Тойота краун тюнинг 1995

Обновлено: 05.07.2024

За все время с 1980 года было выпущено 13 поколений модели Toyota Crown. В этом году производство новых автомобилей продолжится.

Toyota Crown IX (S140) 1991 - 1995

Toyota Crown VI (S110) 1980 - 1983

Toyota Crown VII (S120) 1983 - 1987

Toyota Crown VIII (S130) 1987 - 1999

Toyota Crown X (S150) 1995 - 2022

Toyota Crown XI (S170) 1999 - 2007

Toyota Crown XII (S180) 1999 - 2008


Оставьте заявку Наш менеджер перезвонит Вам и обсудит с Вами варианты покупки необходимого Вам авто из Японии.

Каталог автомобилей Распилом / Конструктором

Каталог автомобилей Под полную пошлину

Онлайн - Сервисы Рассчитайте ваш авто

Полезная информация О покупке авто из Японии

Оставляя заявку Вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Материалы данного сайта являются публичной офертой только на услугу сопровождения Агентом приобретения транспортного средства Клиентом.

Во всех остальных случаях сайт носит исключительно информационный характер.

Toyota Crown в кузове S150 и S170 выпускалась в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году в различных модификациях и изменениях. В данной статье вы найдете информацию с описанием предохранителей и реле Тойота Краун 15х 17х со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Crown 151

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Нету одного общего описания схем блоков. Сверяйте назначение со своими схемами на крышке. Мы представим лишь наиболее часто встречающиеся варианты исполнения.

Блоки с салоне

Общее расположение блоков в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

  1. монтажный блок со стороны водителя
  2. блок управления Multiplex
  3. блок реле со стороны водителя
  4. зуммер системы VSC
  5. реле системы предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе (модели с двигателями 1G-FE)
  6. приемник системы дистанционного управления центральным замком
  7. центральный монтажный блок
  8. приемник навигационной системы (модели до 07.1997 г.)
  9. электронный блок управления двигателем
  10. блок управления приводом дроссельной заслонки
  11. монтажный блок №4
  12. усилитель
  13. датчик замедления (модели 4WD с двигателями 1JZ-GE)
  14. электронный блок управления блокировкой селектора
  15. электронный блок управления SRS
  16. датчик столкновения (модели до 07.1997 г.)
  17. электронный блок управления ABS
  18. электронный блок регулировки положения рулевой колонки
  19. электронный блок системы поддержания скорости
  20. блок управления EPS

Блок предохранителей

Вариант 1

В салоне основной блок предохранителей находится под панелью приборов, на стойке, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Расположение в салоне

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Фото пример блока

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 15А.

  • R1 — главное реле
  • R2 — реле габаритов
  • R3 — реле освещения при повороте
  • R4 — реле указателей поворотов
  • R5 — реле противотуманных фар

Вариант 2

Фото — схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фото - схема блока в салоне

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель CIG на 15А.

Блоки под капотом

Вариант 1

Общая схема расположения

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

Схема расположения блоков под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (модели с двигателями 1G-FE, 1JZ-GE до 09.1996 г.)
  2. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе(модели с двигателями 1JZ-GE, 2JZ-GE с 09.1996 г.)
  3. блок реле (модели с двигателями 1G-FE до 09.1999 г.)
  4. резистор топливного насоса (модели с двигателями 2JZ-GE)
  5. блок реле (модели с двигателями 1JZ-GE, 2JZ-GE)
  6. блок реле и предохранителей в моторном отсеке
  7. датчик системы SRS (передний правый) (модели с 07.1997 г.)
  8. датчик системы SRS (передний левый) (модели с 07.1997 г.)

Блок предохранителей и реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото пример блока

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей и реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

17,5A TRC — Блок управления VSC
27,5A ROOM LAMP 2 — Центральный замок, часы, освещение багажника и салона
35A ALT SENCING — Генератор
420A EFI — Электронный блок управления двигателем
520A RADIO №1 — Магнитола, многофункциональный дисплей
620A AM2 — Электронный блок управления двигателем
720A DOOR SUB — Центральный замок
87,5A ELECTR2 — Кондиционер, круиз-контроль, ABS, TRC и SRS
97,5A ROOM LAMP — Освещение передней и задней частей салона
1015A HAZARD — Аварийная сигнализация
1115A TELEPHONE — Телефон
1210A HORN — Звуковой сигнал
1315A HEAD (LH) — Левая фара
1415A HEAD (RH) — Правая фара
157,5A REAR CON — Задний кондиционер
165A l/UP — Блок управления двигателем
1715A HEAD RH (HI)*1 — Правая фара (дальний свет)
5A l/UP 2*2 — Блок управления двигателем
1815A HEAD RH (HI)*1 — Правая фара (дальний свет)
1930A FAN — Электродвигатель вентилятора
2115A ETCS — Электронное управление дроссельной заслонкой

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема реле

  • R1 — реле отопителя
  • R2 — главное реле системы впрыска
  • R3 — реле стартера
  • R4 — реле фар
  • R5 — реле муфты компрессора кондиционера
  • R6 — реле обогревателя заднего числа
  • R7 — реле топливного насоса
  • R8 — главное реле электропривода вентилятора
  • R9 — реле электропривода вентилятора

Блок реле

Схема блока реле

  • R1 — реле электро насоса ABS
  • R2 — реле электромагнитных насосов АБС
  • R3 — реле электро насоса TRC
  • R4 — реле топливного насоса

Вариант 2

Общая схема расположения

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Описание

Фото пример исполнения блоков

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Фото пример 1
Фото пример 2

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Схема реле

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 38,0,0,0,0 --> p, blockquote 39,0,0,0,1 -->

28380A РЕЗИСТЕР, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
82741 БЛОК, РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ
89620 ЗАЖИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
28371C РЕЛЕ, ЗАЖИГАНИЯ, NO.2
85927 РЕЛЕ, ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР
89629 КРОНШТЕЙН, ЗАЖИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
82660 БЛОК, РЕЛЕ, ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
89438 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ГУР
85927A РЕЛЕ, ВЕНТИЛЯТОР, NO.2
82662B КРЫШКА, РЕЛЕЙНЫЙ БЛОК, ВЕРХНИЙ, NO.2
82602 БЛОК SUB-СБОР, РЕЛЕ
85912 РЕЛЕ, ОТВОДИТЕЛЬ
82742 БЛОК, РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ, NO.2
85941 РЕЛЕ, ШАЙБА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
89257 КОМПЬЮТЕР, ВЕНТИЛЯТОР
82663 КРЫШКА, РЕЛЕЙНЫЙ БЛОК, НИЖНИЙ
85916P РЕЛЕ, ФАРА
82663A КРЫШКА, РЕЛЕЙНЫЙ БЛОК, НИЖНИЙ, NO.2
85926 РЕЛЕ, ДИММЕР ФАРЫ
85916D РЕЛЕ, ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА
89448A ДАТЧИК, ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ГУР
85916F РЕЛЕ, УГЛОВАЯ ЛАМПА
86530 РЕЛЕ В СБОРЕ, РОГ
85934 РЕЛЕ, МАГНИТ-СЦЕПЛЕНИЕ
85941A РЕЛЕ, ШАЙБА ЗАДНЕГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2021 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, фото и видео тест-драйв нового седана люкс сегмента.

Обзор модели 2021 года


Несмотря на то что транспортное средство сложно назвать дешевым, Toyota Crown позиционируется как демократичное авто, поскольку у производителя есть и более дорогая версия — Toyota Avalon.

Машина предлагается в трех версиях, каждая из которых наверняка найдет своего ценителя:

  • Athlete — спортивная и динамичная модель, которая понравится любителям скорости и современного взгляда на вещи;
  • Royal — премиум-авто с крупным передним бампером и хромированными планками;
  • Majesta — роскошная версия, которая, в сравнении с 14 поколением, практически не поменялась.

Разработчики огромное внимание уделили безопасности транспортного средства на дороге, снабдив новинку всеми возможными системами предупреждения ЧС.

Техническая начинка

Также доступна более дорогая модель. Это гибридная версия с атмосферным двигателем на 2,5, электромотором и электромеханическим вариатором. Такой мотор выдает 226 л.с., причем покупатель располагает возможностью выбирать полный или задний привод авто.

Салон


А вот улучшенный комплекс Safety Sense порадует абсолютно всех автомобилистов. Машина теперь может тормозить, отслеживая встречную полосу при поворотах, распознавать внезапных ночных пешеходов, а также плавно останавливать автомобиль, если водитель игнорирует подсказки долгое время. Это очень удобно с точки зрения безопасности, например, если автомобилист потерял сознание или уснул, транспортное средство не позволит произойти ДТП. Ну и, в качестве бонуса, производитель пересмотрел комплектации автомобиля.


Система ITS Connect — еще одно дополнением, которое позволяет бортовому компьютеру собирать данные о пробках и обмениваться информацией о ситуации на дороге с другими участниками движения. Data Communication Modules (DCM) — разработка, которая позволила диагностировать техническое состояние транспортного средства, прогнозировать неисправности и оповещать о необходимости прохождения технического обслуживания.

У Crown довольно вместительный багажник объемом 431 литр с дополнительными отделениями в полу, за счет которых можно дополнительно увеличить полезное пространство.

Экстерьер



Снаружи автомобиль практически не изменился, его длина составляет 4910 мм против 4895 мм у предыдущей версии. Другие параметры машины тоже оказались весьма внушительными: 1800 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Колесная база увеличилась аж до 2920 мм. У модели появились новые колеса и расширилась цветовая палитра кузова.

Из новинок можно назвать дополнительные окошки в задних стойках крыши. За счет этого транспортное средство выглядит куда более презентабельно, чем раньше. Оптика на шесть ламп и огромная решетка с увеличенной эмблемой в виде короны довершают образ авто.

Можно ли купить в России левый руль

Toyota Crown уже доступна для покупки на японском рынке. Для автомобилистов из других стран новинка останется лишь мечтой, разумеется, если ценители не доберутся до Страны восходящего солнца самостоятельно, чтобы приобрести машину там. Возможно, лишь китайские покупатели смогут порадовать себя локальной версией, но и ее выпуск пока под большим вопросом.
Стоимость составляет от 47 000 долларов за турбоверсию. А модель с самым мощным гибридным мотором V6 будет стоить уже около 71 000 долларов.

К сожалению, версии с левым рулем, адаптированной под европейский рынок, пока не существует. Будет ли производитель предлагать ее в дальнейшем, тоже сказать пока невозможно.

Читайте также: