Тойота краун 180 замена масла

Обновлено: 02.07.2024

Для того, чтобы эфективно защищать мотор, постоянно подвергающийся перегрузкам, необходимо заливать только те жидкости, которые соответствуют спецификации. Нельзя просто взять и долить туда что угодно, если вы не знаете что было залито. В таком случае, необходимо поменять его с промывкой.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена масла в ДВС500 руб.
Экспресс-замена500 руб.
С промывкой1200 руб.
Снятие / установка защиты 300 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

В стоимость входит замена фильтра.

По времени, работа занимает от 30 минут до одного часа.

Гарантия на работы - 180 дней.

Что заливать:
1. Оригинальное
2. Castrol (Германия)
3. Mobil (Финляндия)
4. Shell (Великобритания)
5. Elf (Франция)

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку.

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Опель Корса проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Какое масло выбрать?

Доступные виды масел по стандарту SAE:

  • Летнее — 20W-40, 25W-40;
  • Зимнее — 0W-40, 5W-40;
  • Всесезонное — 10W-40, 15W-40.

Популярные бренды моторного масла для Опель Корса: Мобил, ЗИК, Лукойл, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado.

Правильный выбор моторного автомасла основывается на двух параметрах: вязкость и уровень качества API. Например, для Опель Корса 2007 года с объемом двигателя 1.2 л потребуется масляная жидкость с вязкостью 10W40. Для Opel Corsa нового поколения используется синтетика с вязкостью 0W40.

Масло для более старых машин используется полустинтетическое или минеральное. В Опель Корса старше 2007 года рекомендуется лить синтетическое. Оно не боится резких перепадов температур и остается предельно жидким в любую погоду. В результате мотор не испытывает масляного голодания.

Процесс замены масла в двигателе Опель Корса своими руками

Обратите внимание: подъемник использовать не целесообразно. Работать придется снизу и в моторном отсеке

Для работы понадобятся инструменты и материалы.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор шестигранных и гаечных ключей;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Свежее масло;
  • Промывочная жидкость;
  • Новый масляный фильтр.

Загнать транспортное средство на смотровую яму или эстакаду. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Подождать несколько минут. Можно приступать к замене.
Открыть капот. Открутить крышку заливного отверстия. Для обеспечения проникновения кислорода в систему можно вытащить и щуп.
Подставить тару для отработанного масла под сливную пробку. Аккуратно открутить пробку гаечным ключом

Обратите внимание: автомасло может быть горячим. Необходимо одеть перчатки.
Подождать около 15 минут

За это время система опустошится от масла.
Использовать промывочную жидкость для очистки двигателя. Использовать старый фильтр. Залить в горловину двигателя промывочную жидкость. Завести силовой агрегат, оставить поработать 5-10 минут, заглушить. Слить промывочную жидкость через сливную пробку.
Открутить старый фильтр руками, заменить на новый. При замене новый фильтрующий элемент пропитывается свежим автомаслом. Наливается жидкость до половины корпуса. Обратите внимание: эта процедура важна при первом запуске двигателя. Непропитанный в жидкости фильтр приведет к масляному голоданию. Это чревато деформацией фильтра. Дополнительно перед установкой необходимо смазать уплотнительное кольцо.
Закрутить сливную пробку. Залить новое моторное масло через горловину. Проверять уровень масла при помощи щупа. Залить жидкость до достижения максимальной отметки. Обратите внимание: после первого запуска силового агрегата уровень масла слегка снизится. Потребуется доливка.

Процесс замены масла в двигателе на Opel Corsa D 1.2 завершен.

Замена масла в двигателях Opel Corsa С и Оpel Corsa D 1.4 осуществляется в аналогичном порядке.

Заправочные объемы и выбор масла

Ниже в таблице указаны разные модификации двигателей и количество необходимого масла к ним.

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.0 12V B 60 2006 —> 3.00
1.2 16V B 80 2006 —> 3.50
1.3 CDTI D 75 2006 —> 3.20
1.4 16V B 90 2006 —> 3.50
1.6 16V Turbo B 150 2007 —> 4.20
1.7 CDTI D 125 2006 —> 5.40
Допуски по моторному маслу: GM-LL-A-025/B-025 API SL/CF SAE 5W-30

Владельцы автомобилей Corsa D заливают в основном масло, с классом вязкости 5W-30 что является универсальным вариантом.

Какую фирму выбрать? Ниже, мы приведем список хороших масел которые можно заливать в двигатель.

  • Addinol Super Power MV 0537 5W-30;
  • Liqui Moly Special Tec LL 5W-30;

Valvoine Synpower 5W-30;

Opel Corsa D 2006-2014 годов выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Opel Corsa — это Dexos 2 TM, указанный смазочный материал подходит для бензиновых и дизельных моторов, при его отсутствии стоит использовать альтернативные смазки.

Бензиновые автодвигатели

Моторные масла, применяемые вместо Dexos 2 TM должны отвечать требованиям GM-LL-A-025. При отсутствии GM-LL-A-025 используют жидкости, отвечающие по классификации ACEA — классу масла A3/B3 или A3/B4. Предпочтительно лить смазку, имеющую вязкость 5w-30, 5w-40 если температура окружающей среды до -25С, а также 0w-30 либо 0w-40 при температуре ниже -25С.

В качестве долива, при отсутствии рекомендованных классов автомасла допускается использовать смазочные материалы отвечающие требованиям ACEA — С3, но не более 1 литра. Запрещено лить моторные жидкости класса ACEA — A1/B1 или только A5/B5.

Объем масла, требуемого при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 3,0 л если моторы A10XEP;
  • 4,0 л в случае с движками A12XEL, A12XER, A14XEL, A14XER;
  • 3,5 л для автодвигателей Z12XEP, Z14XEP;
  • 4,5 л если автодвигатели A16LEL, A16LER.

Дизельные силовые агрегаты

Смазочные материалы, которые можно использовать вместо Dexos 2 TM, отвечают типу масла GM-LL-В-025. При отсутствии указанной альтернативной смазки применяют:

  1. Для дизельных моторов, оснащенных сажевым фильтром дизельного топлива, используют моторные смазки, имеющие характеристики по стандарту ACEA — A3/B4.
  2. Для моторов, работающих на ДТ, оборудованных сажевым фильтром, используют автомасла ACEA —

Заводом – изготовителем Опель Корса рекомендуется заливать масла в двигатель, имеющие вязкость:

  • при температуре до -25С льют автомасла 5w-30, 5w-40;
  • если термометр показывает ниже -25С используют автомасла 0w-30 либо 0w-40.

Если рекомендованное автомасло отсутствует, то для долива допускается применять масла ACEA — С3. При этом объем доливаемой жидкости не должен превышать 1 литр. Запрещается использовать автомасла классов ACEA — A1/B1 или только A5/B5, их применение может привести к серьезным поломкам мотора.

Объем масла, требуемого при замене равен:

  • 3,2 л для движков Z13DTJ, Z13DTH, Z13DTE ECO A13DTE, A13DTC, A13DTR;
  • 5,4 л в случае с моторами A17DTS.

Процесс замены масла

Трансмиссионную жидкость в автомобиле следует менять примерно каждые 20 — 100 тыс. км. пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Такая частота обеспечивает стабильность работы коробки передач и значительно увеличивает срок ее службы.

Процедура замены масла в АКПП на Опеле Корса универсальна для всех моделей этих машин. Конструкция коробки передач от модели к модели практически не изменялась, поэтому вне зависимости от того, какая буква стоит после слова Корса в названии модели автомобиля — Б, В или Д — процедура замены ATF будет выглядеть примерно одинаково.

Перед началом операции необходимо поставить машину на смотровую яму или эстакаду и переключить передачу в режим Р.

Масло заменяется при разогретом двигателе для повышения его текучести. Температура масла должна быть не ниже 60 °С, поэтому в обязательном порядке необходимо соблюдать технику безопасности и работать в защитной одежде во избежание травм и ожогов!

Инструменты и запчасти, которые понадобятся при замене ATF в коробке передач:

  • резиновые перчатки (помним о технике безопасности!);
  • набор гаечных ключей;
  • ленточный ключ;
  • тара для сбора отработанной жидкости;
  • новые масляный фильтр, подкладка поддона, кольца уплотнителя.
  • конечно же, свежий ATF.

Жидкости понадобится около трех литров для частичной замены и в районе пяти — для полной. По хорошему, полную замену масла в Opel Corsa следует проводить в автосервисе, поскольку полностью от старого масла в АКПП можно избавиться лишь его полным демонтажем. Однако и в условиях гаража можно добиться схожего эффекта.

Частичная замена масла в АКПП

Частичная замена ATF отличается от полной тем, что новая трансмиссионная жидкость смешивается с некоторым количеством старой. Процедура эта гораздо проще и дешевле, при этом значительно продлевает срок службы коробки передач.

В первую очередь необходимо провести слив старого масла с АКПП Опеля Корса. Для этого под автомобилем находим поддон картера коробки передач (предварительно снимается щиток моторного отсека). Слив старой жидкости проводится через сливное отверстие в поддоне. Под отверстие ставится емкость, приготовленная для сбора отработанного АТФ, откручивается сливная пробка (Пользуйтесь перчатками! Велика вероятность ожогов!), после чего масло само начинает литься в емкость. Должно выйти примерно 3 литра.
Откручиваются болты крепления поддона, поддон снимается

В нем еще осталось масло, так что операцию следует проводить осторожно.
Далее следует очистить поддон от старого масла, продуктов отработки и остатков подкладки. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе или бензине

Подкладка меняется на новую.
Снятие поддона открыло доступ к масляному фильтру. Его необходимо так же хорошо почистить или — что будет лучше — заменить.
Фильтр и поддон устанавливаются на места. Сливное отверстие закупоривается новой пробкой с замененными кольцами уплотнителя.
Свежее масло заливается со стороны капота через отверстие для щупа. Количество залитой жидкости должно соответствовать количеству спущенной (около 3 литров).
Заливное отверстие плотно закрывается пробкой со смененными уплотнителями.
Далее стоит завести мотор автомобиля и, при зажатом тормозе, поочередно переключать передачи от Р к Д, задерживаясь на каждой по 5-10 секунд.
Проверяем уровень масла при включенном моторе. При необходимости доливаем нужное количество.

Полная замена масла в АКПП

Второй способ более продуктивный, но и несколько более сложный. При нем происходит более полная смена масла, хотя, опять же, не совсем, потому что мы не будем демонтировать АКПП полностью. Заключается он в том, что будет слито еще около двух литров трансмиссионной жидкости, находящейся в маслопроводах коробки передач. Это позволит максимизировать замену жидкости в коробке и увеличить срок ее службы.

Повторяем шаги 1-7 из операции по частичной замене масла в АКПП Opel Corsa.
После этого следует отсоединить маслоотводные трубки от радиатора охлаждения. На место трубок подсоединяются шланги, свободные концы которых опускаются в отхожую емкость и фиксируются с обеих концов, дабы избежать протечки.
Заводится мотор автомобиля. Старое масло начнет поступать по шлангам в емкость

Нужно быть очень внимательным и обратить внимание, когда вместо старого масла начнет литься новое. В этот момент необходимо заглушить двигатель, подождать, пока масло не перестанет течь, после чего подключить отводные трубки назад

Следует тут же заменить в них резиновые уплотнители.
Проверяем уровень масла и доливаем необходимое количество.

Автомобили

MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS

MITSUBISHI DELICA CARGO

MITSUBISHI DELICA D5

MITSUBISHI DELICA SPACEGEAR

MITSUBISHI DELICA TRUCK

MITSUBISHI DELICA VAN

MITSUBISHI DELICA WAGON

MITSUBISHI DIAMANTE WAGON

MITSUBISHI Galant Fortis

MITSUBISHI Galant Fortis Sportback

MITSUBISHI Lancer Cedia Sedan

MITSUBISHI Lancer Cedia Wagon

MITSUBISHI Lancer Evolution

MITSUBISHI Lancer Sedan

MITSUBISHI Lancer Sportback

MITSUBISHI Lancer Wagon

MITSUBISHI Mirage Dingo

MITSUBISHI Montero Sport

MITSUBISHI Outlander Sport

MITSUBISHI Outlander XL

MITSUBISHI Pajero Io

MITSUBISHI Pajero Junior

MITSUBISHI Pajero Mini

MITSUBISHI Pajero Pinin

MITSUBISHI Pajero Sport

MITSUBISHI Space Gear

MITSUBISHI Space Runner

MITSUBISHI Space Star

MITSUBISHI Space Wagon

MITSUBISHI Toppo BJ Wide

MITSUBISHI Townbox Wide

NISSAN Almera Classic

NISSAN Atlas Max

NISSAN Bluebird Sylphy

NISSAN Caravan Elgrand

NISSAN Cedric sedan

NISSAN Cefiro Wagon

TOYOTA ALTEZZA GITA

TOYOTA COROLLA AXIO

TOYOTA COROLLA CERES

TOYOTA COROLLA FIELDER

TOYOTA COROLLA LEVIN

TOYOTA COROLLA RUMION

TOYOTA COROLLA RUNX

TOYOTA COROLLA SPACIO

TOYOTA COROLLA VERSO

TOYOTA CORONA EXIV

TOYOTA ESTIMA EMINA

TOYOTA ESTIMA HYBRID

TOYOTA FJ CRUISER

TOYOTA GRAND HIACE

TOYOTA HIACE REGIUS

TOYOTA HIACE TRUCK

TOYOTA HILUX SURF

TOYOTA LAND CRUISER

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

TOYOTA LITEACE NOAH

TOYOTA LITEACE VAN

TOYOTA LITEACE VAN WAGON

TOYOTA MARK II BLIT

TOYOTA MARK II QUALIS

TOYOTA MARK II VAN WAGON

TOYOTA MARK X ZIO

TOYOTA MASTERACE SURF

TOYOTA PASSO SETTE

TOYOTA PIXIS EPOCH

TOYOTA PIXIS JOY

TOYOTA PIXIS MEGA

TOYOTA PIXIS SPACE

TOYOTA PIXIS TRUCK

TOYOTA PIXIS VAN

TOYOTA PRIUS ALPHA

TOYOTA QUICK DELIVERY 100

TOYOTA QUICK DELIVERY 200

TOYOTA SPRINTER CARIB

TOYOTA SPRINTER MARINO

TOYOTA SPRINTER TRUENO

TOYOTA SPRINTER VAN WAGON

TOYOTA TOURING HIACE

TOYOTA TOWNACE NOAH

TOYOTA TOWNACE VAN

TOYOTA TOWNACE VAN WAGON

TOYOTA TOYOACE HYBRID

TOYOTA URBAN CRUISER

TOYOTA VISTA ARDEO

TOYOTA WILL CYPHA

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Опель Корса, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

На моторах EcoTec не редки случаи подтекания крышки маслозаливной горловины. Все дело в износе прокладки, а именно резинового колечка. Для устранения течи, заказываем его по артикулу GM 55582541 и меняем.

Течь масла под капотом также может быть связана с вышедшим из строя сигнальным датчиком аварийного падения давления. Деталь копеечная GM 55354325, но может причинить много неудобств. По статистике, выходит из строя довольно часто.

А с наступлением холодов, владельцы Опель Корса иногда сталкиваются с проблемой выдавливания масла через щуп. Причем в некоторых случаях может быть залит весь моторный отсек. Это происходит из-за забитого сепаратора картерных газов или просто сапуна. Конденсат, скапливаемый в нем, замерзает и избыточное давление выходит через щуп.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Инструкция

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Когда требуется замена масла в двигателе Opel Corsa?

Чтобы сохранить базовые функции моторного масла, его нужно менять своевременно. Пробег, при котором меняется автомасло в Опеле Корса, не должен достигать 15 тысяч километров. Дополнительно следует учесть факторы, которые влияют на частоту замены масла:

Замена опоры редуктораToyota Crown jzs151, Mark 2, Chaser, jzx100.

Замена масла toyota CROWN

Уровень масла в редукторе заднего моста.

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена масла и фильтра в АКПП автомате

Замена редуктора тойота марк2 Toyota mark2 90 кузов самурай легенда 1jz ge 180 л.с. Задний привод


Масла в коробку автомат Тойота Краун

Люксовые седаны Toyota Crown оснащались:

При этом компания Toyota, в зависимости от модификации АКПП, рекомендует заливать в данные автоматы трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV или Type WS.


Toyota Crown масло в АКПП A340F/AW30-40LS (4 передачи)

Впервые автоматическая 4х-ступенчатая трансмиссия A340F(AW30-40LS) появилась на шестом поколении Toyota Crown S110. Производителем данного автомата является компания Aisin Warner, а заливаемая в него трансмиссионная жидкость обязана обладать спецификацией ATF Type T-IV. Так компания Toyota предлагает одноименное масло Toyota ATF Type T-IV. Его же заменителями, также обладающими данным допуском, являются Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и TOTACHI ATF Type T-IV.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Трансмиссионная жидкость в автомат Тойота Краун A650E/A750 (5 передач)

Пятиступенчатые гидромеханические АКПП модификаций A650E и A750 можно лицезреть на Toyota Crown 9-12 поколения. Разработчиком данного автомата является все та же японская компания Aisin Warner, а трансмиссионная жидкости в данную автоматическую трансмиссию подбирается по году выпуска автомобиля. Так масло с допуском ATF Type T-IV заливается в АКПП моделей до 2005 года выпуска, а трансмиссионная жидкость со спецификацией Type WS — в Тойота Краун после 2005 года выпуска. Из масел стоит выделить оригинальную трансмиссионную жидкость Toyota ATF Type T-IV и Toyota Type WS, а также ее аналоги SHELL SPIRAX S5 ATF X и Idemitsu ATF Type TLS-LV.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 550041211

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 30040096-750

Масло в автоматическую трансмиссию Toyota Crown A760/TB-60SN (6 передач)

В 2003 году японской компанией Aisin Warner была представлена 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП TB-60SN, которую впоследствии устанавливали на многие задне и полноприводные модели Toyota под индексом A760. В том числе и на Тойота Краун 12-14 поколений. При этом в качестве масла в данном автомате используется трансмиссионная жидкость с допуском Type WS(Toyota Type WS, RAVENOL ATF T-WS Lifetime, Total Fluidmatic LV MV и так далее).

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 4014835743311

Какое масло заливать в АКПП Тойота Краун AA80E/TL-80SN (8 передач)

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Toyota Crown

  • A340F/AW30-40LS — 8.3 литров трансмиссионной жидкости
  • A650E/A750 — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
  • A760/TB-60SN — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
  • AA80E/TL-80SN — 10.2 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Тойота Краун

  • A340F/AW30-40LS — каждые 75 тысяч километров
  • A650E/A750 — каждые 60 тысяч километров
  • A760/TB-60SN — каждые 65 тысяч километров
  • AA80E/TL-80SN — каждые 70 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Toyota Crown и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень трансмиссионной жидкости в коробке-автомат Toyota Crown

В зависимости от модификации автомата, масло в АКПП Тойота Краун проверяется либо контрольным щупом, либо через контрольную пробку. Первый способ предельно простой и очень похож на измерение уровня моторного масла. Второй же способ выполняется следующим образом:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 70%
  • авто ставят на ровную площадь
  • селектор переводят в нейтраль
  • откручивают контрольную пробку АКПП
  • обращают внимание на интенсивности течи из-под нее масла

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Тойота Краун замена масла в АКПП

Данная техническая операция состоит из следующих манипуляций:

  • демонтажа нижней защиты ДВС
  • откручивания сливной пробки автомата
  • слива старого масла в тару
  • снятия поддона АКПП
  • замену расходников
  • заливку приобретенного масла с соблюдением уровня

Полная замена всех жидкостей, и чистка топливной системы!



*наименование и цены нижеуказанных работ*

— замена антифриза — 2500 руб.
— замена масло в АКПП+фильтр и прокладка-(оригинал) (частичная замена — слили 6л. старого масло — залили также 6л. свежего) — 8950 руб (через 2000 км. повторю процедуру)
— замена масло с 5 минутной промывкой в ДВС+фильтра — Liqui Moly Special Tec AA 5w30 — 8л. — 6700 руб.
— замена масло в редукторе — 1300 руб.
— промывка топливной системы промывкой Winns — 2 балона прогнали — 3400 руб.
— замена топливного фильтра (оригинал) — 2900 руб.
— чистка-промывка дроссельной заслонки и кислородного датчика — 1200 руб.
— замена передних и задних тормозных колодок — Nisshinbo — 4900 руб.
P.S. — пока промывалась топливная система, я без дело не сидел=) заменил переднюю рамку номера и крепление!) — 1100 руб.




Toyota Crown 2004, engine Gasoline 3.0 liter., 256 h. p., Rear drive, Automatic — dealership service

Comments 7


все правильно сделал ! но надо проверить на масло голодание, и проверить 5 цилиндр, и посмотреть как сильно каптит с выхлапа когда до отсечки нажимаешь,



Компрессию проверял… во всех 12-12,5 очков… за маслом наблюдаю… проехал 450 км. после замены… уровень стоит… с выхлопа дыма нет… нажав до отсечки… слабый черноватый дымок присутствует…


данный мотор с системой впрыска D4, компрессия возможно будет держать и за того что масленные стенки покрыты, в краций если машина куплена В Кыргызстане они все ну почти все кушают масло, и это неизбежно, разве только с полу кап ремонтом мотора, не дымит это еще не значит что кольца сдохли, при хорошем эксплуатация при правильном уходе данный мотор может проехать 300000 км без замены рем комплекта, данную машину я не помню чтоб продавали у нас или и за того что не интересен был или просто не углядел,
мой совет 1)по мыть двигатель 2) посмотреть расход масло 3) не тратить лишний раз деньги, сделать кап ремонт мотора у нас это примерно 750$ стоит, по опыту своему и клубчан говорю,

отдельно хочу сказать про эту машину динамика бешеная но не ощутима, и за того что комфортный, не зря называют его диван на колесах, примерно едет как V8/210 4.3 проверено даже заезжали турбо атлет 170 кузов в стоке едет примерно одинаково !


Спасибо за совет… взял на заметку… знакомые ребята решили проблему с охлаждением 5 и 6 целинда… они ставят дополнительный радиатор вроде жигулевкий)))… Информация пока не уточнена… по цене… уточню скажу)


Да, хотелось бы быть в теме по дополнительному охлаждению цилиндров, обязательно отпишись что и как.
А рамка под номер только на перед по такой цене или в комплекте с задним номером?



Спасибо за совет… взял на заметку… знакомые ребята решили проблему с охлаждением 5 и 6 целинда… они ставят дополнительный радиатор вроде жигулевкий)))… Информация пока не уточнена… по цене… уточню скажу)

Вторая замена масла+ супртек АКПП+ КВКГ+ лямда.


Всем Здарова!)КВКГ- Клапан вентиляции картерных газов))) о нем ниже)

Итак, сегодня я второй раз сделал частичную замену масла АКПП и на этом решил остановится. Хотя можно было и 3 раз сделать) Вот какое масло было в коробке.


Разница не очень ощутима, особенно на фото. Но во втором все таки уже угадывался красноватый оттенок.

После того как слил масло, я оставил его стекать и пошел снимать лямду так как много желающих ее узреть))) в общем вот 2 номера что были на обеих сторонах, в экзисте не выдает 065500-0021 и 89465-30040




Дальше я полез проверить клапан вентиляции картерных газов. У кого то не так давно видел в записях что он очень влияет на динамику и при его неисправности повышается и расход.



В общем вытащил и вижу что он грязный со стороны крышки. И дуется в обе стороны((( Ну что думаю делать, залил его карбочистом


И продул его обыкновенным компрессором для подкачки шин, вижу эффект есть и повторяю процедуру. Стало все как надо. Резиновый уплотнитель в котором он сидит стал как пластик поэтому пришлось намазать немножко герметиком пока не куплю уплотнитель. стоит он в районе 200р.

Дальше я снял поддон каробки, проверил фильтр- нормальны, помыл поддон, намазал герметиком и поставил на место


Дальше я поехал тестировать, едет норм. Нагрев каробку я приступил к обработке ее Супротеком, ну то есть просто его залил туда. Про супротек почитал отзывы, только хорошие поэтому решил лить.




После заливки супротека нужно ездить в обычном режиме 20-30 минут, я покатался минут сорок.

После всех этих процедур заметил только уменьшение расхода, это не может не радовать))) Ну и немного увеличилась динамика (Динамика увеличилась значительно после замены лямды).

А ну еще вчера заливал очиститель инжекторов ЛАВР очень хвалят.

Вот в принципе и все, Замечу улучшение еще, то отпишусь.

Parts

Toyota Crown 1991, engine Gasoline 2.5 liter., 180 h. p., Rear drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 34


Да уж. жижа конечно ппц грязная, прям ужас. Если ты только сливал с поддона, то советую через 500-1000 км поменять через подачу. И тогда будет четко:-0

Очень интересная лямбда. прям таких не видал, а именно — крепление:-)

По поводу ВКГ, всегда знал, что на тойотах она своеобразная, а именно, что клапан вынесен и с резиновым уплотнением, которое разваливается со временем. (можно будет тебе заказать новый, порядка 300р стоит).

А по поводу присадок: конечно уже как то не особо стал к ним относиться, лучше лишний раз жижу поменять, чем эту бадягу залить:-) но вот как будет какая нибудь долгая поездка, для МКПП хочу залить. только хз, супротек или шприц хадо.


такая интересная лямбда и у меня на крауне)))
Саня а давно ты перестал доверять присадкам?))


Да не то, чтобы не доверять, а как то так… равнодушно относиться:-)


Да уж. жижа конечно ппц грязная, прям ужас. Если ты только сливал с поддона, то советую через 500-1000 км поменять через подачу. И тогда будет четко:-0

Очень интересная лямбда. прям таких не видал, а именно — крепление:-)

По поводу ВКГ, всегда знал, что на тойотах она своеобразная, а именно, что клапан вынесен и с резиновым уплотнением, которое разваливается со временем. (можно будет тебе заказать новый, порядка 300р стоит).

А по поводу присадок: конечно уже как то не особо стал к ним относиться, лучше лишний раз жижу поменять, чем эту бадягу залить:-) но вот как будет какая нибудь долгая поездка, для МКПП хочу залить. только хз, супротек или шприц хадо.

Про хадо тоже слышал что вещь классная, отзыв реального человека (разговаривал лично) про одисея, акпп пиналась, даванули туда шприц хадовского ревитализанта, помогло почти сразу. Я вот долго между ними метался) Буду надеяться что супротек даст эффект)

Кольцо на екзисте от 186-235р, так что на фирме еще дешевле)))

А что с креплением лямды? они у него все такие почти, ну еще есть что стержень с резьбой.

Масло да, надо будет еще поменять, но наверно чуть позже чем через 1000)))


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Читайте также: