Тойота королла или киа церато что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Японский автомобиль Toyota Corolla является мировым бестселлером, о показателях продаж которого многие конкуренты могут только мечтать. При этом некоторые скептики уверены, что покупка Corolla стала привычкой, в то время как есть множество куда более достойных и интересных машин. С такой позицией большинство экспертов не согласится.

Kia Cerato и Toyota Corolla

Но для объективности действительно нужно сравнить Corolla с некоторыми конкурентами. Одним из них справедливо выступает корейский седан Kia Cerato. Он же Kia Cerato, поскольку название Kia Cerato имеет несколько вариантов перевода на русский язык.

Чтобы определить лучшую машину, нужно сравнить их по основным характеристикам и критериям.

Общие технические сведения

Актуальное 4 поколение Kia Cerato представлено в виде переднеприводного седана европейского C-класса. Дебют состоялся в США (Детройт) в январе 2018 года. Причём в США машина носит название Kia Forte. В России, и уже под именем Cerato машину показали в конце августа 2018 года.

Корейский седан построен на модернизированной платформе от 3 поколения. Двигатель имеет поперечное размещение. Более чем на 50% кузов состоит из высокопрочной стали. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон и поперечными стабилизаторами. Сзади полузависимая конструкция со скручивающейся балкой и амортизаторами гидравлического типа. Рулевой механизм реечный с интегрированным электроусилителем. Все тормоза дисковые, включая вентиляцию на передней паре. Уже со старта машина комплектуется система ABS, EBD и BAS.

Toyota Corolla также относится к C-классу и имеет передний привод. Это уже 12 поколение в истории модели. Последняя версия дебютировала на международной арене в ноябре 2018 года. В России автомобиль доступен с февраля 2019 года, предварительно пройдя подготовку для эксплуатации в местных условиях. В частности увеличили дорожный просвет, поменяли настройки подвески и добавили некоторые зимние опции.

Toyota Corolla

Новая Toyota Corolla

Toyota Corolla построена на переднеприводной платформе GAC с поперечно расположенным мотором. Эта тележка является производной от модульной платформы TNGA. Кузов стальной, но капот алюминиевый. Подвеска полностью независимая. Вперёд поставили стойки МакФерсон, а сзади применили многорычажную систему. По кругу стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы.

Рулевой механизм реечный со встроенным электроусилителем. Тормоза полностью дисковые, работают совместно со штатными системами ABS и EBD.

Экстерьер и габариты

Выбирая между Cerato или Corolla, первым делом потенциальный покупатель будет смотреть на внешний вид.

Если вы предпочитаете более спортивный внешний вид, то тут приоритетным выбором станет именно кореец. Уж больно похож он на модель Stinger от Kia. Автомобиль внешне сбалансированный, динамичный и интересный. Привлекает молодую аудиторию автомобилистов.

Габариты Kia Cerato в полной мере соответствуют заявленному классу:

  • длина 4640 мм.;
  • ширина 1800 мм.;
  • высота 1440 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • дорожный просвет 150 мм.

А вот Toyota Corolla выглядит более сдержанной и солидной. Фактически это уменьшенная копия модели Camry, что даёт объективные преимущества Corolla. При этом машина не лишена спортивных ноток, рельефных форм и органичного силуэта.

Kia Cerato

Новая Kia Cerato

Габариты Corolla также легко вписываются в рамки гольф-класса:

  • длина 4630 мм.;
  • ширина 1780 мм.;
  • высота 1435 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • дорожный просвет 150 мм.

Практически полное равенство по габаритам. Теперь интересно узнать, как инженеры и дизайнеры сумели воспользоваться такими размерами при организации салона и багажника.

Интерьер и багажный отсек

Поскольку Toyota Corolla, как и конкурент в лице Kia Cerato, относится к среднебюджетному классу, здесь предъявляются несколько повышенные требования к качеству отделки и организации внутреннего пространства.

Интерьер 12 поколения Toyota Corolla весьма современный, красивый, местами прогрессивный и солидный. Хотя в базовой комплектации выглядит машина значительно проще. Неприятно удивляют серые заглушки.

Но интерьер продуманный, с отличной эргономикой, достойным качеством используемых материалов. Салон 5-местный. Запас пространства на заднем диване нормальный. Втроём сесть можно, но максимальный комфорт доступен для 2 человек.

Салон Toyota Corolla

Салон Toyota Corolla

Багажный отсек средний в классе и имеет 471 литр в походном состоянии.

Интерьер у Kia Cerato получился не менее интересным и современным. Причём в базовой комплектации кореец выглядит лучше своего японского оппонента. В топовых комплектациях закономерное равенство.

При этом у Cerato несколько больше пространства в ногах у задних пассажиров, хотя диван такой же 3-местный. По багажнику превосходство снова у южнокорейского седана с его 502 литрами.

В итоге южнокорейские дизайнеры немного лучше распорядились габаритами своего седана. Но не в пользу Cerato говорит более слабый уровень сборки и менее качественные отделочные материалы. Насколько это существенный недостаток, зависит от конкретного потребителя.

Моторы, КПП и их возможности

Подлежащие сравнению автомобили в лице Kia Cerato и Toyota Corolla пока идут нос к носу. Поэтому самое время сравнить их технические характеристики, заглянув в подкапотное пространство.

Огромного ассортимента двигателей и коробок не стоит ждать ни от японского, ни от южнокорейского седана.

Начнём с представителя южнокорейской марки. Для Kia Cerato на российском рынке предусмотрено всего 2 мотора. Это два 4-цилиндровых атмосферных бензиновых двигателя.

  • базовым считается 1,6-литровый агрегат на 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента;
  • топовым позиционируется 2,0-литровый ДВС с отдачей 150 лошадиных сил и с крутящим моментом 192 Нм.

Младший мотор сочетается с 6-ступенчатой механикой или 6АКПП. Для старшего двигателя вариантов не предусмотрено. Здесь будет стоять только 6-ступенчатый автомат.

Мотор Toyota Corolla

Мотор Toyota Corolla

Заявленная динамика при разгоне до 100 км/ч составляет от 9,8 до 11,6 сек. Максимальная скорость варьируется от 195 до 203 км/ч. В смешанном цикле машина расходует от 7,1 до 7,4 литров бензина на 100 км. пути.

Поскольку проводится сравнительный анализ двух автомобилей, таких как Cerato и Corolla, представленные характеристики нужно сопоставить с возможностями японского седана. Тогда сравнение будет претендовать на максимальную объективность.

Toyota Corolla оснащается всего одним двигателем, доступным на российском рынке. Это атмосферный 4-цилиндровый бензиновый агрегат объёмом 1,6 литра и мощностью 122 лошадиные силы с крутящим моментом 153 Нм. Стандартно сочетается с 6-ступенчатой механикой, но за доплату можно поставить бесступенчатый вариатор с гидротрансформатором.

Динамика, мощность и максимальная скорость оказались лучше именно у южнокорейского седана. Если вам нужна более динамичная машина и при этом вы готовы пожертвовать разницей по расходу топлива примерно в 1-1,5 литра, тогда Kia Cerato окажется более предпочтительным вариантом.

Мотор Kia Cerato

Мотор Kia Cerato

При этом нельзя сказать, что в реальных условиях разница по расходу или динамике будет очень заметной. Да, базовые моторы у машин идентичные. Но Toyota не может предложить ничего, кроме своего 122-сильного мотора. А между ним и 150-сильным ДВС от Cerato разница более существенная в плане разгона и максимальной скорости.

Безопасность и управляемость

Также обязательно нужно сравнить между собой седаны Cerato от Kia и Corolla от компании Toyota по параметрам безопасности и управляемости. Именно по ним часто сравнивают машины, которые находятся в списке приоритетных кандидатов у покупателя.

На практике Cerato предлагает более острые и яркие ощущения от вождения. И дело вовсе не только в мощности двигателя. Здесь предусмотрены несколько иные настройки подвески и рулевого управления, электроусилитель которого имеет несколько режимов работы, включая спортивный. Из-за этого Cerato больше привлекает молодых и азартных водителей. При этом машина ведёт себя стабильно на любой скорости.

Toyota Corolla уверенно цепляется за дорожное полотно. Машина несколько лучше адаптирована к российским условиям и плохим дорогам, потому стабильнее переносит ухабы и неровности. Они не так сильно ощущаются в салоне. Всё же подвеска Cerato оказалась немного жёстче. Управление размеренное, подходит для любителей аккуратной и неспешной езды.

Салон Kia Cerato

Салон Kia Cerato

Вопрос безопасности реализован отлично в обоих случаях. Правда, для Kia Cerato доступны лишь результаты краш-тестов в США для модели Forte. Испытания проводились в рамках IIHS. По итогу Forte (российский аналог Cerato) получил самую высокую оценку безопасности. А вот Euro NCAP не разбивали Cerato с 2006 года.

Зато у Euro NCAP есть результаты проверки Toyota Corolla. Здесь машина получила максимальные 5 звёзд. Причём показатели безопасности водителя, пассажиров, детей, пешеходов весьма высокие, одни из лучших в своём сегменте. И всё это в базовой комплектации.

Комплектации и цены

Для российского рынка южнокорейский автопроизводитель предлагает 5 комплектаций своего седана. А именно:

  • Comfort.
  • Luxe.
  • Prestige.
  • Premium.
  • Premium+.

Не стоит путать Cerato и Cerato Classic. Под вторым названием в России продолжают предлагать предыдущее поколение. Актуальная же версия носит обычное имя Cerato.

Минимальный ценник на этот южнокорейский седан составляет 1,05 миллиона рублей. Топовая комплектация со старта стоит 1,3 миллиона рублей.

У Toyota Corolla 5 комплектаций на выбор:

  • Standart.
  • Classic.
  • Comfort.
  • Prestige.
  • Prestige Safety.

Но тут базовая комплектация обойдётся минимум в 1,17 миллиона рублей. Топовые версии можно взять за 1,7 миллиона минимум.

Кому отдать предпочтение

Достаточно много хорошего можно сказать про оба седана от южнокорейского и японского производителя. Для многих Corolla лучше по определению, поскольку она более популярна и востребована на рынке. Но и Cerato стоит отдать должное.

Машина доступнее по цене, но быстрее и динамичнее, лишь немного уступая японцу по расходу топлива. Салон у Cerato оказался немного просторнее, багажный отсек вместительнее. И это при практически идентичных габаритах. Да, есть некоторые недочёты по сборке и качеству материалов отделки. Но и Corolla далеко от идеала.

Не желая переплачивать за бренд, есть смысл купить именно Kia Cerato. Если же хотите максимальной надёжности, долговечности и возможности потерять минимум денег при перепродаже, выбирайте Corolla. Такая машина высоко ценится на рынке, долго служит и не подводит своего владельца.

фотография Toyota Corolla E140/E150

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2425 руб 4340 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 63800 руб 61600 руб
- по трассе 42400 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 59776 руб 61350 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9888 руб 3.0675 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 190
Разгон до 100 км/ч, с 13 10.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.7 / 6.7 8.3 / 5.2 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.6 8.3
Расход смешаный 6.7 6.4
Расход по трассе 5.7 5.2
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1398 1591
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 97 / 72 при 6000 124 / 90 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 130 при 4400 156 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 71.3 77 × 85.4
Мощность двигателя 97 124

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4540 4530
Ширина 1760 1775
Высота 1470 1460
Колесная база 2600 2650
Клиренс 150 150
Ширина передней колеи 1525 1557
Ширина задней колеи 1520 1564
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 415
Объем топливного бака, л 55 52
Снаряженная масса, кг 1270 1308
Полная масса, кг 1735 1680

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Усилитель руля +
Кондиционер +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Corolla e140/e150

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г.

Добрый день. Хочу рассказать вам о моем 5-летнем опыте владения данным автомобилем. Про муки выбора и как я к этому пришел я описывать не буду. Расскажу сразу про авто. Купил я короллу в 2007 году. Как раз её только продавать начали. Радость, восторг. На улице внимание привлекает (новая модель все же) + цвет шикарррный (лично мое мнение). Потом радость стала угасать с каждой остановкой доблестных работников ГИБдваД. Сначала думал что им просто машину посмотреть хочется, но они больше документы рассматривали. Реально напрягать начало — если где на дороге или посту увидят, то обязательно тормозят. Причина столь большого внимания к моей машине выяснилась спустя 2 недели. Оказывается была угнана такая машина и именно в синем цвете. Поскольку на тот момент таких машин, да еще и синих было не много, то меня тормозил каждый встречный-поперечный. Это вам обратная сторона медали.

Теперь подробнее обо всем:

Кузов.

  • Надежность
  • Ликвидность (с продажей проблем вообще не было, даже в моей комплектации с ММТ)

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2010 г. Часть 4

Всем привет. Хочу написать немного для тех, кто присматривает подержанные авто и присматривается к королле.

В инете много пишут про то, что королла неинтересная, скучная и т.д. Да, у нее есть свои недостатки, но она заслуживает внимания.

Я проехал почти 50 000 за четыре года и моторчик не дает повода разочаровываться. Его вполне хватает для уверенной езды по городу и по трассе.

  • Надежность — это большой плюс в пользу короллы
  • Двигатель отличный
  • Заводится в мороз без проблем (главное следить за аккумулятором), у меня две-три недели держит на стоянке с включенной сигнализацией
  • Тормоза отличные, выручали
  • Слышно стук щебенки арок, но у нас дороги в основном хорошие, так что я не заморачивался с шумкой
  • Кранштейны крышки багажника съедают полезное место (мне мешало, когда переобувался на сервисе), влезают все 4 колеса, но не закрывается них
  • Подголовники не регулируются по наклону (хотя не критично так как можно подогнать по высоте)

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2009 г.

Пока ещё не привык, решил поделиться впечатлениями.

По итогам менее трёх недель владения накатал более двух тысяч км и спалил заправил почти 150л топлива (чуть меньше ещё есть). Поскольку из нормальных автомобилей длительное время у меня был только Мицубиши Ланцер, сравнивать буду с ним.

  • Расход топлива
  • Объем багажного отделения
  • ТМ ТОЙОТА — это TOYOTA. Не Лексус конечно, но всё-же.
  • Мало просвета под брюхом.
  • Консервативный дизайн.

Отзыв Toyota Corolla 1.4 (Тойота Королла) 2008 г.

Доброе время суток.

За это время были поменяны только тормозные колодки (ну и стандартные расходники — масло, фильтра), сам поменял лампочки ближнего света (все легко и быстро, доступ хороший). Если сравнивать с немцами (до этого было 2 мерса, пробеги 150.000 — 200.000), очень надежная машина, с ними приходилось раз в квартал обращаться в сервис.

Отзывы владельцев о Cerato ii

Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2010 г.

Теперь про авто…


Toyota Corolla — один из столпов среди седанов гольф-класса. Выпускается она так давно, что подумать страшно — с 1966 года. Считается автомобилем эталонным, лояльность покупателей к этому бренду высока. Сегодня Corolla встречается в парном сравнении со своим непримиримым молодым конкурентом — Kia Cerato. Корейцы издавна точат зуб на японцев. И долго автомобили из страны Восходящего Солнца были для них ориентирами, авторитетам. Они к ним тянулись и старались быть похожими. Многое ли изменилось с тех пор?

Kia Cerato

Приборы отлично читаются и днём, и ночью, они оптитронные. Большой размер циферблатов также идёт на пользу. Между приборами — монохромный дисплей бортового компьютераЦентральная консоль в матовом пластике. Всё удобно и логично расположено. Жаль, что нет цветного дисплеяРегулировки по высоте и длине исчерпывающие. Кресло комфортабельное, а вот боковой поддержки, увы, не хватаетСзади тут почти так же просторно, как у Toyota. Но всё же немного теснее, и посадка ниже. У Кia есть двухступенчатый подогревЧтобы сложить кресло, надо сначала потянуть за рычажок в багажнике. Спинка образует небольшую ступеньку

Toyota Corolla

Приборы также читаются хорошо, не намного хуже, чем в KIA, ибо сами меньше, да и цифры помельчеРяд функций завязан на сенсорном дисплее. Графика симпатичная, быстродействие в порядке. Есть камера заднего видаПервая клавиша включает автоматического парковщика. Вторая — спортивный режим. Можно попробовать включить их вместе. Возможно, припаркуетесь быстрееУ Toyota кресла интереснее корейских. Плотная набивка и комфорт сочетаются тут с хорошим профилем и, как следствие, фиксациейВ Corolla на втором ряду вольготно! Хороший запас в ногах, в плечах, по высоте!Тут примерно такая же история, как в Kia: если потянуть рычажок, получим сложенную спинку и небольшую ступеньку

Ученик и учитель

Toyota, как и прежде, один из крупнейших мировых производителей. У компании, как говорится, всё хорошо. Но и конгломерат Hyundai–Kia не дремлет. Особенный прогресс наблюдается как раз у второй составляющей корейского концерна. Мощный виток развития наметился у KIA в тот момент, когда к разработке автомобилей была приложена влиятельная европейская рука немца Петера Шрайера.Корейцы перестали копировать японцев, нащупали свой стиль, применили новые платформы, выше подтянули качество производства. Официальная история Cerato насчитывает всего 11 лет. Ну или 27, если брать в расчёт модели, которые ей предшествовали (в 1989 корейцы выпустили свой первый седан гольф-класса Capital, после которого последовали Sephia, Sephia II и Spectra). Одиннадцать или двадцать семь — это всё равно не сорок восемь. Поэтому Cerato можно считать учеником, Corolla — учителем. И, как все мы знаем, если ученик талантлив, то однажды ему суждено обойти в схватке учителя. Наступил ли этот момент в текущем противостоянии? Давайте-ка проверим.Обе машины кардинально сменили имидж. Им это, надо сказать, пошло на пользу. Например, Cerato раньше был излишне похож на Honda Civic. Теперь же, когда дизайном ведают европейские умы, у Kia появился собственный стиль, и заимствованиями она больше не занимается. Новый имидж Серато нацелен на более возрастную аудиторию. Всё-таки седаны такого класса покупают люди постарше. Округлые очертания, понятные пропорции. А для молодых покупателей, которые предпочитают хэтчбэки и более яркий стиль, у Kia есть модный Сее'd. И Cee'd-универсал — для европейцев.Похожий подход к разделению моделей применён у Toyota. Хэтчбек и универсал представлены собственной моделью Auris. Однако более спокойный по назначению седан получился у Toyota даже агрессивнее и эмоциональнее, чем молодёжный хэтчбек! Взгляните на переднюю часть Corolla — дерзкие фары вразлёт, подчёркнутые диодами, эффектная пасть бампера, ломаные и косые линии. Пластика боковин также впечатляет, как и динамичная задняя часть. Что ж, японцы сменили дизайн коренным образом. И, как показывают продажи, клиенты нашли этот ход весьма актуальным.

Экономика и математика

Эргономика и дизайн

Динамика и ездовой комфорт

Переоценка ценностей

Конкуренты

ccor55

Автомобили KIA Cerato и Toyota Corolla относятся к автомобилям С-класса и обе модели пару лет назад прошли обновление. Какой из них выбрать для поездок по городу, а какой — для загородных путешествий? Какая машина удобнее для семьи, а какая — для спортивного одиночки? Осмотр в салоне не дает достаточно данных, чтобы определиться, какая машина нравится, стоит сделать тест драйв. Результаты тестовых поездок на этих автомобилях помогут разобраться в том, какая модель больше подходит покупателю.

KIA Cerato

Семейное достоинство автомобилей Kia — доступная цена. Действительно, Kia Cerato можно купить за скромную сумму в 697 000 рублей, однако это самая бюджетная базовая версия. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом мотором 1,6 л и мощностью 130 л.с. в базовой комплектации идет механическая коробка передач с 6 передачами — версия Comfort RS.

KIA Cerato

Более полный комплект оснащения устанавливается на версию Luxe RS. Мотор остается 130-сильным, но стоимость автомобиля доходит до 736 900 рублей. Эта модификация оснащена автоматической коробкой передач. Есть еще два варианта — Prestige за 800 тысяч с небольшим и Comfort почти за 880 тысяч.

После обновления KIA Cerato получила более вытянутый дизайн, современные фары, несколько мелких дополнительных функций. Передний бампер Kia Cerato свисает довольно низко — это помешает машине проехать по пересеченной местности.

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Салон Toyota Corolla

Тойота получила новые 17-дюймовые колеса — это прибавило управляемости на дороге.

Общие черты

Традиционно Тойота воспринимается как более спортивный автомобиль, чем корейская Kia. Однако надо признать что производители учли запросы покупателей и сделали свой автомобиль больше, мощнее и маневренее, так что сравнение становится непредсказуемым. Каждый автомобиль имеет ряд преимуществ, так же, как и отдельные минусы. Оба седана хорошо ведут себя на дороге, примерно совпадают по габаритам, обладают вместительным, но не чрезмерным багажником.

Оба седана обладают довольно громкими моторами, которые слышны в салоне — это минус, но его можно назвать незначительным. Обе модели оснащены такими уже привычными опциями, как гидроусилитель руля, контроль парковки, климат-контроль в салоне. И Тойота, и Киа имеют возможность переключения режима, у первой варианты Sport/Standart, у второй — Eco/Normal/Sport.

Отличия KIA Cerato и Toyota Corolla

Toyota Corolla производит впечатление более азартной, в поворотах лучше отрабатывает электроусилитель руля. Хорошо проявляет себя вариатор, особенно при неравномерном движении в пробке. На трассе логично подключить режим Sport, который вполне себя оправдывает. А вот послушность руля на большой скорости у Kia отстает.

При движении ощущается некоторый недостаток шумоизоляции, причем как у одной, так и у второй модели. В Kia слышны шорохи песка и шип по дороге, а у Toyota от управления отвлекают ощутимые аэродинамические шумы. При этом внутренний дизайн корейцы в этот раз сумели сделать более комфортным, чем японцы. С другой стороны, в Тойоте лучше предустановленная акустическая система.

Минус Kia Cerato — отсутствие автоматической блокировки двери с началом движения, которая есть у Toyota Corolla. Подвеска лучше у японки, это доказывает первая порция кочек на дороге. У Corolla явно лучше проработана подвеска, она вполне может двигаться по грунтовке.

KIA Cerato и Toyota Corolla

Для кого KIA Cerato или Toyota Corolla

Читайте также: