Тойота королла не работает 1 цилиндр

Обновлено: 30.06.2024

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

Не работают 2 и 3 цилиндры

Еду я по трассе со скоростью130-140км/ч, подъезжая к городу сбрасываю газ, еду накатом и она глохнет, останавливаюсь выключаю зажигание, включаю зажигание и замечаю что горит только чек, давление масла и зарядка аккума не горят, пробую заводить схватывает но не заводится, пробую еще раз и нажимаю газ, заводиться но сильно троит, отпускаю газ глохнет. Решил что трамблер умирает, поменял на другой, ничего не изменилось. Вытаскиванием ВВ проводов со свечей выяснил что не работают 2 и 3 цилиндры, вы крутил свечи, на 2 и 3 свечи черные в саже, как будто их переливает. Проверил предохранители, все целые. У кого какие мысли?

_________________
Marino 1992г, 4A-FE, a240e продана.
Marino 1993г, 4A-FE, a245e восстанавил. Продана.
Marino 1994г, 4A-FE, a245e донор
Marino 1993г, 5A-FE a240l восстанавливаю.

Померить компрессию во 2 и 3 цилиндре надо , может прокладку пробило. А контрольные лампочки могут не гореть если разъём на генераторе не контачит.

560 писал(а): Померить компрессию во 2 и 3 цилиндре надо , может прокладку пробило. А контрольные лампочки могут не гореть если разъём на генераторе не контачит.

_________________
Marino 1992г, 4A-FE, a240e продана.
Marino 1993г, 4A-FE, a245e восстанавил. Продана.
Marino 1994г, 4A-FE, a245e донор
Marino 1993г, 5A-FE a240l восстанавливаю.

_________________
Marino 1992г, 4A-FE, a240e продана.
Marino 1993г, 4A-FE, a245e восстанавил. Продана.
Marino 1994г, 4A-FE, a245e донор
Marino 1993г, 5A-FE a240l восстанавливаю.

компрессию смотреть первым делом, а вторым форсунки. и вообще на нейтралке выкрути свечи второго и третьего цилиндра , в свечное отверстие поставь палочку, покрути вал и посмотри двигаются ли они вообще)а то были случаи.

xenonner писал(а): компрессию смотреть первым делом, а вторым форсунки. и вообще на нейтралке выкрути свечи второго и третьего цилиндра , в свечное отверстие поставь палочку, покрути вал и посмотри двигаются ли они вообще)а то были случаи.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

_________________
Marino 1992г, 4A-FE, a240e продана.
Marino 1993г, 4A-FE, a245e восстанавил. Продана.
Marino 1994г, 4A-FE, a245e донор
Marino 1993г, 5A-FE a240l восстанавливаю.

Вопрос настоящим знатокам:
Симптомы: На первый взгляд все обычно, авто замерзло, прогрели, прикурили, завели, тяжело , но завели, ДВС даже не троил а как Ока на двух поршнях работал, ну думали прогреет пройдет, ан нет, потарахтело немного и заглохла, 3 свечи залило одна сухая, скинул фишки с инжекторов, вставили сухие свечи, стали крутить в ожидании когда перестанет схватывать и выгорит весь бензин, но не тут то было, ДВС не глох, хреново очень но продолжал работать и это с отключенными инжекторами!
Еще накануне, после заправки ухудшилась тяга, не совсем сразу после, а на следующий день.
В общем сейчас ситуация такая, получается что два левых инжектора не закрываются, льют постоянно, даже когда фишки сняты, от чего так могло произойти и что теперь делать?
Прогрели всю обратку и даже продули, все чисто (были предположения что из-за воды в бензине перехватило обратку и повышенное давление продавливает бенз через закрытые форсунки, свозили форсунки на диагностику, держат и льют нормально (а у них там давление поболее чем бензанасос выдать может), пробовали другие бронепровода и свечи и даже конденсатор в трамблере заменили попутно (был какой-то потекший) - результат один, работают нормально два цилиндра третий и четвертый, что с другими случилось непонятно, на отключение свечи или форсунки никакой реакции ни замечено.
Что делать, куда дальше копать?

Поставил машину абсолютно исправную, на след утро она замерзла, отогрели пушкой завели а она работает на 2 цилиндрах.Проверял компресию, в норме во всех цилиндрах, свечи менял, искра есть на всех цилиндрах, форсунки промывал проверял на стенде, все в норме. При этом на холостых оборотах проявляются щелчки со стороны впускного коллектора. Сняв впускной колекктор обнаружилли что про при прокручивании двигателя стартером из первого и четвертого цилиндра вылетают языки пламени, когда как из 2 и 4 их нет. Вообщем непонятно ничего в этой ситуации, помогите кто чем может!

Я эту модель не знаю, но принцип один и тот же. Возможно крякнул ЭБУ. Импульс на искру выдаёт раньше срока. Вторая тема неполное закрывание всасывающих клапанов (зависание) Вопрос-почему? Заочно не ответить..

согласен с сергеем! или искра раньше или клапан! возможно погнулся или не доходит!

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ 3ябля

Добрый день!
Вчера поехал в магазин, двигатель работал ровно.
Заглушил, ушел за покупками, вернулся, завел.
и началось!
Машина затроила- ну я подумал, что возможно свечи, всеравно хотел заменить их к лету. Путем отсоединения форсунок было установлено, что не работает 2 цилиндр.
Поменял свечи на платиновые НГК 5-ки,(кстати на прежних свечах отгорели электроды) а также катушки 2-го и 6-го цилиндра местами, но проблема не ушла. (на прежних свечах отгорели электроды)
Если бы была виновата катушка (она как раз на втором цилиндре), то при переставлении катушек, неработал бы 6-ой цилиндр.
Но не работает по прежнему второй.
Далее было принято решение прочистить форсунки со снятием и при необходимости замены неисправной 2-ой форсунки.
Форсунки были помечены, сняты и благополучно почищены карбклинером, при этом оказалось что все форсунки открываются, т.е не рабочей форсунки нет.
Что бы не испытывать судьбу я поменял 1-ую и 2-ую форсунку местами и.
По прежнему не работает второй цилиндр.
Отсюда вопрос:
1.Почему не работает второй цилиндр? (когда я в очередной раз вытащил оттуда свечу, она остается чистой-как новая, без малейшего признака загрязнения)
2. Может ли это быть из за шестерни коленвала? (та на которой зубчатый венец), вдруг там с каким нибудь зубом что-то не так)))

Читайте также: