Тойота корона какое масло лить в двигатель

Обновлено: 05.07.2024

Скажите, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Toyota Corona T210? какой объем и спецификацию масла.

Ответы (1)

Для двигателей Корона подойдут синтетические или полусинтетические моторные масла со степенью вязкости 5W40, 5W30 и 10W40. Объем при замене — 4-5 литров в зависимости от объема двигателя. Периодичность замены — каждые 10 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Масло лучше оригинальное Toyota, но кроме него есть и другие альтернативы:

Motul X-Cess 5W-40
NGN 5W-40
5W-30 SUPREME SYNTHETIC
Mobil 10w40

Здравствуйте. Машина Корона Премио 1997 года. Двигатель 4афе, 320 тыщ пробег. Сейчас заливаю специал тек АА 5В30. Может какое другое для таких годов. Но не в убыток двигателю. Масла мало ест. Начинает от 3 тыщ пробега, к 7 тыщам пробега с поллитра.

Если это масло устраивает полностью, лейте его дальше, года и пробег не имеет значение. Если хотите, можете на 5W-40 перейти, но двигатель любит постоянство, одно и то же масло когда льете. Можете еще рекомендации по ссылке почитать.

@andrienko.1966 --> Купил масло в литровых канистрах 3 штуки, а оно почему то отличается по цвету от четырехлитровых канистр но купленных в том году. Оно в литровых светлее и может субъективно но работать по другому стал движок. Покупал в магазине не указанном на карте официалов, но у них есть сертификат.

@andrienko.1966 --> Возможно подделка, всякое бывает. Если есть сомнения, то лучше сдать его обратно и купить в проверенном магазине.

@andrienko.1966 --> Ааа вы его уже залили. Может что то изменили в рецептуре, может масло за год потемнело, может подделка, без лаборатории не определить.

@andrienko.1966 --> Масло может быть с разных заводов и разных стран .

@andrienko.1966 --> А разве ликви моли не немецкое масло. И михаилс говорит за год потемнело, а я когда год назад покупал на масло не смотрел по вашему. Не цвет однозначно разный. Больше литровые не буду брать. Я до этого идемитсу зепро 5в30 заливал. Оно к сожалению зимой -22 уже плохо заводится, хотя написано -39. Хотя и ликви тоже не айс зимой, чуть получше.

Всё будет хорошо!

На деле мы имеем легендарный 4a мотор с увеличенной высотой блока и ходом поршня, вследствие чего объем вырос до 1,8 литра, длинноходная конструкция двигателя добавила прекрасную тягу на низких оборотах.

Двигатель 7A-FE

Особенности конструкции

Двигатель 7A FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

  • 16 клапанов,по 4 на каждый цилиндр; уложены в подшипники скольжения внутри гбц;
  • Лишь один распредвал имеет связь с ремнем;
  • Впускной распредвал приводится в действие от выпускного;
  • Для предотвращения грохота, шестерню распредвала нужно взвести;
  • V-образное расположение клапанов;
  • Длинноходная конструкция мотора;
  • EFI впрыск; металлопакет;
  • Установка разных распредвалов, в зависимости от автомобиля в котором стоит мотор;
  • Не плавающий поршневой палец.

Привод распредвалов

Привод распредвалов моторов серии A, на фото видно,что вращение с коленчатого вала передается на шестерню выпускного распредвала, после чего передается на впускной вал

Конструкция мотора просто и надежна, фазовращателей и регулировок геометрии впускного коллектора нет, продуманный японцами привод ГРМ даже при обрыве ремня не гнет клапана.

Регламент обслуживания 7A-FE

Данный двигатель требует систематичного обслуживания в указанные сроки:

  • Моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром каждые 10000 пробега;
  • Топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять после 20000 км;
  • Свечи требуют внимания и замены по достижении 30 тысяч км;
  • Регулировку зазоров клапанов требуется проводить каждые 30000 пробега;
  • Осмотр шлангов и парубков охлаждающей системы требует систематического ежемесячного контроля;
  • Выпускной коллектор потребует замены через 100000 км; рекомендуется каждые 100 тыс.км, а его осмотр каждые 10000 км;
  • Помпа служит около 100000 км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

2) Нарушение тепловых зазоров клапанов

2) Регулировка зазоров

Проблемы с запуском двигателя и с холостым ходом связанны с выработкой ресурса датчиков температуры двигателя. Поломка лямбда зонда влечет за собой повышенный расход топлива и как следствие уменьшение ресурса свечей. Капремонт двигателя можно произвести своими руками при наличии инструментов. В руководстве по эксплуатации описан весь перечень возможных действий с ДВС.

Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:

Toyota Avensis

  • Toyota Avensis
    (10.1997 — 12.2000)
    хэтчбек, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis
    (10.1997 — 12.2000)
    универсал, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis
    (10.1997 — 12.2000)
    седан, 1 поколение, T22.

Toyota Caldina

  • Toyota Caldina
    (01.2000 — 08.2002)
    рестайлинг, универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina
    (09.1997 — 12.1999)
    универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina
    (01.1996 — 08.1997)
    рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190.

Toyota Carina

  • Toyota Carina
    (10.1997 — 11.2001)
    рестайлинг, седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina
    (08.1996 — 07.1998)
    седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina
    (08.1994 — 07.1996)
    рестайлинг, седан, 6 поколение, T190.

Toyota Carina E

  • Toyota Carina E
    (04.1996 — 11.1997)
    рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E
    (04.1996 — 11.1997)
    рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E
    (04.1996 — 01.1998)
    рестайлинг, седан, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E
    (12.1992 — 01.1996)
    универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E
    (04.1992 — 03.1996)
    хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E
    (04.1992 — 03.1996)
    седан, 6 поколение, T190.

Toyota Celica

  • Toyota Celica
    (08.1996 — 06.1999)
    рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica
    (08.1996 — 06.1999)
    рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica
    (10.1993 — 07.1996)
    купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica
    (10.1993 — 07.1996)
    купе, 6 поколение, T200.

Toyota Corolla

Европа

  • Toyota Corolla
    (01.1999 — 10.2001)
    рестайлинг, универсал, 8 поколение, E110.

США

  • Toyota Corolla
    (06.1995 — 08.1997)
    рестайлинг, универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla
    (06.1995 — 08.1997)
    рестайлинг, седан, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla
    (08.1992 — 07.1995)
    универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla
    (08.1992 — 07.1995)
    седан, 7 поколение, E100.

Toyota Corolla Spacio

  • Toyota Corolla Spacio
    (04.1999 — 04.2001)
    рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E110;
  • Toyota Corolla Spacio
    (01.1997 — 03.1999)
    минивэн, 1 поколение, E110.

Toyota Corona Premio

  • Toyota Corona Premio
    (12.1997 — 11.2001)
    рестайлинг, седан, 1 поколение, T210;
  • Toyota Corona Premio
    (01.1996 — 11.1997)
    седан, 1 поколение, T210.

Toyota Sprinter Carib

  • Toyota Sprinter Carib
    (04.1997 — 08.2002)
    рестайлинг, универсал, 3 поколение, E110.

Варианты тюнинга мотора

Двигатель 7A-Fe не рассчитан для тюнинга, но умельцы ставят на блок 7A головку от 4A-GE двигателя и получается 7A-GE, но мало поставить головку, еще нужно заняться подбором поршней, настройкой топливовоздушной смеси, а ЭБУ тоеты не позволяет произвести тонкую настройку.

Однако возможен атмосферный тюнинг следующим способом:

  • Повышение степени сжатие за счет запила ГБЦ;
  • Модернизация ГБЦ, увеличение диаметра клапанов и седел;
  • Замена топливного насоса и распредвалов;
  • Установка головки блока цилиндров от мотора 4a ge.

Тюнинг 7A-FE

Также можно произвести свап мотора. Приобрести контрактный двигатель не составит труда, выбор огромен: 3s-ge,3s-gte,4a-ge,4a-gze. Рекомендуется покупать моторы с пробегом не более 100 тыс.км. и тщательно проверять их состояние до покупки.

Перечень модификаций ДВС

  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин:
    • 150 (15) / 2600;
    • 150 (15) / 2800;
    • 155 (16) / 2800;
    • 155 (16) / 4800;
    • 156 (16) / 2800;
    • 157 (16) / 4400;
    • 159 (16) / 2800;

    Технические характеристики 7A-FE 105-120 Л.С.

    Двигатель состоит из простейшего чугунного блока и алюминиевой головки, между ними прокладка металлопакет, привод ГРМ осуществляется с помощью ремня. Двух-распредвальная компоновка головки позволила реализовать механизм ГРМ без использования коромысел. При обрыве ремня мотор не гнет клапана, такие моторы называют безвтыковыми.

    Технические характеристики двигателя 7A FE соответствуют нижеприведенным табличным значениям:

    Таким образом двигатель 7A-FE является эталоном японской надежности и неприхотливости, он не гнет клапана, а его мощность достигает 120 лошадиных сил. Данный двигатель не предназначен для тюнинга, поэтому увеличить мощность будет достаточно сложно и форсировка не принесет значительного результата, зато прекрасен в повседневном использовании и при систематическом обслуживании не принесет хлопот своему владельцу.

    Алексей Авдеев

    Алексей Рассомахин

    Сергей Сергеев

    DELETED

    У меня 4А FE, на спидометре 166000 км. Кушает 250 - 300 г. на 1000 км. Плановая замена у меня каждые 10000 км. Заливаю Mobil 1 Super FE (это полусинт. 10 на 40). При замене масло не темное, не воняет. Но вот расход мне не нравится, раздражает так скажем. Если повысится расход, полезу в движок, кольца смотреть.

    Алексей Авдеев

    Александр Куковинец

    Сергей Сергеев

    У меня движка тоже была 4А. лил ENIOS, корейское по японской технологии, норм, хавала тоже, но не больше литра на 10000 км. Посмотри при запуске двигателя утром на холодную, первый выхлоп не сизый, хотя бы чуть чуть, если есть маслосъемные пропускают. Ещё масло ELF лил полусинтекику, тоже нормально, при чем до 3500 км вообще не кушало, потом по тихой начинало, но я обороты большие постоянно давал.

    Степан Малетин

    Motul X-cess 8100 5w40 на 5л прохожу 6-7 т, стрелка тахометра ниже 4000 не падает. пробег на машине более 200000т.км

    Виталий Ярец

    Андрей Клюев

    Михаил Никитин

    DELETED

    Владимир Симонов

    Дмитрий Сушков

    Николай Мусиенко

    Серёжа Проскуряков

    Шелл 5W40 синтетика, 7a, пока ничего не могу сказать по поводу хавки,яя 1000 км, и не грамма. тьфу,тьфу,тьфу.

    Рустам Степанов

    Sergey Antonenko

    Sergey Antonenko

    Андрей Иванов

    Масло. Думаю у вашего авто пробег не соответствует дейтвительности. КАкмного заблуждений высказывают люди по поводу масла. Сергей Сергеев, писал про сизый дым -к этому стоит прислушаться. Второе, это попробуй лит масло чуть погуще, ну и желательно ближе к оригиналу или из бочки офицалов. Если не знаешь марку масла для своего авто я могу посмотреть в книге, там четко представлен диапозон используемых масел от температуры окружающей среды. Кто-то писал про чистое масло на котором ездит целый месяц, думаю егго нужно слить, так как в любом масле содержуться моющие присадки и чем быстрее она чернее тем лучше оно моет двигатель . с вытекающими.. Недавняя презентация Мобил выдвегало сво масло имменно по этому критерию, что там у них содержиться всё НАНО и типо отмытая грязь не разбрасывается по двигателю в виде нагаров и потемнении а сохраняется в масле до его замены.

    Читайте также: