Тойота корона премио как отключить бензонасос

Обновлено: 04.05.2024

Машина не заводиться подозрение на бензонасос ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО

Модератор: Карпуха

Лючек бензонасоса за водительским сиденьем.
Или можно выкрутить пару свечей, если работает то они будут мокрые, в бензине. если так то ковырять зажигание.

TOYOTA Town Ace NOAH, Royal Lounge, SR-50,4WD,3S-FE 2000г.
TOYOTA Sprinter Carib Z-Touring, AE115,4WD, 7A-FE, 1996г.

что бы бензонасос снять нужно бак снимать, иначе не вытащить. через лючок думаю можно второму человеку послушать жужжит или нет.

TOYOTA Town Ace NOAH, Royal Lounge, SR-50,4WD,3S-FE 2000г.
TOYOTA Sprinter Carib Z-Touring, AE115,4WD, 7A-FE, 1996г.

Наверное можно проще. Открутить трубопровод от фильтра под капотом и в бутылку и покрутить стартером. Хотя давление будет не понятно.

Подать напряжение на бензонасос можно путем перемыкания контактов в диагностическом разъеме Fp и B+ (книги сейчас под рукой нет, может второй контакт я неправильно назвал) и включении зажигания, без стартера.
Жужжание рабочего бензонасоса будет слышно, ничего не разбирая.
Подачу бензина можно проверить по обратке - сдернуть шланг обратки и засунуть его в бутылку.

Прверка бензонасоса, лично для меня это проверка его работоспособности. Непросто работа (жужжание) электродвигателя, а то давление которое он должен создавать, и поддерживать при любых режимах.

очень рабочий вариант проверки работоспособности бензонасоса в полевых условиях. если бензин давит из обратки с напором, то бензонасос рабочий. если еле вытекает, то он безнадежно болен и его нужно менять, а если с обратки даже не капает, то он труп. не стоит забывать, что бензонасос срабатывает после срабатывания стартера, тоесть для его включения нужно щелкнуть стартером.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

подскажите как провести самодиагностику бензонасоса на ноахе SR40 не снимая бак,И КАК ВКЛЮЧИТЬ НЕЙТРАЛКУ НА НЕ РАБОЧЕМ ДВИЖКЕ.

семёнов андрей: подскажите как провести самодиагностику бензонасоса на ноахе SR40 не снимая бак,И КАК ВКЛЮЧИТЬ НЕЙТРАЛКУ НА НЕ РАБОЧЕМ ДВИЖКЕ.

Открыть пробку слушать его слышно . Можно снять шланг обратки с него потечет . приослабить подачу с нее хорошо брызгать будет . Включил зажигание . нажал тормоз . включай нейтралку .

Машинка на сколько я понял бензинка? ТАк вот найди вход топливного шланга в инжектор, сними его и ключ зажигания проверни но не крути стартером, из трубки так прилично должно начать качаться топливо. если топливо не бежит..ищи причину, либо бензонасос, либо где нить предохранитель, релюха..
Я не знаю точно на нохе, но нацефирике у меня бло так, топливный фильтр под капотом в него подача топлива, снимаешь шланг и вышеописанную процедуру. бензонасос должен качать до создания определенного давления в системе, давление можно проверить подключив манометр на трубку с бака. при достижении определенного давления..(не знаю сколько на нохе) и не помню уже сколько давил на цефирике, сработает отсечка, ее обычно слышно в салоне при заводке авто. характерныйц щелчок.


Всем привет! Машина Corona Premio 3S-FSE (в подписи).

С приходом теплой погоды (май, июнь) стал замечать новые особенности в поведении двигателя. На обычный УТТ (старт с 2го, 3го раза на холодную и беспроблемным стартом на горячую) стал накладываться еще один косяк, который прогрессировал буквально до вчерашнего дня.

Даже на горячий двиг, после небольшого простоя, машина стала заводиться с трудом. На горячую (минут 5), проблем никаких. Но стоило машине "отстояться", при зажигании смесь поджигалась, двиг схватывал, но будто бы вырабатывая остатки топлива в магистрали и пары бензина, тут же плавно глох в течении 3-5 секудн. Вторая и последующие попытки в противоположность поведению при УТТ, была еще хуже - то есть после такого поджига попыток запуска могло быть от 2ти до 5ти: стартер молотит впустую без каких либо признаков схватывания, разве что ближе к моменту запуска слышались признаки хоть какого-то поджига в цилиндрах. Число попыток можно было сократить, если при запуске открывать ДЗ педалью газа, газовать, вообщем, но помогало это слабо и лишь к 4-5 попыткам.

А вчера, подкачивая заднее колесо при включенном зажигании, услышал посторонний звук, похожий на "электрический гул", так гудят понижающие трансформаторы. Гул шул из-под бензобака, также слышался в салоне в районе бачного бензонасоса. Через некоторое время гул пропал, все встало на места. После этого я проехал км 10, заглушил машину минут на 3, попытался завести, двиг завелся, закашлялся при 400-450 оборотах и заглох окончательно. После этого все ровно так, как при вышеописанных признаках, только уже без схватывания - стартер молотит, но результата ноль. Утащил на веревке Премку на дачу (был на даче), поставил в загон.

Для чистоты эксперимента оставил машину на ночь, с утра - та же самая картина, даже аккумулятор уже начал просаживаться.

Народ, у меня пока две версии, но ни одну из них пока не проверял (щас полезу с тестером к кребенке). Логика простая: либо нечего поджигать (в фарсунки не подходит бенз), либо НЕЧЕМУ этот бенз поджигать (нет искры). А именно:

1. Умер бачный насос (я частенько выкатываю км 50-100 на лампочке по трассе обычно). Раза два глох, выжигая весь бенз в баке.
2. Умер ТНВД (он у меня отходит около 70тыс км, но я не уверен в том, что эти признаки, признаки кончины ТНВД (масло не есть, бенз с присадками, масло меняю через 7-10 тыс км).
3. Что-то с катушками зажигания. Тут я профан, ничего сказать не могу.

Розничные магазины Легион-Автодата

Спасибо конечно, но все эти статьи мне давно знакомы, я малость в теме. Только вот давно не занимался, немного забыл. Да и по времени пока не получается конкретно.
Продолжду. Замерил давление на датчике давления: зажигание - 0,5 В , Завод --0,56 В. Последующий запуски давление перед пуском поднимается (за 5 раз до 1 В) , во всех случаях на х.х.на заведенном -0,56В ,т.е после заводки падает , 8 сек и отсечка. Во время работы можно и газануть хорошо , в общем ощущение что давление на самом деле есть. Все показывает на неисправный датчик давления, но почему напряжение меняется? Думал про сбросной клапан, но напряжение после заводки не меняется даже когда газанешь - никак 0,56 и все.
Помогите приговорить датчик.

Видимо вы читаете статьи " вверх ногами " какие 0.56 В.

вот цитата из статьи .

Замечено, что при нормальном давлении показания датчика изменяются в диапазоне(3,7-2,0 в.)- сигнальный вывод на датчике PR. Минимальные показания, при которых двигатель еще способен работать на х\х -1,4 вольта. Если показания от датчика будут ниже 1,3 вольта в течении 8 секунд- блок управления зарегистрирует код неисправности Р0191 и заглушит двигатель.

Правильные показания датчика на х\х -2,5 в:


При "обедненке" - 2,11 в

Между строк не вижу 0.56В, может я не в теме . просветите.

Если показания от датчика будут ниже 1,3 вольта в течении 8 секунд- блок управления зарегистрирует код неисправности Р0191 и заглушит двигатель.

Я понимаю, но видел машины где не было этих значений, а причина была не в датчике. Принципиально я уже практически определился- датчик, но смущает изменение напряжения на нем. Я предполагаю (могу ошибаться), что схема датчика, собранная на микросхеме с тензочувствителоьном элементе при обрыве цепи должна выдавать на контакт PR ЭБУ - 0 В ! Хотя это при скорее всего при явном обрыве цепи. Поправьте ,если я не прав. Кто нибудь проводил опыты подачи напряжения от внешнего источника ,напрямер батарейки на вывод PR?

Сканера нет я не диагност да и не поможет он. Ошибка 49 соответсвует по коду SAE - PO191, она есть
Проблема случилась враз: вечером ездила -утром нет. Какие могут быть фильтра?

Я не понимаю что здесь смотреть. Я это знаю .Если вы думаете, что у появления кода 49 только эти причины - вы ошибаетесь. . Мне нужны параметры тестирования датчика ,причем на машине..

Я не понимаю что здесь смотреть. Я это знаю .Если вы думаете, что у появления кода 49 только эти причины - вы ошибаетесь. . Мне нужны параметры тестирования датчика ,причем на машине..

Написал ----- "Посмотри" . vidan-у
Тебе писать нечего .

предположу,что те 0.5В,что вы намеряли-это опорное напряжение датчика.а скачок до 0.56В при заводке это результат повышения напряжения в бортсети.Могу ошибаться.Отсоедините проводок от мозгов и померяйте заново.Не мешало бы так же проверить наличие питания 5В и массы на разъеме датчика.На низком давлении 3S-FSE не работает,даже не заводится.У вас-мотор запускается.Выводы делайте сами.

У меня как то была бредовая идея -в случае если в дальней дороге сломается датчик давления топлива ,в снятом разъёме к клемме PR проводки подцепить проводком сигнальный провод от датчика разряжения тормозов на Надии ,он такой же как и датчик ДАД , там на холостых напряжение 1.3- 1.9. и при повышении оборотов доходит до 4 вольт.
Так руки и не дошли.

Время выполнения скрипта: 0.1894. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1333

Что такое выключатель подачи топлива и зачем он нужен

После попадания в аварию и переворачивания автомобиля он может загореться. На практике это происходит достаточно редко. Кроме того, зачастую вследствие попадания колеса при движении на скорости в глубокую яму или после сильных ударов двигатель глохнет, после чего машина не заводится. Причину таких явлений скрывает конструкция транспортного средства, которая предусматривает наличие инерционного выключателя подачи топлива.

Это устройство представляет собой датчик с кнопкой. При ложном срабатывании прибора ее нажатие восстанавливает нормальную работу топливной системы.

Выключатель подачи топлива над педалями авто

Датчик под воздействием сильного удара в результате аварии полностью отключает бензонасос, производит автоматическую разблокировку дверей транспортного средства. Это предотвращает возгорание автомобиля, обеспечивает возможность человеку выбраться из него наружу.

Кнопка прекращения подачи топлива справа от водителя

Более старые автомобили оснащались механической кнопкой, при нажатии которой активировалась охранная система. Из-за отключения подачи топлива двигатель невозможно было запустить.

С развитием технологий данный выключатель усовершенствовался. В конструкцию добавили автоматический датчик, который блокировал работу бензонасоса после сильных ударов при аварии.

Читайте еще

Где найти кнопку в своем авто и что она дает?

Если говорить о том, где может находиться инерционный выключатель, то однозначный ответ дать не получится. Все дело в том, что его устанавливает производитель на свое усмотрение в любой удобной части автотехники.

Наиболее часто полезное приспособление располагается:

  • в подкапотной части;
  • под сидением водителя;
  • в багажнике;
  • под приборной панелью в районе ног пассажира (под бардачком).


Предназначением инерционного выключателя является размыкание цепи, приводящей в действие топливный насос. Иными словами говоря, нажатие на кнопку останавливает подачу топлива в двигатель, благодаря чему автомобиль прекращает движение.

Польза от такого приспособления очевидна, ведь в случае ДТП машина может загореться. Если двигатель будет заглушен, то риски уменьшаются.


Как ей пользоваться

Пользоваться выключателем очень просто. Одно нажатие при работающем двигателе – и автомобильный мотор глохнет. При этом на приборной панели загорается значок, типа перечеркнутой бензоколонки, а также появляются символы – FPS on.

Дополнительным доказательством того, что система остановила подкачку топлива, является разблокировка дверей (как мера, позволяющая водителю и пассажирам покинуть автомобиль, попавший в ДТП).

Повторное касание к механизму возобновляет подачу топлива, но делать это нужно только после оценки работоспособности топливной системы и при отсутствии утечек.



Кнопка, которой можно проверить всю приборную панель
Сегодня на всех современных автомобилях установлена панель приборов, которая сообщает водителю о состоянии и этапах…

Как проявляется срабатывание

Как включить и выключить инерционный датчик

Для того чтобы убедиться в работоспособности выключателя подачи горючего, нужно знать, как и где он включается. Кнопку чаще можно обнаружить под приборной панелью, водительским либо пассажирским сидением. Теперь необходимо переместить ключ в замке зажигания в положение для запуска мотора. Кнопку сброса подачи топлива на бензонасосе нажимаем и держим так 15-20 секунд.

Инерционный датчик прекращения подачи топлива

Пытаемся повторно запустить двигатель своего автомобиля. Если инерционный датчик исправен, то запуск произойдёт. Даже когда срабатывание выключателя произошло по ложным причинам, мотор обязательно заведётся. В противном случае нужно искать определённую неисправность.

Полезно иметь информацию о том, как проверяется работоспособность кнопки. Для этого будем действовать по следующему сценарию:

  1. Сначала нужно убедиться в подключении аккумуляторной батареи и контакте, идущего на клеммы. Также стоит проверить нормальную затяжку их соединений.
  2. Вставляем ключ зажигания в замок и включаем его поворотом ключа. После этого вновь отключаем. Проделать это рекомендуется 3-4 раза, чтобы система успела наполниться топливом.
  3. Запускаем двигатель и оцениваем на шум корректность и устойчивость его работы.

Датчик прекращения подачи топлива

Как проверить аварийную кнопку бензонасоса

Для проверки датчика не обязательно обращаться в сервисный центр. Это можно сделать самостоятельно, причем за пару минут. Для этого достаточно нажать на кнопку, и попробовать завести авто.

Аварийная кнопка бензонасоса

Если в ответ вы услышите лишь звуки стартера, значит механизм исправен. А вот если авто все равно заведется, то следует обратиться за профессиональной помощью по замене аварийного датчика.

Найти информацию о месте расположения кнопки можно в инструкции по эксплуатации авто. В большинстве случаев она находится под капотом, бардачком или сиденьем водителя.

Аварийная кнопка бензонасоса – своеобразный рубильник, который прерывает питание двигателя, останавливая его работу. Она помогает снизить вероятность возгорания машины после ДТП.

В каких моделях есть такая кнопка

Обнаружить устройство, безопасно останавливающее работу топливного насоса, можно в большинстве автомобилей, сошедших с конвейера за последние 30-40 лет.

Изучайте свой автомобиль, чтобы быть полностью уверенными в безопасности эксплуатации!

На какие машины устанавливается инерциальное отключение подачи топлива

Что касается конкретных автомобилей и производителей, то инерционные выключатели можно встретить на Audi, Ford Focus, Fiesta, Renault, Daewoo Lanos и десятках других распространенных моделях. Уже и отечественные автозаводы широко используют их на своей продукции — например, Лада Веста или Калина, УАЗ Патриот и др.

С другой стороны, многие их обладатели и понятия не имеют о существовании этого интересного датчика.

В каком месте находится инерционный датчик

У многих современных моделей для размещения датчика инерционного отключения используется место поблизости от водительской подушки безопасности. По этой причине не исключаются ложные срабатывания, как это бывает при аварийном торможении. Чтобы возобновить поступление горючего, от водителя требуется нажать на кнопку для принудительной подачи.

Производители размещают этот узел по своему усмотрению. Вот перечень основных мест, где его стоит поискать:

  • под приборной панелью с водительской стороны;
  • под сидением либо водителя, либо пассажира;
  • в подкапотном пространстве, в районе нахождения бензонасоса;
  • в багажном отсеке;
  • под перчаточным ящиком рядом с передним пассажиром.

Однако это не единственные места, где может размещаться кнопка или датчик на практике. Если самостоятельно отыскать не удается, можно обратиться к руководству по эксплуатации, составленному производителем. Если по каким-либо причинам это невозможно сделать, лучше сразу задать вопрос своему дилерскому центру — уж там вам точно смогут помочь с ответом.

Аккумуляторы для автомобиля

Неисправности инерционного датчика

Как и любая деталь, датчик может выходить из строя. Это может повысить вероятность возгорания авто вследствие серьёзного ДТП. По этой причине рекомендовано проверять исправность датчика, как минимум, раз в полгода.

Выключатель подачи топлива

Согласно инструкции эксплуатации авто, активация выключателя не только прекращает подачу бензина к двигателю, но и разблокирует двери. Это позволяет пассажирам беспрепятственно покинуть транспорт.

Такие возможности устройства существенно снижают шансы погибнуть от огня или угарного газа, оказавшись в плену собственного авто.

Неисправности механизма проявляются в виде размыкания цепи в ситуациях, когда не было столкновения или резкого торможения.

Примером такой неисправности являются случаи, когда автомобиль не заводится после наезда на яму. Вторым проявлением поломки датчика является отсутствие реакции на его нажатие, или столкновение.

Почему в современных машинах устанавливается датчик вместо полноценной кнопки включения и выключения

Кнопка не может автоматически включиться при ДТП и использовалась лишь с целью обезопасить авто от угона. Датчик немного проще в эксплуатации потому, что при поломке его легче менять. Также после установки датчика появилась возможность отключать бензонасос при ДТП в автоматическом режиме. Но, как и любой датчик, он может не сработать в самый ответственный и нужный момент, так как может прийти в негодность. Из частых неисправностей датчика можно отметить засорение контактов переключения, излом пружины и механические поломки самой кнопки.

Датчик инерционного отключения бензонасоса очень важен, так как предотвращает возгорание автомобиля при ДТП. Рекомендуется открыть инструкцию по технической эксплуатации и узнать, где находится датчик в автомобиле. Также следует раз в год-два проверять этот датчик.

Читайте также: