю еще проще т.к. он крепится уже к самому цилиндру, он ближе.

Да снять там все просто, все болты крутятсы нормально, (я пробовал подтянуь). Вот только где рем комплект взять? На экзисте эта штука целиковая, это какую Фолкс нашел. Но так видно что она разборная. :unknown:

Да снять там все просто, все болты крутятсы нормально, (я пробовал подтянуь). Вот только где рем комплект взять? На экзисте эта штука целиковая, это какую Фолкс нашел. Но так видно что она разборная. :unknown:

Обычно ремкомплект к конкретной запчасти в тойотовском каталоге рисуется рядом с ней, но по схеме рядом ремкомплекта не обнаружилось. Не исключено, что на эту запчасть его просто не существует :(

Не исключено, что на эту запчасть его просто не существует :(

в тойоте не дураки сидят, чтобы каждый раз изобретать велосипед.. все агрегаты у них базируются на чём-то, а значит есть другая модель тойоты именно с таким же узлом, и ремкомплектом.. только номера в каталоге будут разными..

как узнать?? извините, кто владеет информацией, тот владеет миром..

ну да в экзисте один есть в наличии за 2800, а куда тебе торопиться? закажи за 1300 и жди, просто не забывай проверять уровень жидкости, и вози с собой бутылочку. :)

Беда в том, что его реальная цена может быть и есть 2800, с учетом того, что все заработают, а за 1300 придет отказ, потому что каталог и цены обновились. Экзист этим очень страдает, а народ потом удивляется "ай-яй-яй козлы отказ пришел" :D

Течь сама собой прекратилась! :D Дело было в следующем: Из за моей дотошности, которую я применил к этой детальки, промывая ее постоянно, жидкостью, в виде мр. Мускул, она то и сохранялась в резервуаре имеющимся в этой злополучной деталке. И она и вытекала оттуда постепенно! А я то думал что это тормозуха! Перестал мыть - перестало течь! Все ОК господа! Всем огромное спасибо! :D
Век живи - век учись! :D

да уж.. дожили.. ты бы ещё заслонку мускулом помыл..
Винни ты опять травы курнул?! :D Причем здесь заслонка!
Это просто навесная часть, на которую накапала тормозуха! Чем мля ее еще смывать? Тормазуха едкое вещество, как и антифриз. При поподании на какие либо части машины, рекомендуется промыть большим количеством воды! Воды небыло, в машине лежал мр. Мускул, чем он плох, для того чтобы смыть капли тормозухи с простого, металического кронштейна? :D
Винни береги ум! :D

Vinni , ты как пересел на высокие пружины, стал почти як браток на джипе 8) :D :friends:
Да нет! Это все наркотики виноваты! :lol:

вскоре буду мануал про передние стойки делать.. без барбитуры никак.. нахудой конец кольян заряжу, настроить себя на позитивный лад, и понеслась песня. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :crazy: :crazy: :crazy:

У меня эта штука давным-давно протекла, да так резко, что сцепления просто не стало внезапно. Притащил авту домой, почесал репу и. упразднил этот узел. На дорестайловых 30х то его не было.

Если патрубки открутить, торомозуха вся начнёт выходить (из бачка) или лишь небольшое количество?
Будет течь потихоньку, пока вся не вытечет.

Спасибо за быстрый ответ!
У меня дорестайл, но эта штука есть. Экзист пишет, что с 07.2003.
Я рассматриваю это как аварийный вариант :)
Как именно упразднил: соединил трубки через что-то или просто переткнул трубку от главного к возвратному? Она там дотянется? Насколько хорошо эти трубки гнуться не ломаясь?

А сам распределитель этот разбирал? Там прокладка какая-то внутри (испортилась)?

Там длины трубки хватает, чтоб ввернуть ее сразу в рабочий цилиндр. Гнется все руками, да и гнуть придется малеха совсем. А внутри этой приблуды ничего нет-это не распределитель, а типа депульсатора. Там просто камера с одной упругой стенкой-круглая упругая пластина, к корпусу уплотнена резиновым кольцом. Эта пластина у меня и треснула. После упразднения стал ощутимо глубже выжим.

Там длины трубки хватает, чтоб ввернуть ее сразу в рабочий цилиндр. Гнется все руками, да и гнуть придется малеха совсем. А внутри этой приблуды ничего нет-это не распределитель, а типа депульсатора. Там просто камера с одной упругой стенкой-круглая упругая пластина, к корпусу уплотнена резиновым кольцом. Эта пластина у меня и треснула. После упразднения стал ощутимо глубже выжим.

На моей всё аналогично. Буду упразднять енту штуковину. Может уйдёт проблема с рычанием второй передачи.

Проехал после этого 2.5 тыс - всё номрально, не сочится. Если будет беспокоить, заменю этот блок, ну а в непредвиденной ситуации в дороге - переткну :)
Если вдруг появится место и время - сниму и посмотрю, что там внутри.
Спасибо за помощь!

здравствуйте у меня такой вопрос. Тойота Камри 30 2002 V2.4 механика. Проблема в том что когда выжимаю педаль сцепления до конца не выжимается, скорость передачи переключается с трудом. слышны скрипы при нажатий сцепления. Возил на СТО сказали что причина в следующем: 1)корзина(фередо, выжимной подшипник)
2) рабочий и главный цилиндры 3) пружина на педали сцепления(лягушка) 4) тормозная жидкость. кто ниб сталкивался с такой проблемой??

Очень тугое сцепление,прям ностальгия по жигули,у друга октавия 2011г так там сцепление как пушинка,подскажите может можно подрегулировать,предыдущи� � хозяин говорит,что менял сцепление год назад.Заранее спасибо за ответ

На моей всё аналогично. Буду упразднять енту штуковину. Может уйдёт проблема с рычанием второй передачи.
привет, ну как прошло с обходом квадратика сцепы, ато у меня сегодня в -30 тоже потек, сижу,так сказать собираю информацию, на экзисте не очень хочется за 7180Р приобретать)))

dima5180, земляк ты профиль заполни как у меня, чтобы люди не гадали про что ты гутаришь (какая модель у тебя)!

привет, ну как прошло с обходом квадратика сцепы, ато у меня сегодня в -30 тоже потек, сижу,так сказать собираю информацию, на экзисте не очень хочется за 7180Р приобретать)))

Привет, снял квадратик ещё прошлой зимой, выжим стал поглубже (как пишет Лёха59), но появились пульсации при выжиме сцепы. Летом опять поставил (не бежал не мокрил), осенью опять снял (на совсем). Пульсации поначалу бесили, но привык, не замечаю как будто ни чего и не было.
К весне высохнет твой "квадратик", или сними его, но 30ках дорестайлах его нет, ездят же.
А купиш новый он через две зимы опять обоссыца :).

Привет, у тебя, если я не ошибаюсь, и стойки "рестайлинг" :), машина собиралась в переходный месяц.

Рестайл стоек был 07.2003, а рестайл кузова в 06.2004. Моя машина 10.2003. Кто что рестайлом называет :)
В EPC глянул - действительно, с 07.2003 эту штуку ставили (на европейках по крайней мере)

тоже беда с этим распределителем/аккумуляторов давления/непонятно квадратной хренью на сцеплении. Протекла эта хрень так что сцепления не стало на совсем, пришлось тащить машину на веревке в гараж, разбор полетов показал что внутри ничего не двигается и не шевелиться, все что там есть это металическая круглая пластинка которая прижимается к резиновой манжете, а с обратной стороны прижим обеспечивает кольцо из проволоки, похожее на стопорное. и все. Так вот эта металическая круглая пластинка и сломалась пополам, и через нее все и выбежало. Можно было бы предположить что мороз, тормозуха замерзла да разморозила, но нет, первый раз дело было летом. Запчасти это найти нигде не удалось, а машина нужна, поэтому пришлось заказать на местном заводе несколько таких пластин (на всякий на запас). ну заказал, поставил, собрал, все заработало. хватило приблизительно на 10 тыс км, потом история повторилась, причина все та же новую пластину опять попалам, но заменил оперативно и опять стал ездить. Но вот на днях опять лопнула уже вторая самопальная пластина, и я поставил последнюю имеющуюся в запасе пластину.

И теперь вот сижу и думаю, а какую функцию эта железяка вообще выполняет? и какая может быть причина что эту пластину ломает?

Почему ломается - хз. Может плоскость прилегания искривилась? Из какой стали вы сделали замену?

Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

вопрпос по рабочему цилиндру сцепления, есть смысл покупать ремкомплект на рабочий цилиндр сцепления или сразу поменять его в сборе?проблема - после нажатия сцепления педаль идет на пол хода с усилием, а потом проваливается перепускает цилиндр наверное,приходится подстраиваться под такой ход педали чтоб рывков не было.автомобиль камри 93 год европа,механика 5S-FE .заранее спасибо.

думаю нужно попробовать заменить манжеты на поршне, если нет выработки цилиндра, то должно помочь, да и затраты меньше. а контрактный не факт, что ходить будет.

Camry ACV 40 2008г.

Одна человека видела это приходить.

прокачивали как меняли сцепление,до конца не прокачивается, провал в конце, мастер говорит менять цилиндр рабочий надо.

если в начале идет плавно, потом "срывается", то скорее всего выработка самого цилиндра. тогда только менять.

Camry ACV 40 2008г.

Одна человека видела это приходить.

я не знаю, что такое "полукерамика" (есть органика, есть керамика, есть кевлар) и вообще не понимаю, чем тебя стоковая сцепа не устраивает.

она скоро умрет и придется менять)
мне тут местные GTклабберы "по секрету" рассказали про "полукерамику". Или проще обычную органику взять?
я вот про AISIN думаю тогда.

Читайте также: