Тойота краун атлет тюнинг

Обновлено: 02.07.2024

Вот и пришло время написать отзыв о моем втором автомобиле Crown Athlete GRS 180 2.5 литра 2005 года выпуска.
Купил я его в далеком 2015 году и проездил на нем около 30 тысяч километров за чуть более 2 года. Я с детства мечтал о большом, мощном комфортабельном японском автомобиле и тут в 2004 года появился он краун зеро и я загорелся им.
Но в 2015 году его не так уж просто было найти в достойном состоянии(тем более хотелось 2.5 а не 3.0 литра-так как налог кусается 215 против 256 сил и проблема с пятым-шестым цилиндром у трешек чаще возникает). Итог проездил за выходные по всей амурской области и просмотрел около 15 вариантов по цене от 500 до 900 тысяч(да да да некоторые умельцы за 900 тысяч хотели продать без торга, хотя средняя цена на него около 700). Все 15 вариантов оказались или слишком убитыми или кривыми доками или слишком уж дорогими.

И нашел я своего красавца в соседнем дворе за 670.000 рублей:
-по кузову абсолютно ровный
-по двигателю присутствовал маленький жор масла
-коробка без нареканий
-салон велюр
-белый в обвесах без люка
Из вложений за два года:
-сразу после покупки замена ролика натяжителя ремня(1500);
-через месяц после покупки замена задних ступечных узлов(10000)
-замена кислородного датчика(8000)их там четыре но я заменил только один
-шкиф генератора(5000)
Вот пожалуй и все. плюс плановая замена масла.
2.5 для данного кузова маловат. кузов тяжелый)до 120 разгон уверенный. после начинается медленно но уверенно)салон великолепный, отделка на высоте.
В целом если за машиной ухаживать она прослужит очень долго. Но я отъездив два года решил продать. Как думаете почему? из за жора масла - это первый признак что 5-6 целиндр скоро крякнут. И я чтобы не заморачиваться с новым двигателем продал. Купил бы я еще Атлета? конечно же да. но я переехал на запад и у нас с ними проблематично. И если покупать то тока ехать в сторону владивостока и если покупать то только в новом кузове.

Из недостатков:
-в каком бы состоянии не купили бы крауна у вас будет жор масла. Это такой двигатель. И в будущем проблема с 5-6 цилиндром
-не слишком дешевые запчасти;

Из плюсов:
-красивый кузов;
-стильный молодежный спортивный внешний вид;
-удобство и уют в салоне(миниатюрный крузак)
-экономичный двигатель(трасса при 120- 7 литра, город от 12 на сотку)

Подробнее

Доставим обвес кузова аэродинамический Toyota Crown в любой город России

обвес кузова аэродинамический Toyota Crown купленные у нас мы отправим любой транспортной компанией, любым удобным для Вас способом.

Отправим обвес кузова аэродинамический Тойота Краун в течении 24 часов после оплаты.

Выберете нужный Вам обвес кузова аэродинамический Toyota Crown. Положите в корзину или нажмите кнопку "Купить". Оформите заказ. Менеджер подтвердит наличие, после чего вы можете оплатить запчасть удобным для Вас способом. Запчасть мы отправим в Ваш город в течении 24 часов после поступления денежных средств.

Toyota Crown Athlete Hybrid - когда руль в бардачке

Осенний фотосет легендарного автомобиля Toyota Crown Athlete Hybrid не оставит равнодушным любителя японской классики. За внешний вид экстерьера и салона автомобиля говорят эти отличные снимки, мы же дадим немного технической информации. Автомобиль в этой версии выпускался всего лишь с 2015 по 2016 год с двигателем объемом 2.5 литра мощностью 178 л.с. и вариаторной коробкой переключения передач типа CVT. Также как ясно из названия ДВС дополнен гибридной опцией, то есть электромотором, суммарная мощность агрегатов достигает 226 л.с. Привод у машины задний, опционально возможен и полный.

В декабре прошлого года модель седана VIP-класса Toyota Crown претерпела своё 14-е полное обновление. Японский автомобильный обозреватель Сузуки Масато (Suzuki Masato) испытал на деле характер трёх различных комплектаций обновлённого Crown – Royal Saloon G (2.5), Athlete G (3.5) и гибридную комплектацию Hybrid Athlete S (2.5).

Когда мы прибыли на место тест-драйва, на испытательный полигон Fuji Speed Way, нас встретила шеренга новеньких Toyota Crown, передняя часть которых ослепительно сверкала на ярком утреннем солнце. Когда я в первый раз увидел эти автомобили вживую, подавленный их напыщенностью, я поневоле почувствовал некий благоговейный страх. Так это и есть лицо японского пресловутого представительского VIP-седана?! С некоторым сомнением мы провели тест-драйв, после которого я взглянул на новый Crown другими глазами, моё ощущение дискомфорта бесследно исчезло. представители предыдущего поколения Toyota Crown, оказавшиеся тут же на общей стоянке, теперь выглядели какими-то устаревшими.

Говоря об этом, хочу особенно отметить Crown розового цвета, специально подготовленного для нашего мероприятия. В его основе заложена серия Athlete, коммерциализация которой планируется в 2013 году. Он выглядел особенно вызывающе. Шокирующий цвет слегка разрушает сложившееся основное консервативное направление развития модели. Несмотря на то, что количество прототипов ничтожно мало, со всей страны поступает много звонков относительно выставочных экземпляров. Они привлекают внимание пользователей, особенно представительниц прекрасного пола. Можно говорить о том, что эта кампания на данный момент имеет большой успех.

Поменялся не только внешний вид. Смелый дизайн передней части седана и его новый цвет отражает большие изменения в его содержании. Изменения, коснувшиеся силового агрегата автомобиля, являются, пожалуй, наиболее важным моментом обновления. В конце концов, гибридная версия 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем поднялась на первое место. Она стала альтернативой для наиболее успешно продаваемой до сих пор комплектации с 3-литровым бензиновым двигателем. Предполагается, что объём продаж этой версии составит более 60% от общего объёма продаж нового Toyota Crown.

До настоящего времени количество Royal и Athlete в процентном соотношении было примерно 50 на 50, однако процент Athlete постепенно увеличивается. После очередного полного обновления модели, разница между двумя версиями проявилась более отчётливо, что дало дополнительный толчок для версии Athlete.

Трогаемся с места и начинаем движение. Приятные впечатления усиливаются ещё больше. При передвижении на медленной спокойной скорости автомобиль едет так тихо и гладко, словно это электромобиль. У меня даже мелькнула мысль, что по ошибке я сел в гибридную версию. Вне автомобиля, звук двигателя, конечно, слышен, поэтому тишина в салоне – результат отличной шумоизоляции. Даже при увеличении скорости и поднятии оборотов двигателя, по-прежнему, сохраняется относительная тишина, а 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия помогает поддерживать плавность ускорения.

По прошествии некоторого времени, моё седалище стало чувствовать жар от сидения. Оказывается, в машине был включён подогрев сидений. Я, естественно, захотел отключить этот подогрев, и стал искать соответствующую кнопку, но её нигде не было. Оказывается, переключение осуществляется на обособленном сенсорном дисплее. При запуске двигателя, во время включения этого дисплея, появляется панель с разными кнопками управления. На ней нужно вызвать картинку с установками для водителя, и уже в этом окне дисплея, в числе прочих, появится кнопка включения/выключения подогрева сидений.

Этот дисплей имеет название Toyota Multi-operation Touch. На нём можно устанавливать параметры режимов движения автомобиля. По умолчанию, установлен режим NORMAL, по желанию водителя, его можно поменять на такие режимы, как POWER, ECO, SNOW. По сути, разницу в работе всех этих режимов формирует реакция двигателя на воздействие на педаль газа и отдачу от гидроусилителя рулевой рейки. Кроме того, на дисплее можно управлять габаритными сонарами и шторкой заднего стекла автомобиля. Если же в течение определённого времени не прикасаться к этому дисплею, экран автоматически вернётся к режиму настройки системы кондиционирования воздуха. Эта система была принята Тойотой по причине того, что большое количество функциональных кнопок привело бы к сложностям в плане компоновки панели инструментов. Такое оснащение могло сбить с толку неискушенных пользователей. Мне кажется, что нынешний вид системы электронного управления позволяет осуществлять управление функциями в салоне автомобиля на уровне интуиции.

Цвет окраски интерьера серии Athlete может быть либо чёрным (Black), либо оригинального красного оттенка, называемого в оригинале Terra rossa.

Что касается гибридной модели, то на момент написания обзора, её серийное производство ещё не началось, а специально подготовленные для тест-драйва автомобили могли передвигаться без нарушения правил дорожного движения только на испытательном полигоне Fuji Speed Way. В предыдущих поколениях уже имелась гибридная модель. Тогда гибридная система работала в связке с 3.5-литровым двигателем. В результате, стоимость автомобиля оказалась довольно высокой, и не попала в массовые продажи. На этот раз, гибридная система работает в связке с 2.5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Ее можно приобрести, в зависимости от оснащения, по цене от 4,1 млн. иен (44 370 долларов США). Все модели оснащены задним приводом.

Размещение батареи всегда являлось слабым местом у гибридных моделей, но здесь этот недостаток сведён к минимуму. Багажник новой гибридной модели увеличен по сравнению с предыдущим поколением на 86 литров.

По сравнению с бензиновыми моделями, высота и ширина багажного пространства не отличаются, а вот глубина багажника уменьшена с 1135 мм до 755 мм. При этом, общий объём багажного пространства обеспечен на уровне 450 литров против 552 литров у бензиновых моделей – разница в 102 литра не является слишком критичной (данный цифры соответствуют моделям, не оснащённым задней системой кондиционирования воздуха). В багажник гибрида помещаются 4 сумки для гольфа, что, в общем-то, вполне приемлемо для обычного среднего пользователя Toyota Crown. А посему, я пришёл к выводу, что именно гибрид станет основной флагманской комплектацией для нового поколения Crown.

Уделено достаточно внимания и безопасности. В ночное время световой поток от фар автомобиля регулируется в зависимости от движения впереди идущего автомобиля. Речь идёт об адаптивной системе дальнего света фар Adaptive Hi-beam System. Также, автомобиль оснащён новой системой панорамного обзора (Panoramic View Monitor), выдающей на монитор изображение окружающего пространства. Кроме того, на случай, если водитель, продолжая нажимать на педаль газа, осуществит неадекватное управление трансмиссией, то специальная система Drive Start Control уменьшит мощность двигателя. Этой системой оснащены все автомобили данной модели.

Система предотвращения столкновения, работающая при помощи радара с миллиметровым диапазоном излучения, дополнена «умными сонарами, которые определяют наличие объектов в пространстве вокруг автомобиля, и в случае несанкционированного или ошибочного воздействия на педаль газа позволяют уменьшить ущерб при столкновении.

Наличие такого оборудования предусмотрено в опционной комплектации Advanced Package, которая существенно дешевле по сравнению с, например, комплектацией Leather Seat Package. Я попробовал испытать эту специальную опцию в условиях, максимально приближенных к реальным, и могу подтвердить, что это действительно хорошо сделанная и реально работающая система. Затраты на приобретение данной опции с лихвой окупятся в результате возможной аварии.

Как представительский автомобиль от Toyota, новый Crown вобрал в себя последние инновации. Дизайн экстерьера, несомненно, привлекает к себе внимание, но передовые технологии коснулись фактически всего автомобиля – от силового агрегата до оборудования, отвечающего за безопасность управления.

Технические характеристики Toyota Crown Royal Saloon G (FR/6AT)

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4895*1800*1460

Колёсная база, мм: 2850

Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1545

Минимальный дорожный просвет, мм: 145

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1975*1510*1190

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1590 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1865 кг

Количество посадочных мест: 5

Минимальный радиус поворота: 5,2 м

Двигатель: 4GR-FSE, 2499 куб. см, 6-цилиндровый, V-образный, DOHC 24 valve

Максимальная мощность: 203 л.с.(149 кВт)/6400 об/мин

Максимальный крутящий момент: 243Нм(24.8 кгм)/4800 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 83.0*77.0

Степень сжатия: 12.0

Трансмиссия: 6AT (6 Super ECT)

Передаточные числа трансмиссии: 1-я – 3.538, 2-я – 2.060, 3-я – 1.404, 4-я – 1.000, 5-я – 0.713, 6-я – 0.582, задняя – 3.168

Объём топливного бака: 71 л

Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 11.4 км/л (~8.8 л/100 км)

Размер колёс: 215/60R16

Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 4 820 000 иен

Цена тестируемого автомобиля, с учётом налога: 5 597 000 иен (опционный цвет кузова Precious Silver = 52 500 иен; алюминиевые литые колёсные диски размером 17 дюймов с колёсами 215/55R17 и центральным орнаментом = 52 500 иен; опционная комплектация Advanced Package = 105 000 иен; опционная комплектация Leather Seat Package = 262 500 иен; задняя система кондиционирования воздуха + задний очиститель воздуха = 94 500 иен; система кругового обзора Panoramic View Monitor = 105 000 иен; система навигации HDD Navigation System&Toyota Premium Sound System = 98 700 иен)

Технические характеристики Toyota Crown Athlete G (FR/8AT)

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4895*1800*1450

Колёсная база, мм: 2850

Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1545

Минимальный дорожный просвет, мм: 135

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1975*1510*1190

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1650 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1925 кг

Количество посадочных мест: 5

Минимальный радиус поворота: 5,2 м

Двигатель: 2GR-FSE, 3456 куб. см, 6-цилиндровый, V-образный, DOHC 24 valve

Максимальная мощность: 315 л.с.(232 кВт)/6400 об/мин

Максимальный крутящий момент: 377Нм(38.4 кгм)/4800 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 94.0*83.0

Степень сжатия: 11.8

Трансмиссия: 8AT (8 Super ECT)

Объём топливного бака: 71 л

Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 9.6 км/л (~11.5 л/100 км)

Размер колёс: 225/45R18

Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 5 750 000 иен

Цена тестируемого автомобиля, с учётом налога: 6 058 700 иен (опционная комплектация Advanced Package = 105 000 иен; люк с электроприводом = 105 000 иен; система навигации HDD Navigation System&Toyota Premium Sound System = 98 700 иен)

Технические характеристики Toyota Crown Hybrid Athlete S (FR/CVT)

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4895*1800*1450

Колёсная база, мм: 2850

Колея колёс, передних/задних, мм: 1545/1545

Минимальный дорожный просвет, мм: 135

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1975*1510*1190

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1660 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1935 кг

Количество посадочных мест: 5

Минимальный радиус поворота: 5,2 м

Двигатель: 2AR-FSE, 2493 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, с прямым впрыском, DOHC 16 valve

Максимальная мощность: 178 л.с.(131 кВт)/6000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 221Нм(22.5 кгм)/4200~4800 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 90.0*98.0

Степень сжатия: 13.0

Электромотор: 1KM, синхронный двигатель AC

Максимальная мощность: 143 л.с.(105 кВт)

Максимальный крутящий момент: 300Нм(30.6 кгм)

Батарея: никель-водород, 32 штуки, общая ёмкость 6.5 Ah

Объём топливного бака: 65 л

Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 23.2 км/л (~4.4 л/100 км)

Размер колёс: 215/55R17

Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 4 690 000 иен

Цена тестируемого автомобиля, с учётом налога: 4 812 850 иен (система габаритных сонаров по кругу = 42 000 иен; G-BOOK mX Pro DCM + крышевая антенна = 8 850 иен)

Тойота Краун Атлет 2008

1

Toyota Crown athlete s220

2

Тойота Кроун 2014

3

Toyota Crown athlete 2008

4

Toyota Crown 2015

6

Toyota Crown s200 athlete

7

Тойота Краун 2013

8

Фары на тойоту Краун Атлет 180

10

Toyota Краун Атлет

11

Toyota Crown athlete 2015

12

Тойота Crown s200

13

Toyota Crown 170

14

Toyota Crown athlete 2003

15

Тойота Crown athlete 2009

16

Toyota Crown s210 athlete g stance

17

Toyota Crown athlete 2015

18

Тойота Краун Атлет 2007

19

Toyota Crown s200 athlete

20

Toyota Crown athlete 2008 2.5

21

Toyota Crown athlete 1999

23

Toyota Crown 180 athlete

24

Toyota Crown athlete 2020

25

Toyota Crown athlete s200 2010

26

Toyota Crown athlete stance

27

Toyota Crown athlete g 2013

29

Toyota Crown 2015 stance

30

Toyota Crown s170

31

Toyota Crown athlete 2018 салон

32

Toyota Crown athlete

33

Тойота Crown athlete 2004

34

Toyota Crown ars210

35

Тойота Краун Атлет 2010

36

Toyota Crown athlete 2006 3.5

37

Toyota Crown Атлет 2014 года

38

Тойота Краун Атлет 2013 черный

39

Toyota Crown athlete g

40

Toyota Crown Majesta 4k

41

Toyota Краун Атлет

42

Toyota Crown s210 athlete Black Style

43

Toyota Crown s180

44

Toyota Crown athlete 2014

45

Toyota Crown 2014 сзади

46

Toyota Crown 210 athlete

47

Тойота Кроун Атлет

48

Toyota Crown athlete g 2013

49

Toyota Crown athlete

51

Toyota Crown s200 athlete stance

52

Тойота Краун 2016

53

Тойота Краун Атлет 2004 год

54

Toyota Crown athlete 2010

55

Toyota Crown s200

56

Toyota Crown athlete s s210

58

Краун 210 Валд

59

Читайте также: