Тойота корса какое масло заливать в двигатель

Обновлено: 18.05.2024

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Опель Корса проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Какое масло выбрать?

Доступные виды масел по стандарту SAE:

  • Летнее — 20W-40, 25W-40;
  • Зимнее — 0W-40, 5W-40;
  • Всесезонное — 10W-40, 15W-40.

Популярные бренды моторного масла для Опель Корса: Мобил, ЗИК, Лукойл, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado.

Правильный выбор моторного автомасла основывается на двух параметрах: вязкость и уровень качества API. Например, для Опель Корса 2007 года с объемом двигателя 1.2 л потребуется масляная жидкость с вязкостью 10W40. Для Opel Corsa нового поколения используется синтетика с вязкостью 0W40.

Масло для более старых машин используется полустинтетическое или минеральное. В Опель Корса старше 2007 года рекомендуется лить синтетическое. Оно не боится резких перепадов температур и остается предельно жидким в любую погоду. В результате мотор не испытывает масляного голодания.

Процесс замены масла в двигателе Опель Корса своими руками

Обратите внимание: подъемник использовать не целесообразно. Работать придется снизу и в моторном отсеке

Для работы понадобятся инструменты и материалы.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор шестигранных и гаечных ключей;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Свежее масло;
  • Промывочная жидкость;
  • Новый масляный фильтр.

Загнать транспортное средство на смотровую яму или эстакаду. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Подождать несколько минут. Можно приступать к замене.
Открыть капот. Открутить крышку заливного отверстия. Для обеспечения проникновения кислорода в систему можно вытащить и щуп.
Подставить тару для отработанного масла под сливную пробку. Аккуратно открутить пробку гаечным ключом

Обратите внимание: автомасло может быть горячим. Необходимо одеть перчатки.
Подождать около 15 минут

За это время система опустошится от масла.
Использовать промывочную жидкость для очистки двигателя. Использовать старый фильтр. Залить в горловину двигателя промывочную жидкость. Завести силовой агрегат, оставить поработать 5-10 минут, заглушить. Слить промывочную жидкость через сливную пробку.
Открутить старый фильтр руками, заменить на новый. При замене новый фильтрующий элемент пропитывается свежим автомаслом. Наливается жидкость до половины корпуса. Обратите внимание: эта процедура важна при первом запуске двигателя. Непропитанный в жидкости фильтр приведет к масляному голоданию. Это чревато деформацией фильтра. Дополнительно перед установкой необходимо смазать уплотнительное кольцо.
Закрутить сливную пробку. Залить новое моторное масло через горловину. Проверять уровень масла при помощи щупа. Залить жидкость до достижения максимальной отметки. Обратите внимание: после первого запуска силового агрегата уровень масла слегка снизится. Потребуется доливка.

Процесс замены масла в двигателе на Opel Corsa D 1.2 завершен.

Замена масла в двигателях Opel Corsa С и Оpel Corsa D 1.4 осуществляется в аналогичном порядке.

Заправочные объемы и выбор масла

Ниже в таблице указаны разные модификации двигателей и количество необходимого масла к ним.

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.0 12V B 60 2006 —> 3.00
1.2 16V B 80 2006 —> 3.50
1.3 CDTI D 75 2006 —> 3.20
1.4 16V B 90 2006 —> 3.50
1.6 16V Turbo B 150 2007 —> 4.20
1.7 CDTI D 125 2006 —> 5.40
Допуски по моторному маслу: GM-LL-A-025/B-025 API SL/CF SAE 5W-30

Владельцы автомобилей Corsa D заливают в основном масло, с классом вязкости 5W-30 что является универсальным вариантом.

Какую фирму выбрать? Ниже, мы приведем список хороших масел которые можно заливать в двигатель.

  • Addinol Super Power MV 0537 5W-30;
  • Liqui Moly Special Tec LL 5W-30;

Valvoine Synpower 5W-30;

Opel Corsa D 2006-2014 годов выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Opel Corsa — это Dexos 2 TM, указанный смазочный материал подходит для бензиновых и дизельных моторов, при его отсутствии стоит использовать альтернативные смазки.

Бензиновые автодвигатели

Моторные масла, применяемые вместо Dexos 2 TM должны отвечать требованиям GM-LL-A-025. При отсутствии GM-LL-A-025 используют жидкости, отвечающие по классификации ACEA — классу масла A3/B3 или A3/B4. Предпочтительно лить смазку, имеющую вязкость 5w-30, 5w-40 если температура окружающей среды до -25С, а также 0w-30 либо 0w-40 при температуре ниже -25С.

В качестве долива, при отсутствии рекомендованных классов автомасла допускается использовать смазочные материалы отвечающие требованиям ACEA — С3, но не более 1 литра. Запрещено лить моторные жидкости класса ACEA — A1/B1 или только A5/B5.

Объем масла, требуемого при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 3,0 л если моторы A10XEP;
  • 4,0 л в случае с движками A12XEL, A12XER, A14XEL, A14XER;
  • 3,5 л для автодвигателей Z12XEP, Z14XEP;
  • 4,5 л если автодвигатели A16LEL, A16LER.

Дизельные силовые агрегаты

Смазочные материалы, которые можно использовать вместо Dexos 2 TM, отвечают типу масла GM-LL-В-025. При отсутствии указанной альтернативной смазки применяют:

  1. Для дизельных моторов, оснащенных сажевым фильтром дизельного топлива, используют моторные смазки, имеющие характеристики по стандарту ACEA — A3/B4.
  2. Для моторов, работающих на ДТ, оборудованных сажевым фильтром, используют автомасла ACEA —

Заводом – изготовителем Опель Корса рекомендуется заливать масла в двигатель, имеющие вязкость:

  • при температуре до -25С льют автомасла 5w-30, 5w-40;
  • если термометр показывает ниже -25С используют автомасла 0w-30 либо 0w-40.

Если рекомендованное автомасло отсутствует, то для долива допускается применять масла ACEA — С3. При этом объем доливаемой жидкости не должен превышать 1 литр. Запрещается использовать автомасла классов ACEA — A1/B1 или только A5/B5, их применение может привести к серьезным поломкам мотора.

Объем масла, требуемого при замене равен:

  • 3,2 л для движков Z13DTJ, Z13DTH, Z13DTE ECO A13DTE, A13DTC, A13DTR;
  • 5,4 л в случае с моторами A17DTS.

Процесс замены масла

Трансмиссионную жидкость в автомобиле следует менять примерно каждые 20 — 100 тыс. км. пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Такая частота обеспечивает стабильность работы коробки передач и значительно увеличивает срок ее службы.

Процедура замены масла в АКПП на Опеле Корса универсальна для всех моделей этих машин. Конструкция коробки передач от модели к модели практически не изменялась, поэтому вне зависимости от того, какая буква стоит после слова Корса в названии модели автомобиля — Б, В или Д — процедура замены ATF будет выглядеть примерно одинаково.

Перед началом операции необходимо поставить машину на смотровую яму или эстакаду и переключить передачу в режим Р.

Масло заменяется при разогретом двигателе для повышения его текучести. Температура масла должна быть не ниже 60 °С, поэтому в обязательном порядке необходимо соблюдать технику безопасности и работать в защитной одежде во избежание травм и ожогов!

Инструменты и запчасти, которые понадобятся при замене ATF в коробке передач:

  • резиновые перчатки (помним о технике безопасности!);
  • набор гаечных ключей;
  • ленточный ключ;
  • тара для сбора отработанной жидкости;
  • новые масляный фильтр, подкладка поддона, кольца уплотнителя.
  • конечно же, свежий ATF.

Жидкости понадобится около трех литров для частичной замены и в районе пяти — для полной. По хорошему, полную замену масла в Opel Corsa следует проводить в автосервисе, поскольку полностью от старого масла в АКПП можно избавиться лишь его полным демонтажем. Однако и в условиях гаража можно добиться схожего эффекта.

Частичная замена масла в АКПП

Частичная замена ATF отличается от полной тем, что новая трансмиссионная жидкость смешивается с некоторым количеством старой. Процедура эта гораздо проще и дешевле, при этом значительно продлевает срок службы коробки передач.

В первую очередь необходимо провести слив старого масла с АКПП Опеля Корса. Для этого под автомобилем находим поддон картера коробки передач (предварительно снимается щиток моторного отсека). Слив старой жидкости проводится через сливное отверстие в поддоне. Под отверстие ставится емкость, приготовленная для сбора отработанного АТФ, откручивается сливная пробка (Пользуйтесь перчатками! Велика вероятность ожогов!), после чего масло само начинает литься в емкость. Должно выйти примерно 3 литра.
Откручиваются болты крепления поддона, поддон снимается

В нем еще осталось масло, так что операцию следует проводить осторожно.
Далее следует очистить поддон от старого масла, продуктов отработки и остатков подкладки. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе или бензине

Подкладка меняется на новую.
Снятие поддона открыло доступ к масляному фильтру. Его необходимо так же хорошо почистить или — что будет лучше — заменить.
Фильтр и поддон устанавливаются на места. Сливное отверстие закупоривается новой пробкой с замененными кольцами уплотнителя.
Свежее масло заливается со стороны капота через отверстие для щупа. Количество залитой жидкости должно соответствовать количеству спущенной (около 3 литров).
Заливное отверстие плотно закрывается пробкой со смененными уплотнителями.
Далее стоит завести мотор автомобиля и, при зажатом тормозе, поочередно переключать передачи от Р к Д, задерживаясь на каждой по 5-10 секунд.
Проверяем уровень масла при включенном моторе. При необходимости доливаем нужное количество.

Полная замена масла в АКПП

Второй способ более продуктивный, но и несколько более сложный. При нем происходит более полная смена масла, хотя, опять же, не совсем, потому что мы не будем демонтировать АКПП полностью. Заключается он в том, что будет слито еще около двух литров трансмиссионной жидкости, находящейся в маслопроводах коробки передач. Это позволит максимизировать замену жидкости в коробке и увеличить срок ее службы.

Повторяем шаги 1-7 из операции по частичной замене масла в АКПП Opel Corsa.
После этого следует отсоединить маслоотводные трубки от радиатора охлаждения. На место трубок подсоединяются шланги, свободные концы которых опускаются в отхожую емкость и фиксируются с обеих концов, дабы избежать протечки.
Заводится мотор автомобиля. Старое масло начнет поступать по шлангам в емкость

Нужно быть очень внимательным и обратить внимание, когда вместо старого масла начнет литься новое. В этот момент необходимо заглушить двигатель, подождать, пока масло не перестанет течь, после чего подключить отводные трубки назад

Следует тут же заменить в них резиновые уплотнители.
Проверяем уровень масла и доливаем необходимое количество.

Автомобили

MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS

MITSUBISHI DELICA CARGO

MITSUBISHI DELICA D5

MITSUBISHI DELICA SPACEGEAR

MITSUBISHI DELICA TRUCK

MITSUBISHI DELICA VAN

MITSUBISHI DELICA WAGON

MITSUBISHI DIAMANTE WAGON

MITSUBISHI Galant Fortis

MITSUBISHI Galant Fortis Sportback

MITSUBISHI Lancer Cedia Sedan

MITSUBISHI Lancer Cedia Wagon

MITSUBISHI Lancer Evolution

MITSUBISHI Lancer Sedan

MITSUBISHI Lancer Sportback

MITSUBISHI Lancer Wagon

MITSUBISHI Mirage Dingo

MITSUBISHI Montero Sport

MITSUBISHI Outlander Sport

MITSUBISHI Outlander XL

MITSUBISHI Pajero Io

MITSUBISHI Pajero Junior

MITSUBISHI Pajero Mini

MITSUBISHI Pajero Pinin

MITSUBISHI Pajero Sport

MITSUBISHI Space Gear

MITSUBISHI Space Runner

MITSUBISHI Space Star

MITSUBISHI Space Wagon

MITSUBISHI Toppo BJ Wide

MITSUBISHI Townbox Wide

NISSAN Almera Classic

NISSAN Atlas Max

NISSAN Bluebird Sylphy

NISSAN Caravan Elgrand

NISSAN Cedric sedan

NISSAN Cefiro Wagon

TOYOTA ALTEZZA GITA

TOYOTA COROLLA AXIO

TOYOTA COROLLA CERES

TOYOTA COROLLA FIELDER

TOYOTA COROLLA LEVIN

TOYOTA COROLLA RUMION

TOYOTA COROLLA RUNX

TOYOTA COROLLA SPACIO

TOYOTA COROLLA VERSO

TOYOTA CORONA EXIV

TOYOTA ESTIMA EMINA

TOYOTA ESTIMA HYBRID

TOYOTA FJ CRUISER

TOYOTA GRAND HIACE

TOYOTA HIACE REGIUS

TOYOTA HIACE TRUCK

TOYOTA HILUX SURF

TOYOTA LAND CRUISER

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

TOYOTA LITEACE NOAH

TOYOTA LITEACE VAN

TOYOTA LITEACE VAN WAGON

TOYOTA MARK II BLIT

TOYOTA MARK II QUALIS

TOYOTA MARK II VAN WAGON

TOYOTA MARK X ZIO

TOYOTA MASTERACE SURF

TOYOTA PASSO SETTE

TOYOTA PIXIS EPOCH

TOYOTA PIXIS JOY

TOYOTA PIXIS MEGA

TOYOTA PIXIS SPACE

TOYOTA PIXIS TRUCK

TOYOTA PIXIS VAN

TOYOTA PRIUS ALPHA

TOYOTA QUICK DELIVERY 100

TOYOTA QUICK DELIVERY 200

TOYOTA SPRINTER CARIB

TOYOTA SPRINTER MARINO

TOYOTA SPRINTER TRUENO

TOYOTA SPRINTER VAN WAGON

TOYOTA TOURING HIACE

TOYOTA TOWNACE NOAH

TOYOTA TOWNACE VAN

TOYOTA TOWNACE VAN WAGON

TOYOTA TOYOACE HYBRID

TOYOTA URBAN CRUISER

TOYOTA VISTA ARDEO

TOYOTA WILL CYPHA

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Опель Корса, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

На моторах EcoTec не редки случаи подтекания крышки маслозаливной горловины. Все дело в износе прокладки, а именно резинового колечка. Для устранения течи, заказываем его по артикулу GM 55582541 и меняем.

Течь масла под капотом также может быть связана с вышедшим из строя сигнальным датчиком аварийного падения давления. Деталь копеечная GM 55354325, но может причинить много неудобств. По статистике, выходит из строя довольно часто.

А с наступлением холодов, владельцы Опель Корса иногда сталкиваются с проблемой выдавливания масла через щуп. Причем в некоторых случаях может быть залит весь моторный отсек. Это происходит из-за забитого сепаратора картерных газов или просто сапуна. Конденсат, скапливаемый в нем, замерзает и избыточное давление выходит через щуп.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Инструкция

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Когда требуется замена масла в двигателе Opel Corsa?

Чтобы сохранить базовые функции моторного масла, его нужно менять своевременно. Пробег, при котором меняется автомасло в Опеле Корса, не должен достигать 15 тысяч километров. Дополнительно следует учесть факторы, которые влияют на частоту замены масла:

Летом 2020 г. планируется открытие продаж Opel Corsa (F), шестого поколения, в Росси прогнозы появления новинки датируются не ранее 2021 г.

КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ OPEL CORSA

Первые два года вне зависимости от пробега автоконцерн Opel гарантирует исправность работы автомобиля при условии технического обслуживания с заменой моторного масла и масляного фильтра каждые 15 000 км. Регламент производителя отмечает период в 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км пробега или 12 месяцев.

По завершении гарантийного срока, автовладельцы, в своем большинстве, продолжают придерживаться того же периода обслуживания. Отодвигание сроков в несколько месяцев или несколько тысяч километров не считаются критичным, далее существует возможность нанесения вреда двигателю.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ OPEL CORSA

Первое поколение Opel Corsa (A) 1982 – 1993 гг.

Компактный автомобиль Opel Corsa появился в двух вариантах кузова: хетчбэк с тремя дверьми и седан с двумя дверьми, спустя два года каждый из предложенных рынку вариантов обзавелся еще по одной паре дверей. Переднеприводные авто компоновались поначалу только бензиновыми двигателями, от 1 до 1,3 л. в объеме, в конце 80-х линейка дополнилась более мощными вариантами двигателей. В 1990 г. благодаря рестайлингу первое поколение обновило интерьер, бампера, решетку радиатора и фары.

Бензиновые двигатели

  • 1.0 10S (45 л.с.) – объем масла 2.75 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.2 E12GV (45 л.с.) – объем масла 3.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.2 C12NZ (45 л.с.) – объем масла 3.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.2 12NV (52 л.с.) – объем масла 3.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.2 12ST (55 л.с.) – объем масла 3.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.2 12S (60 л.с.) – объем масла 3.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.3 13NB (60 л.с.) – объем масла 3.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.3 C13N (60 л.с.) – объем масла 3.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.3 13SB (70 л.с.) – объем масла 3.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.3 13S (75 л.с.) – объем масла 3.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.4 C14NZ (54/60 л.с.) – объем масла 3.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.4 14NV (72 л.с.) – объем масла 3.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.4 C14SE (82 л.с.) – объем масла 3.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.6 C16NZ (75/82 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.6 C16SEI (98 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.6 E16SE (100 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.6 C16SE (101 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;

Дизельные двигатели

  • 1.5 15D (4EC1) (50 л.с.) – объем масла 3.75 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;
  • 1.5 15DT (T4EC1) (67 л.с.) – объем масла 3.75 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;

Второе поколение Opel Corsa (B) 1993 – 2000 гг.

Второе поколение ознаменовалось расширенным предложением форм кузова Opel Corsa, покупателям предлагались пятидверный универсал, четырехдверный седан, двухдверный пикап, трех- и пятидверные хетчбэки. Существовали модификации кабриолета Holden Barina Cabrio и купе Opel Tigra. В 1997 г. рестайлинговые изменения коснулись решетки радиатора автомобиля, боковых молдингов, переднего бампера, была расширена линейка силовых агрегатов, интерьер оставался прежним.

Бензиновые двигатели

  • 1.0 X10XE (54 л.с.) – объем масла 3.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;
  • 1.2 12NZ (45 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;
  • 1.2 X12SZ (45 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;
  • 1.2 X12XE (65 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;
  • 1.3 13NB (60 л.с.) – объем масла 3.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.4 X14SZ (54/60 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.4 C14NZ (54/60 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.4 C14SE (73/82 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.4 C14SEL (86 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.4 X14XE (90/91 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.6 Y16YNG (97 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.6 C16SEL (100 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;
  • 1.6 X16XE (106 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.6 C16XE (109 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;

Дизельные двигатели

  • 1.5 15D (4EC1) (50 л.с.) – объем масла 3.75 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;
  • 1.5 15DT (T4EC1) (67 л.с.) – объем масла 3.75/4.5/4.25, литра в зависимости от года выпуска; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;
  • 1.7 X17D (4EE1) (60 л.с.) – объем масла 3.75/4.25 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 0W-40/10W-40;

Третье поколение Opel Corsa (C) 2000 – 2006 гг.

В третьем поколении преобразились элементы интерьера, передняя и задняя часть автомобиля, задние фары были перенесены на стойки, на капоте появилась разделяющая линия, увеличились габариты. Новинкой внутреннего убранства третьего поколения стала многофункциональная система Siemens, включающая навигацию, радио, связь с телефоном. Все модификации Opel Corsa становятся экологичными и соответствуют стандартам Euro 4 для бензиновых двигателей и Euro 3 для дизельных.

Бензиновые двигатели

  • 1.0 Z10XE (58 л.с.) – объем масла 3.0 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.0 Z10XEP (60 л.с.) – объем масла 3.0 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.2 Z12XE (75 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.2 Z12XEP (80 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.4 14SE (82 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.4 Z14XE (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.4 Z14XEP (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.6 Z16SE (84 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.6 Z16YNG (97 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.8 Z18XEL (107 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.8 Z18XE (125 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;

Дизельные двигатели

  • 1.3 Z13DT (69 л.с.) – объем масла 3.3 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-B-025; ACEA-A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.7 Y17DTL (65 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-B-025; ACEA-A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.7 Y17DT (75 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-B-025; ACEA-A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.7 Z17DTH (101 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; ACEA-A3/B4; SAE 5W-30/5W-40;

Четвертое поколение Opel Corsa (D) 2006 – 2014 гг.

Четвертое поколение Opel Corsa снова увеличилось в размерах, дизайн кузова приобрел общие черты с Opel Astra. Багажный отсек составил 275 л, после увеличения на 15 л. по сравнению с предыдущим поколением. Покупателям предлагался широкий выбор внутренней отделки, разнообразие приборной панели зависело от комплектации модели. Автомобиль оснащался четырех- и пятиступенчатой механикой и автоматом Easytronic. В 2010 г. состоялся рестайлинг, который привнес новые дизайнерские решения, схожие с моделью Opel Insignia.

Бензиновые двигатели

  • 1.0 Z10XEP (60 л.с.) – объем масла 3.0 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.0 A10XEP (65 л.с.) – объем масла 3.0 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.2 A12XEL (69 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.2 Z12XEP (80 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.2 A12XER (83/86 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.4 Z14XEP (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.4 A14NEL (120 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.4 A14XEL (87 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.4 A14XER (100 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.6 Z16LEL (150 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.6 A16LET (180 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE 0W-30 / 5W-40;
  • 1.6 B16LER (192 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-A-025; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.6 B16LES (192 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE 0W-30 / 5W-40;

Дизельные двигатели

  • 1.3 A13DTC (75 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-B-025; ACEA- C3; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.3 Z13DTH (90 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-B-025; ACEA- C3; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.3 A13DTE (95 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-B-025; ACEA- C3; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.3 A13DTR (95 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски Dexos 2; ACEA- C3; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.7 Z17DTR (125 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; ACEA- C3; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.7 A17DTS (130 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски Dexos 2/GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; ACEA-C3; SAE 5W-30/5W-40;

Пятое поколение Opel Corsa (E) 2014 – н.в. гг.

Это поколение Opel Corsa состоялось полностью модернизированным и разительно отличалось от предыдущего. Новый дизайн кузова, интерьер, переработанное шасси, современный шестиступенчатый автомат. Интеллектуальная система IntelliLink отображала содержимое смартфона на экране авто, управление могло происходить от прикосновения или голоса. Выросла безопасность и точность вождения модели за счет усиления жесткости передней рамы, установки новой системы электроприводного рулевого управления.

Бензиновые двигатели

  • 1.0 B10XFL (90 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.0 B10XFT (115 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.2 B12XEL (69 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.4 B14XEJ (75 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.4 B14XEL (90 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.4 B14NEJ (101 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.4 B14NEH (150 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;
  • 1.6 B16LES (207 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; ACEA-A3/B3 или A3/B4; SAE 0W-30/5W-40;

Дизельные двигатели

1.3 B13DTC (75 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски Dexos 2; ACEA- C3; SAE 0W-30/5W-40;
1.3 B13DTR (95 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски Dexos 2; ACEA- C3; SAE 0W-30/5W-40;

КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ OPEL CORSA

Оригинал

Автомобили, обсуживающиеся у официального дилера, заправляются оригинальным моторным маслом GM Motor Oil 5W-30 Dexos2, это масло может быть применено к любому типу моторов. Стандарт Dexos2 введен компанией General Motors c 2011 г., он заменяет также предшествующие ранее стандарты для автомобилей Opel Corsa с бензиновыми двигателями GM-LL-A-025 и дизельным двигателем GM-LL-B-025. Последние допуски были введены с 2000 г., до этого времени автомобили обслуживались маслами по стандарту API, разработанным Американским институтом нефти. Допуск API подразумевает деление на (S) – бензиновые и (C) – дизельные двигатели, перечисленные в допусках первого и второго поколения сочетания букв указывают на дату выпуска и уровень силовых агрегатов. В настоящее время допуски первого и второго поколения считаются устаревшими и заменяются более современными.

Показатель вязкости SAE у оригинального масла 5W-30, он характеризует работоспособность смазывающей жидкости при температуре окружающей среды от – 30 до + 25 С. Широкий размах температурной амплитуды указывает на всесезонность современных масел.

Стандарт ACEA разработан Ассоциацией европейских производителей автомобилей, на канистре оригинального масла указан допуск ACEA A3/B4, С3. (А) – указывает на применение у бензиновых двигателей, (В) – у дизельных, (С) – для двигателей с катализатором. Цифра имеет соотношение к годам выпуска двигателя.

Аналог

Проще и вернее всего подбирать неоригинальные масла для автомобиля Opel Corsa, опираясь на допуск Dexos2, рекомендованный для всех выпускаемых моделей. Таким допуском обладают следующие производители:

  • Aral HighTronic;
  • Castrol Edge, Castrol Magnatec;
  • ELF Evolution Full-Tech C3;
  • Liqui Moly Top Tec 4602;
  • Mobil 1 ESP и др.

Видео по замене

сколько тех-жидкости в двигатель, АКПП, ГУР, раздатку, редуктор, систему охлаждения.

TOYOTA CORSA 1990-1994

0 коммент.:

Поддержи проект! Посети Рекламодателей!

О сайте

На этом сайте Вы можете найти справочную информацию об объёмах тех-жидкостей, используемых в автомобилях. Количество заливаемого масла в двигатель, АКПП, Вариатор (CVT), МКПП, раздаточную коробку, передний и задний редуктор, ГУР, количество топлива в баке, охлаждающей жидкости (антифриза), количество фреона(хладогента) и тормозной жидкости. Так-же здесь Вы найдете спецификации по SAE/API, вязкости и типу используемых технических жидкостей для авто.

Супер-ссылки

Популярное

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем.

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Рабочий объём (л) Заправочная емкость (л) с заменой.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

Моторное масло для двигателя Toyota, независимо от того, оригинальное оно или неоригинальное, должно удовлетворять требованиям автопроизводителя. Это вязкость по SAE, класс API, сертификат ILSAC и класс ACEA (для дизелей).

Какое масло заливать в двигатель Тойота

Допуски моторного масла для двигателей Тойота

С точки зрения допусков инженеры Toyota не сали усложнять жизнь автовладельцев и использовали стандартные классификаторы, применимые во всем мире. Это значительно упрощает выбор неоригинального масла.

Однако, есть один нюанс. В России наиболее популярна ACEA (European Automobile Manufacturers’ Association, Ассоциация европейских автопроизводителей), но сама Toyota, как компания, ориентированная на американский рынок, чаще использует классификацию API (American Petroleum Institute, Американский институт нефти).

Эти допуски можно легко преобразовать от одного к другому, но для большинства авто в требованиях указано API. С этим все просто. Старые двигатели обычно SJ и SL. В то время как более свежие, разработанные еще в 2000-х годах, обычно имеют стандарт SN. Этот стандарт отличается от предыдущих более низким содержанием фосфора.

По правилам, SN заменяет старые допуски, и такое масло можно заливать в двигатель Тойота любого года выпуска, но в целом для старых автомобилей новые современные масла ни к чему, потому что при более высокой их цене в старом двигателе работать лучше, чем масла со старыми допусками, они не будут. Допуск масла, указанный на момент выпуска двигателя, в любом случае самый оптимальный.

Показатели вязкости масла для двигателей Toyota

На заводе-производителе современные бензиновые двигатели заливаются маловязким маслом Toyota SAE 0W-20 с большим пакетом присадок. Оно работает с момента пуска, поэтому не требует длительного прогрева ДВС и экономит горючее. Его же производитель рекомендует лить при замене.

Какое масло заливать в двигатель Тойота

Общие рекомендации по выбору вязкости масла для Тойота:

Для новых авто, эксплуатируемых в нормальных условиях – Toyota Corolla, Camry, RAV4, Hybrid, применимы всесезонные моторные масла SAE 0W-20 или 5W-30.

Во внедорожники, такие как Toyota Sequoia, Land Cruiser или Hilux, которые используются в тяжелых рабочих условиях или при нормальной скоростной езде, можно лить 5W-40 и даже 20W-50 в зависимости от климата.

При зимней температуре до -15 C подходит любое масло от 0W-20 до 15W-40 (для старых двигателей лучше выбирать всесезонное 5W-40).

Если температура стабильно опускается ниже -20° C, то лучше заливать масла с вязкостью до SAE 10W-30.

Для дизельных двигателей производитель рекомендует только 0W/5W-30.

Оригинальные масла для Toyota

Моторные масла для бензиновых двигателей Тойота

Оригинальное моторное масло Toyota AFE SAE 0W-16

Помогает улучшить показатели экономии топлива за счет отличной защиты двигателя.

Обеспечивает легкий запуск и быструю циркуляцию масла при холодном пуске для защиты критически важных деталей двигателя.

Подходит для бензиновых двигателей (включая гибриды), которые требуют последних требований API SN.

Оригинальное масло Toyota 0W-20 GAZOO RACING

Масло, специально разработанное для двигателя Toyota Supra. Повышает экономию топлива. Класс API: SN C5.

Toyota AFE SAE 0W-20

Улучшена защита системы доочистки выхлопных газов. Применимо для всех бензиновых и уменьшенных бензиновых турбо двигателей.

Какое масло заливать в двигатель Тойота

Класс ILSAC: GF-5, API SN Plus.

Оригинальное моторное масло Toyota SAE 0W-30

Особые вязкостно-температурные характеристики, обеспечивающие достаточную смазку двигателя при холодном пуске и в целом максимальную надежность его работы. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс ACEA: A5, B5, API SL.

Оригинальное масло Toyota Fuel Economy 5W-30

Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota. Высокие вязкостно-температурные характеристики масла повышают топливную экономичность.

Какое масло заливать в двигатель Тойота

ACEA: A1 / B1, A5 / B5, API SL / CF.

Toyota Premium Fuel Economy 5W-30

Стабильность вязких и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации. Отличные экологические показатели.

Оригинальное масло Toyota SAE 5W-40

Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации.
Отличная текучесть при низких температурах.

Класс ACEA: A3 / B3, A3 / B4, API SN / SM.

Toyota SAE 5W-30

Минимизирует отложения на клапанах и нагар в двигателе. Применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим спецификации SN / CF 5W-30 или более ранней.

Класс ACEA C2, API SN / CF.

Оригинальные масла Toyota для дизельных двигателей

Оригинальное моторное масло PFE 0W-30

Стабильность вязких и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации.
Отличная текучесть при низких температурах.

Класс ACEA C2, API SL / CF.

Какое масло заливать в двигатель Тойота

Toyota SAE 0W-30

Особые вязкостно-температурные характеристики, обеспечивающие достаточную смазку двигателя при холодном пуске и в целом максимальную надежность его работы. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс ACEA A5, B5, API SL.

Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30

Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota. Высокие вязкостно-температурные характеристики масла повышают топливную экономичность.

Класс ACEA: A1 / B1, A5 / B5. Класс API: SL / CF.

Premium Fuel Economy 5W-30

Стабильность вязких и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации.
Отличные экологические показатели.

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40

Стабильность вязких и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации. Отличная текучесть при низких температурах.

Какое масло заливать в двигатель Тойота

Класс ACEA: A3 / B3, A3 / B4, API: SN / SM.

Оригинальное масло Toyota SAE 5W-30

Минимизирует отложения на клапанах и нагар в двигателе. Масло Toyota 5W-30 применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим спецификации SN / CF 5W-30 или более ранней.

ACEA: C2, API: SN / CF.

Альтернативные масла для двигателя Тойота

На вопрос о том, какое масло выбрать для двигателя Toyota, нет единого универсального ответа, так как на выбор влияет ряд факторов, а именно:

  • пробег,
  • стиль вождения,
  • климатическая зона,
  • условия эксплуатации (шоссе, город, бездорожье и пр),
  • в некоторых случаях – ассортимент масла, доступный в регионе.

Поэтому каждый владелец индивидуально подбирает бренд и вязкость.

Например, постепенно набирающее популярность инновационное масло 0W-16 в основном используется для автомобилей, оснащенных гибридным ДВС. Для новых Toyota рекомендуются масла 0W-20 и 5W-20.

Масло с вязкостью 0W в регионах с холодным климатом можно использовать круглый год.

Масло SAE 5W – для использования летом или круглый год в теплых регионах.

Масло 0W-30 тоже часто заливают в двигатели новой Тойоты, но чаще его выбирают в качестве зимнего для авто с пробегом +/- 50 000 км.

Масло 5W-30 – самое популярное среди владельцев Toyota с пробегом 100000 км и более. По большей части эта вязкость популярна летом, но в особо жарких регионах ее заливают в двигатель круглый год.

Масло 5W-40 больше подходит для двигателя Тойота, эксплуатирующихся с высокими нагрузками.

Какое масло заливать в двигатель Тойота

10W-30 – лучшее летнее масло для автомобилей с большим пробегом – Тойота +/- 90 и -00 годов выпуска. Также масло 10W-30 популярно у владельцев внедорожников, которые часто используют машину в экстремальных условиях.

Интервал замены масла в двигателе Toyota

В то время как большинство производителей рекомендуют межсервисный интервал в 15 000 км, японцы настаивают на техобслуживании каждые 10 000.

Именно поэтому Toyota обычно оказывается самой дорогой в обслуживании маркой. С другой стороны, для многих автовладельцев очевидно, что 15 000 километров – это слишком большой период для машин, часто застревающих в пробке, и они сами сокращают сроки ТО.

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Corsa стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Toyota Corsa (L50) 1994 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 1999 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SH.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Масло для Toyota Corsa L40

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Corsa стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Toyota Corsa (L40) 1990 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 15W-30 с качеством SG, а для моделей 1994 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — минералка 5W-30 \ SG.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Моторные масла для Toyota Corsa

по ремонту Toyota Corsa

Масло Тотал сразу можно вычеркнуть, сильно угарает!

Залито Тотал 5w30, разницы не ошутил если честно. Раньше лил 5w40 Esso.

В свою корсу я лью мобил 5w-50. за 9900 км сьело примерно милиметров 5-6 на щупе (сколько это в граммах я не понимаю, знаю что мало) и потемнело но не до черноты (т.е так что через масло виден блеск щупа), консистенция осталась такой же как и перед заливкой.

ZIC 5w30 круглый год, отличное масло, лаб. анализ прекрасный, угара нет, загустителя в масле почти нет, база малосернистая и как следствие отсутствие нагара на поршнях и кольцах ))).

Повелось так, что не распространено данное масло, хорошее масло, качество понравилось.

Напишите свой отзыв о моторных маслах

20 апреля 2021, 22:18

Проголосовал ПРОТИВ наборов инструментов ROCK FORCE на странице рейтинга

20 апреля 2021, 22:17

У ступицы OSSCA появился первый отзыв!

20 апреля 2021, 22:15

20 апреля 2021, 22:15

У накладок HILLPORT появился первый отзыв!

20 апреля 2021, 22:15

У стоек стабилизатора ABS только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

20 апреля 2021, 22:13

У пыльника ШРУСа OHNO только 15 голосов! Рекомендуете?

20 апреля 2021, 22:12

У порогов ТЕХНО СФЕРА только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

20 апреля 2021, 22:11

У тормозных колодок QUATTRO FRENI только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

20 апреля 2021, 22:11

У домкрата ШААЗ только 40 голосов! Рекомендуете?

20 апреля 2021, 22:11

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 40 производителей!

20 апреля 2021, 22:02

У радиатора печки MEYLE только 20 голосов! Рекомендуете?

20 апреля 2021, 21:50

В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

20 апреля 2021, 21:33

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

20 апреля 2021, 21:28

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 50 производителей!

20 апреля 2021, 21:22

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

20 апреля 2021, 21:19

Проголосовал ЗА шины Achilles на странице рейтинга

20 апреля 2021, 21:08

В рейтинге лучшие цилиндры сцепления учавствует уже 40 производителей!

20 апреля 2021, 19:32

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 апреля 2021, 19:28

На Finwhale написанно уже 100 отзывов.

20 апреля 2021, 18:57

20 апреля 2021, 18:10

Проголосовал ЗА рычаг Lemforder на странице рейтинга

20 апреля 2021, 16:24

20 апреля 2021, 15:04

20 апреля 2021, 14:06

20 апреля 2021, 12:23

Проголосовал ЗА свечи зажигания Torch для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

20 апреля 2021, 12:23

Проголосовал ЗА свечи зажигания ЭЗ для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

20 апреля 2021, 12:22

Проголосовал ЗА свечи зажигания Bosch для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

20 апреля 2021, 12:21

20 апреля 2021, 09:24

20 апреля 2021, 09:10

В рейтинге лучшие термостаты учавствует уже 60 производителей!

20 апреля 2021, 07:30

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

20 апреля 2021, 06:52

19 апреля 2021, 22:36

19 апреля 2021, 19:05

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 апреля 2021, 09:31

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 апреля 2021, 12:07

ТОП производителей моторных масел для Toyota Corsa

В апреле 2021 года в рейтинге моторных масел для Toyota Corsa на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.

Какие моторные масла выбрать для Toyota Corsa?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mobil. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма TAKAYAMA с результатом в 18% голосов.

В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Toyota Corsa

Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Toyota Corsa, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2021 года на PartReview лидировали:

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Лучшее моторное масло для Тойоты

В последние годы в России стали очень популярны японские автомобили Toyota. Для их нормальной работы необходимо иметь соответствующие расходные материалы. Очень важно, чтобы моторное масло для Тойоты отвечало всем требованиям производителя японского транспортного средства.

Оригинальные масла Toyota

В любой стране уже давно фирма Toyota Motors считается лидером в производстве авто, а также других видов техники. Высокое качество, отличные технологические параметры и эксплуатационные показатели сделали продукцию самой востребованной в мире.

Большие производственные мощности, огромный опыт в разработке новых технологий позволили инженерам компании разработать собственную смазочную продукцию для узлов автомобиля. В этот список вошли:

Разработкой смазывающих жидкостей компания Toyota занимается вместе с известной фирмой Exxon Corporation. Эта продукция специально создана для двигателей собственного производства. Отличные качественные характеристики подтверждаются сертификациями ACEA и API.

Свойства и применение оригинальных масел

Составы Тойота обладают множеством полезных характеристик:

Только такая смазочная жидкость может гарантировать качественную и длительную работу двигателя. Разработчики моторного масла Toyota рекомендуют заливать его в ДВС автомобилей:

Безусловно, смазка должна быть только оригинальной, применение подделок недопустимо.

Toyota 5w30

100 % синтетика. Ее свойства и безупречное качество подтверждено международным стандартом API. Смазку можно использовать в самых современных автомобилях независимо от применяемого топлива. Она полноценно защищает дизельные силовые установки.

Надо сказать, что такое масло стало одним из лучших не только для Тойоты. Оно прекрасно работает и в машинах других известных марок:

Toyota 0W30

Смазку с подобным показателем вязкости производитель рекомендует использовать в дизельных агрегатах, а также бензиновых двигателях. Такой вязкостной коэффициент позволяют маслу не густеть даже при минусовой температуре. В результате двигатель свободно заводится в зимние холода.

Оно специально разрабатывалось для автомашин, которые постоянно эксплуатируются на Крайнем Севере. Здесь всегда наблюдается очень низкая температура, достигающая минус 50. Свойства позволяют выдерживать такие морозы и демонстрировать свою максимальную эффективность.

Качество Тойота 0W30 было одобрено ведущими компаниями-автоизготовителями. Масло имеет допуски:

В России эта смазка не отличается большой популярностью. Причина в ее стоимости. За один литр приходится заплатить 800 руб. Водители, которые пользуются Toyota 0W30, отзываются о ней только с положительной стороны.

Допуски

Впрочем, тут тоже есть интересный момент. Стандартов, как известно, в мире существует несколько. В России более популярный ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей), но сама Toyota, как фирма, сильно ориентированная на американский рынок, чаще использует API (американский институт нефти). Нельзя сказать, чтобы они сильно отличались, допуски можно легко конвертировать один в другой, но у большинства машин в требованиях указаны именно данные по API.

С ними все просто. У более старых моторов это обычно SJ и SL. Тогда как более новые, разработанные уже в 2000-е годы обычно имеют стандарт SN. Этот стандарт, напомним, отличается от предшественников меньшим содержанием фосфора, что улучшает экологичность выбросов и снижает нагрузку на катализатор. По правилам, более новый допуск SN заменяет собой старые допуски и масло с такой отметкой можно лить в Toyota любого года выпуска, но на практике для старых авто новые современные масла это излишество, потому что стоят они дороже, а толку в старом моторе от них больше не будет. Какой класс был в ходу на момент выпуска двигателя, тот и оптимален.

Бренд

Конечно, в любой инструкции по эксплуатации у автомобиля Toyota будет написано, что самый оптимальный вариант – это фирменные масла с логотипом производителя. Маркетинг – ничего личного. При этом, еще раз отдадим должное японцам, нередко дальше идет приписка, что масла других марок тоже можно использовать, при наличии допусков. Такая честность вызывает уважение.

В Европе, США и России японский концерн масло закупает. Известно, что поставщиком является Exxon-Mobil. Конечно, доподлинно неизвестно, что американцы наливают в тойотовские банки, но вряд ли будет большой натяжкой предположить, что это примерно такое же масло как и фирменный Mobil 1 серии 3000. Хотите оригинал, но чуть дешевле – Mobil ваш выбор. Впрочем, и нем свет клином не сошелся. В принципе, подойдет любое масло от нормального производителя с правильными допусками. Так что можно лить и что-то подешевле чем Mobil. Мы всегда говорим и еще раз повторим: выбор бренда это вопрос вкуса и кошелька, рекомендовать что-то конкретное тут не имеет смысла. Главное, чтобы масло было не поддельным.

Вязкость

В последние годы на новых моделях японские мотористы увлеклись жидким маслом, поэтому технические требования стали чаще пестреть пометками типа 0W20. Сегодня это, пожалуй, самая популярная вязкость для новых тойотовских машин по всему миру. Впрочем, Россия является исключением, у нас в рекомендациях превалирует 5W30, и надо признать, что это логично. С нашим качеством топлива и климатом слишком жидкие и технологические масла могут не потянуть.

Но для моторов в возрасте снова возможны варианты. Даже если в новую машину лить 5W30, то с возрастом, возможно, стоит перейти и на что-нибудь более густое. Эту тему мы уже тоже разбирали, моторы Toyota в этом вопросе не отличаются от других.

Интервал замены

В этом вопросе Toyota стоит особняком – в то время, когда большинство производителей использует официальный интервал в 15 тысяч километров, японцы продолжают гнуть свою линию и зовут машины на ТО раз в 10 тысяч километров. С одной стороны, за это им часто прилетает в различных сравнительных тестах на стоимость владения. Как ни крути, ездить на ТО раз в 10 тысяч километров заметно накладнее чем раз в 15 тысяч, поэтому если считать по заводским интервалам Toyota обычно оказывается самой дорогой по обслуживанию в своем классе.

С другой стороны, для многих владельцев очевидно, что 15 тысяч километров – слишком большой интервал для машин, которые часто стоят в пробках или отжигают по трассам на полную катушку, и они самостоятельно сокращают интервал замены. Политика Toyota тут оказывается честнее – никаких заигрываний с увеличенными интервалами. Универсальная замена раз в 10 тысяч как залог долгой работы мотора, пусть это и обходится заметно дороже.

Итого

Выбор масла для Toyota – вопрос достаточно простой. Никаких заумных допусков и классификаций. Универсальные масла, стандартные вязкости, единый интервал замены. Как обычно, покупать масло с фирменным логотипом нет никакого смысла – только лишние деньги платить. Если хочется оригинал, можно купить Mobil 3000-й серии, но и это не обязательно, моторы Toyota хорошо работают и на других маслах, главное, чтобы они не были поддельными.

Читайте также: