Тойота корона премио тупит при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

Тупит при разгоне

30 8

надо читать ошибку сканером, если на северо-востоке бываешь могу подсобить с этим делом, без диагностики это гадание на кофейной гуще, начиная от топливного фильтра заканчивая форсунками

0 0

Ошибок нет сканером читали.
Еслибы насос или форсунки она бы всегда не тянула. А так она реально летит, а потом начинает тупить.

3 15

Тут надо тебе сканером данные считывать работу двигателя по датчикам--- до сброса и после когда тупить начинает и сравнить..возможно какой то датчик душит. а ошибок может и не быть просто датчик дает неправильные показания. Я бы посмотрел MAF датчик. И дальше AFS датчик.

6 1

Я на сколько знаю есть определенная особенность в этих машинах. они привыкают к не интенсивной езде по городу и становятся туповатыми. выехал на трассу пару обгонов и она опять резвая!Можно датчик ДМРВ сполоснуть карбюраторной жидкостью!можно и заслонку дросельную протереть!

Здравствуйте. Помогите пожалуйста,у меня Спасио 1998г,очень медленно разгоняется,такое ощущение что ее кто то держит за задницу.Поменял бензонасос с сеточкой,поменял топливный фильтр, промыл инжектор,поменял кислородный датчик(черный был весь),осталось только свечи поменять(смотрел нормальные были.Что еще может влиять на разгон?

elbrus1966: подскажите пожалуйста как называется эта штука, появился интерес провериться. Хочу прозвонить томские СТО вдруг у кого есть:)

похоже проблема решена! сегодня заехал еще раз на диагностику, там мне сказали, что у меня угол опережения зажигания 7, а должно быть 10,скорее всего говорят ремень ГРМ не по меткам стоит!разобрали и точно на два зуба ошиблись когда меняли ГРМ,исправили и я свою машину не узнал)))пошла родимая. сейчас гляну расход и отпишусь

Ого, а как можно в гаражных условиях хотя бы проверить это?

Датчик так и называется - Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) - TPS. Расположен с противоположной стороны рычага управления дроссельной заслонки.
При снятии двигателя и последующей сборке страдают датчики, на которые часто прислоняют двигателя. При разломе датчика TPS двигатель перестаёт нормально дросселировать. Двигатель при наборе оборотов захлебывается. Автомат переключается неправильно. Блоком управления фиксируется ошибка 41. При замене новый датчик необходимо настроить, чтобы блок управления правильно видел признак Х.Х., при полностью отпущенной педали газа (закрытой дроссельной заслонке). При отсутствии признака холостого хода не будет осуществляться адекватного регулирования Х.Х. и будет отсутствовать режим принудительного холостого хода при торможении двигателем, что опять же повлечет за собой повышенный расход топлива. На двигателях 4А,7А датчик не требует регулировки, он установлен без возможности вращения.
THROTTLE POSITION……0%
IDLE SIGNAL……………….ON

по совету одного знакомого поробовал на свободной дороге разгоняться с L выжал до упора и на 2, выжал до упора и на D, разогнался очень быстро. Так попробовал несколько раз вчера. Сегодня только на D ехал, по табло и так тоже видно, что скорость набирает гораздо быстрее. Наверное там что-то застоялось, разминку сделали и понеслась, а раньше до 80 медленный разгон, а потом сразу резво, Сейчас до 60 резво =)

у меня покрайне мере расход 7 за городом, 9 в городе. а тебе kentuxa советую всётаки прокладку поменять и народ с понталыку не сбевать

elbrus1966: да-да я про диагностику (которая вместо свечи)
UROK_58: а как у вас после промывки стало. не хочу выбивать катализатор, а машина как-то плоховато реагирует на педаль

Клёво, учимся ездить с АКПП как на механике. :)

Честно говоря, сразу, особой разницы не почувствовал, хотя повторяю, забит катализатор не был. Одновременно с этим промывал форсунки, и при последующей поездке в Барнаул, заметил, что на подъёмах, там где раньше машина дохла, теперь уверенно набирает обороты, при нажатии на педаль газа. Что конкретно повлияло, сказать не могу, скорее всего, весь комплекс проделанных работ..
И расход порадовал - 6,2-6,4л/100км, при скорости 80-100км/ч.


gurza


че-то как-то мало 40. у мну на 2-й до 80 разгоняется если двиг на высокие обороты пустить, причем мне кажется и больше сможет, но я не пробовал.

TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка


Tuxper



gurza


не, не, мучить, не нужно, я не езжу на второй 80, я в принципе пишу, что машина это может, но делать этого, конечно же не надо, а момент переключения скоростей точный сказать трудно, так как все-таки в первую очередь он зависит от водителя, автоматом тоже можно управлять, если приспособится, но если брать плавный набор без лишних выкрутасов, то примерно так оно и есть, ну плюс минус 5км, у кого как.

TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка


Реклама партнёров


010983


У меня тоже такая проблема,ВВ провода носил к спецу меряли сопротивление,прозванивали мегометром,все ок,свечи тоже новые,но проблема не ушла.Может систему помыть?или еще что уже не знаю.


бэшн




Новичок


dios1




Уважаемый Раумовод


gena13


Где-то здесь на форуме я жаловался что машина тупит при разгоне с 60 до 90 кмч, так вот дело было в свечах, вроде пробег на этих свечах
был всего 5-6 тык, я их переодически чистил мет. щеткой, и ставил обратно. свечи денсо двухконтактные. Сегодня просто тупо поменял их
для эксперемента на 17дрвм, 3-х контактные производство россии но новые ценой около 8 баксов за комплект, и машинка полетела.
Я В ШОКЕ.


and


Была у меня такая проблематика! тоже носил провода ВВ к "спецам", крутым по нашей деревне( При всех их манипуляциях, провода ОК( заменил на новые, пропал провал у 60-90 км\ч, троение, большой расход, и ещё разные вкусности а по свечам, пока шокироваться не чему пусть они пробегут тыщ 10, другой колор!я на денсо езжу и нджкей в запасе держу;)


Реклама партнёров


gena13


Свечи которые я поставил правильно называются ТУ17ДВРМ 1.0, на запас купил DENSO K16TR11 по цене 110 р. за штуку, на всякий случай.
Когда я брал эти ТУ17ДВРМ 1.0, то продавец пугал прогоранием поршней и другими напастями. а я думаю, какая разница, ведь они расчитанны на моторы 1.5 литра и 16 клапнов, ну там качество может хуже, но за эту цену я могу 3 комплекта поменять, против 1 оригинального.


Fredisan




Уважаемый Раумовод

привет..на ромке проблем нет тфу тьфу. но была проблема на эскудо когда коробка умирала. но это не к тебе просто пример. газуеш обороты все а машина прсто не едет. бублик умер в коробке. мое мнение такое. если двигатель выдает свои параметры то греши на коробку. и еще автомат не убиваем если им правильно пользоваться. переключение передач после полной становки. все может быть. сам проверь и все всплывет. уровень в коробке нормальный пускай старое масло на скорость не влияет. но все поменяй когда найдеш причину


r_yury


Кстати, иногда на светофоре когда стоишь, начинает двигатель лихорадить, машина не дрожит, как обычно, а прям ее болтает, как будто - вот вот заглохнет. Поедешь, лихорадка пропадает.
[/quote]

Проверь провода, они дают пробой


финнъ


почистил КХХ - дрожь на D исчезла!
подтянул (отрегулировал по книжке) тросик АКПП - машина стала "ракетой"!

Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ja-maika




Уважаемый Раумовод

Недавно начало колбасить машину, разгона никакого. Поменял сегодня высоковольтные провода - все стало нормально.


Dr.Faust


Симптомы те же. как быть уже не знаю.
Проблема периодична, бывает машина летит, бывает тупит.
При нажатии на педаль газа (когда тупит) "в пол" не тянет совсем, даже обороты не поднимает, а иногда (когда не тупит) при малейшем нажатии обороты поднимает сразу, а если топнуть "в пол" рванет как пуля.
При всем при этом расход во время тупления - 14-16л на 100, когда не тупит около 9л на 100.
Заменено: Кислородный датчик, фильтра, масла, свечи, провода, катушки, промыт кхх, промыта сетка насоса, форсунки.
PS после вчерашней замены вентилятора радиатора и копошения в области установки диффузора (когда ехал в гараж машина тупила), машина не тупила. после ночи на стоянке опять начала тупить
Кто что подскажет ?

Добрый день форумчане! Вот какой вопрос у меня назрел. С недавнего времени стали появляться провалы при разгоне. Т.е. когда надо резко обогнать, или на перекрестке выехать, на некоторое время машина впадает в ступор. Потом резко подхватывает. Заменил свечи, все фильтра, масло, прочистил-продул ЕГР (вель клапан забит был). Дросель тоже промыл, прочистил очистителем. Обороты держит четко на всех режимах.. Осталась только мысль заменить масло в АКПП (уже ощущается износ жидкости). В чем причина не пойму? Какие будут советы форумчане?!

Добрый день форумчане! Вот какой вопрос у меня назрел. С недавнего времени стали появляться провалы при разгоне. Т.е. когда надо резко обогнать, или на перекрестке выехать, на некоторое время машина впадает в ступор. Потом резко подхватывает. Заменил свечи, все фильтра, масло, прочистил-продул ЕГР (вель клапан забит был). Дросель тоже промыл, прочистил очистителем. Обороты держит четко на всех режимах.. Осталась только мысль заменить масло в АКПП (уже ощущается износ жидкости). В чем причина не пойму? Какие будут советы форумчане?!


Да там особо сложного ничего и нет, а давление можно проверить и обычным пневмоманометром. Какое давление должно быть и на каких режимах можно в камасутре посмотреть.

Добрый день форумчане! Вот какой вопрос у меня назрел. С недавнего времени стали появляться провалы при разгоне. Т.е. когда надо резко обогнать, или на перекрестке выехать, на некоторое время машина впадает в ступор. Потом резко подхватывает. Заменил свечи, все фильтра, масло, прочистил-продул ЕГР (вель клапан забит был). Дросель тоже промыл, прочистил очистителем. Обороты держит четко на всех режимах.. Осталась только мысль заменить масло в АКПП (уже ощущается износ жидкости). В чем причина не пойму? Какие будут советы форумчане?!


а я бы посмотрел лямбду.. по-моему она не успевает подать сигнал обогащения смеси.. но по любому проблема в подаче топлива

user posted image

Сейчас думаю заменю свечи (что то подтраивает слегка, может бракованная какая была), и возд.фильтр. А где лямбда стоит и какой у нее код если что? А тут еще прошла инфа что его просто промыть можно?!

Проверил. В норме.. Провал при разгоне с места случается редко, вот что беспокоит.. Посмотрел лямбду, новая 3000. Совсем не весело, а заменю вдруг не она.. Кстати, свечки вчера поменял, так старые в идеале.. Нагара вообще нет.. И почему провал только при разгоне с места и то редко, в движении все отлично же.. Взаимосвязи холодный/горячий двигатель тоже не нашел..

Проверил. В норме.. Провал при разгоне с места случается редко, вот что беспокоит.. Посмотрел лямбду, новая 3000. Совсем не весело, а заменю вдруг не она.. Кстати, свечки вчера поменял, так старые в идеале.. Нагара вообще нет.. И почему провал только при разгоне с места и то редко, в движении все отлично же.. Взаимосвязи холодный/горячий двигатель тоже не нашел..

А на нейтрали, движек за педалью газа ходит хорошо? Долгие задержки есть -,5-1с?
При движении 90 км\ч давим на педаль за сколько секунд происходит переключение на более низкую передачу и последующий подхват?

Озарно прокатитесь на включеном овердрайве не выше 100км\ч

А похоже коробочка шалит. Если она шалит, то возможно придется использовать кнопку (на клюшке) овердрайв.

Aidan, спасибо за совет. Думаю он в "тему", так как обнулив комп, стала веселей бежать, но и толчки при переключении передач стали значительно ощутимее. На нейтрале газуя, двиг иногда как бы слабовато подхватывает. Задержки небольние 1-3с. присутствуют. Завтра поеду поменяю масло (закупил все в оригинале) и отпишусь

Aidan, спасибо за совет. Думаю он в "тему", так как обнулив комп, стала веселей бежать, но и толчки при переключении передач стали значительно ощутимее. На нейтрале газуя, двиг иногда как бы слабовато подхватывает. Задержки небольние 1-3с. присутствуют. Завтра поеду поменяю масло (закупил все в оригинале) и отпишусь


Aidan прав в том, что коробочка шалит! Зависает четвёртая передача, если кнопочку на клюшке нажать (режим O/D off), то всё о"кей, сдесь и дерганья при 55-65, и тупость при дальнейшем разгоне. Проверил на практике-убедился, и удивился, как раньше не доходило (отвык от механики), попробуйте на механики разогнаться до 60 (к примеру), потом накатом снизить сорость до 30 и оставаясь на высшей передачи снова ускоряться, машинку заколбасит, но она всё-таки будет пытаться разогнаться и тупить будет страшно! В режиме O/D off четвёртая передача запрещена, вот и нет тупников. Как лечить? - попробую для начала заменить всё масло в КПП, надеюсь поможет.

сменил Надюшу на Надю-СУ (2000, черная, передний, 3S-FE) продана, теперь Ford GalaxyII 1.9TDI 2003г. Вот уже три года езжу на VOLVO XC90

Спасибо всем кто помог советом! Масло заменил, старое почти бледно-розовое уже было. Машинка сразу "поехала"! Да еще как! Прыть оказывается то есть Единственное, что настораживает, при переключении передач все равно остаются толчки. Думаю здесь 2 варианта: износ фрикционое всех (?!) передач или может нужно переобучить комп?! Как думаете, поможет? Он вроде еще на "старой" памяти должен быть, до замены масла.

Спасибо всем кто помог советом! Масло заменил, старое почти бледно-розовое уже было. Машинка сразу "поехала"! Да еще как! Прыть оказывается то есть Единственное, что настораживает, при переключении передач все равно остаются толчки. Думаю здесь 2 варианта: износ фрикционое всех (?!) передач или может нужно переобучить комп?! Как думаете, поможет? Он вроде еще на "старой" памяти должен быть, до замены масла.

сменил Надюшу на Надю-СУ (2000, черная, передний, 3S-FE) продана, теперь Ford GalaxyII 1.9TDI 2003г. Вот уже три года езжу на VOLVO XC90


У меня таких задержек нет. Когда меняли топливный фильтр, тот что за воздушным фильтром стоит? Если тыс 50 назад, стоит поменять. Только на пользу.

Вот в том то и дело, что ВСЕ поменял.. Вот какую тенденцию понял сегодня: коробка начинает тупить, если двигатель не горячий или проехал немного. Посмотрел уровень на горячую АТФ, не хватает до риски ХОТ сантиметр. Уже не знаю что и думать.

Вот в том то и дело, что ВСЕ поменял.. Вот какую тенденцию понял сегодня: коробка начинает тупить, если двигатель не горячий или проехал немного. Посмотрел уровень на горячую АТФ, не хватает до риски ХОТ сантиметр. Уже не знаю что и думать.


Надо книжки почитать, а у меня их нет. Интересно масло в коробке меняли со съемом днища очисткой грязи и заменой магнита. Или просто слив и залив масла.
Вместо маховика у движков стоит гидротрансформатор(вроде правильно написал) в него влезает более 1 литра масла. И это масло не слить. Поэтому масло и меняют прокачкой.

проблема с тупость может заключаться в бронепроводах. особенно это распространено на 3s что у меня что у брата пробило. и на свечках появляются такие серые полосочки вертикальный. посмотри. у машины появляются провалы особенно когда резко педаль газа начинаешь давить.

[Музыка в авто не хобби, это диагноз.
тойота "Г"АДЯ 3S-fe - 4wd 2001 L-комплектация(биксенон, электросиденье, автосвет, 205/65 Р15)

Надо книжки почитать, а у меня их нет. Интересно масло в коробке меняли со съемом днища очисткой грязи и заменой магнита. Или просто слив и залив масла.
Вместо маховика у движков стоит гидротрансформатор(вроде правильно написал) в него влезает более 1 литра масла. И это масло не слить. Поэтому масло и меняют прокачкой.


не в движках стоит гидротрансформатор (тяжёлая между прочим штука) а в коробке. на движках тока маховик

[Музыка в авто не хобби, это диагноз.
тойота "Г"АДЯ 3S-fe - 4wd 2001 L-комплектация(биксенон, электросиденье, автосвет, 205/65 Р15)

не в движках стоит гидротрансформатор (тяжёлая между прочим штука) а в коробке. на движках тока маховик


Ну да такая тонюсенькая железка с зубчиками для сартера. А гидротрансформатор точно принадлежность коробки. И выполняет она функцию и маховика двигателя.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Читайте также: