Тойота корона как включить кондиционер

Обновлено: 04.07.2024

Навигация

Выкладываю 2 фото: 1) IMAG0011.JPG - это сами 2 трубки, одна из которых с пробкой "Н"
2) IMAG0012.JPG -Это то место куда идет вторая трубка (без пробки) и оттуда уже в салон

Все облазил подмашиной, все без разрезов, все трубки целые

клапан л должен быть рядом с компрессором т к его нет возможно были какието переделки в системе если ты обратишься к специалисту то обслужить кондиционер можно через клапан высокого давления при наличии необходимого оборудования

клапан л должен быть рядом с компрессором т к его нет возможно были какието переделки в системе если ты обратишься к специалисту то обслужить кондиционер можно через клапан высокого давления при наличии необходимого оборудования

Здравствуйте дорогие форумчане!
Проблема вот в чем, включаю я печку или кондиционер в режим Auto, начинает дуть воздух но через десять секунд прекращается потом через пару секунд опять дует и опять прекращает дуть и так все время причем временные периоды не постоянны могут меняется в большую и меньшую сторону. Перевожу режим обдува либо в Hi либо близкий к нему ситуация не меняется все тоже самое разве что дует по дольше но все ровно отключается. Ну грешу на плату "климата" или на реле кондиционера.
Помогите ПЛИЗ.

если у тебя хаотично изменяется скорость вентилятора, то тебе нужно смотреть "управление вентилятом". Я так понял у тебя достаточно новая модель и управляется скорость вентилятора не через резисторы, а микросхемно. Под понелью должна быть коробочка, в ней отчетлево видать транзистор(обычно марки motorola) скорей всего дело в этом транзисторе.

Управление работой переднего кондиционера и отопителя осуществляется с панели управления (см. рисунок "Панель управления кондиционером и отопителем с ручным управлением").

1. Для включения отопителя необходимо перевести переключатель скорости вращения электровентилятора отопителя (4) из положения "OFF" в любое другое. Для выключения отопителя/кондиционера переведите переключатель скорости вращения вентилятора отопителя в крайнее левое положение (положение "OFF"). Примечание: отопитель и кондиционер действуют только при работающем двигателе. Работа отопителя непосредственно связана с температурой охлаждающей жидкости двигателя, поэтому управляйте отопителем, когда двигатель достаточно прогрелся. Однако, если на автомобиле установлен дополнительный электрический обогреватель (РТС), то при установке регулятора температуры воздуха в крайнее правое положение, теплый воздух будет подаваться в салон сразу после запуска двигателя, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

2. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (4) ("LO" - минимальная скорость; "HI" -максимальная скорость).

3. Регулятор температуры (5) служит для задания значения необходимой температуры воздуха в салоне автомобиля.

4. Для включения кондиционера необходимо задать необходимую скорость вращения электровентилятора отопителя и нажать на выключатель "А/С" (1). При включении кондиционера на выключателе загорается индикатор. При повторном нажатии на выключатель "А/С" (1) выключится режим кондиционирования и будет работать отопитель. Отопитель работает, если отключен режим кондиционера. Примечание:

- Кондиционер работает, только если температура наружного воздуха выше 0°С.

- Мигание индикатора в ходе работы системы кондиционирования означает нарушение работы системы, при этом кондиционер автоматически выключается.

5. Переключение режима направления потока воздуха осуществляется переключателем (3).

- В этой позиции поток воздуха направлен в район головы.


- В этой позиции поток воздуха направлен на лобовое стекло и используется в случае запотевания лобового стекла.

Примечание: для более эффективного удаления запотевания стекла рекомендуется также включить кондиционер, режим забора воздуха снаружи

автомобиля ("вентиляция") и установить максимальную скорость вращения электровентилятора отопителя.

6. Переключатель режима забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (2) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона. Выбор необходимого режима производится перемещением переключателя в соответствующее положение.

Примечание: если в течение длительного периода времени работает режим рециркуляции, то стекла могут запотеть.


Панель управления кондиционером и отопителем с ручным управлением. 1 - выключатель кондиционера, 2 - переключатель режима забора воздуха, 3 - переключатель режимов направления потоков воздуха,

4 - переключатель скорости вращения электровентилятора отопителя,

5 - регулятор температуры.

Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением

1. Управление кондиционером и отопителем в автоматическом режиме, а) Для включения кондиционера или отопителя нажмите на выключатель "AUTO" (8). Задайте необходимую температуру воздуха в салоне при помощи переключателя "TEMP" (13).

б) При нажатии на выключатель "AUTO" включается автоматический режим работы кондиционера / отопителя, при котором поддерживается заданная температура воздуха в салоне путем автоматического управления работой кондиционера, мощностью и направлением потоков воздуха. При работе системы в автоматическом режиме на ЖК-дисплее панели управления будет гореть индикация "AUTO".

Примечание: для корректной работы системы кондиционирования и отопления в автоматическом режиме не кладите вещи на датчик солнечного света. Кроме того, не закрывайте отверстие для датчика температуры воздуха в салоне автомобиля.

в) Если вы не хотите, чтобы загрязненный воздух попадал в салон, например, при движении в тоннелях и пробках, а также если хотите быстро охладить или нагреть воздух в салоне, нажмите на выключатель режима забора воздуха из салона автомобиля (4) ("рециркуляция").

г) Режим "AUTO" отключается при нажатии на любой переключатель, кроме переключателя температуры "TEMP" и выключателей режимов забора воздуха. После отключения режима "AUTO" управление системой кондиционирования и отопления будет осуществляться вручную. Для возобновления функционирования системы в полностью автоматическом режиме снова нажмите на выключатель "AUTO".

д) Для выключения отопителя и кондиционера нажмите на выключатель "OFF" (7).

2. Для включения кондиционера в ручном режиме управления предназначен выключатель "А/С" (2). Когда кондиционер работает, индикатор на выключателе горит. При повторном нажатии на выключатель, кондиционер выключится.

- Кондиционер не работает, если температура наружного воздуха 0°С и ниже.

- Когда мигает индикатор на выключателе кондиционера, возможно, в системе имеется неисправность. В этом случае остановите автомобиль в безопасном месте, переведите выключатель кондиционера в положение "OFF", а затем - обратно в положение "ON". Если индикатор продолжает мигать, переведите выключатель кондиционера в положение "OFF" и обратитесь на СТО

3. Изменение температуры потока воздуха в салоне автомобиля (от 18°С до 32°С) осуществляется переключателем "TEMP" (13).

4. Для изменения направления потоков воздуха, подаваемого в салон, предназначены выключатели (10). Выбор режима осуществляется последовательным нажатием на выключатель с изображением необходимой схемы обдува.

Примечание: описание режимов направления потоков воздуха приведено в подразделе "Панель управления отопителем и кондиционером с ручным управлением".

5. Для выбора режима забора воздуха используйте выключатели (4) "рециркуляция" или (6) "вентиляция" Выбранный режим забора воздуха будет отображаться на ЖК-дисплее в виде индикации (3).

Примечание: если в течение длительного периода времени работает режим "рециркуляция", то стекла могут запотеть.

6. Изменение частоты вращения электровентилятора отопителя (мощности потока воздуха) осуществляется при помощи переключателя (9). Для увеличения силы потока воздуха нажмите на верхнюю часть переключателя, для уменьшения - на нижнюю. Установленная скорость вращения вентилятора отображается на ЖК-дисплее в виде шкалы. Нажатием на выключатель "OFF" (7) можно выключить электровентилятор.

7. При запотевании лобового стекла или стекол передних дверей нажмите на выключатель (12), после чего поток воздуха будет автоматически полностью направлен на лобовое стекло и стекла передних дверей.


Панель управления кондиционером и отопителем с автоматическим управлением. 1 - индикация установленной скорости вращения электровентилятора отопителя, 2 - выключатель кондиционера, 3 - индикация установленного режима забора воздуха, 4 - выключатель режима забора воздуха из салона автомобиля ("рециркуляция"), 5 - индикация установленного режима направления потока воздуха, 6 - выключатель режима забора воздуха снаружи автомобиля ("вентиляция"), 7 - выключатель кондиционера и отопителя, 8 - выключатель автоматического режима работы кондиционера и отопителя, 9 - переключатель скорости вращения электровентилятора отопителя, 10 - выключатели режимов направления потоков воздуха, 11 - индикация установленной температуры воздуха, 12 - выключатель режима обдува лобового стекла, 13 - переключатель температуры воздуха.

Видео по теме "Toyota Hilux. Управление отопителем и кондиционером"

Замена лампочки на регуляторе печки тойота королла Ремонт печки-отопителя ТОЙОТА ХАЙЛЮКС(ХАЙЛАКС) Замена лампочек в блоке управления печкой на Toyota Hilux Surf KZN185/1KZ-TE


Далеко не все водители знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. Пока климатическая система работает нормально, никто не придает этой проблеме значения. Однако, как только в салон перестает поступать прохладный воздух в жару, все начинают задумываться, в чем проблема. Чтобы кондиционер работал без сбоев, его эксплуатация должна осуществляться с учетом определенных правил. Обратите внимание на несколько советов, как пользоваться этой системой, чтобы избежать лишних затрат на ее ремонт в будущем.

Включение климат-контроля на максимальную мощность сразу после запуска двигателя

Каждый водитель, сев в раскаленную машину, прогретый на солнце салон, интуитивно тянется к блоку управления климат-контролем, чтобы включить обдув на максимум, а температуру установить на минимальные значения. Но если проделывать такую процедуру при закрытых окнах, но никакого положительного эффекта не стоит ждать, так как по салону будет циркулировать нагретый воздух.


Далеко не все водители знают, как правильно эксплуатировать кондиционер в жару

Рекомендуется кратковременно открыть все окна и двери, чтобы проветрить салон. И только спустя пару минут можно закрывать все и включать кондиционер.

Использование функции рециркуляции воздуха

Если включить циркуляцию внутри салона, это может привести к запотеванию окон и негативно отразиться на видимости, чего также нельзя допускать в ходе использования климатического оборудования.


Оснащение автомобиля системой климат-контроля существенно облегчает настройку комфортной температуры

Многие современные автомобили оснащены системами климат-контроля, которые имеют функцию AUTO. Она в автоматическом режиме регулирует уровень температуры в салоне и скорость обдува. При этом полностью исключается вероятность запотевания стекол, а водитель и пассажиры находятся в комфортных условиях.

Нерегулярное обслуживание климатической системы автомобиля

Как и любой другой узел, кондиционер в машине нуждается в регулярном проведении технического обслуживания. Многие водители вспоминают о нем летом, сразу включая и не особо задумываясь о работоспособности системы после зимы.

Поиски неисправностей начинаются лишь тогда, когда в салон перестает поступать заветная прохлада. В период летнего тепла это чревато гораздо большими финансовыми и временными затратами.

Очень важно каждый год проводить процедуру технического осмотра и обслуживания кондиционера. Суть в том, что резиновые шланги, по которым идет хладагент, обладают пористой структурой, что становится причиной медленных утечек. Каждая модель обладает допуском, который составляет до 10 процентов от общего объема, что является нормой.


Рекомендовано регулярно проводить техническое обслуживание кондиционера

Во время технического обслуживания проверяют, какого объема фреона не хватает для эффективной работы кондиционера в штатном режиме.

Если же проигнорировать проведение ТО несколько раз, то нехватка хладагента будет значительной, из-за чего компрессор не сможет эффективно работать, и долгожданная прохлада в салоне не наступит.

Это впоследствии может привести к выходу из строя самого двигателя, его замене или дорогостоящему ремонту.

Нежелание использовать кондиционер по утрам

Несмотря на то что летом в утренние часы на улице может быть прохладно, и нет никакой необходимости пользоваться системой климат-контроль, ее все же следует включать. Так вы исключите вероятность запотевания стекол в момент, когда уличная температура значительно повысится.

Установка дефлектора и включение обдува потоками холодного воздуха в лицо

Каждый водитель желает, чтобы во время движения в жару потоки холодного воздуха дули прямо на него, отдавая всю прохладу от кондиционера. Это неэффективно. Продуктивность распределения воздушных потоков по салону таким образом нарушается.


Верное направление потока воздуха играет немаловажную роль

Для равномерного распределения прохлады внутри разогретого на солнце автомобиля рекомендуется направлять дефлекторы воздуховодов вверх. Благодаря этому температура в салоне будет снижаться намного быстрее и качественнее. Свежий воздух распространится равномерно по всему салону.

Пренебрежение регулярной антибактериальной обработкой и заменой фильтрующих элементов

Автомобильный кондиционер имеет свойство засоряться. Из-за того что салонный фильтр забился грязью, в салоне могут:

  • появиться неприятные запахи;
  • распространяться бактерии, которые в свою очередь провоцируют развитие заболеваний дыхательных путей.

На этом элементе оседает пыль и грязь, что значительно ухудшает проходимость воздушных потоков. Все это приводит к тому, что обдув придется включать на полную мощность, снижая эффективность работы климатической системы.

Заправка кондиционера самостоятельно

Очень распространенной ошибкой обращения с климатической системой автомобиля является желание многих автомобилистов осуществить дозаправку хладагента своими силами. В настоящее время во многих автомагазинах хладагент продается в специальных баллонах.


Предоставьте заправку кондиционера специалистам

Так, если он будет заправлен больше установленной нормы, нарушится процесс его испарения. Фреон в жидкой форме будет попадать в компрессор и тем самым легко выведет его из строя.

Конечно, не все автомобилисты знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. В этом нет ничего страшного и сложного. При желании можно без труда освоить тонкости использования климатической системы в жару, чтобы не только наслаждаться заветной прохладной, но и значительно продлить срок службы всех узлов и агрегатов, обеспечивающих ее работу. Помните, любая неисправность может обернуться для автомобилиста существенными затратами на ремонт.


всем доброго времени суток.
дело в том что я не переношу духоту жару и прочие "прелести" и хотел вернуть к жизни кондей который тут отсутствовал. приехал к людям занимающемся ремонтом кодеев спросив что мне нужно чтобы это чудо инженерной мысли заработало: мне все посмотрев сказали: компрессор он заклинивший, трубки все на месте и не хватает радиатора. ок едем ничего не зная не понимая на разборку и просим компрессор и радик.
как оказалось у наших машин были различия в этом всём даже на одинаковых моторах было 3 вида компрессоров и 3 вида радиаторов!
с первого раза мне не удалось купить правильно всё)


купив компрессор сняв старый различий вроде как на первый взгляд не было, установив понял что площадка под приём трубок высокого и низкого давления отличается прям на over 999 % от моих. сняв компрессор понял что можно снять крышку (площадку приёма трубок) и заменить со старого на новый компрессор заменяются на ура главное не допустить попадания пыли и грязи в недра компрессора для этого при замене этих частей соблюдать стерильные условия это не сложно)


вот собственно крышка на 4ёх болтах, компрессоры принципиально не отличимы достаточно просто поменять эту крышку


далее радиатор: купив родной (хорошо что не купил новый, а так очень хотелось) от st190 он просто не влез в пространство. на моей бочке меняли телевизор в сборе и поставили от st190 но калдины но не простой а рестайловой и там всё это пространство конкретно отличается. найти правильный радиатор та ещё задача была. но я его нашёл он встал идеально как раз он st190 рестайл.




в итоге за смешные деньги имею (почти полностью) исправную систему кондиционирования воздуха которая не работала в автомобиле хрен знает сколько лет)
800р компрессор, 800р радиатор, 2800 опресовка, заправка, переварка трубок, чистый кайф от рабочего кондея бесценно.


морозит шикарно правда прилично отбирая в мощности двигателя но в пробках эта мощность и не нужна особо) расход повысился с 10 до 11 максимум разницы особой не заметил вообщем.
почти полностью исправную систему потому что как выяснилось у меня или не работает сервопривод или заклинил тросик крана печки. а чтобы его поменять надо снять всю торпеду. а это уже совсем другая история.

Читайте также: