Тойота королла замена колец поршневых колец

Обновлено: 04.07.2024

108 69

Ремонт двигателя 1ZR-FE видео:

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

687 3,084

Интересно было увидеть свой двиган в разборе,только немного не понятно в видео говорят что делали расточку блока и головки цилиндра,но ставят оригинальные кольца,ведь нет ремонтных размеров,по идее ребята просто заменили прокладку ГБЦ ( сцепления,цепи,колечки и т.д.)со шлифовкой головки,на которой отломили направляющую,
Непонятна причина снятия двигателя и разбора его,почему менялись кольца?был масложер или для профилактики?Какой пробег двигателя? Много вопросов остаётся(((
Хотя машина эксплуатируется на газу,нагарчика на поршнях предостаточно,может пренебрегал интервалами замены масла?
Кто что думает по этому поводу. может чего то в видео я пропустил?
Ещё бы очень интересно увидеть запуск этого ремонтируемого двигателя))

Заменить кольца и всё остальное необходимое в одиночку в гараже вполне реально и возможно. У меня это получилось! 1ZZ-FE реанимирован и шепчет!

В процессе не было ни одного проблемного места, ни одного сломанного, слизанного, погнутого болта.

Главное условие: хороший инструмент (использовал KABO, для мелочи шел Force), хорошее место для ремонта, подготовка и наличие достаточного времени.

Остановлюсь только на сделанных фотках во время ремонта и тонкостях ремонта:

Бензин я добываю вот таким способом:

4b58052a1a86

Снимаю патрубок бензопровода, одеваю на него трубку, поставляю баклашку, ключ на старт и бензин из бака в бачок попадает.

Так как бензонасос включается в положении работы стартера, отсоединяем разъем со стартера перед этим, не за чем стартер насиловать:

3da47789256e

Снятая клапанная крышка. Быстрый осмотр показал хорошее состояние. Мазута нет, есть тонкий темный налет масла на корпусе железок.

92b6e655f4c1

А вот и вид на цепь ГРМ:

9939ec4fd8d4

А вот и кулачки распредвала:

4c4aa96d0606

Болтики нашли временное пристанище в стаканчиках. Удобно, практично и подписаны.

Если пойти дальше, то стаканчики можно расположить в последовательности разборки, легче собирать будет. У меня ушло 17 стаканчиков.

08703cc8bda0

Читая отчеты в интернете читал про проблему с откручиванием шкива коленвала в одного. Открутил его за минуту за один раз.

Нужно воткнуть отвертку в прорезь маховика, чуть наклонив её против движения откручивания гайки и подпереть снизу.

Пробка от баклашки чудесно подошла:

d57bdd6990e3

А вот и процесс откручивания гайки шкива.

Хороший рычаг и откручивается без проблем:

7fe8fd799ad5

Сняв шестерни, цепь ГРМ я обнаружил их отличное состояние. Цепь не растянута, шестерни не сточены.

Пробег у двигателя 165 тысяч:

90335847cfe8

Раз уж разбирать мотор, можно и блок щеток генератора поменять:

de12666616ec

Регулировочные шайбы клапанов имеют циферки внутри. Это размер в сотых миллиметра.

Шайба 5,38 мм:

864cb9fbb5f8

Добравшись до поршней обнаружил кучу нагара (не удивлен) и отличное состояние стенок цилиндра.(приятно удивлен). Это хорошо.

a63a3a71c6f9

Для рассухаривания клапанов применял рассухариватель от 16-ти клапанной десятки. В одного эту процедуру сделать легко, главное делать всё на ровной, чистой поверхности желательно в паре метров от места работы.

Сухарики будут летать. У меня были запасены заранее сухарики, но не пригодились.

61658c6afbc7

Достав поршни я был не удивлен состоянию маслосъемных колец. Они залегли на всех поршнях.

Мотор выпущен осенью 2003 года, соответственно поршни установлены старого типа, не доработанные.

69ac34db1154

Впускные клапана оказались в хорошем состоянии. Нагар легко удалился, седла ровные, без раковин.

a5713ffa89c7

А вот выпускные полная противоположность. Масло в камере сгорании сделало свое подлое дело. Нагар нереально толстый, имеет масляную скоксованную практически в керамику массу, счистить который удалось нелегко и не быстро.

Клапана после отдраивания пришлось притирать. Притерались быстро, ибо раковин не было.

b0b90a719480

Выбивать и насаживать пальцы поршней хорошо получилось при помощи удлинителя c набора Force.

Пальцы имеют внутри по середине выступ, в который удлинитель хорошо упирается:

665637b1fd6a

Процесс насаживания поршней происходил при помощи жестянки и хомута:

b1bdf9bb7ccd

Ответственный момент затяжки болтов головки. Требует динамометрического ключа и хорошего рычага. На фотке как раз процесс доворота болта на 90 градусов.

fbbc91a4bcef

Сейчас прохожу обкатку, езжу плавно, с минимальным крутящим моментом. Не повышаю обороты выше двух тысяч и не выше 80 по прямой. мотор радует тихим и ровным шелестом работы.

Установка шатунно-поршневой группы Toyota Corolla

Не допускается прилагать усилие при установке поршня в цилиндр, независимо от причины вызвавшей сопротивление вхождению поршня. В противном случае можно поломать кольца или поршень.

На двигателях 1,6 и 1,8 л после затяжки гаек доверните их на 90°.

Видео про "Установка шатунно-поршневой группы" для Toyota Corolla

Сбор 3S-FE [часть 2]. ПОРШНИ. Кольца. (Toyota) Яковлев Дмитрий - Поршневая группа 5a-fe ( Метки ) Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршней

Замена поршневых колец и их установка на двигатель Kia Picanto

Комментарии по теме Замена поршневых колец Toyota Corolla

Радомир написал(а)
Молори. Спасибо. А с Ymaha jog вроде бы и заводится и сразу глохнит. Это также лепестки смотреть?

Джонсон написал(а)
Почему про этот говорят, что он на бездорожье что то может, а про санту второго поколения или дизельный хтрейл Т31 говорят что этому кроссоверу делать на бездорожье нечего, хотя устроены они практически одинаково и проходимость определяется сколько муфта выдержит до перегрева? И это тоже сравнимое время?

Гаджимурад написал(а)
здравствуйте Александр подскажите пожалуйста на chery фора поменяли направляющие втулки и сказали что не могут дать гарантию то есть поставили заводской, мне предложили от audi я отказался как быстро могут испортится родные?

Мюллер Шульженков написал(а)
Подскажите пожалуйста можно ли на блок 2.2 поставить 8 клапанный головку спасибо за ранее

Hadleigh написал(а)
Здравствуйте Сергей,у меня такая беда что когда машина постоит часа два вытекает грамм 20 антифриза из под прокладки гбц с угла в районе первого цилиндра. прокл адку менял 10000тыс назад.Есть ли сысл ее протянуть?мотор 8 клЗаранее спасибо!

Алланазаров Рудольф написал(а)
Ну одну деталь обдуть с пистолета не проблема. А как на счёт всей машины?

Людвиг написал(а)
Во сколько встала работа + запчасти - так автор и не ответил. или я устал листать комменты..

Маркс написал(а)
Глупости это всё, при перекашивании прибора конечно стрелка будет прыгать. Вот если бы его зафиксировать и вращать вокруг своей оси тогда бы я поверил.

Macfarlane написал(а)
Добрый вечер. У меня Mitsubishi lancer 1998 года выпуска. Пробег 340 т.км. Масла жрет пол литра на тысячу. Стоит ли заморачиваться с химией или только капиталка?

Аск написал(а)
промыл топливную в сто 1800, топоивный фильтр 500р, поменял пробытый провод и свечу. пока лучше стало, реагирует на педаль газа. если на скорости стою без ближнего света, раб ровно. со светом обороты падают, но это генератор или ремень растянулся.

Эрнст написал(а)
у тестя на шаране вчера при разгоне осталась 3и4,ядумал че в кулисе,но сначала полез тросики посматреть(как-то одному уже менял на дороге на крайслере без ямы.помог шнурок из штанов трико завезал за старый в салоне вытянул шнурок из гнезда,зацепил новый протянул зафиксировал шплинтами и всё)тосики целые оказались,смотрю не ходит вал кулисы в коробке верх вниз,а влево право ходит,глянул интернет про шаран,оказалось маленький подшиничек проржавел и заклинил,так и у меня вышло.,благо снял легко как на фотках,поехал в Лиду за подшипником,под заказ 20уе,взял в колхозном по цене бутылки 2 коротких и на 1мм уже по наруж д, стал ставить со втулочкой самодельной,погнул их и пришлось выбросить,тогда болгаркой прорезал и смастерил 2 втулочки,загнал в корпус собрал узел,запихнул солидола поставил и все заработало,как новое,и это болезнь у шаранов,

Читайте также: