Тойота королла 2013 характеристики колес

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии

6 Комментарии

Заводские параметры шин и дисков для новой Короллы (e160) и предыдущего кузова (e150).

R15
6JхR15 5х114.3 ЕТ45, где:
1. 6J*R15. 6J - ширина обода. R15 - диаметр диска в дюймах.
2. ЕТ 45 - вылет.
3. 5*114.3 - сверловка.
4. Dia: 60.1 мм - диаметр центрального отверстия
Шины 195/65R15

R16
6.5JхR16 5х114.3 ЕТ45, где:
1. 6.5J*R16. 6.5J - ширина обода. R16 - диаметр диска в дюймах.
2. ЕТ 45 - вылет.
3. 5*114.3 - сверловка.
4. Dia: 60.1 мм - диаметр центрального отверстия
Шины 205/55R16

R17
7.0JхR17 5х114.3
Шины 215/45R17 и 225/45R17

Заводские литые диски и их партномера (источник)


Наглядное описание основных параметров:


Про цветовую маркировку резины:

К вопросу, а можно ли маневрировать параметрами рекомендованными производителем ? какая допустима флуктуация от штатных параметров ?
Однозначного ответа дать нельзя, так как известны случаи, когда производитель отказывал владельцу в гарантийном ремонте (подвески, коробки) ссылаясь на нештатные размеры дисков или резины.

Комментарии

1 Комментарий

На один и тот же диск можно поставить как летнюю, так и зимнюю покрышку. Радиальные (R) и диагональные (без буквенного обозначения) автошины различаются расположением нитей корда в слоях каркаса.

Шины и диски Тойоты Короллы

Шины и диски: основные параметры

  • ширина;
  • высота;
  • внутренний диаметр (равен диаметру диска);
  • индекс покрышки, учитывающий допустимую нагрузку;
  • класс скорости;
  • сезонность (для зимы, лета или всесезонные).

Колесные диски Тойоты Королла

Колесные диски Тойоты Королла

При выборе диска учитывают 8 параметров:

  • расположение нитей корда (радиальное или диагональное);
  • ширину обода;
  • диаметр;
  • конструктивные особенности;
  • вылет;
  • число крепежных элементов, их диаметр, конструкцию и форму;
  • радиус отверстия под ступицу машины;
  • способ изготовления диска.

Крепление дисков автомобиля Toyota Corolla реализовано вторым способом. Для всех марок и поколений используются гайки одного размера: М12х1,5.

В зависимости от способа изготовления, диски бывают стальными (штампованными) и легкосплавными (литыми и коваными). Первые самые дешевые, поддаются рихтовке. Литые диски выбирают из-за привлекательного внешнего вида. Они легче штамповки, более хрупкие. Кованые изделия прочные и жесткие, но и самые дорогие. Ряд водителей устанавливает на штамповку колпаки. Выполненные из пластика накладки копируют кованые диски – колеса выглядят дороже.

Учимся читать маркировку шин и дисков

Покрышка радиальной конструкции (в обозначении есть буква R), шириной 205 мм. Отношение значения высоты к ширине – 55%. Чтобы вычислить параметр, нужно величину ширины умножить на 0,55. В этом примере высота покрышки 112,75 мм.

Маркировка шин и дисков

Маркировка шин и дисков

Индекс покрышки – 91, то есть на каждую ось автомобиля должно приходиться не более 615 кг. Класс скорости – V – шина рассчитана на езду со скоростью 240 км/ч и выше. Численные значения коэффициентов покрышек и классов скорости для шин Toyota Corolla приведены в таблицах 1 и 2.

Таблица 1. Расшифровка индексов покрышек

Обозначение индекса Допустимый вес на ось автомобиля, кг
81 462
82 475
84 500
86 530
87 545
88 560
91 615
92 630
93 650

Таблица 2. Расшифровка классов скорости

Обозначение класса Верхний предел скорости эксплуатации, км/ч
S 180
T 190
H 210
V 240 и более
W 270

Размеры колес Тайота Королла

Данные по автомобилям, выпускаемым на рынок Европы начиная с 1991 года, сведены в таблицу 3. Параметры верны для целого поколения, независимо от установленного АКПП (механика, автомат, робот) и двигателя.


Параметры заводской комплектации дисков:
PCD: 5*114,3
центральное отверстие: 60,1 мм
гайка: Гайка: 12*1,5
6,5 x 16 ET45
Варианты замены дисков:
7 x 17 ET42
7 x 17 ET45, если — ЕТ39 то колесо будет выпирать на 6 мм наружу относительно 7 x 17 ET45
7,5 x 17 ET40
8 x 17 ET40

Запчасти

CONTINENTAL, CORDIANT, DUNLOP, Ford, HONDA, KAMA, MAZDA, MERCEDES, NISSAN INFINITI, RENAULT, SUBARU, TOYO, TUNGA, VAG

Toyota Corolla 2014 — колёсные диски

Машины в продаже

Комментарии 18




Всем привет, у меня вопрос а если вылет 48, на 17 диске, при резине 225/45/17.не должно выпирать, думаю только понадобятся кольца, верно?


215/50/ 7x17 et39 я как понял задевать не будет, но на ружу будет вылазить на 6 мм ?


7.5*16 с 45 вылетом за стойку задевать не будут?подскажите пжалуйста, 13мм не критично ?



Да много что можно поставить, далеко отличающееся от этих цифр :) вернее даже нужно ставить другие цифры, тк что написано, будет в арках как сток 16 глубоко :)


Лучше ставить то что ближе родным параметрам. С вылетом лучше не играться. Все должно быть в разумных рамках.


С вылетом как раз таки надо играться :)


А как же Нагрузка на ступицу. Ходовую



Я вот что не понял . У меня параметри диска такие же, но отличается центральное отверстие DIA 67.1. То есть я так понял насаживать диск с меньшим значением этого параметра (в данном случае Диски от Короллы) то диск вообще не должен сесть в нужное положение. Мне знакомый звонит и спрашивает а почему оно легко село и подошло, я так и не смог ему ответить, потому что теоритически считал это невозможным. Или я неправильно понимаю данный параметр?


да диск от короллы на киа не сядет . у короллы 60.1 а у киа 67.1 . наоборот можно


я себе на лето поставил 215/50 R17 (на диски камри). мне не понравилось. смотрится как бублик. буду менять на 205/50 R17

Corolla, все поколения которой реализовывались солидными тиражами, давно и прочно обросла армией почитателей. За более чем полувековую историю этого седана и писали, и спорили о нём немало.

Колеса на Тойоту Короллу

Но все, кто ездил на этой машине, единодушно согласятся, что её секрет прост, и заключается в качестве сборки, отменных эксплуатационных характеристиках и, конечно, приятном экстерьере, в котором нет ничего лишнего.

Рассмотрим, какие колеса можно поставить на Тойоту Короллу, чтобы ходовые качества и внешний вид машины только улучшились – ведь от них тоже много чего зависит.

Модификации и их размерность

С конца 60-х, когда Королла только появилась в поле зрения автомобилистов, сменилось уже 11 поколений автомобиля и выпускается 12-е. Мы, конечно, не будем вдаваться в дебри истории, а рассмотрим, какие колеса подходят на Тойоту Короллу последних поколений.

2001-2006 (9 поколение)

Какие колеса на Toyota Corolla

Эта версия в кузове Е120 официально была представлена во Франкфурте в 2001-м — седаны и хэтчбеки 3D и 5D. Именно это поколение и приобрело наибольшую популярность, выделившую данную марку среди других автомобилей Toyota.

В Европе её стали продавать с 2002 года с бензиновыми двигателями (до 1,8 л) и дизельными (до 2,2 л). И сейчас, спустя 17 лет, многие машины того поколения ещё в строю.

6Jx16 4/100 ET 45

6Jx16 4/100 ET 45

6Jx16 4/100 ET 45

2007-2012 (10 поколение)

Шины и диски на Toyota Corolla 10 поколения

В следующем поколении линейка автомобилей Corolla уменьшилась, так как хэтчбеки были выделены в отдельную модель под названием Auris.

Остались седаны с различными модификациями двигателей и двумя конструктивными решениями механической коробки передач. В России их стали продавать с 2007 года.

6.5Jx16 5/114.3 ET 45

7Jx17 5/114.3 ET 39

6Jx16 4/100 ET 45

6Jx16 4/100 ET 45

6Jx16 4/100 ET 45

2013 – 2018 (11 поколение)

Размер колес на Тойота Королла

К лету 2013-го миру была представлена одиннадцатая по счёту версия четырёхдверной Короллы. Смотрим, что у неё изменилось в плане колёсной базы:

6.5Jx16 5/100 ET 39

2018 и далее (12 поколение)

Размер колес на Тойота Королла

Последняя версия Короллы увидела свет на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года. Малолитражек в этом поколении нет вообще, а есть только 2 модификации двигателей: 1,8 и 2,0 литра.

6.5Jx16 5/100 ET 39

Выбираем диски для Короллы

С красивыми дисками даже непритязательный автомобиль будет выглядеть на все сто, и уж тем более — такая элегантная машинка, как Corolla. Предлагаем обзор оригинальных моделей, которые сегодня можно найти в большинстве специализированных магазинов.

Ориентироваться будем на наиболее ходовой 16-ти дюймовый размер со сверловкой 5*114.3 и 60-й ступицей.

Replica Concept-TY548 GM

Эти диски выпускаются под китайским брендом LegeArtis, и выделены в отдельную линейку Replica Concept, в которой воспроизводятся оригинальные модели более известных брендов. То есть, Replica – это обычно копия, сделанная в Китае, Тайване или Турции.

На заметку: копия – это не так уж плохо, если она выполнена качественно: у дисков правильная геометрия, нет отклонений от заданных параметров, и покрытие без проблем выдерживает стандартные условия эксплуатации.

Выбирая подобные диски вместо железной штамповки, на которой машина идёт с завода, автовладелец не теряет гарантию – ведь это оригинал.

ТY 548 — элегантная многоспицевая модель. Диски представлены производителем в трёх вариантах покраски: насыщенном сером (его вы видите на фото), а так же в светлом и тёмном серебристом тонах.

Очень интересно смотрятся на Тойотах двух последних поколений, главное – правильно подобрать к цвету машины.

Replay TY160

На заметку: если за один такой диск в 17 радиусе вы отдадите 6800 руб, то, к примеру, немецкая модель AEZ Raise, с похожим дизайном и тем же вариантом покраски (GMF), стоит уже 11500 руб.

Разница в их качестве, возможно, и есть (в основном она касается веса и лицевого покрытия), но платить за это почти вдвое больше мало кому понравится.

КиК да Винчи

Модель предлагается аж в 9 вариантах покраски, от белого (венге) до чёрного с полировкой (алмаз-мэт). А что радует автомобилистов больше всего – так это адекватный ценник в пределах 6-6,5 тыс. руб. за штуку в 17 радиусе, и 4700-5200 в 16-м.

OZ Racing Ego

OZ Racing – это итальянская компания с полувековой историей, которая имеет представительства как в некоторых странах Европы, так и в Азии (Япония и Малайзия). Так что не факт, что диски, которые вы увидите на витрине, приехали именно из Италии.

Однако цена у них в любом случае будет европейская, минимум 11000 руб. Правда, за эти деньги вы получите элегантный дизайн с паутинкой из тонких спиц, в одном из наиболее любимых автолюбителями вариантов покраски – чёрном с полировкой.

BBS CH

Немецкая компания BBS – одна из самых известных в мире производителей автодисков. Представленная здесь модель отличается элегантным дизайном и качественным покрытием с вариантами цвета: матовый титан, атласный чёрный и насыщенный серебристый.

Отличается более низким по сравнению с любой копией весом, и самой высокой из всего представленного списка стоимостью.

Alcasta M30

Alcasta – это китайская компания, которая производит неплохой по соотношению цены и качества ассортимент дисков. Они соответствуют как международному стандарту, так и сертифицированы в России.

Эти диски поставляются на многие заводы в Азии, с конвейера которых сходят сами автомобили (в том числе и Тойота), так что в некоторых комплектациях можно купить машину не на штамповках, а на вот таком литье. Модели, конечно, могут быть разными.

ENKEI Kojin

Примечание: Это не значит, что диски куют из чёрного металла.

Здесь тоже применяются лёгкие алюминиевые сплавы, но по оригинальной технологии, позволяющей металлу противостоять ударным нагрузкам (до определённой степени конечно), что сравнимо с прочностью ковки.

Кроме самой Японии, диски под этой маркой изготавливаются в ещё в 4-х азиатских странах – Малайзии, Китае, Таиланде и Тайване.

Скад Венеция

Перед вами одна из наиболее интересных моделей ещё одного российского, и тоже красноярского завода СКАД. Если определённые типы дизайнерских решений присутствуют практически у всех производителей, то Венеция не похожа ни на что и очень узнаваема.

Выпускается в шести вариантах покраски, так что подобрать подходящий можно на Тойоту любого цвета.

IFree Big Byz

Марка iFree является новой линейкой дисков всем известного российского производителя КиК. Они пользуются повышенным спросом благодаря отличному качеству, гарантируемому заводом, и сниженному весу.

Стоимость особенно радует (чуть выше 5000 руб). Вариантов цвета 4: айс, нео-классик, блэк джек и хай-вэй.

Yokatta Model-27

Диски, выпускаемые под японским брендом Yokatta, отличаются и оригинальной формой, и интересными цветовыми решениями. В них чувствуется свой собственный стиль, колёса от этого производителя узнаваемы. Уровень цен – примерно 7000 руб. за диск в 17 радиусе.

Хорошему автомобилю – достойные шины

Nokian Nordman SX2 (Россия)

Dunlop SP Sport Maxx 050+ (Япония)

Шестое место в рейтинге – это последняя ступенька в категории отличных шин. Наиболее высокие результаты показала при торможении на мокром асфальте, и не слишком далеко ушла от первой пятёрки по скорости перестановки. Однако имела замечания по поводу плавности движения и уровня шума.

Pirelli Cinturato P1 Verde (Россия)

В общем зачёте Pirelli Cinturato P1 Verde набрала 910 баллов, и несмотря на то, что уровень шумности у этой шины несколько повышен и она имеет жестковатый ход, модель признана идеальным вариантом для поездок на дальние расстояния. Отмечена лучшая курсовая устойчивость.

Michelin Primacy 4 (Россия)

Если раньше Michelin Primacy непременно оказывалась в тройке лидеров, то её четвёртая версия несколько утратила былые позиции и съехала на 4-е место. На сухой дороге ей нет равных – это так, и здесь она тоже была лучшей.

Только жаль, что иногда у нас идёт дождь, а на мокром асфальте маневрирование этих покрышек оставляет желать лучшего. Самая экономичная в плане расхода топлива.

Hankook K125 Ventus Prime 3 (Венгрия)

Hankook – бренд корейский, хотя сегодня эти покрышки производят и в Европе. Шина всегда радовала оптимальным соотношением цены и качества.

Новая модель не ударила в грязь лицом, был отмечен наилучший акустический комфорт и торможение на мокром асфальтовом покрытии. Замечания были при маневрировании в экстремальных условиях.

Nokian Hakka Blue 2 (Финляндия)

На сухой и мокрой дороге Hakka Blue 2 (кстати, не российского, а финского производства) по показателям уступала тому же Ханкуку. Но она вырвалась вперёд по другим дисциплинам – скорости переставки, маневренности, в том числе и при подъёме в горку.

Continental PremiumContact 6 (Мексика)

При том, что Германия территориально к нам гораздо ближе, на испытания попал Continental PremiumContact6 мексиканского разлива. Они уступали Нокии в управляемости во время манёвров, но опередили в категории безопасности, набрав большее количество баллов за торможение на сухом асфальте.

Давление в шинах в шинах Тойота Королла

Выбрать правильную шину – ещё полдела. Для того чтобы колёса выдавали свои наилучшие характеристики, нужны не только подходящие условия эксплуатации. Важно следить за давлением в шинах, от которого зависит комфортная и безопасная езда.

Читайте также: