Тойота королла отключается кондиционер

Обновлено: 30.06.2024

Не работает эл.муфта компрессора кондиционера Toyota corolla E-111 1998 г.


1. Кондиционер заправлен.
2.Предохранители целые.
3.Замыкая принудительно реле управления эл.муфтой кондиционер работает - холод в салон поступает.

На данный момент у меня два варианта

- возможно неисправен датчик давления (как проверить ?)
- не поступает управляющий сигнал на реле с элелектронного модуля (где взять принципиальную схему эл.модуля управления ?)

Датчик давления срабатывает при аварийном давлении и за счёт давления включает карлсона. Просто сними разъём с датчмка если таки не запустится, значит не поступает сигнал с блока управления.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Не работает эл.муфта компрессора кондиционера Toyota corolla как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Решил попробывать включить кондиционер, включил, а он не работает, думаю фрион нужно поменять, но не уверен что поможет. Потому что при включении на кнопку обороты не падают

подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой, может куда обратиться посоветуете?

Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.

Последовательно смотри:
1. Погоду снаружи. Многие кондиционеры не включаются при отрицательных температурах.
2. Предохранитель.
3. Наличие фреона в системе. На бачке для фреона есть заправочный ниппель. Нажми на него отвёрткой. Если не шипит - у тебя пустой бачок для фреона.


все кондёры не включаются ниже нуля.и проверять наличие фреона на пшик там стоит датчик давления и ниже рабочего блокирует включение.
Serega240 , ехай к мастерам, контор много ( червишевский 5)
но лучше прозвонись по мастерам и заправся фреоном с красителем. у тебя явно утечка. за 3 года просто так фреон не уходит

Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.

нет не замораживал, просто купил машину в феврале, но старый хозяин признался, что первые 2 года кондер работал а вот прошлым летом что то не стал, он ездил на станцию проверяли уровень, сказали в норме. Просто когда нажимаешь на кнопку должны реагировать обороты двигателя на включение, а этого не происходит

Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.

Serega240 , на циолковского контора занимается ремонтом и заправкой. В гаражном коперативе там вывиска вебасто вроде.

Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.

Проблема с кондиционером (обороты двигателя). Тойота Королла

Проблема с кондиционером (обороты двигателя). Тойота Королла

Посмотрел темы про кондиционер но ответа не нашел.

Проблема в следующем. Весной заправил кондиционер все вроде нормально дуло холодным воздухом(погода была не жаркая), но когда стало жарко то кондиционер работает странно охолождает воздух только при оборотах в 2-3 т. Т.е. стою я в пробке и воздух начинает постепенно нагреваться, я повышаю обороты на некоторое время воздух становится холодным. А потом через некоторое время опять теплеет. Если ехать по трасе то все вроде ок дует холодным.


Кондиционер в вашей Toyota Corolla состоит из трех основных компонентов – компрессора, конденсатора и ресивера-осушителя. Если вам необходимо отремонтировать или заменить какую-либо из этих частей, вы должны разряжать систему кондиционирования воздуха – это может сделать только лицензированный специалист по кондиционированию воздуха. После того, как ваша работа будет завершена, верните автомобиль тому же технику, чтобы система была вакуумирована, перезаряжена и проверена на герметичность.

компрессор

Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите его на стойках домкрата. Снимите двигатель под крышкой, если он есть.

Шаг 2

Снимите приводной ремень с компрессора, повернув натяжитель ремня по часовой стрелке с помощью гаечного ключа или перемычки и гнезда и сняв ремень со шкивов.

Шаг 3

Отсоедините разъем проводки компрессора и отсоедините линии хладагента, отвинтив их фланцы.

Шаг 4

Открутите компрессор и снимите его с автомобиля.

Шаг 5

Заполните новый или восстановленный компрессор хладагентом в соответствии с конкретными инструкциями, данными для этого компрессора.

Шаг 6

Установите и закрепите компрессором болтами и снова подсоедините проводной разъем и линии хладагента. Используйте новые уплотнительные кольца на фитингах, специально предназначенных для хладагента R-134a, и смажьте их маслом для хладагента.

Подсоедините все остальные детали, например, приводной ремень, затем опустите автомобиль.

Конденсатор

Шаг 1

Слейте охлаждающую жидкость из двигателя. Поместите большой контейнер под сливную пробку радиатора, присоедините шланг к сливному фитингу и откройте его плоскогубцами, чтобы слить охлаждающую жидкость в контейнер. Повторите это для сливной пробки блока цилиндров.

Шаг 2

Снимите радиатор с автомобиля, отсоединив верхний и нижний шланги и линии охладителя, отсоединив шланг бачка от шейки радиатора, отвинтив два верхних монтажных кронштейна и подняв радиатор наружу.

Шаг 3

Отсоедините впускной и выпускной фитинги от конденсатора, вывернув их фланцевые болты. Закройте фитинги, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ и влаги в систему.

Шаг 4

Снимите крепежные болты конденсатора с опоры радиатора, поверните конденсатор назад и выньте его.

Шаг 5

Установите замененный или восстановленный конденсатор с его кронштейнами и болтами; Убедитесь, что резиновые подушки правильно установлены в точках крепления.

Шаг 6

Заполните конденсатор 1,5-2 унциями хладагента; масло должно быть совместимо с хладагентом R-134a.

Шаг 7

Установите радиатор и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Заполните систему охлаждения через заливную горловину радиатора, используя свежую смесь воды и антифриза в соотношении 50/50, затем добавьте охлаждающую жидкость в резервуар до нижней отметки заполнения.

Ресивер-осушитель

Шаг 1

Удалите большую заглушку в нижней части ресивера-сушилки с помощью универсального гаечного ключа. Штекер находится на конце конденсатора на стороне пассажира автомобиля.

Шаг 2

Зажмите фильтрующий элемент внутри ресивера с помощью плоскогубцев и снимите его.

Шаг 3

Установите новый фильтр-осушитель в приемник с помощью плоскогубцев.

Шаг 4

Установите на место заглушку, смазывая ее уплотнительное кольцо небольшим количеством охлаждающего масла.

Проинструктируйте техников в магазине, чтобы добавить новое хладагентное масло в систему, когда вы едете на автомобиле, чтобы зарядить систему переменного тока.

Читайте также: